СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 8 кл.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 8 кл.»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования от 05.03.2004 №1089, на основании примерной образовательной программы по физической культуре и авторской программы Ляха В.И. «Физическая культура 1-11 классы». – М.: Просвещение, 2012г.

Изучение физической культуры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;

- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

- воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.

В основу планирования учебного материала в логике по­этапного его освоения было положено соблюдение дидакти­ческих правил: от известного к неизвестному и от простого к сложному.

Все базовые разделы авторской программы в основном сохранены.


ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ


Учебный предмет «Физическая культура» в 1-11 классах изучается в объеме 3 ч в неделю в соответствии с приказом Минобрнауки России от 03 июня 2011 года №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312».


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»


Предметом обучения физической культуре в основной школе является двигательная активность человека с образовательной направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развивается мышление, творчество и самостоятельность.

Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учётом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдение гигиенических норм.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программный материал по данному разделу осваивается в ходе освоения конкретных технических навыков и умений, развития двигательных способностей в процессе урока.

Основы знаний о физической культуре и здорового образа жизни

Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, профилактике вредных привычек. Оздоровительные системы физического воспитания и спортивная подготовка.

Олимпийские игры древности и современности. Достижения отечественных и зарубежных спортсменов на олимпийских играх. Основные этапы развития физической культуры в России.

Двигательные действия, физические качества, физическая нагрузка. Контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, техникой выполнения упражнений, соблюдением режимов физической нагрузки.

Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

Нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой и соревновательной деятельности.

Правила соревнований по одному из базовых видов спорта. Командные (игровые) виды спорта. Правила соревнований по футболу (мини-футболу), баскетболу (мини-баскетболу), волейболу.

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Комплексы утренней и дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, физкультпауз (физкультминуток), элементы релаксации и аутотренинга.

Комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, регулирования массы тела и формирования телосложения.

Комплексы упражнений для развития основных физических качеств, функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Упражнения и комплексы из современных оздоровительных систем физического воспитания, адаптивной физической культуры.

Основы туристской подготовки.

Способы закаливания организма, простейшие приемы самомассажа.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Акробатические упражнения и комбинации (кувырки, перекаты, стойки, упоры, прыжки с поворотами, перевороты).

Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах (висы, упоры, махи, перемахи, повороты, передвижения, стойки и соскоки). Гимнастическая полоса препятствий. Опорные прыжки. Лазание по канату. Упражнения и композиции ритмической гимнастики, танцевальные движения.

Легкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, барьерный бег, эстафетный и кроссовый бег, прыжки в длину и высоту с разбега, метание малого мяча.

Лыжная подготовка: основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъемов, поворотов, торможений.

Спортивные игры: технические приемы и тактические действия в баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе.

Основные способы плавания: кроль на груди и спине, брасс.

Упражнения культурно-этнической направленности: сюжетно-образные и обрядовые игры.

Элементы техники национальных видов спорта.

Специальная подготовка:

футбол - передача мяча, ведение мяча, игра головой, использование корпуса, обыгрыш сближающихся противников, финты;

баскетбол - передача мяча, ведение мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников;

волейбол - передача мяча через сетку, нижняя прямая подача, прием мяча после подачи.

Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО).

Легкая атлетика 18 ч.

Беговые упражнения: высокий и низкий старт; стартовый разгон; бег 60 м; эстафетный бег; кроссовый бег; бег длительный бег. Прыжковые упражнения: прыжки в длину с места, прыжки в длину с 13-15 шагов разбега; прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега. Метание: метание мяча с места на дальность, с 4-5 бросковых шагов с укороченного разбега; бросок набивного мяча (2 кг) двумя руками из различных исходных положений.

Гимнастика с элементами акробатики 18 ч.

Организующие команды и приемы: переход с шага на месте на ходьбу в колонне, повороты кругом в движении; перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении. Висы и упоры: вис согнувшись, прогнувшись; подтягивания в висах лежа; упражнения в висах и упорах. Опорные прыжки: прыжок согнув ноги. Акробатические упражнения и комбинации: стойка на голове и руках, сед углом; стоя на коленях наклон назад; стойка на лопатках. Комбинации из ранее освоенных элементов. Лазание по канату с помощью ног на скорость. Упражнения на развитие гибкости: ОРУ с повышенной амплитудой для различных суставов; упражнения с партнером, акробатические, на гимнастической стенке, с предметами.

Баскетбол 20 ч.

