СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 4 класс

Категория: Математика
Тема: Часть 1.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 4 класс»

Календарно-тематическое планирование по предмету « Математика» 4 класс

УМК « Перспективная начальная школа» (4 часа в неделю - итого 136 часов)

Тема урока, тип урока

Кол-во уроков

Виды деятельности учащихся

Дата проведения по плану

По факту


1 четверть -36 часов





1.

Сначала займемся повторением. Цифры.

1

- таблица умножения

нумерация многозначных чисел;

- числовые выражения и их значения.




2.

Повторение изученного в 3 классе

1

таблица умножения;

- вычисления с натуральными числами.



3.

Когда известен результат разностного сравнения.

2

- геометрические фигуры;

- периметр многоугольника;

- величины длины, массы, времени.




4.

Когда известен результат разностного сравнения


устные вычисления с натуральными числами (сложение);

- отношения «больше на» и «меньше на»;

- сравнивать решения задач на разностное сравнение (на сколько больше – меньше),

- нахождение неизвестных компонентов



5.

Когда известен результат кратного сравнения

1

устные вычисления с натуральными числами (сложение);

- отношения «больше на» и «меньше на»;

- сравнивать решения задач на разностное сравнение (на сколько больше – меньше),

- нахождение неизвестных компонентов



6.

Учимся решать задачи

1

работа с текстовыми задачами;
- разные модели краткого условия;

- периметр и площадь прямоугольника.




7.

Алгоритм умножения столбиком


- письменные вычисления с натуральными числами;

- алгоритм умножения на трёхзначное число.




8.

Поупражняемся в вычислениях столбиком

1

- письменные вычисления с натуральными числами;

- алгоритм умножения на трёхзначное число;

- работа с числовыми выражениями со скобками.




9.

Тысяча тысяч; или миллион

1

названия, последовательность и запись многозначных чисел;

- классы и разряды;

- запись чисел в таблице;

- увеличение числа в 1000 раз.



10.

Разряд единиц миллионов и класс миллионов

1

- запись многозначных чисел в порядке возрастания и убывания;

- cранение многозначных чисел;

- разностное и кратное сравнение (решение задач);

- умножение столбиком.




11.

Когда трёх классов для записи числа недостаточно

1

- упражнения в чтении и записи многозначных чисел (класс миллиардов, миллионов),

-отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел,

-их запись с помощью знаков
=, ,



12.

Входная контрольная работа.

1

- математический диктант по нумерации,

- решение буквенных выражений с переменными величинами



13.

Работа над ошибками. Поупражняемся в сравнении чисел и повторим пройденное по теме «Нумерация многозначных чисел».

1

- работа над ошибками в к.р.,

- упражнения в чтении и записи многозначных чисел

- устные приёмы сложения и вычитания «круглых» тысяч,



14.

Поупражняемся в сравнении чисел и повторим пройденное

1

- понятие «величина»;

- сравнение и упорядочение объектов по разным признакам (длина, масса, вместимость);

- величина постоянная или переменная.




15.

Может ли величина изменяться?

1

- понятие «величина»;

- сравнение и упорядочение объектов по разным признакам (длина, масса, вместимость);

- величина постоянная или переменная.




16.

Всегда ли математическое выражение является числовым?

1

- введение понятия «буквенное выражение».

- вычислять значение буквенного выражения с переменной;

-сравнивать числовое и буквенное выражения;

- записывать сочетательное свойство сложения (умножения) в виде буквенного выражения



17.

Всегда ли математическое выражение является числовым?

1

- введение понятия «буквенное выражение».

- вычислять значение буквенного выражения с переменной;

-сравнивать числовое и буквенное выражения;

- записывать сочетательное свойство сложения (умножения) в виде буквенного выражения



18.

Зависимость между величинами.

1

чертить прямоугольники по данным сторонам;

- вычислять периметр и площадь прямоугольников;

- устанавливать однозначные зависимости между величинами;

- чертить окружности;

- проводить измерение радиусов и вычислять диаметр данных окружностей.

