Н | Тема | Цель урока | Умения и навыки | Домашнее задание | Кол. Часов. |
1 | Разговор с дочкой. А. Барто. | Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывть его, делать выводы. | Выбирать на слух Знакомые фразеологизмы. Выполнение подтекстовых упражнений. | Стр. 3 Упр. 1 | 1 час |
2 | Тепло домашнего очага. | Овладеть правописанием слов. Уметь участвовать в диалогах. | Уметь из текста выделить подлежащее и сказуемое. | Стр. 4 Упр. 7 | 1 час |
3 | Подлежащее и сказуемое. Аня и Соня. | Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его. | Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. | Стр. 5 Упр. 5 | 1 час |
4 | Асин отец был учителем математики в школе… Основные типы пись- менной и устной речи. | Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово. Уметь составлять план, осуждать, оценивать ситуации. | Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. Выполнение подтекстовых упражнение. | Стр. 7 Упр. 4 | 1 час |
5 | Предложно- падежная система русского языка. Им. падеж как начальная форма склоняемых слов. | Уметь переводить, правильно употреблять разные ч/р в устной и письменной речи. | Выполнение подтекстовых упражнений. | Стр. 9 Упр. 1 | 1 час |
6 | Мать и дочь. Описание. | Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его , делать выводы. Выполнять подтекстовые упражнения. | Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. | Стр. 10 Упр. 4 | 1 час |
Н | Тема | Цель урока | Умения и навыки | Домашнее задание | Кол. Часов. |
7 | Играть любят все. | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. | Стр. 11 Упр. 1 | 1 час |
8 | Поговорили. | Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его , делать выводы. Выполнять подтекстовые упражнения. | Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. Выполнение подтекстовых упражнений. | Стр. 12 Упр. 8 | 1 час |
9 | На беду компьютер Мишка получил… По Н. Бацановой | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. | Стр. 13 Упр. 3 | 1 час |
10 | Проверяемые безударные гласные в корне слова. | Определять лексическое значение слов. | Группировать слова по определенным темам. | Стр. 15 Упр. 1 | 1 час |
11 | Слова – родственники. | Состовлять тематические группы слов. Употреблять эти слова в разных речевых ситуациях | Использовать слова определенной тематической группы для описания обстановки, лица предмета. | Стр. 16 Упр. 4 | 1 час |
12 | Я никогда не называл свою мать матерью, мамой. По. Ю . Яковлеву. | определять лексическое значение синонимов. Находить синонимы в тексте. | Подбирать синонимы к словам текста. Подбирать синонимы к указанным словам. | Стр. 17 Упр. 7 | 1 час |
Н | Тема | Цель урока | Умения и навыки | Домашнее задание | Кол. Часов. |
13 | Условное наклонение глагола. | Использовать в устной и письменной речи синонимы . | Определять лексическое значение антонимов. | Стр. 20 | 1 час |
14 | Однажды за день своего рождения. | Употреблять в речи синонимы, антонимы, омонимы. | Находить антонимы в тексте. Подбирать антонимы к указанным словам. | Стр. 20 Упр. 1 | 1 час |
15 | Проверяемые безударные глассные в корне слова. | Употреблять в речи слова прямом и переносном значении. | Различать лексическое значение омонимов н-р Замок- замок. | Стр. 22 Упр. 1 | 1 час |
16 | Ох, уж эти старшие братья и сестры? По М. Потоцкой. | Употреблять в речи фразеологизмы характеризующие человека, его поступки, личности. | Находить однозначные и многозначные слова в тексте. | Стр. 23 Упр. 3 | 1 час |
17 | Правописание корней с чередованием гласных а/о (гар –гор, клан- клон, твар- твор) | Пользоваться двуязычными словарями, школьными Словарями синонимов, антонимов. | Находить в тексте Словаупотребленные в переносном значении. Определять лексическое значение слова. | Стр. 25 Упр. 5 | 1 час |
18 | Самый счастливый день | Употреблять предложно-падежные конструкции имен существительных в речи. | Употреблять родительный падеж существительного С предлогом удля обозначения лица. У которого есть что-либо в ответ на вопрос у кого? | Стр. 27 Упр. 2 (б) | 1 час |