Совершенствование ловли и передачи мяча: варианты ловли и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях).Совершенствование техники ведения мяча: варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Совершенствование техники бросков мяча: варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Совершенствование техники защитных действий: действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание).Совершенствование техники перемещений, владения мячом и развитие координационных способностей: комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

Волейбол 16 ч.

Совершенствование техники приема и передач: варианты техники приема и передач. Совершенствование техники подач: варианты подач мяча. Совершенствование техники нападающего удара: варианты нападающего удара через сетку. Совершенствование техники защитных действий: варианты блокирования нападающих ударов (одиночное и вдвоем), страховка. Совершенствование тактики игры: индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. На овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей: игра по упрощенным правилам, игра по правилам.

Футбол 9 ч.

Совершенствование техники ударов по мячу, ведение мяча, обманные движения. Двухсторонняя игра.

Лыжная подготовка 18 ч.

Освоение техники лыжных ходов: переход с попеременных ходов на одновременные; переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни; преодоление контруклонов, подъемов и препятствий; элементы тактики лыжных гонок: прохождение дистанции.

Знания о физической культуре: правила соревнований по лыжным гонкам, техника безопасности при занятиях лыжным спортом, первая помощь при травмах и обморожениях.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


п/п

Разделы программы

Рабочая программа

Классы

8

I

Знания о физической культуре

В процессе урока


II

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

В процессе урока и самостоятельных занятий




2.1

Гимнастика с основами акробатики

18ч

2.2

Легкая атлетика

21 ч

2.3

Спортивные игры:


2.3.1

Баскетбол

20

2.3.2

Волейбол

16

2.3.3

Футбол

9

2.4

Лыжная подготовка

18ч

Всего:

102 ч

Количество зачетов

7


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

В результате изучения физической культуры ученик должен:

знать/понимать:

- роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;

- основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;

- способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;

уметь:

- составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;

- выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх;

- выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;

- осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки;

- соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;

- осуществлять судейство школьных соревнований по одному из базовых видов спорта;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;

- включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.

Предусмотрены следующие формы, способы и средства оценки результатов обучения:

В начале и в конце учебного года учащиеся сдают контрольные упражнений (тесты) для определения развития уровня физической подготовленности и физических способностей в отдельности в зависимости от возраста и пола. Тесты принимаются в виде зачетов на уроках.

Текущий учет является основным видом проверки успеваемости учащихся по физической культуре. Он отражает качество усвоения отдельных тем учебного материала и решения задач конкретного урока.

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Количес-тво часов

Примечание (д/з)

Дата проведения

план

факт

1

Раздел: легкая атлетика 11ч


1-ая неделя сентября


Легкая атлетика Инструктаж по охране труда. Совершенствование техники низкого старт и стартового разгона. История возникновения легкой атлетики

1



2

Совершенствование техники низкого старт и стартового разгона.

Летние Олимпийские игры в современности.

1


Повторить высокий старт

1-ая неделя сентября


3

Совершенствование техники низкого старт и стартового разгона. Нормы ГТО

1


Повторить высокий старт

1-ая неделя сентября


4

Совершенствование эстафетного бега. Летние виды состязаний на Олимпийских играх.

1

Повторить высокий старт

2-ая неделя сентября


5

Учет в беге на 60 м, эстафетный бег. Систематическое тренировочное занятие для освоения профессии.

1

Прыжки с подтягиванием колен к груди

2-ая неделя сентября


6

Совершенствование прыжка в длину с разбега Профилактика утомления.


1

Прыжки с подтягиванием колен к груди

2-ая неделя сентября


7

Совершенствование прыжка в длину с разбега Характеристика возрастных и половых особенностей организма


1

Прыжки с подтягиванием колен к груди

3-ая неделя сентября


8

Учет выполнения прыжка в длину с разбега Опорно- двигательный аппарат и их роль.

1

Прыжки с подтягиванием колен к груди

3-ая неделя сентября


9.

Совершенствование метания мяча, бег на средние дистанции. Значение нервной системы в управлении движениями.

1

Равномерный бег

3-ая неделя сентября


10

Совершенствование метания мяча, бег на средние дистанции. Самоконтроль при занятиями физическими упражнениями.

1

Равномерный бег

4-ая неделя сентября


11

Учет выполнения метания мяча на дальность, бег на средние дистанции. Характеристика типовых травм.

1

Равномерный бег

4-ая неделя сентября



12

Раздел: баскетбол (15 ч)


4-ая неделя сентября


Баскетбол. Инструктаж по охране труда. Совершенствование ловли и передачи.

