Ориентировочное тематическое планирование по русскому языку
на второе полугодие
класс
Повторение всего курса русского языка за старшую школу.
| | | | | | | | | | Тематическая и |
N | | Тема | Содержание. | К-во часов | Ресурс | | Домашнее | итоговая работа |
| | | | | | | задание по | |
| | | | | | | усмотрению | |
| | | | | | | учителя | |
| | | Повторение материала, изученного в 10 классе. | | | | |
| | | | | | | | |
I. | Лексика и фразеология. | | 2 | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| Цели | | | | | | | | |
| а) обучающая: | | | | | | | | |
| 1.Повторение | | | | | | | | |
| 1) | фонетика; | | | | | | | | |
| 2) | лексика: лексическое значение слова; прямое и переносное значение слова; синонимы, антонимы, омонимы, паронимы и т.д.; | | | | |
| 3) | фразеологизмы, словари. | | | | | | | | |
| 2. Усвоение | | | | | | | | |
| | 1) умение включать в лингвокультурный контекст изученные слова и фразеологизмы, употребляя их в различных стилях речи. | |
| б) развивающая: | | | | | | | | |
| 1) | развитие и закрепление навыка правильного употребления в речи однозначных и многозначных слов, прямого и переносного значения слов; | |
| 2) | развитие и закрепление навыка различения типов речи и правильного употребления изученной лексики в необходимой ситуации; | | | |
| Задачи | | | | | | | | |
| 1) Активизация речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков учащихся. |
| 2) Развитие коммуникативной и учебно-познавательной компетенции учащихся. |
| 3) Подготовка учащихся к экзамену. | | | | |
| Ожидаемый результат | | | | |
| 1) Учащиеся выразительно читают текст, в нормальном темпе с соблюдением норм русской орфоэпии, понимают основное содержание текста, |
| умеют определять тему и выделять главную мысль текста, выражать и отстаивать своё мнение. |
| 2) Учащиеся усваивают новые слова и выражения и правильно употребляют их в речи. |
| 3) Учащиеся правильно употребляют в речи предложно-падежные конструкции. Правильно конструируют предложения. |
| | | | | | |
| | Лексика. Синонимы, | 1 | Текстовый, теоретический и упражненческий | | |
| | антонимы, паронимы, | | материал, а также материал, подобранный | | |
| | омонимы. Устаревшие слова. | | учителем для работы в классе с учётом | | |
| | | | дифференциации. | | |
| | | | | | |
| | Прямое и переносное значение | 1 | 1) Текстовый, теоретический и | | |
| | слов. | | упражненческий материал учебника, а также | | |
| | Фразеологизмы. | | материал, подготовленный учителем. | | |
| | | | 2) Тренировочные упражнения. | | |
| | | | | | |
II. | Словообразование. Состав | | 2 | | | |
| слова. | | | | | |
| Сложные слова. | | | | | |
| Сложносокращённые | | | | | |
| слова. | | | | | |
| | | | | | |
| Цели | | | | |
| а) обучающая | | | | |
| 1. Повторение | | | | |
| 1) способы образования новых слов: суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный; | |
| 2) сложные слова; способы образования сложных слов: сложение целых слов, соединение основ с соединительной гласной или без неё, слияние слов; | |
| 3) сложносокращённые слова; способы образования сложносокращённых слов: сложение слогов или частей слов, сложение начальных звуков и букв; | |
Усвоение
Умение использовать в контексте сложные слова.
б) развивающая
развитие навыка правильного употребления в речи однозначных и многозначных слов, прямого и переносного значения слов, умения работать со словарями;
развитие навыка правильного конструирования сложных и сложносокращённых слов и использования их в речи с учётом предложно-падежной системы языка;
развитие навыка различения сложных и сложносокращённых слов и правильного согласования их с другими частями речи.
в) воспитывающая
воспитание правильного отношения к понятию “дружба”;
воспитание чувства долга, ответственности, честности, милосердия, уважения и любви к близким и старшим, чувства товарищества, толерантности, воспитание умения идти на компромисс, воспитание скромности;
воспитание уважения и любви к своим учителям, правильного отношения к школе (доброе, уважительное);
воспитание такта и деликатности в отношениях с друзьями, учителями, близкими и родными;
воспитание правильного отношения к жизни и своему месту в ней, профориентация.
