СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

тематическое планирование для учителей родного языка и литературы

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кильдюшевская средняя общеобразовательная школа”

Тетюшского муниципального района Республики Татарстан



Рассмотрено”

Руководитель ШМО

МБОУ “Кильдюшевская СОШ” ТМР РТ

_____________ /_______________

Протокол № _________ от

“___” ___________ 2018 г

Согласовано”

Заместитель директора по УР

МБОУ “Кильдюшевская СОШ” ТМР РТ

________________/_________________

“____” ____________ 2018 г.

Утверждаю”

Директор

МБОУ “Кильдюшевская СОШ” ТМР РТ

______________ /________________

Приказ № ________ от

“____” ____________ 2018г.



Рабочая программа

учебного предмета “Родной язык” 11 класс



Составила : Тазеева Миляуша Мунировна

учитель родного языка и литературы первой квалификационной категории

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № ___от “___” ___________2018 г

2018-2019 учебный год



Планируемые результаты.

Освоение программы 11 классов предусматривает формирование у них следующих личностных результатов:

  • уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; знание истории, своего края, основ культурного наследия народов России;

  • развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, сформированность нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.

Освоение программы 11 классов предусматривает формирование у них следующих метапредметных результатов обучения:

  • умение анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов; устанавливать причинно-следственные связи; строить логическую цепь рассуждений;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • компетентность в использовании информационнокоммуникационных технологий.

Предметные результаты обучения родной литературе по каждой изучаемой теме приводятся в тематическом планировании в графе характеристика основных видов деятельности учащихся.

Планируется, что при завершении программы учащийся должен владеть следующими умениями по видам речевой деятельности:

в диалогической речи

  • умение строить диалогическую речь в пределах тем, предусмотренных программой: диалог – расспрос, диалог – предложение, диалог – обмен мнениями, смешанные диалоги;

  • умение начать, продолжить и закончить разговор; умение расспрашивать с целью уточнения событий;

  • умение выражать просьбу помочь, сделать что-либо;

  • умение выражать несогласие, отвергать просьбу;

  • умение предлагать сотрудничество;

  • умение составлять модели общения с собеседником с использованием этикетных выражений;

  • умение проводить беседу по предложенной ситуации с помощью опорной схемы.

Объѐм диалогической речи: каждый участник диалога должен произнести не менее 10 – 12 реплик.

в монологической речи

  • умение точно выражать свои мысли в монологической речи, соблюдая орфоэпические и грамматические нормы, используя вводные слова;

  • умение пересказывать содержание прочитанного текста своими словами с помощью вопросов, плана или самостоятельно;

  • умение продолжить пересказ текста;

  • умение рассказывать, видоизменив текст;

  • умение составлять рассказ по предложенной теме, соблюдая последовательность;

  • умение выразительно рассказывать наизусть стихотворения;

  • умение подготовить сообщение о новостях;

  • умение защитить проект по предложенной теме; - умение подготовить презентацию.

Объѐм монологической речи: не менее 13 – 15 фраз. Продолжительность речи по времени: 2 – 2,5 минуты.

в аудировании

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при участии в беседе, объяснять им свое мнение;

  • прослушивать небольшие аутентичные тексты или адаптированные отрывки из литературных произведений, тексты информационного характера и выражать свое мнение по их содержанию.

Продолжительность текстов для аудирования по времени звучания: 1,5 – 2 минуты.

в чтении

  • владение навыками чтения научно-популярных, официальных текстов в пределах тем, предусмотренных программой, с полным

пониманием их содержания;

  • умение работать с текстами, в которых содержатся таблицы, иллюстрации, наглядная символика;

  • умение при чтении текста выделять нужную информацию, систематизировать, сравнивать, анализировать, обобщать, интерпретировать и изменять его содержание.

Объѐм текста для чтения: 400 слов (10 класс), 500 слов (11 класс).

в письме

-умение правильно писать слова активного пользования, указанные в программе;

  • умение письменно составлять диалоги различных моделей и рассказы по предложенной теме, прагматические тексты (рецепты, объявления, афишы и т.д.), тексты эпистолярного жанра (личные и официальные письма, поздравления и т.д.);

  • умение письменно выражать свои мысли по данной проблеме;

  • умение продолжить предложенный текст или видоизменить его.

Объѐм письменной работы: 100 – 120 слов.

Лингвистические знания и навыки

Грамматика. Соответствие-несоответствие отдельных грамматических форм в татарском и русском языках: отсутствие в татарском языке категории рода 23 имен существительных и выражение значения рода с помощью лексем; присутствие в татарском языке категории принадлежности существительных и выражение ее в русском языке; особенности временных форм глаголов изъявительного наклонения в татарском языке; отсутствие в татарском языке категории вида у глаголов и выражение этой категории с помощью аналитических форм; несогласованность прилагательных с определяемым.словом; употребление послелогов и послеложных слов после слов; употребление частиц в татарском языке; несклоняемость числительных и прилагательных при употреблении с существительными в татарском языке (өч малайда - у трех мальчиков; бишенче сыйныфта — в пятом классе; җиде баланың — у семи детей, матур бинада — в красивом здании); несклоняемость существительных при употреблении с количественными числительными.

Синтаксис. Пунктуация. Средства связи в предложении. Постпозиция сказуемого в повествовательном предложении. Наиболее активные типы сложноподчиненных предложений. Особенности расположения синтетических придаточных предложений перед главным предложением. Знаки препинания в письменной речи: тире между подлежащим и сказуемым, знаки препинания между обособленными членами в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях. Знаки препинания в диалоге и в прямой речи

















Содержание учебного предмета.

