№ п/п | Сроки изуч | Тема урока | Требования к уровню подготовки |
Основное содержание. Решаемые проблемы. | Грамматика | Фонетика Аудирование | Лексика | Устная речь, письмо | ДЗ | Краевед материал |
1 | 2.09 | Знакомство с предметом «английский язык» S1 | Элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; знакомство со странами изучаемого языка и с интернациональными словами; определение мотивов изучения английского языка. | | | Англ. имена Hello, I'm … | | | |
2 | 4.09 | Введение согласных букв. S2 | Знакомство с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; знакомство с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением; разыгрывание этикетных диалогов на тему «Знакомство» по образцу | | Фонет: d, b, k, l, m, n, i: Ауд: упр-4,5,6,7 | No… | Письмо: Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ее УР: диалог знакомства | Написать буквы | |
3 | 9.09 | Диалог знакомства. Буквы (начертание) S3 | Введение устойчивого лексического сочетания Nice to meet you; работа над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения) Знакомство с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; знакомство с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением. | | Фонет: t, s, g, ai, I, j Ауд: упр 3,4,5,9 | Nice to meet you | Письмо: Tt, Ss, Gg, Yy УР:диалог с фразой Nice to meet you | Учить буквы | |
4 | 11.09 | Введение новой ЛЕ S4 | Ознакомление с новой лексикой, отработка чтения и произношения. Повторение пройденных букв. | | Фон: Bed, tent, ten, bell, net, belt, egg, nest Ауд: упр3,6 | Bed, tent, ten, bell, net, belt, egg, nest | | Учить ЛЕ | |
5 | 18.09 | Начертание букв Ff, Рр, Vv, Ww S4 | Знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями | | Фон: f, p, v, w Ауд: упр 7,8,9 | | Письмо: Ff, Рр, Vv, Ww | Написать буквы | |
6 | 23.09 | Развитие нав чтения и говорения. S5 | Введение вопросительной конструкцией What’s your name?; этикетные диалоги с опорой | | Фон: What’s your name? Ауд: упр 1,3,4,6 | What’s your name? | УР: этикетные диалоги с опорой | Повторить буквы | |
7 | 25.09 | Начертание букв S5 | Знакомство с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, знакомство с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, | | Фон: Hh, Jj, Zz, Ii Ауд: упр 8,9 | Англ. имена | Письмо: Hh, Jj, Zz, Ii | Учить и написать буквы | |
8 | 30.09 | Разучивание песенки – приветствия S6 | Разучивание песенки-приветствия; микродиалог на тему «Знакомство» без опоры; | | Ауд: упр1 | | Письмо: упр4 УР: упр 5,7,9 | Учить ЛЕ | |
9 | 2.10 | Закрепление изученных слов и букв S7 | Задания на соотнесение графического образа слова с его звуковым образом. Поиск слов, в которых встречается определенный звук; подбор лексических единиц для описания картинки | | Фон: упр 1,5,6 Ауд: упр 1,2,3 | | Ур: упр 4,7,9 | Повторить буквы | |
| | Проект «Знакомство с другом» | Представиться от лица английского школьника и познакомить одноклассников со своим английским другом | | | | | | |
10 | 7.10 | Введение новой ЛЕ S8 | Ознакомление с новой лексикой, отработка чтения и произношения. Повторение пройденных букв. | | Фон: milk, hill, kid, pig, six, wind Ауд: 1,3,6 | milk, hill, kid, pig, six, wind | УР: 1,3,4,5,6 | Учить ЛЕ | |
11 | 9.10 | Начертание Rr, Сс, Хх S8 | Знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; | | Фон: r, s, k, ks Ауд: 2 | | Письмо: Rr, Сс, Хх УР:упр 2,8,9 | Написать буквы | |
