СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование»

Тематическое планирование учебного материала

По русскому языку для уч-ся

VII класса

Средней школы села Мусаелян

Ширакской области

Республики Армении на

2017- 2018 учебный год

В неделю- 4 часа

1-ое полугодие - 60 часов

2-ое полугодие - 76 часов

Всего- 136 часов









Учитель______________________













Н



Тема


Цель урока


Умения и навыки


Домашнее

задание


Кол.

Часов.



1





Разговор с дочкой.


А. Барто.

Составлять план

прочитанного в

различных вариантах и записывть его, делать выводы.

Выбирать на слух

Знакомые фразеологизмы.

Выполнение подтекстовых упражнений.


Стр. 3


Упр. 1



1 час



2





Тепло домашнего


очага.

Овладеть правописанием

слов. Уметь участвовать в диалогах.

Уметь из текста

выделить подлежащее и сказуемое.


Стр. 4


Упр. 7



1 час



3



Подлежащее и сказуемое.


Аня и Соня.

Составлять план

прочитанного в

различных вариантах и записывать его.

Уметь правильно

читать текст поставть правильное ударение.


Стр. 5


Упр. 5



1 час




4




Асин отец был учителем математики в школе…

Основные типы пись-

менной и устной речи.





Правильно подбирать однокоренные слова и находить

проверочное слово. Уметь составлять план, осуждать, оценивать ситуации.

Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. Выполнение подтекстовых упражнение.



Стр. 7


Упр. 4




1 час




5




Предложно- падежная система русского языка.

Им. падеж как начальная форма склоняемых слов.



Уметь переводить,

правильно употреблять разные ч/р в устной и письменной речи.

Выполнение подтекстовых упражнений.



Стр. 9


Упр. 1




1 час



6


Мать и дочь.


Описание.




Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его , делать выводы. Выполнять подтекстовые упражнения.

Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение.



Стр. 10


Упр. 4




1 час


Н





Тема


Цель урока


Умения и навыки


Домашнее

задание


Кол.

Часов.



7


Играть любят все.



Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно читать.

Уметь правильно

читать текст поставть правильное ударение.

Стр. 11


Упр. 1


1 час



8







Поговорили.

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его , делать выводы. Выполнять подтекстовые упражнения.

Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение.

Выполнение подтекстовых упражнений.


Стр. 12


Упр. 8



1 час



9




На беду компьютер

Мишка получил…


По Н. Бацановой

Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.

Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение.



Стр. 13


Упр. 3



1 час



10




Проверяемые безударные гласные в корне слова.

Определять лексическое значение слов.

Группировать слова по определенным темам.


Стр. 15


Упр. 1



1 час



11





Слова – родственники.







Состовлять тематические группы слов. Употреблять эти слова в разных речевых ситуациях

Использовать слова определенной тематической группы для описания обстановки, лица предмета.


Стр. 16


Упр. 4



1 час




12





Я никогда не называл свою мать матерью, мамой.


По. Ю . Яковлеву.

определять лексическое значение синонимов. Находить синонимы в тексте.

Подбирать синонимы к словам текста.

Подбирать синонимы к указанным словам.



Стр. 17


Упр. 7




1 час







Н




Тема


Цель урока


Умения и навыки


Домашнее

задание


Кол.

Часов.



13





Условное наклонение

глагола.

Использовать в устной и письменной речи синонимы .

Определять лексическое значение антонимов.


Стр. 20


1 час




14





Однажды за день своего рождения.

Употреблять в речи синонимы, антонимы, омонимы.

Находить антонимы в тексте. Подбирать антонимы к указанным словам.



Стр. 20


Упр. 1




1 час



15




Проверяемые безударные глассные в корне слова.

Употреблять в речи слова прямом и переносном значении.

Различать лексическое значение омонимов н-р

Замок- замок.


Стр. 22


Упр. 1



1 час



16





Ох, уж эти старшие


братья и сестры?


По М. Потоцкой.

Употреблять в речи фразеологизмы характеризующие человека, его поступки, личности.

Находить однозначные и многозначные слова в тексте.


