Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения |
п л а н | ф а к т |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Легкая атлетика (10 ч) |
Сприн- терский бег, эстафетный бег (5 ч) | Вводный | Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 1 | | |
Совершенствования | Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 1 | | |
Совершенствования | | |
Совершенствования | Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 1 | | |
Учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | М.: «5» – 8,6 с.; «4» – 8,9 с.; «3» – 9,1 с.; | Комплекс 1 | | |
| | | | д.: «5» – 9,1 с.; «4» – 9,3 с.; «3» – 9,7 с. | | | |
Прыжок в длину. Метание малого мяча (3 ч) | Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта | Уметь: прыгать в длину с 13–15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега | Текущий | Комплекс 1 | | |
Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств | Уметь: прыгать в длину с 13–15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега | Текущий | Комплекс 1 | | |
Учетный | Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в длину с 13–15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега | М.: 420–400– 380 см; д.: 380–360– 340 см. Оценка техники метания мяча | Комплекс 1 | | |
Бег на средние дистанции (2 ч) | Комплексный | Бег (2000 м – м. и 1500 м – д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 2000 м | Текущий | Комплекс 1 | | |
Комплексный | Бег (2000 м – м. и 1500 м – д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 2000 м | М.: 8,30–9,00– 9,20 мин; д.: 7,30–8,30– 9,00 мин | Комплекс 1 | | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Лыжная подготовка (18 ч) |
Бег на лыжах (18 ч) | Комплексный | Бег в равномерном темпе (12 мин). ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Подъем в гору. Спуски со склона. Развитие выносливости. Классический ход. Равномерно 2 км. Инструктаж по ТБ. | Уметь: бегать в рав- номерном темпе (20 мин) | Текущий | Комплекс 1 | | |
Совершенствования | Бег в равномерном темпе (12 мин). ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Подъем в гору. Спуски со склона. Развитие выносливости. Классический, коньковый ход. Равномерно 3 км. | Уметь: бегать в рав- номерном темпе (20 мин) | Текущий | Комплекс 1 | | |
Совершенствования | | |
Совершенствования | Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Подъем в гору. Спуски со склона. Развитие выносливости. Классический, коньковый ход. Равномерно 3 км. | Уметь: бегать в рав- номерном темпе (20 мин) | Текущий | Комплекс 1 | | |
Совершенствования | Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Подъем в гору. Спуски со склона. Развитие выносливости. Классический, коньковый ход. Равномерно 3 км. | Уметь: бегать в рав- номерном темпе (20 мин) | Текущий | Комплекс 1 | | |
Совершенствования | | |
Совершенствования | | |
Совершенствования | Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Развитие выносливости. Равномерно до 3 км. Классический, коньковый ход. | Уметь: бегать в рав- номерном темпе (20 мин) | Текущий | Комплекс 1 | | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Совершенствования | | | | | | |
Учетный | Бег на результат (3000 м – м., 3000 м – д.). Развитие выносливости | Уметь: бегать в рав- номерном темпе (20 мин) | М.: 17,00– 17,30–18,00 мин; д.: 18,0–18,30– 19,00 мин | Комплекс 1 | | |
Гимнастика (18 ч) |
Висы. Строевые упражнения (6 ч) | Комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе | Текущий | Комплекс 2 | | |
Комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе | Текущий | Комплекс 2 | | |
Комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражне- | Текущий | Комплекс 2 | | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Комплексный | ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способ- ностей | ния в висе | | | | |
Комплексный | | |
Учетный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе | Оценка техники выполнения подъема переворотом. Подтягивания в висе: М.: «5» – 10 р.; «4» – 8 р.; «3» – 6 р.; д.: «5» – 16 р.; «4» – 12 р.; «3» – 8 р. | Комплекс 2 | | |
Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазание (6 ч) | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с пред- метами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема | Текущий | Комплекс 2 | | |
Совершенствования | Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнасти- ческими палками. Лазание по канату в два | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать | Текущий | Комплекс 2 | | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | по канату в два приема | | | | |
Совершенствования | Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема | Текущий | Комплекс 2 | | |
Совершенствования | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема | Текущий | Комплекс 2 | | |
Совершенствования | | |
Учетный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема | Оценка техники выполнения опорного прыжка. Лазание по канату: 6 м – 12 с (м.) | Комплекс 2 | | |
Акробатика (6 ч) | Изучение нового материала | Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов | Текущий | Комплекс 2 | | |
Комплексный | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Комплексный | | | | | | |
Комплексный | Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов | Текущий | Комплекс 2 | | |
Комплексный | Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов | Текущий | Комплекс 2 | | |