Н | Тема | Цель урока | Умения и навыки | Домашнее задание | Кол. Часов. |
19 | Tематическая работа Диктант | Проверять знания уч-ся. | | | 1 час |
20 | Значит, надо убежать из дома. По А. Алексину . | Использовать в устной и письменной речи синонимы . | Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. | Стр. 29 Упр. 1(в) | 1 час |
21 | Способы выражения сказуемого. Условное наклонение глагола. | Пользоваться двуязычными словарями, школьными Словарями синонимов, антонимов. | Различать лексическое значение омонимов. | Стр. 31 Упр. 7 | 1 час |
22 | Моя бабушка. По А. Алексину | Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывть его, делать выводы. | Находить однозначные и многозначные слова в тексте. | Стр. 33 Упр. 2 | 1 час |
23 | Если бы я был девчонкой. Э . Успенский. | определять лексическое значение синонимов. Находить синонимы в тексте. | Находить однозначные и многозначные слова в тексте. | Стр. 34 Упр. 2 | 1 час |
24 | Бы | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. | Стр . 35 Упр. 5 | 1 час |
Н | Тема | Цель урока | Умения и навыки | Домашнее задание | Кол. Часов. |
25 | Правописание корней с чередованием гласных а-о (раст- рос). | Слитно произносить и раздельно писать предлоги. | Слитно произносить и раздельно писать предлоги. Н-р мальчик учится вшколе . | Стр. 36 Упр. 2 | 1 час |
26 | Дон Жуан. По Ю. Яковлеву | Правильно произносить и писать существительные со сдвоенными и непроизносимыми согласными. | Правильно произносить и писать сущ-ые со сдвоенными согласными: класс, теннис. | Стр. 38 Упр. 1 (в) | 1 час |
27 | Правописание корней с чередованием гласных а-о (кас-кос) | Определять лексическое значение слов. | Находить однозначные и многозначные слова в тексте. | Стр. 40 Упр. 3 | 1 час |
28 | Что ты сделал хорошего? По Л. Татьяничевой | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. | Стр. 42 Упр. 3 (б) | 1 час |
29 | Некрасивая Елка. По Е. Премяку . | Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывть его, делать выводы. | Различать лексическое значение омонимов. | Стр. 43 Упр. 10 | 1 час |
30 | Вот так навестили; По А. Кузнецову. | Использовать в устной и письменной речи синонимы . | Определять лексическое значение антонимов. | Стр. 45 Упр. 5 | 1 час |
Н | Тема | Цель урока | Умения и навыки | Домашнее задание | Кол. Часов. |
31 | Наречия | Изменять уазательные вопросительные местоимения по падежам. | Согласовывать указательные местоимения этот, эта, это , эти. | Стр. 46 Упр. 6 (в) | 1 час |
32 | На дворе стало очень тепло. | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Различать лексическое значение омонимов. | Стр. 47 Упр. 7 | 1 час |
33 | Тематическая работа. Тест. | Проверять знания уч-ся. | | | 1 час |
34 | Веснушки . По С. Золотцеву . | Правильно произносить и писать указательные и вопросительные местоимения. | Согласовывать указательные местоимения тот,та, то , те. | Стр. 49 Упр. 1 | 1 час |
35 | Красивая . По Л. Глебову. | Употреблять в речи степени сравнения качественных прилагательных. | Образовывать сравнительную степень прилагательных с помощью суффикса -ее. | Стр. 50 | 1 час |
36 | Что такоедобро? | Согласовывать количественные, порядковые числительные с существительными. | Согласовывать количественные, порядковые числительные с существительными Для обозначения даты. Тридцатого мая. Двадцать пятое октября. | Стр. 51 | 1 час |
Н | Тема | Цель урока | Умения и навыки | Домашнее задание | Кол. Часов. |
37 | Чудесный доктор. По А. Куприну | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Определять лексическое значение антонимов. | Стр. 53 Упр. 3 (б) | 1 час |
38 | Александр Манташов | Употреблять в речи степени сравнения качественных прилагательных. | Образовывать сравнительную степень прилагательных с помощью суффикса -ее. | Стр. 54 Упр. 7 (б) | 1 час |