Задачи
Активизация речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков учащихся.
Развитие коммуникативной и учебно-познавательной компетенций учащихся.
Развитие речи учащихся, используя познания в словообразовании.
Подготовка учащихся к экзамену.
Ожидаемый результат
1)Учащиеся выразительно читают текст в нормальном темпе с соблюдением норм русской орфоэпии, понимают основное содержание текста, умеют определять тему и главную мысль текста, выражают и отстаивают своё мнение.
Учащиеся усваивают новые слова и выражения и правильно употребляют их в речи.
Учащиеся правильно употребляют в речи предложно-падежные конструкции. Правильно конструируют предложения, соблюдая порядок слов.
1. | Состав слова. | 1 | 1) | Текстовый, теоретический и упражненческий | |
| Способы образования слов: | | материал учебника, а также материал, | |
| суффиксальный, приста- | | подготовленный учителем. | |
| вочный, приставочно- | | 2) | Словарный диктант (правописание суффиксов | |
| суффиксальный. | | существительных и прилагательных). | |
| | | 3) | Тренировочные упражнения. | |
| Сложные слова. | | 4) | Работа по карточкам: разбор слов по составу. | |
| Сложносокращённые слова. | | | | |
III | Орфография. | | 2 | | | | |
| | | | | | | |
| Цели | | | | | |
| а) обучающая | | | | | |
Повторение
правописание слов с безударными гласными, проверяемыми и непроверяемыми в корне слова;
буквы ы/и после приставок, о/ё после шипящих в корнях слов, правописание о/е в суффиксах и окончаниях;
правописание приставок:
а) правописание приставок на -з-, -с-,
б) правописание приставок пре-, при-
б) развивающая
развитие навыка правописания приставок, безударных гласных, звонких и глухих согласных, гласных ы, и, о, ё, е после шипящих.
Задачи
Активизация процесса урока путём активного вовлечения в работу учащихся посредством речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков.
Развитие коммуникативной и учебно-познавательной компетенций учащихся.
Развитие речи учащихся.
Подготовка учащихся к экзамену.
Ожидаемый результат
1)Учащиеся выразительно читают текст в нормальном темпе с соблюдением норм русской орфоэпии, понимают основное содержание текста, умеют определять тему и главную мысль текста, выражают и отстаивают своё мнение.
Учащиеся усваивают нормы русской орфографии.
Учащиеся правильно употребляют в речи предложно-падежные конструкции. Правильно конструируют предложения, соблюдая порядок слов.
1. | Буквы ы/и после | 1 | 1) Текстовый, теоретический, упражненческий | | |
| приставок. о/ё после | | материал учебника, а также материал, | | |
| шипящих в корнях слов. | | подготовленный учителем. | | |
| | | | | 2) | Словарный диктант. | | |
| | | | | 3) | Работа по карточкам. | | |
| | | | | 4) | Орфографическая минутка. | | |
| | | | | | | | |
2. | | Правописание о/е в | 1 | | 1) | Текстовый, теоретический, упражненческий | | |
| | суффиксах и окончаниях. | | | материал учебника, а также материал, | | |
| | | | | подготовленный учителем. | | |
| | | | | 2) | Словарный диктант. | | |
| | Правописание приставок | | | 3)Работа по карточкам. | | |
| | на -з-, -с-, пре-, при- | | | 4) | Орфографическая минутка. | | |
| | | | | | | | |
IV. | Морфология. | | | | | | | |
| | | | | | | | |
1. | Имя существительное. | | | | | | | |
| | | | | | | | |
1. | | | Имя существительное как часть | 1 | | 1) | Текстовый, теоретический, упражненческий | | |
| | | речи. Род имён | | | материал учебника, а также материал, | | |
| | | существительных: мужской, | | | подготовленный учителем. | | |
| | | женский, средний род, сущ. | | | 2) | Словарный диктант. | | |
| | | общего рода и их употребле- | | | 3) | Работа по карточкам. | | |
| | | ние в речи. | | | 4) | Орфографическая минутка. | | |
| | | | | | 5) | Кратковременный тест и т.д. | | |
| | | | | | | | |