12 | 14.10 | Развитие навыков аудирования S9 | Упражнения на совершенствование слухопроизносительных навыков. Знакомство с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением; | | Фон: o Dog, box, fox, doll, pond, frog, troll, lorry Ауд: 2,3,6,7 | Dog, box, fox, doll, pond, frog, troll, lorry | Письмо: Oo УР: упр 4,6,7 | | |
13 | 16.10 | Развитие навыков фонетики S10 | Разучивание песенки-прощания; знакомство с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением,учащиеся называют предметы, представленные на картинках | | Фон: u Bus, sun, jug, cup, mug Упр2,7 Ауд: упр 1,2,3,5 | Bus, sun, jug, cup, mug | Письмо: Uu УР: упр 6,7 | | |
14 | 21.10 | Модальный глагол can S11,12 | Знакомство с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, совершенствование лексических навыков, описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; | Модальный глагол can | Фон: ee Tree, street, bee, sweet, see Упр 8,9 Ауд: упр 5,6,9,4 | Tree, street, bee, sweet, see Meet… | Письмо: ee (meet) УР: упр 3,4,6,8,9,4 | Упр4, стр39 | |
15 | 23. 10 | Обобщение пройденного материала |
16 | | Неопределенный артикль в английском языке S12 | Структурирование лексического запаса по тематическому признаку; знакомство с неопределенным артиклем в английском языке; Разучивание рифмовки I can see | Неопределенный артикль «а» | Фон: «а» Ауд: упр 5,6,7,9 | | Письмо: I can see… УР: упр 3,5,6,7,8 | Упр 7, стр40 | |
17 | | Контроль навыков чтения «Алфавит» S13 | Проверка знаний алфавита, пройденных букв и звуков; подбор на слух схожих звуков английского языка; подбор слов, в которых встречается определенный звук | Модальный глагол can | Фон: упр6,8 Ауд: упр 1,2,6,8 | | УР: упр 1,2,4,5,9 | Упр2,5 стр41,42 | |
18 | | Обобща. повторение. Работа над ошибками S14 | Рефлексия, разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков чтения; выполнение упражнений на закрепление пройденного материала | | Фон: все пройд. звуки Упр 1,2,5 Ауд: упр 1,2,3 | | УР: упр 3,4,6,7,9 | Упр 9 стр46 | |
| | Проект «Я могу видеть» | Представить описание картинки с помощью устойчивого выражения Ican see…и пройденной лексики | | | | | | |
19 | | Развитие навыков диалогической речи S15 | Вопросительная конструкция How are you?; разыгрывание этикетного диалога на основе диалога-образца; сочетание букв sh | | Фон: sh Ship, fish, dish, shop, shelf, sheep Упр:6,9 Ауд: упр 2,3,4,6,7,9 | Ship, fish, dish, shop, shelf, sheep Фразы: How are you? I’m fine thank you! | Письмо: sh УР: упр 5,7,8,9 | Упр 7,8 стр49 | |
20 | | Введение новых букв и слов S16 | Знакомство с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, введение новых слов со зрительной опорой | | \фон: Аа Упр 1,2 Cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat Ауд: упр 5 | Cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat | Письмо: Aa УР: 2,5,7,8,9 | Упр4 стр51 | |
21 | | Повторение изученных лексических и грамматических структур S17 | Обобщения и закрепления материала | Модальный глагол can | Фон: and, ck Cock, clock, sock, duck, black, red, green Ауд: упр 3,4,5,6,7,8 | Cock, clock, sock, duck, black, red, green | Письмо: and, ck УР: упр2,3,4,5,6,7,8 | Упр4 стр54 | |
22 | | Семантизация лексических единиц S18 | Сочетанием букв оо, особенности его чтения, транскрипционное обозначение; диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; названия городов London, Moscow | | Фон: Oo Упр 5,8,9 Book, cook, hook, wood London, Moscow Ауд: упр 2,3,5,7,8,9 | Book, cook, hook, wood Фразы: where are you from? I’m from… | Письмо: Оо УР:2,3,6,7,9 | Упр 6 стр59 | |