1.10


19.

Зависимость между величинами.

1

чертить прямоугольники по данным сторонам;

- вычислять периметр и площадь прямоугольников;

- устанавливать однозначные зависимости между величинами;

- чертить окружности;

- проводить измерение радиусов и вычислять диаметр данных окружностей.



20.

Поупражняемся в нахождении значений зависимой величины.

1

- заполнять таблицы; записывать формулы, которые показывают зависимость между величинами;

- вычислять значение величин;

- решать задачи;

- вычислять периметр равностороннего треугольника



21-22

Стоимость единицы товара; или цена

2

- введение понятия «цена», «количество», «стоимость»,

- соотносить названные единицы количества товара
и наименование товара;

- объяснять смысл наименований цены;

- вычислять цену; - формулировать условие задачи по краткой записи.



23

Когда цена постоянна

1

- решать задачи, когда цена постоянна;

- решать задачи разными способами;

- формулировать задачу по краткой записи



24

Учимся решать задачи

1

- решать задачи разными способами;

- формулировать задачу по краткой записи, таблице, диаграмме, схеме



25

Деление нацело и деление с остатком

1

- деление с остатком;

- сравнение деления без остатка и с остатком,

- решение задач и запись решений разными способами.



26.

Неполное частное и остаток

1

- понятия «неполное частное» и «неполный остаток»,

- закрепить навык проверки действия деления,

- способ проверки деления с остатком.




27.

Остаток и делитель

1

- тренировка в выполнении разных видов деления,

- упражнения в составлении примеров и задач на разные виды деления.



28.

Когда остаток равен 0

1

- устные вычисления с натуральными числами;

- сравнение остатка и делителя;

- некоторые признаки делимости,

- решение задач на деление с остатком.



29.

Когда делимое меньше делителя

1

- упражнения в делении с остатком в случае, когда делимое меньше делителя,

- решение практических задач на деление с остатком.



30.

Деление с остатком и вычитание

1

как деление с остатком можно выполнять с помощью вычитания;

- записи решений задач на деление с остатком разными способами,

- закрепление навыка выполнения деления разных видов и способов проверки



31.

Какой остаток может получиться при делении на 2?

2

- чётные и нечётные числа,

- решение примеров на различные арифметические действия, включая деление разными способами,

- познакомить детей с некоторыми свойствами чётных и нечётных чисел.



32.

Какой остаток может получиться при делении на 2?


чётные и нечётные числа,

- решение примеров на различные арифметические действия, включая деление разными способами,

- познакомить детей с некоторыми свойствами чётных и нечётных чисел.



33.

Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное.

1

решение примеров на письменное и устное деление с остатком,

- решение задач на деление,

- геометрический материал.

2 четверть 7 ноября


34.

Контрольная работа №1 по теме «Деление с остатком. Зависимость между величинами».

1

решение примеров на письменное и устное деление с остатком,

- решение задач на деление,

- геометрический материал.



35.

Работа над ошибками. Какой остаток может получиться при деление на 2.

1

- работа над ошибками в к.р.,- использование полученных на предыдущем уроке знаний при решении примеров и задач,

- работа с логическими задачами на основе чётности чисел.



36.

Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное.

1

- определять, какие числа (четные или нечетные) получаются в результате арифметических действий;

- выполнять вычисления; подтверждать свои ответы.

2 четверть 8 ноября



2 четверть- 28 часов





37.

Запись деления с остатком столбиком

1

- алгоритм письменного деления с остатком,

- решение задач на деление с остатком.



38.

Способ поразрядного нахождения результата деления

1

- объяснять способ поразрядного нахождения результата деления;

- определять цифру разряда десятков частного в данных частных;

- решать задачи на деление.



39.