39 | Что без чего не бывает. | Правильно произносить и писать указательные и вопросительные местоимения. | Согласовывать указательные местоимения тот,та, то , те. | Стр. 55 Упр. 2 | 1 час |
40 | Звоните вам споют | Изменять уазательные вопросительные местоимения по падежам. | Различать лексическое значение омонимов. | Стр. 57 | 1 час |
41 | Правописание корней с чередованием е-о (тир-тер) | Слитно произносить и раздельно писать предлоги. | Слитно произносить и раздельно писать предлоги. | Стр. 59 Упр. 5 | 1 час |
42 | На берегу большого океана жил Камень. | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Определять лексическое значение антонимов. | Стр. 61 | 1 час |
Н | Тема | Цель урока | Умения и навыки | Домашнее задание | Кол. Часов. |
43 | Правописание слов с удвоенной согласной в корней. | Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах. | Уметь из текста выделить подлежащее и сказуемое. | Стр. 63 Упр. 6 | 1 час |
44 | Профессии бывают разные. | Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. | Выбирать на слух знакомые фразеологизмы. Выполнение подтекстовых упражнений. | Стр. 65 Упр. 3 (г) | 1 час |
45 | Каждый человек еще с детства мечтает стать кем-нибудь. | Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. Выполнение подтекстовых упражнений. | Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. | Стр. 67 Упр. 4 | 1 час |
46 | Правильная покупка. По Л. Улановой | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно | Уметь правильно читать текст поставть правильное | Стр. 69 Упр. 2 (б) | 1 час |
47 | Митя и Коля Близницы. | Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах | Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. | Стр. 70 Упр . 3 | 1 час |
48 | Правописание приставок. Приставки которые не изменяются на письме. | Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово.уметь составлять план,осуждать,оценивать итуации,уметь переводить,правильно употреблять разные ч./р. В устн. И письм.речи. | Выполнение подтекстовых работ. | Стр. 72 Упр . 3 | 1 час |
Н | Тема | Цель урока | Умения и навыки | Домашнее задание | Кол. Часов. |
49 | Суворов с детства мечтал стать военным. | Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. | Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. | Стр. 74 | 1 час |
50 | Тематическая работа. Тест. | Проверять знания уч-ся. | | | 1 час |
51 | Поле | Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах. | Выполнение подтекстовых работ. | Стр. 77 Упр. 2 | 1 час |
52 | Правописание приставок на з/с. | Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово.уметь составлять план,осуждать,оценивать итуации,уметь переводить,правильно употреблять разные ч./р. В устн. И письм.речи. | Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. | Стр. 78 Упр. 2 | 1 час |
53 | Мальчик- Огонек. | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. | Стр. 79 Упр. 2 | 1 час |
54 | У Шаварша Карапетяна 11 мировых рекордов. | Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. | Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. Выполнение подтекстовых упражнений. | Стр. 80 | 1 час |
Н | Тема | Цель урока | Умения и навыки | Домашнее задание | Кол. Часов. |
55 | Способы выражения обстоятельство места. | Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах | Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. | Стр. 82 Упр. 2 | 1 час |
56 | Итоговая работа. | | | | 1 час |
57 | Склонение числительного один. | Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах. | Выполнение подтекстовых упражнений. | Стр. 83 Упр. 6 | 1 час |
58 | Правописание приставок на з/с (продолжение) | Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. | Выполнение подтекстовых упражнений. | Стр. 84 Упр. 3 | 1 час |
59 | Звуки музыки. | Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. | Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. | Стр. 85 Упр. 2 | 1 час |