3. | | | Число имён существительных. | 1 | | 1)Текстовый, теоретический, упражненческий | | |
| | | Существительные, | | | материал учебника, а также материал, | | |
| | | употребляемые только в | | | подготовленный учителем. | | |
| | | единственном и только во | | | 2) | Словарный диктант. | | |
| | | множественном числе. | | | 3) | Работа по карточкам. | | |
| | | | | | 4) | Орфографическая минутка. | | |
| | | | | | 5) | Кратковременный тест и т.д. | | |
| | | | | | | | | |
| | | Склонение имён | 2 | | 1) | Текстовый, теоретический, упражненческий | | |
| | | существительных. | | | материал учебника, а также материал, | | |
| | | Существительные разносклоня- | | | подготовленный учителем. | | |
| | | емые. Несклоняемые | | | 2) | Словарный диктант. | | |
| | | существительные. Склонение | | | 3) | Работа по карточкам. | | |
| | | нерусских имён и фамилий, | | | 4) | Орфографическая минутка. | | |
| | | Согласование прилагательных | | | 5) | Кратковременный тест и т.д. | | |
| | | и причастий с | | | | | | |
| | | существительными. | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | Тематическая работа. | 1 | | | | | Тест. |
| | | | | | | |
| | | | | | | | | |
Цели
а) обучающая
Повторение
склонение прилагательных;
согласование прилагательных с существительными;
правописание прилагательных, суффиксы прилагательных, сложные прилагательные;
правописание прилагательных, не с прилагательными.
б) развивающая
развитие навыка правильного употребления в речи прилагательных и существительных и их согласование;
развитие умения анализировать тексты и выражать собственное мнение по теме;
в) воспитывающая
воспитание уважения к традициям и истории государства изучаемого языка, его культуре;
воспитание любви и уважения к культуре и истории своего народа, к традициям и праздникам;
воспитание уважения к национальным устоям народов Армении и России;
Задачи
Активизация речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков учащихсяс использованием новых методов обучения..
Развитие коммуникативной и учебно-познавательной компетенций учащихся.
Ожидаемый результат
Учащиеся правильно употребляют в речи предложно-падежные конструкции прилагательных.
Учащиеся правильно конструируют предложения с использованием прилагательных.
1 | Имя прилагательное как часть | 2 | 1) | Текстовый, теоретический, упражненческий | | |
| речи. Разряды прилагательных. | | материал учебника, а также материал, | | |
| Склонение прилагательных. | | подготовленный учителем. | | |
| | | 2) | Словарный диктант. | | |
| | | 3) | Работа по карточкам. | | |
| | | 4) | Орфографическая минутка. | | |
| | | 5) | Кратковременный тест и т.д. | | |
| | | | | | |
2 | Степени сравнения. Согласование | 2 | 1) | Текстовый, теоретический, упражненческий | | |
| прилагательных с существитель - | | материал учебника, а также материал, | | |
| ными. Правописание прилага – | | подготовленный учителем. | | |
| тельных. Не с прилагатель - | | 2) | Словарный диктант. | | |
| ными. | | 3) | Работа по карточкам. | | |
Орфографическая минутка.
Кратковременный тест и т.д.
Цели
а) обучающая
Повторение
местоимения, разряды местоимений, согласование с существительными определительных и вопросительных местоимений;
правописание неопределённых и отрицательных местоимений.
б) развивающая
развитие навыков правильного употребления в речи местоимений;
развитие навыков правильного конструирования предложений с местоимениями;
развитие умения анализировать тексты и выражать собственное мнение по теме текстов.
в) воспитывающая
эстетическое воспитание, умение ценить и понимать прекрасное;
духовное воспитание, приобщение учащихся к духовной культуре, к искусству.
Задачи
Активизация речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков учащихся.
Развитие коммуникативной и учебно-познавательной компетенций учащихся.