23 | | Развитие нав.аудирования и говорения S19 | Задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; обозначение размера предметов с использованием лексических единиц big и little | | Ауд: упр 1,2,4,5,6,7 | Big, little | Письмо: Big, little УР: упр 4,6,7 | Упр7 стр64 | |
24 | | Развитие навыков устной речи S20 | Разыгрывание сцены знакомства; предложения с однородными членами с союзом and | Предложения с однородными членами с союзом and | Фон: упр 4,5 Ауд:упр 1,3,6 | | УР: упр2,3,6,9 | Упр9 стр69 | |
25 | | Контроль навыков аудирования S21 | Проверка пройденного материала | | Ауд: упр 1,2,3,8,9 | | УР: упр4,5,6,7 | Упр7 стр73 | |
| | Проект «Откуда ты?». Работа над ошибками | Представить монологическое высказывание от лица английского школьника, рассказав о себе, назвав страну и город проживания. | | | | | | |
26 | | Формирование навыков чтения. Глагол-связка «быть» S22 | Знакомство c буквосочетанием ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, упражнения на употребление глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа | Глагол to be | . Фон: ch Bench, chimp, chick, cherry, match Is(z) Ауд: упр1,2,3,6,7,8,9 | Bench, chimp, chick, cherry, match | Письмо: глагол tobe Ch, is(z) УР: упр 3,4,5,6,7,8 | Упр3 стр76 | |
27 | | Личное местоимение «оно» в речи S23 | Оценочные характеристики людей и предметов. Использование в речи личного местоимения it | Личное местоимение it | Фон: упр3 Good, bad, sad, happy, funny Ауд: упр1,3,4,6,7,8,9 | Good, bad, sad, happy, funny | Письмо: it… УР: упр6,8 | Упр8, стр83 | |
28 | | Спец.вопрос с вопр. словом «что» и глаголом «быть» . S24 | Называют предмет и дают его характеристику; используют в речи вопросительную конструкцию What is it? | Специальный вопрос It - это | Фон: or, ar Упр4,6 Car, star, park, door, farm, port, horse, floor Ауд: упр1,2,3,4,5,6,7 | Car, star, park, door, farm, port, horse, floor | Письмо: or, ar УР: упр3,7,8 | Упр8 стр88 | |
29 | | Развитие навыков МР Отрицание в предложении S25 | Краткие монологические высказывания описательного характера, использование в речи отрицательной конструкцию it isn’t; согласная буква Q q в сочетаниях с буквой Uu , распознавание в речи | Отрицательная форма it isn’t | Фон: Q q в сочет с буквой Uu Упр7 Queen, quilt Ауд: упр1,4,5,6,7,8,9 | Queen, quilt | Письмо: Q q в сочетаниях с буквой Uu УР: упр1,2,3,4,5,6,8,9 | Упр9 стр93 | |
30 | | Обобщение пройденного материала |
31 | | Выражение согл/ несогл в диалоге-расспросе S26 | Диалог-расспрос с опорой на образец; игровая деятельность | Ответы да и нет | Фон: упр2 Ауд: упр1,2,3,4,6,8 | Knock, come in | Письмо: Yes, No. Who is it… УР: упр5,6,8 | Упр5 стр96 | |
32 | | Развитие навыков аудирования и чтения S27 | Аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; чтение небольшого текста, построенного на изученной лексике; прогнозирование содержания | | Фон: упр4 Ауд: упр 5,6,9 | | УР: упр 2,3,5,7,8 | Упр2,7 стр99б101 | |
33 | | Лексико-грамматический тест | - Самостоятельная работа. | | | | | | |
34 | | Специальный вопрос с вопросительным словом «кто». Работа над ошибками S28 | Аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; подбор соответствующей реплики-стимула к имеющейся реплике-реакции; вопросы с вопросительным словом Who | | Ауд: упр 1,2,3 | | УР: упр 4,5,6,7,8,9 | Упр8 стр106 | |
35 | | Семантизация ЛЕ по теме «Семья» S29 | Диалоги с опорой на образец; английские местоимения (I, he,she, it); лексические единицы по теме «Семья» | Специальный вопрос Личные местоимения | Фон: упр3,5 Ауд: упр 1,2,3,5,8 | Личные местоимения | Письмо: личные местоимения УР: упр 1,2,4,6,7,8 | Упр 7 стр110 | |