Стр. 23


Упр. 3



1 час




17





Правописание корней

с чередованием гласных а/о (гар –гор, клан- клон, твар- твор)

Пользоваться двуязычными словарями, школьными

Словарями синонимов, антонимов.

Находить в тексте

Словаупотребленные в переносном значении. Определять лексическое значение слова.


Стр. 25


Упр. 5



1 час



18







Самый счастливый


день

Употреблять предложно-падежные конструкции имен существительных в речи.

Употреблять родительный падеж существительного

С предлогом удля обозначения лица. У которого есть что-либо в ответ на вопрос у кого?


Стр. 27


Упр. 2 (б)



1 час









Н




Тема


Цель урока


Умения и навыки


Домашнее

задание


Кол.

Часов.


19


Tематическая работа

Диктант

Проверять знания уч-ся.




1 час


20




Значит, надо убежать из дома.


По А. Алексину .



Использовать в устной и письменной речи синонимы .

Уметь правильно

читать текст поставть правильное ударение.


Стр. 29


Упр. 1(в)



1 час




21




Способы выражения сказуемого.

Условное наклонение глагола.





Пользоваться двуязычными словарями, школьными

Словарями синонимов, антонимов.

Различать лексическое значение омонимов.


Стр. 31


Упр. 7



1 час




22





Моя бабушка.


По А. Алексину




Составлять план

прочитанного в

различных вариантах и записывть его, делать выводы.

Находить однозначные и многозначные слова в тексте.



Стр. 33


Упр. 2




1 час



23





Если бы я был девчонкой.


Э . Успенский.




определять лексическое значение синонимов. Находить синонимы в тексте.

Находить однозначные и многозначные слова в тексте.



Стр. 34


Упр. 2



1 час




24







Бы


Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.

Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение.




Стр . 35


Упр. 5




1 час







Н






Тема



Цель урока



Умения и навыки



Домашнее

задание



Кол.

Часов.



25



Правописание корней с чередованием гласных а-о (раст- рос).

Слитно произносить и раздельно писать предлоги.





Слитно произносить и раздельно писать предлоги. Н-р мальчик учится вшколе .



Стр. 36


Упр. 2



1 час



26





Дон Жуан.


По Ю. Яковлеву

Правильно произносить и писать существительные со сдвоенными и непроизносимыми согласными.


Правильно произносить и писать сущ-ые со сдвоенными согласными: класс, теннис.



Стр. 38


Упр. 1 (в)




1 час



27



Правописание корней с чередованием гласных а-о (кас-кос)

Определять лексическое значение слов.



Находить однозначные и многозначные слова в тексте.


Стр. 40


Упр. 3



1 час





28




Что ты сделал хорошего?


По Л. Татьяничевой


Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.

Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение.




Стр. 42


Упр. 3 (б)




1 час



29






Некрасивая Елка.


По Е. Премяку .

Составлять план

прочитанного в

различных вариантах и записывть его, делать выводы.


Различать лексическое значение омонимов.



Стр. 43


Упр. 10




1 час




30






Вот так навестили;


По А. Кузнецову.

Использовать в устной и письменной речи синонимы .

Определять лексическое значение антонимов.



Стр. 45


Упр. 5




1 час





Н


Тема

Цель урока

Умения и навыки

Домашнее

задание

Кол.

Часов.



31




Наречия





Изменять уазательные вопросительные местоимения по падежам.

Согласовывать указательные местоимения этот, эта, это , эти.


Стр. 46


Упр. 6 (в)



1 час



32





На дворе стало очень тепло.

Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.

Различать лексическое значение омонимов.


Стр. 47


Упр. 7



1 час


33


Тематическая работа.

Тест.



Проверять знания уч-ся.




1 час



34





Веснушки .


По С. Золотцеву



.

Правильно произносить и писать указательные и вопросительные местоимения.

Согласовывать указательные местоимения тот,та, то , те.


Стр. 49


Упр. 1



1 час




35





Красивая .


По Л. Глебову.





Употреблять в речи степени сравнения качественных прилагательных.

Образовывать сравнительную степень прилагательных с помощью суффикса -ее.



