СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2х КЛАССАХ

УМК Афанасьева О.В.Rainbow English2 класс

п/п




Сроки изуч

Тема урока




Требования к уровню подготовки

Основное содержание.

Решаемые проблемы.

Грамматика

Фонетика

Аудирование

Лексика

Устная речь, письмо

ДЗ

Краевед материал

1




2.09

Знакомство с

предметом

«английский

язык»

S1

Элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
знакомство со странами изучаемого языка и с интернациональными словами;
определение мотивов изучения английского языка.



Англ. имена

Hello, I'm …





2

4.09

Введение согласных букв.

S2

Знакомство с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями;
знакомство с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением; разыгрывание этикетных диалогов на тему «Знакомство» по образцу


Фонет: d, b, k, l, m, n, i:


Ауд: упр-4,5,6,7


No…

Письмо:

Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ее


УР: диалог знакомства

Написать буквы


3

9.09

Диалог знакомства. Буквы (начертание)

S3

Введение устойчивого лексического сочетания  Nice to meet you;
работа над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения) Знакомство с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями;
знакомство с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением.


Фонет: t, s, g, ai, I, j


Ауд: упр 3,4,5,9

Nice to meet you

Письмо: Tt, Ss, Gg, Yy


УР:диалог с фразой Nice to meet you

Учить буквы


4

11.09

Введение новой ЛЕ

S4

Ознакомление с новой лексикой, отработка чтения и произношения.

Повторение пройденных букв.


Фон: Bed, tent, ten, bell, net, belt, egg, nest


Ауд: упр3,6

Bed, tent, ten, bell, net, belt, egg, nest


Учить ЛЕ


5

18.09

Начертание букв Ff, Рр, Vv, Ww

S4

Знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями


Фон: f, p, v, w


Ауд: упр 7,8,9


Письмо: Ff, Рр, Vv, Ww



Написать буквы


6

23.09

Развитие нав чтения и говорения.

S5

Введение вопросительной конструкцией What’s your name?;
этикетные диалоги с опорой


Фон: What’s your name?


Ауд: упр 1,3,4,6

What’s your name?

УР: этикетные диалоги с опорой

Повторить буквы


7

25.09

Начертание букв

S5

Знакомство с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, знакомство с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением,


Фон: Hh, Jj, Zz, Ii


Ауд: упр 8,9

Англ. имена

Письмо: Hh, Jj, Zz, Ii

Учить и написать буквы


8

30.09

Разучивание песенки – приветствия

S6

Разучивание песенки-приветствия;
микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;


Ауд: упр1


Письмо: упр4


УР: упр 5,7,9

Учить ЛЕ


9

2.10

Закрепление изученных слов и букв

S7

Задания на соотнесение графического образа слова с его звуковым образом. Поиск слов, в которых встречается определенный звук;
подбор лексических единиц для описания картинки


Фон: упр 1,5,6


Ауд: упр 1,2,3


Ур: упр 4,7,9

Повторить буквы




Проект «Знакомство с другом»

Представиться от лица английского школьника и познакомить одноклассников со своим английским другом







10

7.10

Введение новой ЛЕ

S8

Ознакомление с новой лексикой, отработка чтения и произношения.

Повторение пройденных букв.


Фон: milk, hill, kid, pig, six, wind


Ауд: 1,3,6

milk, hill, kid, pig, six, wind


УР: 1,3,4,5,6

Учить ЛЕ


11

9.10

Начертание Rr, Сс, Хх

S8

Знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями;


Фон: r, s, k, ks


Ауд: 2


Письмо: Rr, Сс, Хх


УР:упр 2,8,9

Написать буквы


12

14.10

Развитие навыков аудирования

S9

Упражнения на совершенствование слухопроизносительных навыков. Знакомство с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным
обозначением;


Фон: o

Dog, box, fox, doll, pond, frog, troll, lorry


Ауд: 2,3,6,7

Dog, box, fox, doll, pond, frog, troll, lorry


Письмо: Oo


УР: упр 4,6,7



13

16.10

Развитие навыков фонетики

S10

Разучивание песенки-прощания;
знакомство с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением,учащиеся называют предметы, представленные на картинках


Фон: u

Bus, sun, jug, cup, mug

Упр2,7


Ауд: упр 1,2,3,5

Bus, sun, jug, cup, mug


Письмо: Uu

УР: упр 6,7



14

21.10

Модальный глагол can

S11,12

Знакомство с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, совершенствование лексических навыков, описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;

Модальный глагол can

Фон: ee

Tree, street, bee, sweet, see

Упр 8,9


Ауд: упр 5,6,9,4

Tree, street, bee, sweet, see


Meet…

Письмо: ee (meet)