Ожидаемый результат
Учащиеся правильно употребляют в речи местоимения.
Правильно конструируют предложения, соблюдая порядок слов.
1. | Местоимение как часть речи. | 1 | 1)Текстовый, теоретический, упражненческий | |
| Разряды местоимений. | | материал учебника, а также материал, | |
| Падежные формы | | подготовленный учителем. | |
| местоимений. | | 2) | Словарный диктант. | |
| | | 3) | Работа по карточкам. | |
| | | 4) | Орфографическая минутка. | |
| | | 5) | Кратковременный тест и т.д. | |
| | | | |
2. | Возвратное местоимение себя. | 1 | 1)Текстовый, теоретический, упражненческий | |
| | Определительные местоиме - | | материал учебника, а также материал, | | |
| | ния, согласование их с | | подготовленный учителем. | | |
| | существительными. | | 2) | Словарный диктант. | | |
| | | | 3) | Работа по карточкам. | | |
| | | | 4) | Орфографическая минутка. | | |
| | | | 5) | Кратковременный тест и т.д. | | |
| | | | | | |
| | Вопросительные местоимения. | 1 | 1.Текстовый, теоретический , упражненческий | | |
| | Согласование с | | материал учебника, а также материал, | | |
| | существительными. | | подготовленный учителем. | | |
| | | | 2. Словарный диктант. | | |
| | | | 3. Работа по карточкам. | | |
| | | | 4. Орфографическая минутка. | | |
| | | | 5. Кратковременный тест и т.д. | | |
| | | | | | |
| | Относительные, | 1 | 1)Текстовый, теоретический, упражненческий | | |
| | отрицательные и | | материал учебника, а также материал, | | |
| | неопределённые местоимения и | | подготовленный учителем. | | |
| | их правописание. | | 2) | Словарный диктант. | | |
| | Синтаксическая роль | | 3) | Работа по карточкам. | | |
| | местоимений. | | 4) | Орфографическая минутка. | | |
| | | | 5) | Кратковременный тест и т.д. | | |
| | | | | | | |
VI. | Глагол. | | | | | | |
| | | | | | | |
| Цели | | | | | |
| а) обучающая | | | | | |
| 1.Повторение | | | | | |
| 1) правописание глаголов; | | | | | |
| 2) синтаксическая роль глаголов; | | | | | |
| 3) образование и правописание причастий и деепричастий, их синтаксическая роль. |
| б) развивающая | | | | | |
| 1) развитие умения анализировать тексты и выражать собственное мнение по теме; |
| 2) развитие умения анализировать на основе текстового материала нравственные проблемы, любовь к природе, чувство ответственности за живую природу; |
| 3) развитие познавательных интересов в области экологии (животный и растительный мир, водные ресурсы). |
| в) воспитывающая | | | | | |
| 1) | экологическое воспитание, умение ценить и понимать природу, бережное отношение к окружающему миру; |
| 2) | духовное воспитание, приобщение учащихся к прекрасному, воспитание умения видеть окружающий мир; |
| 3) | нравственное воспитание, воспитание любви к родному краю. | | | | |
| Задачи | | | | | |
| 1) | Активизация речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков учащихся. |
| 2) | Развитие коммуникативной и учебно-познавательной компетенций учащихся. |
| 3) | Подготовка к экзамену. | | | | | |
| Ожидаемый результат | | | | | |
| 1) | Учащиеся правильно употребляют в речи предложно-падежные конструкции в сочетании с глаголом. |
| 2) | Учащиеся усвоили тему “Глагол” и правильно используют познания в практической речи. |
| | | | | | | | |
1. | | | Глагол как часть речи. | 1 | 1) | Текстовый, теоретический, упражненческий | | |
| | | Неопределённая форма | | материал учебника, а также материал, | | |
| | | глагола. Виды глагола. | | подготовленный учителем. | | |