Поупражняемся в делении столбиком

1

- выполнять деление в столбик;

- записывать решение задачи в виде одного выражения;

- сравнивать запись деления столбиком и запись умножения столбиком;

- сравнивать запись деления с остатком в строчку и запись деления столбиком



40.

Вычисления с помощью калькулятора. Проверочная работа.

1

работа с микрокалькулятором;

- введение понятий «скорость, время, расстояние» - игровые задания.




41.

Час, минута и секунда

1

выражать минуты и часы в секундах;

- располагать в порядке возрастания данные временные промежутки;

- решение выражений с величинами времени.



42.

Кто или что движется быстрее?

1

- определять, кто или что движется быстрее; располагать средства передвижения по порядку от самого быстрого к самому медленному;

- приводить примеры и сравнивать скорость передвижения животных.



43.

Длина пути в единицу времени, или скорость

1

- определять скорость движения;

- выбирать верные записи скорости;

- переводить метры в секунду в километры в час;

- располагать скорости в порядке возрастания;

- решать задачи на определение скорости движения



44.

Учимся решать задачи

2

- решать задачи на определение скорости движения;

- решать задачи разными способами;

- записывать решение задачи в виде буквенного и числового выражения,

- познакомить детей с разными видами движения



45.

Учимся решать задачи


- решать задачи на определение скорости движения;

- решать задачи разными способами;

- записывать решение задачи в виде буквенного и числового выражения,

- познакомить детей с разными видами движения



46.

Какой сосуд вмещает больше?

1

- понятие «вместимость»;

- решение задач на сравнение вместимости двух бассейнов.




47.

Литр. Сколько литров?

1

- единицы объёма (литр);

- решение задач на нахождение объёма в литрах;

- сравнение (разностное и кратное) объёмов кубов.



48.

Вместимость и объем

1

- сравнение (разностное и кратное) объёмов кубов;

- единицы объёма (кубические единицы);

- решение задач на нахождение объёмов в кубических единицах.




49.

Кубический сантиметр и измерение объема

1

- измерять объем в кубических сантиметрах;

- описывать практическую работу по измерению объема металлического шарика;

-определять в кубических сантиметрах объем изображенного на рисунке многогранника..



50.

Кубический дециметр и кубический сантиметр

1

- выражать в кубических сантиметрах кубические дециметры; - выполнять сложение и вычитание величин;

- находить объем тела в кубических сантиметрах и кубических дециметрах;

- располагать величины в порядке возрастания объемов;

- выполнять кратное сравнение двух данных объемов



51.

Кубический дециметр и литр

1

- решать задачи на нахождение объема;

- переводить кубические дециметры в литры.



52.

Литр и килограмм

1

- единицы объёма (литр);

- решение задач на нахождение объёма в литрах;

- сравнение (разностное и кратное) объёмов кубов;

- единицы объёма (кубические единицы).



53.

Разные задачи: Арифметические и комбинированные.

1

- решать задачи на нахождение объема; решать задачи разными способами.




54.

Поупражняемся в измерении объема

1

- определять объем фигур, изображенных на рисунке;

- измерять объем в кубических сантиметрах.



55.

Кто выполнил большую работу?

1

- решать задачи на определение производительности;

- решать задачи на разностное и кратное сравнение.



56.

Производительность – это скорость выполнения работы

1

- введение понятия «производительность труда»,

- формулировать условие задачи по краткой записи;

- составлять краткую запись в виде таблицы;

- находить производительность труда.



57.

Производительность – это скорость выполнения работы

1

- решать задачи; выполнять письменные вычисления с многозначными числами;

- устанавливать зависимости между величинами.



58.

Контрольная работа №2 по теме «Решение задач. Величины и их измерения».

1

запись кратких условий задач разными способами (таблица, схема, чертёж),

-решение задач по теме и запись решений разными способами.



59.

Работа над ошибками. Учимся решать задачи.

1

работа над ошибками в к..р.,

- решать задачи на определение производительности;

- решать задачи на разностное и кратное сравнение.



60.