Стр. 50



1 час



36







Что такоедобро?









Согласовывать количественные, порядковые числительные с существительными.

Согласовывать количественные, порядковые числительные с существительными

Для обозначения даты. Тридцатого мая. Двадцать пятое октября.



Стр. 51



1 час







Н




Тема

Цель урока

Умения и навыки

Домашнее

задание

Кол.

Часов.



37




Чудесный доктор.


По А. Куприну



Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.

Определять лексическое значение антонимов.


Стр. 53


Упр. 3 (б)



1 час



38





Александр Манташов






Употреблять в речи степени сравнения качественных прилагательных.

Образовывать сравнительную степень прилагательных с помощью суффикса -ее.


Стр. 54


Упр. 7 (б)



1 час



39






Что без чего не бывает.

Правильно произносить и писать указательные и вопросительные местоимения.

Согласовывать указательные местоимения тот,та, то , те.


Стр. 55


Упр. 2



1 час




40





Звоните вам споют

Изменять уазательные вопросительные местоимения по падежам.

Различать лексическое значение омонимов.



Стр. 57



1 час



41






Правописание корней с чередованием е-о (тир-тер)

Слитно произносить и раздельно писать предлоги.


Слитно произносить и раздельно писать предлоги.



Стр. 59


Упр. 5




1 час




42





На берегу большого океана жил Камень.

Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.

Определять лексическое значение антонимов.


Стр. 61



1 час








Н





Тема


Цель урока


Умения и навыки


Домашнее

задание


Кол.

Часов.



43





Правописание слов с удвоенной согласной в корней.

Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах.

Уметь из текста выделить подлежащее и сказуемое.


Стр. 63


Упр. 6



1 час


44







Профессии бывают разные.

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.

Выбирать на слух знакомые фразеологизмы. Выполнение подтекстовых упражнений.



Стр. 65


Упр. 3 (г)



1 час



45




Каждый человек еще с детства мечтает стать кем-нибудь.





Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. Выполнение подтекстовых упражнений.

Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение.


Стр. 67


Упр. 4



1 час



46



Правильная покупка.


По Л. Улановой

Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно

Уметь правильно читать текст поставть правильное


Стр. 69


Упр. 2 (б)



1 час




47




Митя и Коля


Близницы.

Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах

Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение.


Стр. 70


Упр . 3



1 час




48




Правописание приставок. Приставки которые не изменяются на письме.






Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово.уметь составлять план,осуждать,оценивать итуации,уметь переводить,правильно употреблять разные ч./р. В устн. И письм.речи.

Выполнение подтекстовых работ.


Стр. 72


Упр . 3



1 час




Н




Тема


Цель урока


Умения и навыки


Домашнее

задание


Кол.

Часов.



49






Суворов с детства мечтал стать военным.





Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.

Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение.



Стр. 74



1 час


50


Тематическая работа.

Тест.

Проверять знания уч-ся.



1 час




51





Поле

Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах.

Выполнение подтекстовых работ.



Стр. 77


Упр. 2




1 час


52






Правописание приставок на з/с.








Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово.уметь составлять план,осуждать,оценивать итуации,уметь переводить,правильно употреблять разные ч./р. В устн. И письм.речи.

Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение.


Стр. 78


Упр. 2



1 час



53







Мальчик- Огонек.


Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать.






Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение.



Стр. 79


Упр. 2




1 час




54






У Шаварша Карапетяна


11 мировых рекордов.

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.

Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. Выполнение подтекстовых упражнений.



Стр. 80



1 час




Н




Тема


Цель урока


Умения и навыки



Домашнее

задание



Кол.

Часов.


55






Способы выражения обстоятельство места.

Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах




Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение.


Стр. 82


Упр. 2



1 час

56



Итоговая работа.




1 час


57





Склонение числительного один.

Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах.




Выполнение подтекстовых упражнений.


Стр. 83


Упр. 6



1 час



58




Правописание приставок на з/с

(продолжение)

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.



Выполнение подтекстовых упражнений.


Стр. 84


Упр. 3



1 час



59






Звуки музыки.

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.



Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение.