60 | Повторение. | Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения. | Выполнение подтекстовых упражнений. | Стр. 1-85 | 1 час |
Н | Тема | Цель урока | Умения и навыки | Домашнее задание | Кол. Часов. |
1 | Кого мы называем культурным человеком. | Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах. | Выполнение подтекстовых упражнений. | Стр. 86 Упр. 4 | 1 час |
2 | Музыкальная история. | Выразительно читать,пересказать текст. | Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. | Стр. 87 Упр. 5 (б) | 1 час |
3 | Окончания прилагательных, местоимений в дательном падеже ед. и мн. Числа. | Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах. | Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. | Стр. 89 Упр. 4 | 1 час |
4 | Природа . | Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. | Выполнение подтекстовых упражнений. | Стр. 90 Упр. 6 | 1 час |
5 | Корзина с еловыми шишками. | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. | Стр. 91 Упр. 2 | 1 час |
6 | Правописание приставок при- пре. | Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах. | Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. | Стр. 93 Упр. 2 | 1 час |
Н | Тема | Цель урока | Умения и навыки | Домашнее задание | Кол. Часов. |
7 | Художник . | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Уметь правильно читать текст поставть правильное | Стр. 95 Упр. 5 | 1 час |
8 | Косвенное дополнение, выраженное существительными и личными местоимениями в дательном падеже. | Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения. | Выполнение подтекстовых упражнений. | Стр. 97 Упр. 1 | 1 час |
9 | Искусство видеть мир. Качественные прилагательные. | Выразительно читать отвечать на вопросы. | Выполнение подтекстовых упражнений. | Стр. 98 Упр. 2 | 1 час |
10 | У Сарьяна ярчейшие, необыкновенные краски. | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. Выполнение подтекстовых упражнений. | Стр. 100 Упр. 2 | 1 час |
11 | Певец моря. | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Выполнение подтекстовых упражнений. | Стр. 101 Упр. 3 | 1 час |
12 | Маленький мальчик из Джаджура. | Выразительно читать отвечать на вопросы. | Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах. | Стр. 103 Упр. 2 | 1 час |
Н | Тема | Цель урока | Умения и навыки | Домашнее задание | Кол. Часов. |
13 | Произношение и правописание слов с разделительнымиь и ь. | Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения. | Выполнение подтекстовых упражнений. | Стр. 105 Упр. 5 | 1 час |
14 | Вечер. Светит настольная лампа. | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Работа со словарем. | Стр. 107 Упр. 6 (б) | 1 час |
15 | Обстоятельство времени. | Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах. | Выполнение подтекстовых упражнений. | Стр. 109 Упр. 1 | 1 час |
16 | Правописание суффиксов существительных тель – тельница. | Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения. | Выполнение подтекстовых упражнений | Стр. 111 Упр. 1 (б) | 1 час |
17 | -Когда немного подрасту. | Выразительно читать отвечать на вопросы | Работа со словарем. | Стр. 112 Упр. 5 | 1 час |
18 | Цирк- это искусство, которое любят и взрослые, и дети. | Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. | Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах. | Стр. 113 | 1 час |
Н | Тема | Цель урока | Умения и навыки | Домашнее задание | Кол. Часов. |
19 | Повелительная форма глагола. | Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения. | Выполнение подтекстовых упражнений | Стр. 115 Упр. 4 | 1 час |
20 | Тематическая работа. Диктант. | Проверять знания уч-ся. | | | 1 час |
21 | Попугай – дресировщик. | Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. | Работа со словарем. | Стр. 117 | 1 час |
22 | Каштанка. | Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах. | Выполнение подтекстовых упражнений | Стр. 118 | 1 час |
