№ | Тема урока | | Стандарт Уметь. Знать. | Д/з | Дни недели |
| Глава I Сложное предложение | | Выполнять структурные отличия простого и сложного предложения. | | 1-ая неделя |
1 | Сложное предложение. | | Определять количество грамматических основ в предложении: различать простые и сложные предложения по нали-чию одной или нескольких грамма-тических основ. Находить границы ча-стей в сложном предло-жении. | Стр. 3-4 Упр. 2 | |
2 | Сложное предложение. | | Выделять сложные предложения из текста. Определять способы соединения простых предложений в слож-ном. | Стр. 5-7 Упр. 2,11 | |
3 | Сложносочинённое предложение. Синтаксический разбор. | | Употреблять в устной и письменной речи слож-носочинённые предло-жения с союзами и, а, но. Произносить предложе-ния с соблюдением со-ответствующей интона-ции. | Стр. 8 Упр. 15 | 2-ая неделя |
4 | Сложноподчинённое предложение. | | Определять способы свя-зи простых предложе-ний в сложносочинён-ном. | Стр. 10-11 Упр. 3 | |
5 | Изьяснительное придаточное предложение. | | Устанавливать смысло-вые отношения между частями сложносочинён-ного предложения. Ставить запятую между частями сложносочинён-ного предложения. Объяснять расстановку знаков препинания. | Стр. 12-13 Упр. 10 | 3-ая неделя |
6 | Изьяснительное придаточное предложение. | | Выделять главное и придаточное предложе-ния в составе сложного. | Стр. 15 Упр. 17 | |
7 | Прямая речь. | | Употреблять связь между придаточным и главным в сложнопод-чинённом предложении. | Стр. 17-18 Упр. 6 | 4-ая неделя |
8 | Прямая речь. | | Понимать смысловые отношения между гла-вным и придаточным предложением. | | |
9 | Тематический письменный тест. | | Выполнять разные виды письменных работ ко-нтрольного характера. | | 5-ая неделя |
10 | Знаки препинания при прямой речи. | | Задавать вопросы какой какая? какое? какие? для определения при-даточного определи-тельного предложения . | Стр. 19-20 Упр. 10 | |
11 | Омонимы. Дюран и черный Бизон. | | Составлять сложнопод-чинённые предложения с придаточными опреде-лительными, употребляя союзные слова который, какой в нужной грамма-тической форме. | | 6-ая неделя |
12 | Замена прямой речи косвенной. | | Отделять на письме придаточное определи-тельное предложение от главного запятой. | Стр. 20-21 Упр. 3 | |
13 | Замена прямой речи косвенной. | | Задавать вопросы косвен -ных падежей для опре- деления придаточных изъяснительных предло-жений. | Стр. 22 Упр. 5 | 7-ая неделя |
14 | Определительное придаточное предложение. | | Составлять сложнопод-чинённые предложения с придаточными изъя-снительными, употре-бляя союзы и союзные слова что, чтобы, как, где, куда, откуда, ли как средство связи придат-очного изъяснительного предложения с главным. Определять на письме придаточные изъясни-тельные предложения от главного запятыми. | Стр. 28 Упр. 2 | |
15 | Определительное придаточное предложение. Московский герб. | | Пользоваться в речи сложными и простыми, сложносочинёнными и сложноподчинёнными предложениями, сино-нимическими заменами. | Стр. 29 Упр. 3 | 8-ая неделя |
16 | Определит. придаточное предложение. | | Употреблять в речи сло-жноподчинённые пред-ложения с разными обстоятельственными придаточными предло-жениями в соответствии с целью общения и осо- бенностями ситуации. | Стр. 32 Упр. 15 | |
17 | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. | | Составлять сложнопод-чинённые предложения с разными обстоятель-ственными придаточны-ми предложениями. | Стр. 36 Упр. 1 | 9-ая неделя |
18 | Тематический письменный тест. | | Выполнять разные виды письменных работ ко-нтрольного характера. | | |
19 | придаточное предложения места. | | Задавать вопросы почему? отчего? к при-даточным предложени-ям причины. Составлять сложнопод-чинённые предложения с придаточными причи-ны, употребляя союзы потому что, оттого что, так как, из-за того что и др. | Стр. 38-39 Упр. 2 | 10-ая неделя |
20 | придаточное предложения места. | | Задавать вопросы зачем для чего? с какой целью к придаточным предло-жениям цели. | Стр. 39 Упр. 5 | |