| | | | | 2) | Словарный диктант. | | |
| | | | | 3) | Работа по карточкам. | | |
| | | | | 4) | Орфографическая минутка. | | |
| | | | | 5) | Кратковременный тест и т.д. | | |
| | | | | | | | |
2. | | | Время глагола. Глаголы | 1 | 1) | Текстовый, теоретический, упражненческий | | |
| | | настоящего, прошедшего и | | материал учебника, а также материал, | | |
| | | будущего времени. Спряжение | | подготовленный учителем. | | |
| | | глагола. Глаголы I и II | | 2) | Словарный диктант. | | |
| | | спряжения. | | 3) | Работа по карточкам. | | |
| | | | | 4) | Орфографическая минутка. | | |
| | | | | 5) | Кратковременный тест и т.д. | | |
| | | | | | | | |
3 . | | | Возвратные глаголы. | 1 | 1) | Текстовый, теоретический, упражненческий | | |
| | | Наклонение глагола. | | материал учебника, а также материал, | | |
| | | Правописание глаголов | | подготовленный учителем. | | |
| | | повелительного наклонения. | | 2) | Словарный диктант. | | |
| | | Употребление глаголов | | 3) | Работа по карточкам. | | |
| | | повелительного и условного | | 4) | Орфографическая минутка. | | |
| | | наклонений в простых и | | 5) | Кратковременный тест и т.д. | | |
| | | сложных предложениях. | | | | | |
| | | | | | | | |
4. | | | Правописание глаголов: не с | 1 | 1) | Текстовый, теоретический, упражненческий | | |
| | | глаголами, “ь” в глаголах; | | материал учебника, а также материал, | | |
| | | синтаксическая роль глаголов. | | подготовленный учителем. | | |
| | | | | 2) | Словарный диктант. | | |
| | | | | 3) | Работа по карточкам. | | |
| | | | 4) | Орфографическая минутка. | | |
| | | | 5) | Кратковременный тест и т.д. | | |
| | | | | | | |
5. | | Тематическая работа.2 | 1 | | | | Тест |
| | | | |
| | | | | | | |
6. | | Причастие как особая форма | 1 | 1) | Текстовый, теоретический, упражненческий | | |
| | глагола. Действительные и | | материал учебника, а также материал, | | |
| | страдательные причастия и их | | подготовленный учителем. | | |
| | образование. Изменение по | | 2) | Словарный диктант. | | |
| | временам. Полная и краткая | | 3) | Работа по карточкам. | | |
| | форма причастий и их | | 4) | Орфографическая минутка. | | |
| | синтаксическая роль. | | 5) | Кратковременный тест и т.д. | | |
| | Склонение причастий | | | | | |
| | Не с причастиями. | | | | | |
| | Правописание причастий. | | | | | |
| | Причастный оборот и знаки | | | | | |
| | препинания при нём. | | | | | |
| | | | | | | |
7. | | Деепричастие как | 1 | 1) | Текстовый, теоретический, упражненческий | | |
| | неизменяемая форма глагола. | | материал учебника, а также материал, | | |
| | Совершенный и | | подготовленный учителем. | | |
| | несовершенный вид. | | 2) | Словарный диктант. | | |
| | Правописание деепричастий, не | | 3) | Работа по карточкам. | | |
| | с деепричастиями. Знаки | | 4) | Орфографическая минутка. | | |
| | препинания при деепричастии | | 5) | Кратковременный тест и т.д. | | |
| | и деепричастном обороте. | | | | | |
| | Синтаксическая роль. | | | | | |
| | | | | | | |
VII | Наречие. | | | | | | |
| | | | | | | |
| Цели | | | | | |
| а) обучающая | | | | | |
| 1. Повторение | | | | | |
| 1) Наречие как неизменяемая часть речи, разряды наречий; правописание наречий; образование наречий; |
| 2) Синтаксическая роль наречий; словосочетание “глагол + наречие”. | | | |
| | | | | | | |
| б) развивающая | | | | | |
| 1) развитие умения анализировать тексты и выражать собственное мнение по теме; |
