СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование»

Тематическое планирование учебного материала

По русскому и литературному чтению

Для уч-ся IX класса

Средней школы села Мусаелян

Ширакской области

Республики Армении

на 2019- 2020 учебный год

В неделю- 3 часа

1-ое полугодие - 48 часов

2-ое полугодие - 54 часа

Всего- 102 часа









Учитель______________________











9-ый класс

всего в году 102 часа

из расчёта 3 часа в неделю

I-ое полугодие

Русский язык - 32 часa

из расчёта 2 часа в неделю

Тема урока


Стандарт

Уметь. Знать.

Д/з


Дни недели


Глава I

Сложное предложение



Выполнять структурные отличия простого и сложного предложения.


1-ая неделя

1

Сложное предложение.


Определять количество грамматических основ в предложении: различать простые и сложные предложения по нали-чию одной или нескольких грамма-тических основ.

Находить границы ча-стей в сложном предло-жении.

Стр. 3-4


Упр. 2


2

Сложное предложение.


Выделять сложные предложения из текста. Определять способы соединения простых предложений в слож-ном.

Стр. 5-7


Упр. 2,11


3

Сложносочинённое предложение.


Синтаксический

разбор.


Употреблять в устной и письменной речи слож-носочинённые предло-жения с союзами и, а, но.

Произносить предложе-ния с соблюдением со-ответствующей интона-ции.

Стр. 8


Упр. 15

2-ая неделя

4

Сложноподчинённое предложение.


Определять способы свя-зи простых предложе-ний в сложносочинён-ном.

Стр. 10-11


Упр. 3


5

Изьяснительное придаточное предложение.



Устанавливать смысло-вые отношения между частями сложносочинён-ного предложения.

Ставить запятую между частями сложносочинён-ного предложения.

Объяснять расстановку знаков препинания.

Стр. 12-13


Упр. 10

3-ая неделя

6

Изьяснительное придаточное предложение.



Выделять главное и придаточное предложе-ния в составе сложного.

Стр. 15


Упр. 17


7

Прямая речь.


Употреблять связь

между придаточным и главным в сложнопод-чинённом предложении.

Стр. 17-18


Упр. 6

4-ая неделя

8

Прямая речь.


Понимать смысловые отношения между гла-вным и придаточным предложением.



9

Тематический

письменный тест.


Выполнять разные виды письменных работ ко-нтрольного характера.


5-ая неделя

10

Знаки препинания при прямой речи.


Задавать вопросы какой

какая? какое? какие? для определения при-даточного определи-тельного предложения .

Стр. 19-20


Упр. 10


11

Омонимы. Дюран и черный Бизон.


Составлять сложнопод-чинённые предложения с придаточными опреде-лительными, употребляя союзные слова который, какой в нужной грамма-тической форме.


6-ая неделя

12

Замена прямой речи косвенной.



Отделять на письме придаточное определи-тельное предложение от главного запятой.

Стр. 20-21


Упр. 3


13

Замена прямой речи косвенной.



Задавать вопросы косвен

-ных падежей для опре-

деления придаточных изъяснительных предло-жений.

Стр. 22


Упр. 5

7-ая неделя

14

Определительное придаточное предложение.


Составлять сложнопод-чинённые предложения с придаточными изъя-снительными, употре-бляя союзы и союзные слова что, чтобы, как, где, куда, откуда, ли как средство связи придат-очного изъяснительного предложения с главным.

Определять на письме придаточные изъясни-тельные предложения от главного запятыми.

Стр. 28


Упр. 2


15

Определительное придаточное предложение.

Московский герб.


Пользоваться в речи

сложными и простыми,

сложносочинёнными и сложноподчинёнными

предложениями, сино-нимическими заменами.

Стр. 29


Упр. 3

8-ая неделя

16

Определит. придаточное предложение.


Употреблять в речи сло-жноподчинённые пред-ложения с разными обстоятельственными придаточными предло-жениями в соответствии с целью общения и осо-

бенностями ситуации.

Стр. 32


Упр. 15


17

Сложноподчинённые

предложения с

придаточными обстоятельственными.



Составлять сложнопод-чинённые предложения с разными обстоятель-ственными придаточны-ми предложениями.

Стр. 36


Упр. 1

9-ая неделя

18

Тематический

письменный тест.


Выполнять разные виды письменных работ ко-нтрольного характера.



19

придаточное предложения места.


Задавать вопросы

почему? отчего? к при-даточным предложени-ям причины.

Составлять сложнопод-чинённые предложения с придаточными причи-ны, употребляя союзы потому что, оттого что, так как, из-за того что и др.

Стр. 38-39


Упр. 2

10-ая неделя

20

придаточное предложения места.


Задавать вопросы зачем

для чего? с какой целью

к придаточным предло-жениям цели.