23 | Прошел месяц. | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Выполнение подтекстовых упражнений | Стр. 119 | 1 час |
24 | Правописание суффиксов существительных чик- щик. | Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения. | Работа со словарем. | Стр. 121 Упр. 5 | 1 час |
Н | Тема | Цель урока | Умения и навыки | Домашнее задание | Кол. Часов. |
25 | Александр Сергеевич Грибоедов. | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Работа со словарем. | Стр. 123 Упр. 2 | 1 час |
26 | В 2001 году в Ереване Поставили памятник. Андрей Сахаров. | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Выполнение подтекстовых упражнений | Стр. 125 Упр. 2 | 1 час |
27 | Фритьоф Нансен | Выразительно читать отвечать на вопросы | Работа со слов Выполнение подтекстовых упражнений. | Стр. 126 | 1 час |
28 | Валерий Брюсов | Выразительно читать отвечать на вопросы | Работа со словарем. | Стр. 126 | 1 час |
29 | Суффиксы существительных Ость, от (а), ени (а), ани(е). | Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения. | Работа со слов Выполнение подтекстовых упражнений . | Стр. 127 Упр. 2 | 1 час |
30 | Первый космонавт Земли. | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Работа со словарем. | Стр. 129 Упр. 2 (б) | 1 час |
Н | Тема | Цель урока | Умения и навыки | Домашнее задание | Кол. Часов. |
31 | Винительный падеж сущ-ных, прилагательных, местоимений | Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения. | Работа со слов Выполнение подтекстовых упражнений . | Стр. 131 Упр. 2 | 1 час |
32 | Леонардо да Винчи. | Выразительно читать отвечать на вопросы | Работа со словарем. | Стр. 132 Упр. 6 | 1 час |
33 | Леон Орбели. | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Работа со словарем. | Стр. 134 Упр. 4 | 1 час |
34 | Самый сложный и самый лучший аппарат в мире. | Выразительно читать отвечать на вопросы | Работа со слов Выполнение подтекстовых упражнений . | Стр. 136 Упр. 1 (б) | 1 час |
35 | Михаил Васильевич Ломоносов . | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Работа со словарем. | Стр. 137 Упр. 4 | 1 час |
36 | Существительные с суффиксами очк- ечк, Оньк- еньк, ик- чик, ищ. | Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения | Работа со слов Выполнение подтекстовых упражнений . | Стр. 138 Упр. 3 | 1 час |
Н | Тема | Цель урока | Умения и навыки | Домашнее задание | Кол. Часов. |
42 | Правописание суффиксов прилагательных. Одно и два н в прилагательных. | Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения | Работа со слов Выполнение подтекстовых упражнений . | Стр. 150 Упр. 6 | 1 час |
43 | Природа- наш дом | Выразительно читать отвечать на вопросы. | Работа со словарем. | Стр. 151 Упр. 2 (в) | 1 час |
44 | Шу уже и не помнила. | Выразительно читать отвечать на вопросы. | Работа со словарем. | Стр. 152 Упр. 2 (г) | 1 час |
45 | Жаба, Филин и Сорока. | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Выполнение подтекстовых упражнений | Стр. 153 | 1 час |
46 | Окончания сущ- ных в творительном падеже. Предлоги с , над , под, перед, за. | Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения | Работа со слов Выполнение подтекстовых упражнений . | Стр. 154 Упр. 2 (а) | 1 час |
47 | Многие люди не любят попугаев. | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Работа со словарем. | Стр. 156 Упр. 5 (а) | 1 час |
Н | Тема | Цель урока | Умения и навыки | Домашнее задание | Кол. Часов. |
48 | Хрухрумчик. | Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. | Работа со словарем. | Стр. 159 Упр. 2 | 1 час |
49 | Беседы о травах. | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Работа со слов Выполнение подтекстовых упражнений . | Стр. 161 Упр. 5 | 1 час |
50 | Абрикосовые сады. | Выразительно читать отвечать на вопросы | Работа со словарем. | Стр. 163 Упр. 2 (а) | 1 час |
