№ | Тема урока, раздела | Количество часов | Дата проведения | Примечание |
По плану | Фактическая |
| 1-я четверть | | | | |
| Повторение | 14 | | | |
| Простые и сложные предложения | 1 | | | |
| Составление сложных предложений | 1 | | | |
| Выделение однородных членов из предложения | 1 | | | |
| Р.р. Письменный пересказ упр.9 | 1 | | | |
| Использование однородных членов в предложении | 1 | | | |
| Знаки препинания при обращении | 1 | | | |
| Диалог упр.13 | 1 | | | |
| Письмо по памяти упр.15 | 1 | | | |
| Использование обращений в предложениях | 1 | | | |
| Диалог упр.17 | 1 | | | |
| Предложение. Закрепление знаний | 1 | | | |
| Комментированное письмо упр.20 | 1 | | | |
| Р.р. Письменный пересказ упр.21 | 1 | | | |
| Контрольные вопросы и задания | 1 | | | |
| Состав слова. Текст | 21 | | | |
| Корень. Однокоренные слова | 1 | | | |
| Приставка, суффикс, окончание | 1 | | | |
| Разбор слов по составу | 1 | | | |
| Проверка орфограмм в корне | 1 | | | |
| Письмо по памяти упр.32 | 1 | | | |
| Р.р. Письменный пересказ упр.33 | 1 | | | |
| Нахождение орфограмм в корне и их проверка | 1 | | | |
| Диалог упр.35 | 1 | | | |
| Комментированное письмо упр.36 | 1 | | | |
| Правописание приставок | 1 | | | |
| Орфограммы в корне и приставке | 1 | | | |
| Составление плана текста | 1 | | | |
| Р.р. Письменный пересказ упр.45 | 1 | | | |
| Сложные слова с соединительными гласными о,е | 1 | | | |
| Сложные слова без соединительной гласной | 1 | | | |
| Сложные слова с соединительной гласной и без неё | 1 | | | |
| Письмо по памяти упр.57 | 1 | | | |
| Состав слова. Закрепление знаний | 1 | | | |
| Комментированное письмо упр.58 | 1 | | | |
| Р.р.Сочинение – описание по картине И.В.Шевандроновой «В сельской библиотеке» | 1 | | | |
| Контрольные вопросы и задания | 1 | | | |
| Части речи. Текст | 132 | | | |
| Различение частей речи | 1 | | | |
| Значение существительных в речи | 1 | | | |
| Существительные, близкие по значению | 1 | | | |
| Род, число и падеж существительных | 1 | | | |
| Определение склонения существительных | 1 | | | |
| Ударные и безударные окончания существительных | 1 | | | |
| Письмо по памяти упр.78 | 1 | | | |
| Правописание падежных окончаний существительных 1-го склонения | 1 | | | |
| Р.р. Письменный пересказ упр.81 | 1 | | | |
| Правописание падежных окончаний существительных 2-го склонения | 1 | | | |
| 2-я четверть | 35 | | | |
| Правописание падежных окончаний существительных 3-го склонения | 1 | | | |
| Правописание падежных окончаний существительных в единственном числе | 1 | | | |
| Комментированное письмо упр.89 | 1 | | | |
| Изменение по падежам существительных во множественном числе | 1 | | | |
| Постановка падежных вопросов к существительным во множественном числе | 1 | | | |
| Падежные окончания существительных во множественном числе | 1 | | | |
| Ударные и безударные падежные окончания существительных во множественном числе | 1 | | | |
| Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе | 1 | | | |
| Письмо по памяти упр.105 | 1 | | | |
| Окончания родительного падежа существительных во множественном числе | 1 | | | |
| Р.р. Письменный пересказ упр.108 | 1 | | | |
| Склонение существительных. Закрепление знаний | 1 | | | |
| Комментированное письмо упр.111 | 1 | | | |
| Существительное. Закрепление знаний. | 1 | | | |
| Диалог упр.113 | 1 | | | |
| Контрольные вопросы и задания. | 1 | | | |
| Значение прилагательных в речи. | 1 | | | |
| Прилагательные, близкие по значению | 1 | | | |
| Словосочетания с прилагательными | 1 | | | |
| Р.р.Письменный пересказ по упр.123 | 1 | | | |
| Род и число прилагательных | 1 | | | |
| Изменение окончаний прилагательных по вопросам | 1 | | | |