Отрезки; соединяющие вершины многоугольника

1

распознавание и изображение геометрических фигур;

- понятие «диагональ многоугольника»;

- треугольники;

- площадь прямоугольного треугольника;




61.

Разбиение многоугольника на треугольники

1

- разбиение многоугольников на треугольники;

- вычисление площади сложных фигур;

- вычисление площади прямоугольника.



62.

Площадь прямоугольного треугольника

1

- разбиение многоугольников на треугольники;

- вычисление площади сложных фигур;

- вычисление площади прямоугольника.



63

Вычисление площади треугольника.

1

- разбиение многоугольников на треугольники;

- вычисление площади сложных фигур;

- вычисление площади прямоугольника.



64.

Поупражняемся в вычислении площади треугольника.

1

- разбиение многоугольников на треугольники;

- вычисление площади сложных фигур;

- вычисление площади прямоугольника.




3 четверть- 40 часов.





65.

Единицы объема. Кубический сантиметр и миллиметр.

1

выражать в кубических сантиметрах кубические миллиметры; - выполнять сложение и вычитание величин;

- находить объем тела в кубических сантиметрах и кубических дециметрах;

- располагать величины в порядке возрастания объемов;

- выполнять кратное сравнение двух данных объемов



66.

Единицы объема. Кубический метр и дециметр .

1

выражать в кубических сантиметрах кубические дециметры; - выполнять сложение и вычитание величин;

- находить объем тела в кубических сантиметрах и кубических дециметрах;

- располагать величины в порядке возрастания объемов;

- выполнять кратное сравнение двух данных объемов



67

Кубический метр и кубический сантиметр.

1

выражать в кубических сантиметрах кубические метры; - выполнять сложение и вычитание величин;

- находить объем тела в кубических сантиметрах и кубических метрах;





68.

Так учили в старину.

1




69.

Деление на однозначное число столбиком

1

закрепление таблицы умножения и деления;

- приём деления столбиком на однозначное число;

- понятие «промежуточные делимые».




70.

Деление на однозначное число столбиком

1

- определять число цифр в записи неполного частного;

- определять старший разряд неполного частного;

- выполнять деление с остатком.



71.

Число цифр в записи неполного частного

1

- определять число цифр в записи неполного частного;

- определять старший разряд неполного частного;

- выполнять деление с остатком.



72.

Деление на двузначное число столбиком

1

- выполнять деление с остатком столбиком;

- заполнять таблицу, вычислив значения данного выражения при указанных значениях переменной;

- проверять, сколько раз можно вычесть число16 из числа 79;

- решать задачи на деление с остатком.



73.

Алгоритм деления столбиком

1

- алгоритм деления на двузначное число;

- письменные вычисления многозначных чисел;




74.

Сокращенная форма записи деления столбиком

1

- выполнять сокращенную форму записи деления столбиком;

- сравнивать сокращенную и полную записи деления столбиком;

- преобразовывать сокращенную запись в полную;

- выполнять деление на двузначное число столбиком, выполняя полную и сокращенную записи;



75.

Контрольная работа №3 по теме «Деление многозначного числа на двузначное число столбиком».

1

- решение примеров на письменное деление,

- решение задач с применением письменного деления и запись решений разными способами.



76.

Работа над ошибками. Поупражняемся в делении столбиком.

1

- единицы длины, массы, объёма, времени, площади;

- сложение и вычитание величин;

- решение задач на сложение и вычитание величин.



77.

Сложение и вычитание величин

1

- единицы длины, массы, объёма, времени, площади;

- сложение и вычитание величин;

- решение задач на сложение и вычитание величин.



78.

Умножение величины на число и числа на величину

1

- умножение величины на число и числа на величину;

- решение задач с использованием схем и чертежей,

- запись решений задач выражениями.



79.

Деление величины на число

1

- деление величины на число;

- решение задач в косвенной форме действием деления величин.



80.