УР: упр 3,4,6,8,9,4

Упр4, стр39


15

23. 10

Обобщение пройденного материала

16


Неопределенный артикль в английском языке

S12

Структурирование лексического запаса по тематическому признаку;
знакомство с неопределенным артиклем в английском языке;

Разучивание рифмовки I can see 

Неопределенный артикль «а»

Фон: «а»


Ауд: упр 5,6,7,9


Письмо: I can see…


УР: упр 3,5,6,7,8

Упр 7, стр40


17


Контроль навыков чтения «Алфавит»

S13

Проверка знаний алфавита, пройденных букв и звуков;

подбор на слух схожих звуков английского языка; подбор слов, в которых встречается определенный звук

Модальный глагол can

Фон: упр6,8


Ауд: упр 1,2,6,8


УР: упр 1,2,4,5,9

Упр2,5 стр41,42


18


Обобща. повторение. Работа над ошибками

S14

Рефлексия, разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков чтения; выполнение упражнений на закрепление пройденного материала



Фон: все пройд. звуки

Упр 1,2,5


Ауд: упр 1,2,3


УР: упр 3,4,6,7,9

Упр 9 стр46




Проект «Я могу видеть»

Представить описание картинки с помощью устойчивого выражения Ican see…и пройденной лексики







19


Развитие навыков диалогической речи

S15

Вопросительная конструкция How are you?;  разыгрывание этикетного диалога на основе диалога-образца;
сочетание букв sh


Фон: sh

Ship, fish, dish, shop, shelf, sheep

Упр:6,9


Ауд: упр 2,3,4,6,7,9

Ship, fish, dish, shop, shelf, sheep

Фразы: How are you?

I’m fine thank you!

Письмо: sh


УР: упр 5,7,8,9

Упр 7,8 стр49


20


Введение новых букв и слов

S16

Знакомство с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, введение новых слов со зрительной опорой



\фон: Аа

Упр 1,2

Cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat


Ауд: упр 5

Cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat

Письмо: Aa


УР: 2,5,7,8,9

Упр4 стр51


21


Повторение изученных лексических и грамматических структур

S17

Обобщения и закрепления материала


Модальный глагол can

Фон: and, ck

Cock, clock, sock, duck, black, red, green


Ауд: упр 3,4,5,6,7,8

Cock, clock, sock, duck, black, red, green



Письмо: and, ck

УР: упр2,3,4,5,6,7,8

Упр4 стр54


22


Семантизация лексических единиц

S18

Сочетанием букв оо, особенности его чтения, транскрипционное обозначение;
диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;
названия городов London, Moscow


Фон: Oo

Упр 5,8,9

Book, cook, hook, wood London, Moscow


Ауд: упр 2,3,5,7,8,9

Book, cook, hook, wood


Фразы: where are you from?

I’m from…

Письмо: Оо


УР:2,3,6,7,9

Упр 6 стр59


23


Развитие нав.аудирования и говорения

S19

Задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
обозначение размера предметов с использованием лексических единиц big и little


Ауд: упр 1,2,4,5,6,7

Big, little

Письмо: Big, little


УР: упр 4,6,7

Упр7 стр64


24


Развитие навыков устной речи

S20

Разыгрывание сцены знакомства;
предложения с однородными членами с союзом  and

Предложения с однородными членами с союзом and

Фон: упр 4,5


Ауд:упр 1,3,6


УР: упр2,3,6,9

Упр9 стр69


25


Контроль навыков аудирования

S21

Проверка пройденного материала


Ауд: упр 1,2,3,8,9


УР: упр4,5,6,7

Упр7 стр73




Проект «Откуда ты?». Работа над ошибками

Представить монологическое высказывание от лица английского школьника, рассказав о себе, назвав страну и город проживания.







26

Формирование навыков чтения. Глагол-связка «быть»

S22

Знакомство c буквосочетанием ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, упражнения на употребление глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа

Глагол to be

. Фон: ch

Bench, chimp, chick, cherry, match

Is(z)


Ауд: упр1,2,3,6,7,8,9

Bench, chimp, chick, cherry, match



Письмо: глагол tobe

Ch, is(z)


УР: упр 3,4,5,6,7,8

Упр3 стр76


27


Личное местоимение «оно» в речи

S23

Оценочные характеристики людей и предметов.
Использование в речи личного местоимения it

Личное местоимение it

Фон: упр3

Good, bad, sad, happy, funny


Ауд: упр1,3,4,6,7,8,9

Good, bad, sad, happy, funny

Письмо: it…


УР: упр6,8

Упр8, стр83


28


Спец.вопрос с вопр. словом «что» и глаголом «быть» .