Стр. 85


Упр. 2



1 час


60





Повторение.

Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения.

Выполнение подтекстовых упражнений.



Стр. 1-85



1 час






Н






Тема



Цель урока


Умения и навыки



Домашнее

задание



Кол.

Часов.



1





Кого мы называем


культурным человеком.

Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах.

Выполнение подтекстовых упражнений.


Стр. 86


Упр. 4



1 час



2





Музыкальная история.

Выразительно читать,пересказать текст.

Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение.


Стр. 87


Упр. 5 (б)



1 час



3





Окончания прилагательных, местоимений в дательном падеже ед. и мн. Числа.

Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах.

Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение.


Стр. 89


Упр. 4



1 час



4




Природа .







Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.

Выполнение подтекстовых упражнений.


Стр. 90


Упр. 6



1 час




5





Корзина с еловыми


шишками.



Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать.

Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение.



Стр. 91


Упр. 2




1 час



6







Правописание приставок при- пре.




Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах.

Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение.


Стр. 93


Упр. 2



1 час






Н





Тема


Цель урока


Умения и навыки



Домашнее

задание



Кол.

Часов.



7





Художник .




Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.

Уметь правильно читать текст поставть правильное


Стр. 95


Упр. 5



1 час




8






Косвенное дополнение,

выраженное существительными и личными местоимениями в дательном падеже.




Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения.


Выполнение подтекстовых упражнений.


Стр. 97


Упр. 1



1 час



9





Искусство видеть мир.


Качественные


прилагательные.




Выразительно читать отвечать на вопросы.


Выполнение подтекстовых упражнений.



Стр. 98


Упр. 2




1 час



10






У Сарьяна ярчейшие,


необыкновенные


краски.





Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.

Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. Выполнение подтекстовых упражнений.



Стр. 100


Упр. 2




1 час



11





Певец моря.






Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.


Выполнение подтекстовых упражнений.



Стр. 101


Упр. 3



1 час



12





Маленький мальчик из


Джаджура.


Выразительно читать отвечать на вопросы.

Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах.


Стр. 103


Упр. 2



1 час




Н





Тема


Цель урока


Умения и навыки



Домашнее

задание



Кол.

Часов.




13





Произношение и правописание слов с разделительнымиь и ь.


Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения.


Выполнение подтекстовых упражнений.



Стр. 105


Упр. 5




1 час



14




Вечер. Светит настольная лампа.




Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.

Работа со словарем.


Стр. 107


Упр. 6 (б)



1 час



15




Обстоятельство


времени.



Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах.

Выполнение подтекстовых упражнений.


Стр. 109


Упр. 1



1 час




16




Правописание суффиксов существительных тель – тельница.



Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения.


Выполнение подтекстовых упражнений


Стр. 111


Упр. 1 (б)



1 час




17





-Когда немного


подрасту.




Выразительно читать отвечать на вопросы



Работа со словарем.



Стр. 112


Упр. 5




1 час




18






Цирк- это искусство, которое любят и взрослые, и дети.






Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.

Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах.


Стр. 113


1 час





Н




Тема


Цель урока




Умения и навыки



Домашнее

задание



Кол.

Часов.



19





Повелительная форма


глагола.


Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения.


Выполнение подтекстовых упражнений


Стр. 115


Упр. 4



1 час


20



Тематическая работа.

Диктант.

Проверять знания уч-ся.




1 час


21






Попугай – дресировщик.

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.




Работа со словарем.


Стр. 117




1 час



22





Каштанка.


Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах.


Выполнение подтекстовых упражнений



Стр. 118



1 час




23






Прошел месяц.

Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.


Выполнение подтекстовых упражнений




Стр. 119




1 час




24







Правописание суффиксов существительных чик- щик.


Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения.



Работа со словарем.


Стр. 121


Упр. 5



1 час








Н





Тема



Цель урока



Умения и навыки



Домашнее

задание



Кол.

Часов.



25





Александр Сергеевич


Грибоедов.

Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.

Работа со словарем.


Стр. 123


Упр. 2



1 час



26






В 2001 году в Ереване

Поставили памятник.