Нахождение доли от величины и величины по ее доле

1

- находить долю от величины и величину по ее доле;

- решать задачи, используя схемы и чертежи.



81.

Нахождение части от величины

1

- находить часть от величины;

- решать задачи, используя схемы и чертежи



82.

Нахождение величины по ее части

1

находить величину по заданной части;

- решать задачи, используя схемы и чертежи.



83.

Деление величины на величину

1

- находить часть от величины;

- находить величину по заданной части,

- решать задачи на кратное сравнение, используя схемы и чертежи



84.

Контрольная работа №4 по теме «Действия с величинами. Решение задач с величинами».

1

- решение задач на разные действия с величинами,

- решение числовых выражений



85.

Работа над ошибками. Поупражняемся в действиях над величинами.

1

- работа над ошибками в к.р.,- решение задач разных видов с величинами,

- запись решений разными способами



86.

Когда время движения одинаковое

1

- зависимость между величинами (скорость, время, расстояние);

- решение задач на движение;

- запись решений задач на движение в таблице;

- формула расстояния



87.

Когда длина пройденного пути одинаковая

1

- формула скорости,

- решать задачи, когда длина пройденного пути одинаковая;

- заполнять решение задачи в таблице;




88.

Движение в одном и том же направлении.

1

- решать задачи на движение в одном и том же направлении;

- заполнять решение задачи в таблице;

- формулировать условие задачи по чертежу.



89.

Движения в противоположных направлениях.

1

- решать задачи на дви­жение в противоположных направлениях;

- формулировать условие задачи по данному чертежу;

- формулировать задачу с данными скоростями объектов.



90.

Учимся решать задачи на движения и повторяем пройденное

1

- соотносить чертеж и условие задачи;

- описывать ситуацию движения объектов по данным чертежам;

- формулировать задачи на движение в противоположных направлениях;

- решать задачи на движение.



91.

Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное по теме «Решение задач».

1

- выполнять деление многозначного числа на двузначное число столбиком;

- формулировать условие задачи на движение в одном направлении, используя данную схему;

- формулировать условие задачи на движение в противоположных направлениях.



92.

Когда время работы одинаковое

1

- введение понятия «производительность труда»,

- решать задачи на производительность труда, когда время работы одинаковое



93.

Когда объем выполненной работы одинаковый

1

- решать задачи на производительность труда, когда объем выполненной работы одинаковый.



94.

Когда объем выполненной работы одинаковый

1

- решать задачи на производительность труда, когда объем выполненной работы одинаковый.



95.

Время совместной работы

1

- введение понятия «совместная работа»,

- решать задачи на производительность труда, когда известно время совместной работы;

- формулировать условие задачи по данной краткой записи в виде таблицы.



96.

Учимся решать задачи и повторяем пройденное по теме «Письменные вычисления с многозначными числами».

1

- решать задачи на производительность труда при совместной работе;

- формулировать условие задачи по данной краткой записи в виде таблицы.



97.

Когда количество одинаковое.

1

- зависимость стоимости от цены;

- решение задач на нахождение стоимости;

- решение задач на нахождение цены;

- решение задач на нахождение количества.



98.

Когда стоимость одинаковая.

1

- решать задачи на нахо­ждение цены товара и количест­ва, когда стоимость одинаковая;

- формулировать условие задачи по данной краткой записи в виде таблицы,

- запись решения задач разными способами.



99.

Цена набора товаров.

1

- решать задачи на нахождение стоимости, цены товара, количества.



100.

Контрольная работа №5. По теме «Решение задач на движение, производительность труда, нахождение стоимости»

1

- решать задачи на нахождение стоимости, цены товара, количества;

- выполнять устные и письменные вычисления с многозначными числами.



101

Работа над ошибками. Учимся решать задачи.

1

- работа над ошибками в к.р.,

- выполнять вычисления на калькуляторе;

- выполнять деление с остатком;

- определять неполное частное и остаток, используя калькулятор;

- вычислять зна­чения числовых выражений со скобками.