S24

Называют предмет и дают его характеристику; используют в речи вопросительную конструкцию What is it?

Специальный вопрос

It - это

Фон: or, ar

Упр4,6

Car, star, park, door, farm, port, horse, floor


Ауд: упр1,2,3,4,5,6,7

Car, star, park, door, farm, port, horse, floor

Письмо: or, ar


УР: упр3,7,8

Упр8 стр88


29


Развитие навыков МР Отрицание в предложении

S25

Краткие монологические высказывания описательного характера, использование в речи отрицательной конструкцию it isn’t;
согласная буква Q q в сочетаниях с буквой Uu , распознавание в речи

Отрицательная форма it isn’t

Фон: Q q в сочет с буквой Uu

Упр7

Queen, quilt


Ауд: упр1,4,5,6,7,8,9

Queen, quilt

Письмо: Q q в сочетаниях с буквой Uu


УР: упр1,2,3,4,5,6,8,9

Упр9 стр93


30


Обобщение пройденного материала

31


Выражение согл/ несогл в диалоге-расспросе

S26

Диалог-расспрос с опорой на образец; игровая деятельность

Ответы да и нет

Фон: упр2


Ауд: упр1,2,3,4,6,8

Knock, come in

Письмо: Yes, No.

Who is it…


УР: упр5,6,8

Упр5 стр96


32


Развитие навыков аудирования и чтения

S27

Аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
чтение небольшого текста, построенного на изученной лексике;
прогнозирование содержания


Фон: упр4


Ауд: упр 5,6,9


УР: упр 2,3,5,7,8

Упр2,7 стр99б101


33


Лексико-грамматический тест


- Самостоятельная работа.







34


Специальный вопрос с вопросительным словом «кто». Работа над ошибками

S28

Аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
подбор соответствующей реплики-стимула к имеющейся реплике-реакции; вопросы с вопросительным словом Who

Ауд: упр 1,2,3


УР: упр 4,5,6,7,8,9

Упр8 стр106


35


Семантизация ЛЕ по теме «Семья»

S29

Диалоги с опорой на образец;
английские местоимения (I, he,she, it);
лексические единицы по теме «Семья»

Специальный вопрос

Личные местоимения

Фон: упр3,5


Ауд: упр 1,2,3,5,8

Личные местоимения

Письмо: личные местоимения


УР: упр 1,2,4,6,7,8

Упр 7 стр110


36


Разв. нав. МР

Описание членов семьи

S30

Аудио сопровождение упражнений, краткие оценочные монологические высказывания, характеризующие людей и животных;
сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be…

Личные местоимения

Общие вопросы с to be

Фон: упр5


Ауд: упр 1

ЛЕ по теме семья

УР: упр 2,3,4,5,6,7

Упр 3,4 стр4


37


Правила чтения гласных в открытом типе слога

S31

Правила чтения букв Аа и Ее в открытом слоге;
ответы на специальные вопросы What is it? и Who is it? Знакомство с альтернативными вопросами

Специальные вопросы: who is it?

What is it?

Альтернативные вопросы

Фон: упр2,3,5


Ауд: упр1,2,5,6,9

Or


Name, game, cake, lake, plane, plate

Письмо: or


УР: упр3,4,5,6,7,8,9

Учить ЛЕ


38


Повелительное наклонение глагола

S32

Аудирование диалогической речи; чтение незнакомых сложных слов; диалог-расспрос на элементарном уровне;
прогнозирование вопроса по ответу;
знакомство с формой повелительного наклонения;
подбор подписи к картинкам;
письмо кратких просьб и приказаний

Повелительное наклонение

Ауд: упр1,6,7


Письмо: предлож.в повелит. наклонении


УР: упр 2,3,4,5,6,7,8

Упр 2,8 стр12,14


39


Употребление неопределенного артикля

S33

Аудиосопровождение упражнений;
знакомство с формой неопределенного артикля (an); правила
чтение буквы Оо в открытом слоге;
чтение диалога;
знакомство со структурой I see в значении «Понятно»;

Неопределенный артикль

Структура I see…

Фон: Oo, ph

Упр 4,5


Ауд: упр2,4

Rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold

Письмо:a/an


УР: упр 6,7,8,9

Упр 3 стр16

Учить ЛЕ


40


Закрепление новой лексики в упражнения х

S34

Выполнение упражнений на восприятие на слух указаний, объединение слов по ассоциации,
установление логических связей. Практика в использовании сочинительного союза and


Ауд: упр1,10


УР: упр 2,3,4,5,6,7,8,9

Упр 4,6 стр22


41


Лексико-грамматический тест

Самостоятельная работа.