Андрей Сахаров.

Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.


Выполнение подтекстовых упражнений


Стр. 125


Упр. 2



1 час


27




Фритьоф Нансен




Выразительно читать отвечать на вопросы


Работа со слов

Выполнение подтекстовых упражнений.


Стр. 126


1 час


28




Валерий Брюсов




Выразительно читать отвечать на вопросы


Работа со словарем.


Стр. 126


1 час




29





Суффиксы существительных

Ость, от (а), ени (а), ани(е).


Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения.



Работа со слов

Выполнение подтекстовых упражнений .


Стр. 127


Упр. 2



1 час



30






Первый космонавт


Земли.


Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.


Работа со словарем.


Стр. 129


Упр. 2 (б)



1 час












Н





Тема


Цель урока



Умения и навыки



Домашнее

задание



Кол.

Часов.



31






Винительный падеж сущ-ных, прилагательных, местоимений


Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения.




Работа со слов

Выполнение подтекстовых упражнений .


Стр. 131


Упр. 2



1 час



32




Леонардо да Винчи.

Выразительно читать отвечать на вопросы


Работа со словарем.


Стр. 132


Упр. 6



1 час



33





Леон Орбели.

Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.



Работа со словарем.


Стр. 134


Упр. 4



1 час



34






Самый сложный и самый лучший аппарат в мире.

Выразительно читать отвечать на вопросы


Работа со слов

Выполнение подтекстовых упражнений .


Стр. 136


Упр. 1 (б)



1 час



35





Михаил Васильевич


Ломоносов .

Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.

Работа со словарем.


Стр. 137


Упр. 4



1 час



36







Существительные с суффиксами очк- ечк,

Оньк- еньк, ик- чик, ищ.


Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения

Работа со слов

Выполнение подтекстовых упражнений .


Стр. 138


Упр. 3



1 час









Н





Тема



Цель урока




Умения и навыки



Домашнее

задание




Кол.

Часов.




37





Мир на стене.





Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.


Работа со словарем.


Стр. 140


Упр. 2 (б)



1 час



38





Существительные в винительном падеже.





Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения

Работа со слов

Выполнение подтекстовых упражнений .


Стр. 143


Упр. 4 (б)



1 час



39






Это было давно.






Выразительно читать отвечать на вопросы.



Работа со словарем.


Стр. 144


Упр. 5 (а)



1 час



40






Один маленький мальчик перестал ходить в школу.





Выразительно читать отвечать на вопросы.



Работа со словарем.





Стр. 147


Упр. 2




1 час


41




Тематическая работа.

Тест.

Проверять знания уч-ся.




1 час













Н





Тема



Цель урока



Умения и навыки



Домашнее

задание



Кол.

Часов.




42






Правописание суффиксов прилагательных. Одно и два н в прилагательных.


Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения



Работа со слов

Выполнение подтекстовых упражнений .


Стр. 150


Упр. 6



1 час



43




Природа- наш дом


Выразительно читать отвечать на вопросы.



Работа со словарем.



Стр. 151


Упр. 2 (в)



1 час



44




Шу уже и не помнила.

Выразительно читать отвечать на вопросы.


Работа со словарем.



Стр. 152


Упр. 2 (г)



1 час



45




Жаба, Филин и Сорока.

Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.

Выполнение подтекстовых упражнений


Стр. 153


1 час




46






Окончания сущ- ных в творительном падеже. Предлоги с , над , под, перед, за.


Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения



Работа со слов

Выполнение подтекстовых упражнений .


Стр. 154


Упр. 2 (а)



1 час




47





Многие люди не любят


попугаев.


Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.


Работа со словарем.



Стр. 156


Упр. 5 (а)



1 час










Н





Тема



Цель урока



Умения и навыки



Домашнее

задание



Кол.

Часов.




48





Хрухрумчик.

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.




Работа со словарем.



Стр. 159


Упр. 2



1 час



49





Беседы о травах.

Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.

Работа со слов

Выполнение подтекстовых упражнений .


Стр. 161


Упр. 5



1 час



50






Абрикосовые сады.


Выразительно читать отвечать на вопросы



Работа со словарем.