102.

Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное

1

- выполнять вычисления на калькуляторе;

- выполнять деление с остатком;

- определять неполное частное и остаток, используя калькулятор;

- вычислять зна­чения числовых выражений со скобками.



103

Вычисления с помощью калькулятора

1

- выполнять вычисления на калькуляторе;




104

Как в математике применяют союз «и» и союз «или»

1

- читать записи вида х≥12;

- составлять и записывать верное двойное неравенство со знаком);

- выписывать верные утверждения, в которых со­юз «или» можно заменить на союз «и» при условии, что утверждение останется верным.




4 четверть- 36 часов





105

Когда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого

1

- переформулировать данные утверждения с помощью логической связки «если..., то ...»;

- завершать построение данных утверждений так, чтобы они получались верными;

- записывать решение задачи не только по действиям, но и с помощью одного выражения.



106.

Учимся решать логические задачи

1

- решать логические задачи;

- доказывать верность данных утверждений;

- разгадывать арифметические ребусы.



107.

Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное по теме «Решение задач».

1

- решать задачи на нахождение площади прямоугольника;

- выполнять деление многозначного числа на двузначное столбиком;




108.

Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное по теме «Решение задач».

1

- решать задачи на нахождение площади прямоугольника;

- выполнять деление многозначного числа на двузначное столбиком;




109.

Квадрат и куб

1

распознавание и изображение геометрических фигур;

- понятия «квадрат» и «куб»;

- нахождение объёма куба,

- нахождение периметра и площади квадрата.



110.

Круг и шар

1

- понятия «круг» и «шар»;

- чертить круг; показывать центр круга;

- приводить примеры предметов круглой и шарообразной формы



111.

Площадь и объем

1

- выделять куб, призму, прямоугольный прямоугольник, конус, цилиндр, пирамиду, шар,

- поверхность объемных фигур состоит из многоугольников

- вычисление площади поверхности многогранника



112.

Измерение площади с помощью палетки

1

- определять площадь геометрических фигур с помощью палетки,

- закрепить знания формул определения площади геометрических фигур.



113.

Поупражняемся в нахождении площади и объёма

1

- находить площади данных фигур с помощью палетки;

- сравнивать результаты измерения площади прямоугольника по формуле (S = ab) и с помощью палетки;

- вычислять площадь боковых стенок бака;

- вычислять площадь одной клетки тетрадного листа и на нем строить различные многоугольники с площадью 12 кв. см.



114.

Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное по теме «Решение задач».

1

- проверять выполненное сложение, вычитание, умножение, деление многозначных чисел в столбик;

- решать задачу на встречное движение;

- чертить квадраты определенной площади;

- сравнивать значения числовых выражений и записывать полученные результаты в виде двойного неравенства со знаком



115.

Уравнение. Корень уравнения

1

- введение понятия «корень уравнения»,

- - среди данных записей выбирать уравнения; находить корни сложных уравнений;

- составлять пары уравнений так, чтобы уравнения в паре имели один и тот же корень;

- определять корень уравнения методом подбора



116.

Учимся решать задачи с помощью уравнений

1

- решать задачи с помощью уравнения;

- формулировать условие задачи по данному уравнению;

- формулировать обратные задачи.



117.

Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное

1

- находить корни данных уравнений;

- решать задачи на движение;

- составлять уравнение, с помощью которого можно решить задачу;

- решать задачу на нахождение цены товара.



118.

Контрольная работа №6.

1

- решение простых уравнений на разные арифметические действия,

- решение задач способом решения уравнений.



119.

Работа над ошибками. Разные задачи.

1

- работа над ошибками в к.р.,

- решать логические задачи с помощью таблицы;

- решать комбинаторные задачи



120

Разные задачи

1

- выполнять сложение, вычитание, умножение, деление многозначных чисел столбиком.




121.