Фон: упр 4


Ауд: упр1,2,3


УР: упр5,6

Упр5 стр25




Проект «Моя семья».

Представить монологическое высказывание с использованием изученной лексики и грамматики






42


Семантизация лексических единиц по теме «Люди и города»

S36

Знакомство с английскими названиями русских городов;
тренировка в корректном использовании личных местоимений he и she;
знакомство с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;
использование структуры can see;

Личные местоимения

Модальный глагол can

Фон: упр3,4


Ауд: упр1,2,3

Pskov, Novgorod, Rostov, Tomsk, Vladivostok, Tambov, Minsk, Rome, Paris, Madrid, Boston, Bonn, tulip, pupil, student, cute

УР: упр 1,2,3,5,6

Упр 5,6 стр28


43


Спряжение глагола-связки «быть»

S37

Аудиосопровожение упражнений;
установление логических связей между картинками и вариантами подписей к ним; знакомство с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа)

Спряжение глагола to be

Ауд: упр1,3,6


Письмо: формы глагола to be


УР: упр 2,3,4,5

Упр 5,6 стр31






Проект

«Описание

животных»

S37

Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);
знакомство с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе; ПИД по теме «Животные»

.







44


Структура общего вопроса и краткого ответа на н его

S38

Упражнения на отработку норм произношения английского языка и ритмико-интонационных особенностей; в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;
завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;
знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th

Общие вопросы и ответы на них


Ауд: упр1,4,5


УР: упр 2,3,6

Написать слова


45


Развитие навыков чтения

S39,40

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение


Фон: th

упр3,2


Ауд: упр1,2,3,1,3


Письмо: th


УР: упр2,4,5,6,1,3,5,6

Упр 4,5 стр36

Упр5 стр39


46


Контроль навыков аудирования

S41,42


Проверка пройденного материала


Фон: упр2

Ауд: упр1,1,2


УР: упр3,4,5,6,3,4,6

Упр 3б6 стр43,44




Проект «Диалог-расспрос Откуда ты?»

Составление мини диалога-расспроса о местожительстве с использованием структуры Where are you from?










47


Семантизация лексических ед иниц по теме «Люди и их занятия»

S43

Повторение чтения гл Ii и Yy 
знакомятся со словами, содерж данные звуки;
проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;
читают слова, словосоч, предл;
структурируют знакомый лек мат-л по логико-семантическим признакам;


Фон: Ii, Yy

Упр 2,3


Ауд: упр1,2


Bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye

Пиьмо: упр2


УР: упр 3,4,5,6

Упр 3,6 стр 46,47


48


Развитие навыков диалогической речи

S44

Воспринимают на слух фразы;
разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;
знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;
знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;
составляют предложения по образцу;


Предлог in

Ауд: упр1,4,5


Письмо: предлог in


УР: упр 2,3,6

Упр 2,3 стр48


49



Разговор по

Телефону

S45

Воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;
расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;
завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами


Фон: упр4


Ауд: упр1,4,5

They, brother, mother, father, three, throne, thick, thin

Письмо:упр4


УР: упр2,3,5,6

Упр 6 стр52


50


Обобщение пройденного материала



Проект

«Числительные от 1 до 12»

S46

Микродиалоги;
чтение знакомых и незнакомых слов с установлением соотношения с определенными транскрипционными знаками;
знакомство с числительными 1—12, использование их в речи;

знакомство со структурой How old are you?

Числительные 1-12

Фон: упр2


Ауд: упр1,2,4,5,6

Числительные


How old are you?

УР: упр 3,4,5,6

Учить числительные


51


Местонахождение людей, животных, предметов…

S47

Микродиалоги с аудиосопровождением;
читают слова и словосочетания;
отвечают на вопросы по картинке;
составляют вопросы по образцу;
работают в парах, участвуя в ролевой игре


Ауд: упр1,4,6


УР: упр2,3,4,5

Упр 4,5 стр57


52


Маршрут путешествия

S48

Микроситуация с аудиоприложением;
ответы на вопросы с опорой на картинку; изучение и использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;
чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу;
прописывание слов и словосочетаний

Ауд: упр 2



УР: упр1,3,4,5,6

Упр 4,5 стр 59,60




Проект «Веселый счет»

Учащиеся: осуществляют рефлексию с числительными 1—12, использование их в речи.