51 | Мягкий знак в глагольных формах. | Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения | Работа со слов Выполнение подтекстовых упражнений . | Стр. 165 Упр. 4 | 1 час |
52 | Знаете ли вы, что человек- это часть природы? | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Работа со словарем. | Стр. 166 | 1 час |
53 | У подножья Мровсара. | Выразительно читать отвечать на вопросы | Работа со слов Выполнение подтекстовых упражнений . | Стр. 167 | 1 час |
Н | Тема | Цель урока | Умения и навыки | Домашнее задание | Кол. Часов. |
54 | Коала спасен. | Выразительно читать отвечать на вопросы | Работа со слов Выполнение подтекстовых упражнений . | Стр. 169 Упр. 1 | 1 час |
55 | На что надеется цветок? | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Работа со словарем. | Стр. 171 Упр. 1(в) | 1 час |
56 | Лосиный Остров. | Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. | Выполнение подтекстовых упражнений | Стр. 173 Упр. 4 | 1 час |
57 | Ах , эти мальчишки; | Выразительно читать отвечать на вопросы | Работа со словарем | Стр. 176 Упр. 1 (б) | 1 час |
58 | Личные местоимения в творительном падеже. | Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения | Выполнение подтекстовых упр Работа со словарем . | Стр. 179 Упр. 3 | 1 час |
59 | Обьяснительная записка. | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Выполнение подтекстовых упр Работа со словарем . | Стр. 181 Упр. 5 | 1 час |
Н | Тема | Цель урока | Умения и навыки | Домашнее задание | Кол. Часов. |
60 | Правописание наречий. | Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения. | Выполнение подтекстовых упражнений. | Стр. 182 Упр. 2 (а) | 1 час |
61 | Москва и Волга. | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Работа со словарем. | Стр. 184 | 1 час |
62 | Тематическая работа. Тест. | Проверять знания уч-ся. | | | 1 час |
63 | Существительные в предложном падеже и наречие места. | Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения. | Выполнение подтекстовых упражнений. | Стр. 187 Упр. 3 | 1 час |
64 | Словянская письменность. | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Работа со словарем. | Стр. 189 Упр. 3 | 1 час |
65 | Словянская письменность. | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Работа со словарем. | Стр. 190 Упр. 2 | 1 час |
Н | Тема | Цель урока | Умения и навыки | Домашнее задание | Кол. Часов. |
66 | Онфиму было 8 лет. | Выразительно читать отвечать на вопросы | Работа со словарем. | Стр. 191 Упр. 3 | 1 час |
67 | Сущ-ные, прил- ные, поядковые числ- ные, Притяжательные и указ. Мест-ия в предложном падежеГде? Когда? Оком? Очем? | Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения. | Выполнение подтекстовых упражнений | Стр. 193 Упр. 2 | 1 час |
68 | Крещение Руси. | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Работа со словарем. | Стр. 195 Упр. 6 | 1 час |
69 | В детстве у будущего царя Петра было два учителя | Выразительно читать отвечать на вопросы | Выполнение подтекстовых упражнений | Стр. 198 Упр. 2 | 1 час |
70 | Итоговая работа. Тест. | | | | 1 час |
71 | Петр 1-ый родился в 1672 году. | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Работа со словарем. | Стр. 199 | 1 час |
Н | Тема | Цель урока | Умения и навыки | Домашнее задание | Кол. Часов. |
72 | Правописание наречий. | Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения. | Работа со словарем. | Стр. 200 Упр. 3 | 1 час |
73 | Дерево спарапета. | Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. | Выполнение подтекстовых упражнений | Стр. 201 Упр. 2 (б) | 1 час |
74 | Крестик. | Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. | Выполнение подтекстовых упражнений | Стр. 206 Упр. 1 | 1 час |
75 | Родник- памятник. | Выразительно читать отвечать на вопросы | Работа со словарем. | Стр. 210 Упр. 1 | 1 час |
76 | Деревья . Употребление и правописание предлогов. | Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения. | Работа со словарем. | Стр. 217 Упр. 3 | 1 час |