Натуральные числа и число 0

1

- выполнять сложение, вычитание, умножение, деление многозначных чисел столбиком.




122.

Алгоритм вычисления столбиком.


1

- выполнять сложение, вычитание, умножение, деление многозначных чисел столбиком.




123.

Итоговая комплексная работа на основе единого текста

1




124.

Алгоритм вычисления столбиком

1

- выполнять сложение, вычитание, умножение, деление многозначных чисел столбиком.




125.

Действия с величинами

1

- из данных величин составлять и записывать всевозможные суммы (разности), значение которых имеет смысл вычислять;

- увеличивать (уменьшать) данные величины в несколько раз.




126.

Действия с величинами

1

- из данных величин составлять и записывать всевозможные суммы (разности), значение которых имеет смысл вычислять;

- увеличивать (уменьшать) данные величины в несколько раз.




127.

Как мы научились решать задачи

1

- решать задачи на движение в противоположных направлениях;

- дополнять условие задачи недостающими данными из географического атласа.




128.

Как мы научились решать задачи

1

- решать задачи на движение в противоположных направлениях;

- дополнять условие задачи недостающими данными из географического атласа.




129.

Геометрические фигуры и их свойства

1

- чертить два отрезка, которые пересекаются под прямым углом;

- строить тупоугольный (остроугольный, прямоугольный) треугольник;

- строить треугольник по данной стороне и высоте, проведенной к этой стороне;

- определять вид треугольника.



130.

Контрольная работа № 7

1

- математический диктант,

- вычисление значений выражений без скобок и со скобками,

- решение текстовых задач способом решения уравнения,

- геометрические задания



131.

Работа над ошибками. Геометрические фигуры и их свойства

1

- решать нестандартные задачи на смекалку;

- решать старинные геометрические задачи на перекладывание и разрезание фигур,

- решение математических кроссвордов,

- занимательные вопросы и задания.



132.

Буквенные выражения и уравнения

1

- решать нестандартные задачи на смекалку;

- решать старинные геометрические задачи на перекладывание и разрезание фигур,

- решение математических кроссвордов,

- занимательные вопросы и задания.



133.

Буквенные выражения и уравнения

1

решать выражения с буквами и уравнения- ,- решение математических кроссвордов,

- занимательные вопросы и задания.



134.

Буквенные выражения и уравнения

1

проверять выполненное сложение, вычитание, умножение, деление многозначных чисел в столбик;

- решать задачу на встречное движение;

- чертить квадраты определенной площади;

- сравнивать значения числовых выражений и записывать полученные результаты в виде двойного неравенства со знаком



135.

Вопросы для повторения

1

проверять выполненное сложение, вычитание, умножение, деление многозначных чисел в столбик;

- решать задачу на встречное движение;

- чертить квадраты определенной площади;

- сравнивать значения числовых выражений и записывать полученные результаты в виде двойного неравенства со знаком



136.

Обыкновенные дроби

1

- решение математических выражений с обыкновенными дробями,

- занимательные вопросы и задания.



137-

Так учили и учились в старину

1

решать старинные геометрические задачи на перекладывание и разрезание фигур,

- решение математических кроссвордов,

- занимательные вопросы и задания.



138

Так учили и учились в старину. Обман зрения.

1

решать старинные геометрические задачи на перекладывание и разрезание фигур,

- решение математических кроссвордов,

- занимательные вопросы и задания.



139

Повторения пройденного.

2

проверять выполненное сложение, вычитание, умножение, деление многозначных чисел в столбик;

- решать задачу на встречное движение;

- чертить квадраты определенной площади;

- сравнивать значения числовых выражений и записывать полученные результаты в виде двойного неравенства со знаком



140

Повторения пройденного.


проверять выполненное сложение, вычитание, умножение, деление многозначных чисел в столбик;

- решать задачу на встречное движение;

- чертить квадраты определенной площади;

- сравнивать значения числовых выражений и записывать полученные результаты в виде двойного неравенства со знаком






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!