53


Контроль изученных структур

S49

Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились воспринимают на слух микродиалоги;
читают слова и словосочетания; отвечают на вопросы по картинке; составляют вопросы по образцу; работают в парах, участвуя в ролевой игре; слушают, повторяют и заучивают рифмовку; пишут слова, словосочетания, вопросы


Фон: упр3


Ауд: упр1,2




УР: упр 4,5,6


Упр 6(б)

Стр63


54


Обозначение множественнос ти и ведение счета

S50

Числительные от 1 до 12, правила образования множественного числа существительных; языковые загадки;
чтение и использование числительных в речи;
письмо слов во множественном числе и сочетания с ними

Множественное число существительных

Фон: упр 2


Ауд: упр 1,2,6



Письмо: образ.мн.чсила


УР: упр3,4,5


Упр 5 стр65


55


Употреб сущест. Мн. числа в речи

S51

Аудиосопровождение упражнений; устные высказывания по картинке выбор из предложенного ряда слов существительных во множественном числе;
разучивание рифмовки

Употр. Множественного числа


Ауд: упр1,5




УР: упр 2,3,4,6


Упр 2,3 стр 66,67


56


Отрицание в кратких ответах

S52

Аудиосопровождение упражнений; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе; буквосочетания ir, er, ur и их чтение под ударением;
языковые головоломки, установление логических связей

Отрицание в кратких ответах



Фон: ir, er, ur 

Упр3


Ауд: упр1,3,4


Bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern


Письмо: ir, er, ur 


УР: упр 2,4,5,6

Упр 5 стр 71


57


Развитие навыков чтения.

S53

Аудиосопровождение микроситуаций и микродиалогов;
ответы на вопросы по образцу; отработка звуко-произносительных навыков




Фон: упр 3


Ауд: упр1,2,4


I like…


УР: упр2,3,5,6

Упр 5,6 стр74




Мини-проект «Фрукты». Предлоги места

S54

ПИД; аудиосопровождение упражнений ; структура  I like в речи; словосочетания и фразы с глаголом to like;
введение предлогов  on, under, by с определенный артикль the в обстоятельствах места


Предлоги on, under, by


Определенный артикль the


Фон:упр5


Ауд: упр 1,2,4,5


on, under, by


Письмо: on, under, by

The


УР: упр3,4,5,6

Упр 6 стр77


58


Отработка и закреп. изученных ЛЕ единиц и грамматич

структур

S55

Аудио сопровождение упражнений;
подбор подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;
знакомство с названиями профессий и занятий людей




Ауд: упр1


Baker, pupil, student, doctor, nurse, pilot, queen, girl, mermaid


УР: упр2,3,4,5,6

Упр 3 стр79


59


Контроль навыков письма

S56

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились



Ауд: упр 1,2




УР: упр 1,3,4,5,6

Упр 5(а) стр82


60


Семантизация лексических единиц

S57

Аудио сопровождение упражнений; семантизация лексических единиц с опорой на зрительную наглядность


Фон: упр 2,4


Ауд: упр1,2,3.4

Clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house

Письмо: упр2


УР: упр2,3,4,5,6

Упр 5 стр85




Проект «Английский алфавит»

S58

Защита проекта «Английский алфавит»; разучивание песни; знакомство с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду

Определенный артикль the


Специальный вопрос со ловом where и ответ на него

Фон: упр 1


Ауд: упр 1,2


УР: упр 2,3,4,5,6

Упр 5 стр88


61


«Который час?»

S59


Аудиосопровождение упражнений;
установление некорректности в описании картинки;
знакомство с вопросом «Который час?»

What’s the time?

Ауд: упр 1,3

What’s the time?

Письмо:What’s the time?


УР: упр2,4,5,6

Упр 4,6 стр 91,92


62


Развитие навыков аудирования

S60

Воспринимают на слух микроситуацию;
знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];
знакомятся с новыми словами


Фон: упр3,4


Ауд: упр1,4

Room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon

Письмо: упр3


УР: упр2,3,4,5,6

Упр 5,6 стр 93,94


63


Закрепление лекс единиц в мон. речи.

S61

Знакомство с новыми глаголами, использование их в монологической речи


Ауд: упр1,4,5,1,1,2

Run, jump, ride, swim, help, play

УР: упр2,3,4,6,3,4,5,6,3,4,5,6

Упр6 стр97


64


Разв.нав. М/Д Р

S62

Коммуникативные задачи по определению местоположения субъектов


Ауд: упр1


УР: упр3,4,5,6

Упр 5,6 стр99


65


Развитие нав чтения

S63

чтение текста о преференциях тролля;
рассказ о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца


Ауд: упр1,2


УР: упр3,4,5,6

Упр6 стр102


66


Lets revise (подготовка к контр работе)

Пройденный лексико-грамматический материал




67


Итоговая контрольная работа


68


Обобщение пройденного материала