Знание и жизнь. Выбор жизненного пути. Желания и возможности. Высшие учебные заведения и выбранные профессии. Проблемы с выбором профессии. Роль изучения языков в современной экономической жизни.

Республика Татарстан. Достижения Татарстана в области экономики, культуры и искусства, образования. Межнациональное и межконфессиональное согласие и мир в Республике Татарстан. Выдающиеся личности татарского народа (композиторы, художники, певцы, артисты, поэты, писатели, просветители). Казань – политический, культурный и исторический центр. Вклад Татарстана в развитие мирового спорта. Международные связи Республики Татарстан.

Спорт и здоровый образ жизни.

Виды спорта. Знаменитые спортсмены Татарстана. Какие условия есть в деревни, чтобы заниматься спортом. Какие они?

Семейные ценности. Нормы взаимоотношений среди молодѐжи. Ответственное отношение к созданию семьи. Современные проблемы в семейных отношениях. Обязанности родителей перед детьми, детей – перед родителями.

Первые эмоции… Создание семьи

Положительные и отрицательные качества друзей. Умение дружить, секреты общения с друзьями. Первые искренние чувства, бережное отношение к ним.





































Календарь-тематик план.

Дәреснең темасы

План

Факт

Алда юллар, кайсын сайларга

1

Яңа уку елы котлы булсын!

6.09


2

Ф.Яруллин "Иң гүзәл кеше икәнсез

13.09


3

Җ.Тәрҗемановның "Математика укытучыларына хат” текстындагы лексик-грамматик материал,

20.09


4

В.Хәйруллинаның “Килешләр” шигыре. Аңлатмалы диктант.

27.09


5

Т.Миңнуллинның “Үзебез сайлаган язмыш” әсәрендәге лексик-грамматик материал

4.10


6

Б.С.Ү.“Сез әзерме?” текстындагы лексик-грамматик материал

11.10


7

М.Насыйбуллинның “Имтихан” әсәрендәге лексик-грамматик материал (1 өлеш)

18.10


8

Данлыклы Акчуриннар” текстындагы лексик-грамматик материал

25.10


9

Г.Әпсәләмов “Ак чәчәкләр”.(1 өлеш)  әсәрендәге лексик-грамматик материал. Сүзлек диктанты.

8.11


10

Контроль эш №1 “Алда юллар, кайсын сайларга?”“.

15.11


11

Г.Әпсәләмов “Ак чәчәкләр” (2  өлеш) әсәрендәге лексик-грамматик материал

22.11


12

Социолог профессиясе турында. Изложение

29.11


13

Б.С.Ү.“Реклама” текстындагы лексик-грамматик материал

6.12


14

Контроль эш №2 "Һөнәр сайлау - җаваплы эш”

13.12


15

"Һөнәр сайлау - җаваплы эш" текстындагы   лексик-грамматик материал

20.12


Татарстан Республикасы

16

“Татарстан Республикасы” текстындагы лексик-грамматик материал

10.01


17

Б.С.Ү.“Татарстаннын экономик үсеше” текстындагы лексик-грамматик материал

17.01


18

“Башкалабыз Казан” текстындагы лексик-грамматик материал

24.01


19

.“Сәнгать дөньясында” текстындагы лексик-грамматик материал

31.01


20

“Казандагы югары уку йортлары” текстындагы лексик-грамматик материал. Сайланма диктант

7.02


21

.“ Җәйге Универсиада" текстындагы лексик-грамматик материал

14.02


Гаилә һәм балалар

22

Г.Кутуй  "Тапшырылмаган хатлар"(1  өлеш)  әсәрендәге лексик-грамматик материал

21.02


23

Г.Кутуй  "Тапшырылмаган хатлар"(2  өлеш) әсәрендәге лексик-грамматик материал

28.02


24

Контроль эш №3 “Гаилә һәм балалар”

7.03


25

Т.Миннуллинның        "Илгизәр +Вера"    әсәрендәге     лексик-грамматик материал, 1 өлеше

14.03


26

Г.Әхтәмованың     "Берсе  ак -берсе      чуар"      хикәясендәге лексик-грамматик материал

21.03


27

.Хафизованын   "Әни   нин-ди була?"    хикәясендәге    лексик-грамматик материал

4.04


28

Нурзидәнең             "Сөембикә кыйссасы" хикәясе, I өзек

11.04


Мәхәббәт-гаиләнең нигезе.

29

Г.Мөхәммәтшинның    "Йөрәктәге эзләр" әсәрендәге  (1 өзек) лексик-граммати25.04к материал

18.04


30

Г.Мөхәммәтшинның   "Йөрәктәге эзләр" әсәрендәге (11өзек)     лексик-грамматик м2.атериал

25.04


31

Г.Мөхәммәтшинның  "Йөрәктәге эзләр" әсәрендәге (III өзек)    лексик-грамматик материал

2.05


32

А.Гыймадиевның "Батыр егет" хикәясендәге лексик-грамматик материал

9.05


33

Контроль эш №4 “Мәхәббәт – гаиләнең нигезе”

16.05


34

Үткәннәрне йомгаклау, кабатлау дәресе

23.05








Лист корректировки КТП

Раздел/

тема КТП

Причина корректировки

Способ корректировки (форма изучения пропущенного материала)

Сроки корректировки (в том числе даты проведенных уроков)