36 | | Разв. нав. МР Описание членов семьи S30 | Аудио сопровождение упражнений, краткие оценочные монологические высказывания, характеризующие людей и животных; сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be… | Личные местоимения Общие вопросы с to be | Фон: упр5 Ауд: упр 1 | ЛЕ по теме семья | УР: упр 2,3,4,5,6,7 | Упр 3,4 стр4 | |
37 | | Правила чтения гласных в открытом типе слога S31 | Правила чтения букв Аа и Ее в открытом слоге; ответы на специальные вопросы What is it? и Who is it? Знакомство с альтернативными вопросами | Специальные вопросы: who is it? What is it? Альтернативные вопросы | Фон: упр2,3,5 Ауд: упр1,2,5,6,9 | Or Name, game, cake, lake, plane, plate | Письмо: or УР: упр3,4,5,6,7,8,9 | Учить ЛЕ | |
38 | | Повелительное наклонение глагола S32 | Аудирование диалогической речи; чтение незнакомых сложных слов; диалог-расспрос на элементарном уровне; прогнозирование вопроса по ответу; знакомство с формой повелительного наклонения; подбор подписи к картинкам; письмо кратких просьб и приказаний | Повелительное наклонение | Ауд: упр1,6,7 | | Письмо: предлож.в повелит. наклонении УР: упр 2,3,4,5,6,7,8 | Упр 2,8 стр12,14 | |
39 | | Употребление неопределенного артикля S33 | Аудиосопровождение упражнений; знакомство с формой неопределенного артикля (an); правила чтение буквы Оо в открытом слоге; чтение диалога; знакомство со структурой I see в значении «Понятно»; | Неопределенный артикль Структура I see… | Фон: Oo, ph Упр 4,5 Ауд: упр2,4 | Rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold | Письмо:a/an УР: упр 6,7,8,9 | Упр 3 стр16 Учить ЛЕ | |
40 | | Закрепление новой лексики в упражнения х S34 | Выполнение упражнений на восприятие на слух указаний, объединение слов по ассоциации, установление логических связей. Практика в использовании сочинительного союза and | | Ауд: упр1,10 | | УР: упр 2,3,4,5,6,7,8,9 | Упр 4,6 стр22 | |
41 | | Лексико-грамматический тест | Самостоятельная работа. | | Фон: упр 4 Ауд: упр1,2,3 | | УР: упр5,6 | Упр5 стр25 | |
| | Проект «Моя семья». | Представить монологическое высказывание с использованием изученной лексики и грамматики | | | | | | |
42 | | Семантизация лексических единиц по теме «Люди и города» S36 | Знакомство с английскими названиями русских городов; тренировка в корректном использовании личных местоимений he и she; знакомство с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; использование структуры can see; | Личные местоимения Модальный глагол can | Фон: упр3,4 Ауд: упр1,2,3 | Pskov, Novgorod, Rostov, Tomsk, Vladivostok, Tambov, Minsk, Rome, Paris, Madrid, Boston, Bonn, tulip, pupil, student, cute | УР: упр 1,2,3,5,6 | Упр 5,6 стр28 | |
43 | | Спряжение глагола-связки «быть» S37 | Аудиосопровожение упражнений; установление логических связей между картинками и вариантами подписей к ним; знакомство с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа) | Спряжение глагола to be | Ауд: упр1,3,6 | | Письмо: формы глагола to be УР: упр 2,3,4,5 | Упр 5,6 стр31 | |
| | Проект «Описание животных» S37 | Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); знакомство с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе; ПИД по теме «Животные» | . | | | | | |
44 | | Структура общего вопроса и краткого ответа на н его S38 | Упражнения на отработку норм произношения английского языка и ритмико-интонационных особенностей; в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th | Общие вопросы и ответы на них | Ауд: упр1,4,5 | | УР: упр 2,3,6 | Написать слова | |