| Постановка вопросов к прилагательным | 1 | | | |
| Письмо по памяти упр.132 | 1 | | | |
| Правописание падежных окончаний прилагательных в единственном числе | 1 | | | |
| Текст. Подбор примеров для подкрепления основной мысли текста. | 1 | | | |
| Выделение словосочетаний с прилагательными во множественном числе. | 1 | | | |
| Диалог упр.141 | 1 | | | |
| Изменение прилагательных во множественном числе по падежам | 1 | | | |
| Постановка вопросов к прилагательным во множественном числе | 1 | | | |
| Правописание падежных окончаний прилагательных во множественном числе | 1 | | | |
| Письмо по памяти упр.149 | 1 | | | |
| Правописание падежных окончаний прилагательных во множественном числе | 1 | | | |
| Р.р.Письменный пересказ упр.153 | 1 | | | |
| Склонение прилагательных. Закрепление знаний. | 1 | | | |
| 3 четверть | | | | |
| Комментированное письмо упр.156 | 1 | | | |
| Прилагательное. Закрепление знаний. | 1 | | | |
| Р.р. Сочинение- описание по картине В.Е.Маковского «Свидание» | 1 | | | |
| Контрольные вопросы и задания. | 1 | | | |
| Значение местоимений в речи | 1 | | | |
| Различение местоимений по лицам и числам | 1 | | | |
| Диалог упр.163 | 1 | | | |
| Наблюдение за склонением местоимения 1-го лица единственного числа | 1 | | | |
| Склонение местоимения 1-го лица единственного числа | 1 | | | |
| Наблюдение за склонением местоимения 1-го лица множественного числа | 1 | | | |
| Р.р. Письменный пересказ упр.174 | 1 | | | |
| Склонение местоимения 1-го лица множественного числа | 1 | | | |
| Склонение местоимения 1-го лица единственного и множественного числа | 1 | | | |
| Наблюдение за склонением местоимения 2-го лица единственного числа | 1 | | | |
| Склонение местоимения 2-го лица единственного числа | 1 | | | |
| Наблюдение за склонением местоимения 2-го лица множественного числа | 1 | | | |
| Склонение местоимения 2-го лица множественного числа | 1 | | | |
| Склонение местоимений 2-го лица единственного и множественного числа | 1 | | | |
| Диалог упр.195 | 1 | | | |
| Наблюдение за склонением местоимений 3-го лица единственного числа | 1 | | | |
| Склонение местоимений 3-го лица единственного числа | 1 | | | |
| Наблюдение за склонением местоимения 3-го лица множественного числа | 1 | | | |
| Склонение местоимения 3-го лица множественного числа | 1 | | | |
| Склонение местоимений 3-го лица единственного и множественного числа | 1 | | | |
| Местоимение. Закрепление знаний. | 1 | | | |
| Диалог упр.212 | 1 | | | |
| Комментированное письмо упр.213 | 1 | | | |
| Местоимение. Закрепление знаний. | 1 | | | |
| Письмо по памяти упр.214 | 1 | | | |
| Контрольные вопросы и задания. | 1 | | | |
| Значение глаголов в речи. | 1 | | | |
| Глаголы, близкие по значению | 1 | | | |
| Глаголы, близкие по значению | 1 | | | |
| Р.р. Сочинение- описание по картине К.Е.Маковского «Дети, бегущие от грозы» упр.222 | 1 | | | |
| Частица не с глаголами | 1 | | | |
| Частица не с глаголами | 1 | | | |
| Неопределённая форма глагола | 1 | | | |
| Неопределённая форма глагола | 1 | | | |
| Письмо по памяти упр.227 | 1 | | | |
| Диалог упр.228 | 1 | | | |
| Изменение глаголов по временам и числам | 1 | | | |
| Изменение глаголов по временам и числам | 1 | | | |
| Знакомство с глаголами 1-го лица | 1 | | | |
| Постановка вопросов к глаголам 1-го лица | 1 | | | |
| Употребление глаголов в 1-м лице единственного и множественного числа | 1 | | | |
| Употребление глаголов в 1-м лице единственного и множественного числа | 1 | | | |
| Знакомство с глаголами 2-го лица | 1 | | | |
| Постановка вопросов к глаголам 2-го лица | 1 | | | |
| Правописание глаголов 2-го лица единственного числа | 1 | | | |
| Диалог упр.249 | 1 | | | |