| 2) развитие навыка правильного употребления наречий в различных речевых конструкциях. |
| Задачи | | | | | |
| 1) Активизация речеслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков учащихся с использованием новых методов обучения. |
| 2) Развитие коммуникативной и учебно-познавательной компетенций учащихся. |
| 3) Подготовка учащихся к экзамену. | | | | | |
| Ожидаемый результат | | | | | |
| 1) Учащиеся правильно употребляют речевые конструкции с наречиями. |
| | | | | | |
1. | | Наречие как неизменяемая | 1 | 1) Текстовый, теоретический, упражненческий | | |
| | часть речи, разряды наречий. | | материал учебника, а также материал, | | |
| | | | подготовленный учителем. | | |
| | | | 2) | Словарный диктант. | | |
| | Правописание наречий. | | 3) | Работа по карточкам. | | |
| | Образование наречий. | | 4) | Орфографическая минутка. | | |
| | | | 5) | Кратковременный тест и т.д. | | |
3. | | Синтаксическая роль наречий. | 1 | 1) Текстовый, теоретический, упражненческий | | |
| | Словосочетание “глагол + | | материал учебника, а также материал, | | |
| | наречие”. | | подготовленный учителем. | | |
| | | | 2) | Словарный диктант. | | |
| | | | 3) | Работа по карточкам. | | |
| | | | 4) | Орфографическая минутка. | | |
| | | | 5) | Кратковременный тест и т.д. | | |
VII | Предлог. | | | | | | |
I | | | | | | | |
| | | | | | | |
| Цели | | | | | |
Повторение
предлоги, значение предлогов;
правописание предлогов.
а) развивающая
развитие умения анализировать тексты и выражать собственное мнение по теме;
развитие навыка правильного употребления предложно-падежных конструкций.
Задачи
Активизация речеслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков учащихся с использованием новых методов обучения.
Развитие коммуникативной и учебно-познавательной компетенций учащихся.
Подготовка учащихся к экзамену.
| Ожидаемый результат | | | | | | |
| 1) Учащиеся правильно употребляют предлоги. | | | | | | |
| | | | | | | | |
1. | | Предлоги, значение | | 1 | 1) | Текстовый, теоретический, упражненческий |
| | предлогов, правописание | | | материал учебника, а также материал, |
| | предлогов. | | | подготовленный учителем. |
| | | | | 2) | Словарный диктант. |
| | | | | 3) | Работа по карточкам. |
| | | | | 4) | Орфографическая минутка. |
| | | | | 5) | Кратковременный тест и т.д. |
| | | | | | | | |
| | | Повторение материала, изученного в 11 классе. |
| | | | | | | |
IX | Синтаксис. | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Цели
а) обучающая
Грамматика
Повторение
предложение; простое и сложное предложения;
порядок слов в предложении;
типы простых предложений: двусоставные и односоставные, распространённые и нераспространённые;
члены предложения: главные и второстепенные члены предложения;
сказуемое, типы сказуемого;
простые осложнённые предложения;
сложные предложения, сложносочинённые предложения;
сложноподчинённые предложения, виды придаточных;
бессоюзные сложные предложения;
прямая и косвенная речь.
б) развивающая
развитие умения конструировать простые и сложные предложения.
в) воспитывающая
воспитание умения смело высказывать свои суждения по вопросам этики и нравственности, умения высказываться на тему любви и справедливости, защиты прав человека;
Задачи
Активизация речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков учащихся.
Развитие коммуникативной и учебно-познавательной компетенций учащихся.
Подготовка к экзамену.
Ожидаемый результат
Учащиеся правильно конструируют простые и сложные предложения.