Стр. 163


Упр. 2 (а)



1 час



51





Мягкий знак в глагольных формах.


Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения



Работа со слов

Выполнение подтекстовых упражнений .


Стр. 165


Упр. 4



1 час



52





Знаете ли вы, что человек- это часть природы?


Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.


Работа со словарем.




Стр. 166



1 час



53







У подножья Мровсара.


Выразительно читать отвечать на вопросы




Работа со слов

Выполнение подтекстовых упражнений .



Стр. 167



1 час












Н





Тема


Цель урока



Умения и навыки



Домашнее

задание



Кол.

Часов.




54






Коала спасен.


Выразительно читать отвечать на вопросы




Работа со слов

Выполнение подтекстовых упражнений .



Стр. 169


Упр. 1




1 час



55




На что надеется


цветок?

Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.


Работа со словарем.



Стр. 171


Упр. 1(в)



1 час



56





Лосиный Остров.

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.


Выполнение подтекстовых упражнений


Стр. 173


Упр. 4



1 час



57






Ах , эти мальчишки;


Выразительно читать отвечать на вопросы



Работа со словарем


Стр. 176


Упр. 1 (б)



1 час




58






Личные местоимения в


творительном падеже.


Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения



Выполнение подтекстовых упр Работа со словарем .


Стр. 179


Упр. 3



1 час



59







Обьяснительная


записка.


Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.


Выполнение подтекстовых упр Работа со словарем .


Стр. 181


Упр. 5



1 час










Н





Тема



Цель урока




Умения и навыки



Домашнее

задание



Кол.

Часов.




60






Правописание наречий.


Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения.



Выполнение подтекстовых упражнений.


Стр. 182


Упр. 2 (а)



1 час



61





Москва и Волга.


Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.




Работа со словарем.



Стр. 184



1 час


62



Тематическая работа.

Тест.

Проверять знания уч-ся.



1 час


63





Существительные в предложном падеже и наречие места.


Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения.



Выполнение подтекстовых упражнений.


Стр. 187


Упр. 3



1 час



64




Словянская


письменность.


Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.



Работа со словарем.



Стр. 189


Упр. 3



1 час




65





Словянская


письменность.


Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.




Работа со словарем.



Стр. 190


Упр. 2



1 час








Н





Тема


Цель урока



Умения и навыки



Домашнее

задание



Кол.

Часов.




66





Онфиму было 8 лет.


Выразительно читать отвечать на вопросы



Работа со словарем.



Стр. 191


Упр. 3



1 час




67






Сущ-ные, прил- ные, поядковые числ- ные,

Притяжательные и указ. Мест-ия в предложном падежеГде? Когда? Оком? Очем?



Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения.



Выполнение подтекстовых упражнений


Стр. 193


Упр. 2



1 час



68





Крещение Руси.

Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.



Работа со словарем.



Стр. 195


Упр. 6



1 час



69





В детстве у будущего царя Петра было два учителя


Выразительно читать отвечать на вопросы



Выполнение подтекстовых упражнений


Стр. 198


Упр. 2



1 час


70




Итоговая работа.

Тест.





1 час



71






Петр 1-ый родился в


1672 году.

Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.


Работа со словарем.



Стр. 199


1 час












Н





Тема


Цель урока




Умения и навыки



Домашнее

задание



Кол.

Часов.




72






Правописание наречий.


Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения.




Работа со словарем.



Стр. 200


Упр. 3



1 час



73





Дерево спарапета.

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.



Выполнение подтекстовых упражнений


Стр. 201


Упр. 2 (б)



1 час



74





Крестик.

Уметь рассказывать текст по плану.

Выразительно

читать.



Выполнение подтекстовых упражнений


Стр. 206


Упр. 1



1 час



75





Родник- памятник.

Выразительно читать отвечать на вопросы



Работа со словарем.




Стр. 210


Упр. 1



1 час



76





Деревья .

Употребление и правописание предлогов.

Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения.



Работа со словарем.



Стр. 217


Упр. 3



1 час







Завуч______________________ П. Алексанян.



Директор школы________________________ Т. Солахян.