| Употребление глаголов во 2-м лице единственного и множественного числа | 1 | | | |
| Употребление глаголов во 2-м лице единственного и множественного числа | 1 | | | |
| Знакомство с глаголами 3-го лица | 1 | | | |
| Постановка вопросов к глаголам 3-го лица | 1 | | | |
| Употребление глаголов в 3-м лице единственного и множественного числа | 1 | | | |
| Употребление глаголов в 3-м лице единственного и множественного числа | 1 | | | |
| Правописание глаголов, которые заканчиваются на тся и ться | 1 | | | |
| Правописание глаголов, которые заканчиваются на тся и ться | 1 | | | |
| Комментированное письмо упр.264 | 1 | | | |
| Различение глаголов по лицам и числам | 1 | | | |
| Различение глаголов по лицам и числам | 1 | | | |
| Глагол. Закрепление знаний | 1 | | | |
| Р.р.Письменный пересказ упр.270 | 1 | | | |
| Контрольные вопросы и задания. | 1 | | | |
| Наречие как часть речи | 1 | | | |
| Письмо по памяти упр.273 | 1 | | | |
| Наречие- неизменяемая часть речи | 1 | | | |
| Значение наречий в речи | 1 | | | |
| Образование наречий от прилагательных | 1 | | | |
| Диалог упр.282 | 1 | | | |
| Наречия, противоположные и близкие по значению | 1 | | | |
| Наречия, отвечающие на вопрос как? | 1 | | | |
| Наречия, отвечающие на вопрос как? | 1 | | | |
| Наречия, отвечающие на вопрос где? | 1 | | | |
| Наречия, отвечающие на вопрос где? | 1 | | | |
| Наречия, отвечающие на вопрос когда? | 1 | | | |
| Наречия, отвечающие на вопрос когда? | 1 | | | |
| Наречия, отвечающие на вопрос куда? Откуда? | 1 | | | |
| Наречия, отвечающие на вопрос куда? Откуда? | 1 | | | |
| Постановка вопросов к наречиям | 1 | | | |
| Постановка вопросов к наречиям | 1 | | | |
| Комментированное письмо упр.300 | 1 | | | |
| Подбор наречий с опорой на вопросы | 1 | | | |
| Подбор наречий с опорой на вопросы | 1 | | | |
| Наречие. Закрепление знаний | 1 | | | |
| Р.р. Сочинение - описание по картине А.К.Саврасова «Грачи прилетели» упр.306 | 1 | | | |
| Контрольные вопросы и задания. | 1 | | | |
| Предложение. Текст | 21 | | | |
| Простое предложение с однородными членами | 1 | | | |
| Простое предложение с однородными членами | 1 | | | |
| Письмо по памяти упр.309 | 1 | | | |
| Распространение предложений однородными членами | 1 | | | |
| Распространение предложений однородными членами | 1 | | | |
| Сложное предложение без союзов | 1 | | | |
| Сложное предложение без союзов | 1 | | | |
| Сложные предложения с союзами и, а, но | 1 | | | |
| Сложные предложения с союзами и, а, но | 1 | | | |
| Составление сложных предложений с союзами и, а, но | 1 | | | |
| Составление сложных предложений с союзами и, а, но | 1 | | | |
| Сравнение простых и сложных предложений | 1 | | | |
| Сравнение простых и сложных предложений | 1 | | | |
| Письмо по памяти упр.323 | 1 | | | |
| Диалог упр.324 | 1 | | | |
| Распространение простых и сложных предложений | 1 | | | |
| Распространение простых и сложных предложений | 1 | | | |
| Р.р. Письменный пересказ упр.327 | 1 | | | |
| Предложение. Закрепление знаний. | 1 | | | |
| Комментированное письмо упр.328 | 1 | | | |
| Контрольные вопросы и задания. | 1 | | | |
| Повторение | 16 | | | |
| Состав слова | 1 | | | |
| Комментированное письмо упр.331 | 1 | | | |
| Р.р. Письменный пересказ упр.332 | 1 | | | |
| Существительное | 1 | | | |
| Комментированное письмо упр.333 | 1 | | | |
| Р.р. Письменный пересказ упр.334 | 1 | | | |
| Прилагательное | 1 | | | |
| Р.р. Письменный пересказ упр.336 | 1 | | | |
| Местоимение | 1 | | | |
| Р.р. Письменный пересказ упр.339 | 1 | | | |
| Глагол | 1 | | | |
| Комментированное письмо упр.340 | 1 | | | |
| Наречие | 1 | | | |
| Р.р. Письменный пересказ упр.344 | 1 | | | |
| Предложение | 1 | | | |
| Р.р. Письменный пересказ упр.347 | 1 | | | |