21 | придаточное предложения времени. | | Составлять сложнопод-чинённые предложения с придаточными цели, употребляя союзы чтобы для того чтобы. | Стр. 42-43 Упр. 5 | 11-ая неделя |
22 | придаточное предложения времени. | | Задавать вопросы как? каким образом? к при-даточным предложени-ям образа действия. Составлять сложнопод-чинённые предложения с придаточными образа действия, употребляя союзы как, как будто, что, чтобы. | Стр. 44-45 Упр. 12 | |
23 | придаточное предложения времени. | | Составлять сложнопод-чинённые предложения с придаточными меры и степени, с союзами и союзными словами что, сколько, насколько…, что. | Стр. 45 Упр. 13 | 12-ая неделя |
24 | придаточное предложения причины. | | Задавать вопросы в какой мере? в какой степени? до какой степени? к придато-чным предложениям меры и степени. Составлять сложнопод-чинённые предложения с придаточными след-ствия с союзом так что. Задавать вопрос что произошло вследствие этого? к придаточному предложеню следствия. | Стр. 47-48 Упр. 8 | |
25 | придаточное предложения цели. | | Задавать вопрос как? к придаточным сравни-тельным предложени-ям. | Стр. 50-51 Упр. 5 | 13-ая неделя |
26 | придаточное предложения цели. Великий Новгород. | | Составлять сложнопод-чинённые предложения с придаточными сравни-тельными, употребляя союзные слова сколько, насколько, как, словно, как будто, чем и аргументировать свои ответы. | Стр. 53 Упр. 1 5 | |
27 | Сложноподчинённые предложения с придаточными условными и придаточными уступительными. | | Определять место при-даточного условия по отношению к главному предложению. Задавать вопрос при каком условии? к придаточному предло-жению условия. | Стр. 56-57 Упр. 7 | 14-ая неделя |
28 | Сложноподчинённые предложения с придаточными условными и придаточными уступительными. | | Задавать вопрос несмотря на что? к придаточному уступи-тельному предложению. | Стр. 59 Упр. 14 | |
29 | Сложноподчинённые предложения с придаточными условными и придаточными уступительными. | | Составлять сложнопод-чинённые предложения с придаточными условия употребляя союзы если, если бы, когда. Составлять сложнопод-чинённые предложения с придаточными уступи-тельными, употребляя союзы несмотря на то что и хотя. | Стр. 60 Упр. 12 | 15-ая неделя |
30 | Тематический письменный тест. | | Выполнять разные виды письменных работ ко-нтрольного характера. | Стр. 64 Упр. 4 | |
31 | Повторение пройденного | | Устно составлять предло-жения по пройденным темам. | Стр. 66 Упр. 12 | 16-ая неделя |
32 | Итоговый письменный тест. | | Самостоятельно писать итоговый тест. | | |
№ | Тема урока | | Д/з | Дни недели |
| Глава I Армения- любовь моя. | | стр. 89 | 1-ая неделя |
1 | Об Уильяме Сарояне. | | Выразит. чтение, подробный пересказ стр. 89 | |
2 | Возвращение к гранатовым деревьям. | | Выразит. чтение, подробный пересказ стр. 90-92 | 2-ая неделя |
3 | Сорок дней Муса- дага. | | Выразит. чтение, подроб.пересказ. стр. 93 зад. 1-4 | 3-ая неделя |
4 | Габриэл Багратян. | | Выразит. чтение, стр. 93 рассказать | 4-ая неделя |
5 | Уроки французского. | | Выразит. чтение, стр. 96 | 5-ая неделя |
6 | Праздник отца и маленькой дочери. | | Выразит. чтение, стр. 96-99 | 6-ая неделя |
7 | Школьные годы Чичикова. | | Выразит. чтение, подробный пересказ стр. 102-103 | 7-ая неделя |
8 | Детство Илюши Обломова | | Выразит. чтение, краткий пересказ стр. 104 зад. 1-9 | 8-ая неделя |
9 | Детство Илюши Обломова | | Выразит. чтение, подробный пересказ стр. 104-107 | 9-ая неделя |
10 | Как воспитывался Андрей Штольц. | | Обсуждение, доскуссия стр. 108 | 10-ая неделя |
11 | Голубое и зеленое. | | Обсуждение, доскуссия стр. 113 | 11-ая неделя |
| | | | |
12 | Голубое и зеленое. | | Выразит. чтение, подробный пересказ стр. 113 | 12-ая неделя |
13 | Голубое и зеленое. | | Отв. На вопросы. | 13-ая неделя |
14 | Победитель шведов. | | Выразит. чтение, обсуждение, стр. 121-126 | 14-ая неделя |
15 | Победитель шведов. | | Выразит. чтение, обсуждение, стр. 121-126 | 15-ая неделя |
16 | Победитель шведов. | | Выразит. чтение, обсуждение, стр. 121-126 | 16-ая неделя |