45 | | Развитие навыков чтения S39,40 | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение | | Фон: th упр3,2 Ауд: упр1,2,3,1,3 | | Письмо: th УР: упр2,4,5,6,1,3,5,6 | Упр 4,5 стр36 Упр5 стр39 | |
46 | | Контроль навыков аудирования S41,42 | Проверка пройденного материала | | Фон: упр2 Ауд: упр1,1,2 | | УР: упр3,4,5,6,3,4,6 | Упр 3б6 стр43,44 | |
| | Проект «Диалог-расспрос Откуда ты?» | Составление мини диалога-расспроса о местожительстве с использованием структуры Where are you from? | | | | | | |
47 | | Семантизация лексических ед иниц по теме «Люди и их занятия» S43 | Повторение чтения гл Ii и Yy знакомятся со словами, содерж данные звуки; проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд; читают слова, словосоч, предл; структурируют знакомый лек мат-л по логико-семантическим признакам; | | Фон: Ii, Yy Упр 2,3 Ауд: упр1,2 | Bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye | Пиьмо: упр2 УР: упр 3,4,5,6 | Упр 3,6 стр 46,47 | |
48 | | Развитие навыков диалогической речи S44 | Воспринимают на слух фразы; разыгрывают диалоги о местонахождении объектов; знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; составляют предложения по образцу; | Предлог in | Ауд: упр1,4,5 | | Письмо: предлог in УР: упр 2,3,6 | Упр 2,3 стр48 | |
49 | | Разговор по Телефону S45 | Воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами | | Фон: упр4 Ауд: упр1,4,5 | They, brother, mother, father, three, throne, thick, thin | Письмо:упр4 УР: упр2,3,5,6 | Упр 6 стр52 | |
50 | | Обобщение пройденного материала |
| | Проект «Числительные от 1 до 12» S46 | Микродиалоги; чтение знакомых и незнакомых слов с установлением соотношения с определенными транскрипционными знаками; знакомство с числительными 1—12, использование их в речи; знакомство со структурой How old are you? | Числительные 1-12 | Фон: упр2 Ауд: упр1,2,4,5,6 | Числительные How old are you? | УР: упр 3,4,5,6 | Учить числительные | |
51 | | Местонахождение людей, животных, предметов… S47 | Микродиалоги с аудиосопровождением; читают слова и словосочетания; отвечают на вопросы по картинке; составляют вопросы по образцу; работают в парах, участвуя в ролевой игре | | Ауд: упр1,4,6 | | УР: упр2,3,4,5 | Упр 4,5 стр57 | |
52 | | Маршрут путешествия S48 | Микроситуация с аудиоприложением; ответы на вопросы с опорой на картинку; изучение и использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу; прописывание слов и словосочетаний | | Ауд: упр 2 | | УР: упр1,3,4,5,6 | Упр 4,5 стр 59,60 | |
| | Проект «Веселый счет» | Учащиеся: осуществляют рефлексию с числительными 1—12, использование их в речи. | | | | | | |
53 | | Контроль изученных структур S49 | Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания; отвечают на вопросы по картинке; составляют вопросы по образцу; работают в парах, участвуя в ролевой игре; слушают, повторяют и заучивают рифмовку; пишут слова, словосочетания, вопросы | | Фон: упр3 Ауд: упр1,2 | | УР: упр 4,5,6 | Упр 6(б) Стр63 | |
54 | | Обозначение множественнос ти и ведение счета S50 | Числительные от 1 до 12, правила образования множественного числа существительных; языковые загадки; чтение и использование числительных в речи; письмо слов во множественном числе и сочетания с ними | Множественное число существительных | Фон: упр 2 Ауд: упр 1,2,6 | | Письмо: образ.мн.чсила УР: упр3,4,5 | Упр 5 стр65 | |
55 | | Употреб сущест. Мн. числа в речи S51 | Аудиосопровождение упражнений; устные высказывания по картинке выбор из предложенного ряда слов существительных во множественном числе; разучивание рифмовки | Употр. Множественного числа | Ауд: упр1,5 | | УР: упр 2,3,4,6 | Упр 2,3 стр 66,67 | |