Стр. 39


Упр. 5


21

придаточное


предложения


времени.


Составлять сложнопод-чинённые предложения с придаточными цели, употребляя союзы чтобы для того чтобы.

Стр. 42-43


Упр. 5

11-ая неделя

22

придаточное


предложения


времени.


Задавать вопросы как? каким образом? к при-даточным предложени-ям образа действия.

Составлять сложнопод-чинённые предложения с придаточными образа действия, употребляя союзы как, как будто, что, чтобы.

Стр. 44-45


Упр. 12


23

придаточное


предложения


времени.


Составлять сложнопод-чинённые предложения с придаточными меры и степени, с союзами и союзными словами что, сколько, насколько…, что.

Стр. 45


Упр. 13

12-ая неделя

24

придаточное


предложения


причины.


Задавать вопросы в какой мере? в какой степени? до какой

степени? к придато-чным предложениям меры и степени.

Составлять сложнопод-чинённые предложения с придаточными след-ствия с союзом так что.

Задавать вопрос что произошло вследствие этого? к придаточному предложеню следствия.

Стр. 47-48


Упр. 8


25

придаточное


предложения


цели.


Задавать вопрос как? к придаточным сравни-тельным предложени-ям.


Стр. 50-51


Упр. 5

13-ая неделя

26

придаточное


предложения


цели.


Великий Новгород.


Составлять сложнопод-чинённые предложения с придаточными сравни-тельными, употребляя союзные слова сколько, насколько, как, словно, как будто, чем и аргументировать свои ответы.

Стр. 53


Упр. 1 5


27

Сложноподчинённые

предложения с

придаточными условными и

придаточными уступительными.


Определять место при-даточного условия по отношению к главному предложению.

Задавать вопрос при каком условии? к придаточному предло-жению условия.

Стр. 56-57


Упр. 7

14-ая неделя

28

Сложноподчинённые

предложения с

придаточными условными и

придаточными уступительными.


Задавать вопрос

несмотря на что? к придаточному уступи-тельному предложению.


Стр. 59


Упр. 14


29

Сложноподчинённые

предложения с

придаточными условными и

придаточными уступительными.




Составлять сложнопод-чинённые предложения с придаточными условия употребляя союзы если, если бы, когда.

Составлять сложнопод-чинённые предложения с придаточными уступи-тельными, употребляя союзы несмотря на то что и хотя.

Стр. 60


Упр. 12

15-ая неделя

30

Тематический

письменный тест.


Выполнять разные виды письменных работ ко-нтрольного характера.

Стр. 64


Упр. 4


31

Повторение пройденного


Устно составлять предло-жения по пройденным темам.

Стр. 66


Упр. 12

16-ая неделя

32

Итоговый письменный тест.


Самостоятельно писать итоговый тест.


























I-ое полугодие

Литература - 16 часов

из расчёта 1 час в неделю

Тема урока

Д/з


Дни недели


Глава I Армения- любовь моя.



стр. 89

1-ая неделя

1

Об Уильяме Сарояне.


Выразит. чтение, подробный пересказ

стр. 89


2

Возвращение к гранатовым деревьям.


Выразит. чтение, подробный пересказ

стр. 90-92

2-ая неделя

3

Сорок дней Муса- дага.


Выразит. чтение, подроб.пересказ.

стр. 93 зад. 1-4

3-ая неделя

4

Габриэл Багратян.


Выразит. чтение,

стр. 93 рассказать

4-ая неделя

5

Уроки французского.


Выразит. чтение,

стр. 96

5-ая неделя

6

Праздник отца и маленькой дочери.


Выразит. чтение,

стр. 96-99

6-ая неделя

7

Школьные годы Чичикова.


Выразит. чтение, подробный пересказ

стр. 102-103

7-ая неделя

8

Детство Илюши Обломова


Выразит. чтение, краткий пересказ

стр. 104 зад. 1-9

8-ая неделя

9


Детство Илюши Обломова



Выразит. чтение, подробный пересказ

стр. 104-107

9-ая неделя

10

Как воспитывался Андрей Штольц.


Обсуждение, доскуссия

стр. 108

10-ая неделя

11

Голубое и зеленое.


Обсуждение, доскуссия стр. 113


11-ая неделя






12

Голубое и зеленое.


Выразит. чтение, подробный пересказ

стр. 113

12-ая неделя

13

Голубое и зеленое.


Отв. На вопросы.

13-ая неделя

14

Победитель шведов.


Выразит. чтение,

обсуждение,

стр. 121-126

14-ая неделя

15

Победитель шведов.


Выразит. чтение,

обсуждение,

стр. 121-126

15-ая неделя

16

Победитель шведов.


Выразит. чтение,

обсуждение,

стр. 121-126

16-ая неделя