1. | Предложение, простое и | 1 | 1) | Текстовый, теоретический, упражненческий | | |
| сложное предложения. | | материал учебника, а также материал, | | |
| Порядок слов в предложении. | | подготовленный учителем. | | |
| Типы простых предложений: | | 2) | Обучающий диктант. | | |
| распространённые и | | 3) | Работа по карточкам. | | |
| нераспространённые. | | 4) | Орфографическая минутка. | | |
| | | 5) | Кратковременный тест и т.д. | | |
| | | | | | |
2. | Члены предложения: главные | 1 | 1) | Текстовый, теоретический, упражненческий | | |
| и второстепенные члены | | материал учебника, а также материал, | | |
| предложения. | | подготовленный учителем. | | |
| Сказуемое, типы сказуемого. | | 2) | Обучающий диктант. | | |
| | | 3) | Работа по карточкам. | | |
| Второстепенные члены | | 4) | Орфографическая минутка. | | |
| предложения: дополнение, | | 5) | Кратковременный тест и т.д. | | |
| определение, обстоятельство. | | | | | |
4. | | Двусоставные и | 1 | 1) | Текстовый, теоретический, упражненческий | | |
| | односоставные предложения. | | материал учебника, а также материал, | | |
| | Виды односоставных | | подготовленный учителем. | | |
| | предложений. | | 2) | Обучающий диктант. | | |
| | Односоставные предложения: | | 3) | Работа по карточкам. | | |
| | определённо-личные и | | 4) | Орфографическая минутка. | | |
| | неопределённо-личные | | 5) | Кратковременный тест и т.д. | | |
| | предложения. | | | | | |
5. | | Обобщённо-личные, | | 1) | Текстовый, теоретический, упражненческий | | |
| | безличные и назывные | 1 | материал учебника, а также материал, | | |
| | предложения. | | подготовленный учителем. | | |
| | | | 2) | Обучающий диктант. | | |
| | | | 3) | Работа по карточкам. | | |
| | | | 4) | Орфографическая минутка. | | |
| | | | 5) | Кратковременный тест и т.д. | | |
| | | | | | | |
6. | | Простые осложнённые | 1 | 1) | Текстовый, теоретический, упражненческий | | |
| | предложения: однородные | | материал учебника, а также материал, | | |
| | члены предложения, вводные | | подготовленный учителем. | | |
| | слова, словосочетания и | | 2) | Обучающий диктант. | | |
| | предложения, обращения. | | 3) | Работа по карточкам. | | |
| | | | 4) | Орфографическая минутка. | | |
| | | | 5) | Кратковременный тест и т.д. | | |
| | | | | | | |
7. | | Сложные предложения, | 1 | 1) | Текстовый, теоретический, упражненческий | | |
| | | |
| | сложносочинённые | | материал учебника, а также материал, | | |
| | предложения. Союзы в | | подготовленный учителем. | | |
| | сложносочинённом | | 2) Обучающий диктант. | | | |
| | предложении. | | 3) Работа по карточкам. | | | |
| | | | 4) | Орфографическая минутка. | | | |
| | | | 5) | Кратковременный тест и т.д. | | | |
8. | | Сложноподчинённые | 1 | 1) Текстовый, теоретический, упражненческий | | | |
| | | | |
| | предложения, виды | | материал учебника, а также материал, | | | |
| | придаточных. | | подготовленный учителем. | | | |
| | | | 2) | Обучающий диктант. | | | |
| | | | 3) | Работа по карточкам. | | | |
| | | | 4) | Орфографическая минутка. | | | |
| | | | 5) | Кратковременный тест и т.д. | | | |
| | | | | | | | |
9. | | Бессоюзные сложные | 1 | 1) Текстовый, теоретический, упражненческий | | | |
| | | | |
| | предложения. Знаки | | материал учебника, а также материал, | | | |
| | препинания в бессоюзном | | подготовленный учителем. | | | |
| | предложении. | | 2) Обучающий диктант. | | | |
| | | | 3) | Работа по карточкам. | | | |
| | | | 4) | Орфографическая минутка. | | | |
| | | | 5) | Кратковременный тест и т.д. | | | |
| | | | | | | | |
10. | | Прямая и косвенная речь. | 1 | 1) Текстовый, теоретический, упражненческий | | | |
| | | | |
| | | | материал учебника, а также материал, | | | |
| | | | подготовленный учителем. | | | |
| | | | 2) | Обучающий диктант. | | | |
| | | | 3) | Работа по карточкам. | | | |
| | | | 4) | Орфографическая минутка. | | | |
| | | | 5) | Кратковременный тест и т.д. | | | |
| | | | | | | | |
| Итоговый контроль за | | 1 | | | | Тест | |
| II полугодие. | | | | | | | |
| | | | | | | | |