56 | | Отрицание в кратких ответах S52 | Аудиосопровождение упражнений; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе; буквосочетания ir, er, ur и их чтение под ударением; языковые головоломки, установление логических связей | Отрицание в кратких ответах | Фон: ir, er, ur Упр3 Ауд: упр1,3,4 | Bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern | Письмо: ir, er, ur УР: упр 2,4,5,6 | Упр 5 стр 71 | |
57 | | Развитие навыков чтения. S53 | Аудиосопровождение микроситуаций и микродиалогов; ответы на вопросы по образцу; отработка звуко-произносительных навыков | | Фон: упр 3 Ауд: упр1,2,4 | I like… | УР: упр2,3,5,6 | Упр 5,6 стр74 | |
| | Мини-проект «Фрукты». Предлоги места S54 | ПИД; аудиосопровождение упражнений ; структура I like в речи; словосочетания и фразы с глаголом to like; введение предлогов on, under, by с определенный артикль the в обстоятельствах места | Предлоги on, under, by Определенный артикль the | Фон:упр5 Ауд: упр 1,2,4,5 | on, under, by | Письмо: on, under, by The УР: упр3,4,5,6 | Упр 6 стр77 | |
58 | | Отработка и закреп. изученных ЛЕ единиц и грамматич структур S55 | Аудио сопровождение упражнений; подбор подписи к рисункам из трех предложенных; сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода; знакомство с названиями профессий и занятий людей | | Ауд: упр1 | Baker, pupil, student, doctor, nurse, pilot, queen, girl, mermaid | УР: упр2,3,4,5,6 | Упр 3 стр79 | |
59 | | Контроль навыков письма S56 | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | | Ауд: упр 1,2 | | УР: упр 1,3,4,5,6 | Упр 5(а) стр82 | |
60 | | Семантизация лексических единиц S57 | Аудио сопровождение упражнений; семантизация лексических единиц с опорой на зрительную наглядность | | Фон: упр 2,4 Ауд: упр1,2,3.4 | Clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house | Письмо: упр2 УР: упр2,3,4,5,6 | Упр 5 стр85 | |
| | Проект «Английский алфавит» S58 | Защита проекта «Английский алфавит»; разучивание песни; знакомство с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду | Определенный артикль the Специальный вопрос со ловом where и ответ на него | Фон: упр 1 Ауд: упр 1,2 | | УР: упр 2,3,4,5,6 | Упр 5 стр88 | |
61 | | «Который час?» S59 | Аудиосопровождение упражнений; установление некорректности в описании картинки; знакомство с вопросом «Который час?» | What’s the time? | Ауд: упр 1,3 | What’s the time? | Письмо:What’s the time? УР: упр2,4,5,6 | Упр 4,6 стр 91,92 | |
62 | | Развитие навыков аудирования S60 | Воспринимают на слух микроситуацию; знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:]; знакомятся с новыми словами | | Фон: упр3,4 Ауд: упр1,4 | Room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon | Письмо: упр3 УР: упр2,3,4,5,6 | Упр 5,6 стр 93,94 | |
63 | | Закрепление лекс единиц в мон. речи. S61 | Знакомство с новыми глаголами, использование их в монологической речи | | Ауд: упр1,4,5,1,1,2 | Run, jump, ride, swim, help, play | УР: упр2,3,4,6,3,4,5,6,3,4,5,6 | Упр6 стр97 | |
64 | | Разв.нав. М/Д Р S62 | Коммуникативные задачи по определению местоположения субъектов | | Ауд: упр1 | | УР: упр3,4,5,6 | Упр 5,6 стр99 | |
65 | | Развитие нав чтения S63 | чтение текста о преференциях тролля; рассказ о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца | | Ауд: упр1,2 | | УР: упр3,4,5,6 | Упр6 стр102 | |
66 | | Let’s revise (подготовка к контр работе) | Пройденный лексико-грамматический материал | |
67 | | Итоговая контрольная работа |
68 | | Обобщение пройденного материала |