Учетный | Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов | Оценка техники выполнения акробатических элементов | Комплекс 2 | | |
Спортивные игры (45 ч) |
Волейбол (18 ч) | Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках | Уметь: играть в во- лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. | Уметь: играть в во- лейбол по упрощенным правилам; при- | Текущий | Комплекс 3 | | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | менять в игре технические приемы | | | | |
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способ- ностей | Уметь: играть в во- лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способ- ностей | Уметь: играть в во- лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | | |
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | | |
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение | Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Оценка техники нападающего удара при встречных передачах | Комплекс 3 | | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Совершенствования | через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | | | | | |
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Оценка техники нижней прямой подачи | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | | |
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной | Уметь: играть в во-лейбол по упрощен- | Текущий | Комплекс 3 | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | ным правилам; применять в игре технические приемы | | | | |
Совершенствования | Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | | |
Совершенствования | Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | | | |
Баскетбол (27 ч) | Изучение нового материала | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; при- | Текущий | Комплекс 3 | | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Правила баскетбола | менять в игре технические приемы | | | | |
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | | |
Комплексный |
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 × 2). Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 × 3). Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | | |
Совершенствования |
Совершенствования | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Оценка техники штрафного броска | | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Совершенствования | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 × 2). Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | | |
Комплексный Тут!!!! | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 × 3). Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Оценка техники броска одной рукой от плеча в прыжке | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 × 4). Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | | |
Совершенствования |
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 × 4). Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | | |
| |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 × 2, 4 × 3). Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | | |
Комплексный | | |
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | | |
Комплексный | | |
Комплексный | | |
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | | |
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | | |
Комплексный | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | | |
Комплексный |
Совершенствования | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | | |
| |
Совершенствования | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | | |
Легкая атлетика (11 ч) |
Бег на средние дистанции (3 ч) | Комплексный | Бег (2000 м – м. и 1500 м – д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 2000 м | Текущий | Комплекс 4 | | |
Комплексный | М.: 8,30–9,00– 9,20 мин; д.: 7,30–8,30– 9,00 мин | | |
Комплексный | Бег (2000 м – м. и 1500 м – д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 2000 м | Комплекс 4 | | |
Спринтер-ский бег. Эстафетный бег (5 ч) | Вводный | Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать с низ- кого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 4 | | |
Комплексный | Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с низ- кого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 4 | | |
Комплексный | Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Уметь: бегать с низ- кого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 4 | | |
Комплексный | Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. | Уметь: бегать с низ- кого старта с макси- | Текущий | Комплекс 4 | | |
| | Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | мальной скоростью (60 м) | | | | |
Учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с низ- кого старта с максимальной скоростью (60 м) | М.: «5» – 8,6 с.; «4» – 8,9 с.; «3» – 9,1 с.; д.: «5» – 9,1 с.; «4» – 9,3 с.; «3» – 9,7 с. | Комплекс 4 | | |
Прыжок в высоту. Метание малого мяча в неподвижную цель (3 ч) | Комплексный | Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность | Текущий | Комплекс 4 | | |
Комплексный | Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11–13 беговых шагов. Переход планки. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность | Текущий | Комплекс 4 | | |
Комплексный | Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11–13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | | Текущий | Комплекс 4 | | |