1

Прыжки вверх из полуприседа

13

Совершенствование ловли и передачи мяча в движении. Способы закаливания организма.

1

Прыжки вверх из полуприседа

5-ая неделя сентября


14

Совершенствование ведения мяча с сопротивлением. Техника движений и ее основные показатели.

1

Прыжки вверх их полуприседа

1-ая неделя октября


15

Совершенствование передачи мяча в движении различными способами. Общие гигиенические правила.

1

Прыжки вверх их полуприседа

1-ая неделя октября


16

Совершенствование передачи мяча в движении различными способами. Восстановительный массаж.

1

Прыжки вверх их полуприседа

2-ая неделя октября


17

Обучение броску мяча в прыжке одной рукой от головы. Простейшие приемы и правила при оказании первой помощи.

1

Прыжки вверх их полуприседа

2-ая неделя октября


18

Обучение броску мяча в прыжке одной рукой от головы. Элементы релаксации.

1

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

2-ая неделя октября


19

Закрепление броска мяча в прыжке одной рукой от головы. Профилактика близорукости

1

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

3-ая неделя октября


20

Совершенствование передачи мяча в движении, быстрый прорыв.

1

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

3-ая неделя октября


21

Совершенствование передачи мяча в движении, быстрый прорыв.

Основные средства формирования и профилактика нарушений осанки.

1

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

3-ая неделя октября


22

Совершенствование штрафного броска. Учебная игра. Нервная система в управлении дыханием.

1

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

4-ая неделя октября


23

Совершенствование штрафного броска. Учебная игра. Дневник самоконтроля.

1

Поднимание туловища из положения лежа

4-ая неделя октября


24

Учебно-тренировочная игра, нападение против зонной защиты Физическое самовоспитание.

1

Поднимание туловища из положения лежа

4-ая неделя октября


25

Учебно-тренировочная игра Психологические предпосылки овладении движениями.

1

Поднимание туловища из положения лежа

5-ая неделя октября


26

Учебно-тренировочная игра Профилактика вредных привычек.

1

Поднимание туловища из положения лежа

5-ая неделя октября


Раздел: гимнастика 18ч

27

Гимнастика. Инструктаж по охране труда. Совершенствование строевых упражнений. Гимнасты – Олимпийские чемпионы.

Составить комплекс ОРУ

1-ая неделя ноября


28

Совершенствование перестроения из 1 колонны в колонну по 2, 4 в движении. Профилактика вредных привычек.

1 ч

Составить комплекс ОРУ

1-ая неделя ноября


29

Совершенствование подъема переворотом в упор Основы аутогенной тренировки.

3 ч


Составить комплекс ОРУ

2-ая неделя ноября


30

Первые успехи российских спортсменов на Олимпийских играх.


Подтягивание в висе

2 неделя ноября


31

Адаптивная физкультура. Элементы единоборств.


Подтягивание в висе

2-ая неделя ноября


32

Совершенствование упражнения в висе, лазание по канату. Основные требования к одежде и обуви

1 ч

Подтягивание в висе

3-ая неделя ноября


33

Учет выполнения упражнения в висе. Коррекция телосложения.

1 ч

Подтягивание в висе

3-ая неделя ноября


34

Совершенствование длинного кувырка с разбега, кувырки назад и вперед. Самоконтроль.

2 ч

Подтягивание в висе

3-ая неделя ноября


35

Совершенствование стойки на голове и руках; равновесие, кувырок вперед.


Прыжки со скакалкой за 30сек.

4-ая неделя ноября


36

Виды единоборств. Правила поведения. Гигиена борца.

2 ч

Прыжки со скакалкой за 30сек

4-ая неделя ноября


37

Элементы релаксации. «Бой петухов»


Прыжки со скакалкой за 30сек

1-ая неделя декабря


38

Совершенствование акробатической комбинации из изученных элементов. Элементы национальной борьбы «Курэш»

1 ч

Прыжки со скакалкой за 30сек

1-ая неделя декабря


39

Совершенствование акробатической комбинации из изученных элементов

1 ч

Касание ногами за голову из положения лежа

1-ая неделя декабря


40

Учет выполнения акробатического соединения. Силовые упражнения и единоборства в парах.

1 ч

Касание ногами за голову из положения лежа

2-ая неделя декабря


41

Совершенствование опорного прыжка. Характеристика возрастных и половых особенностей.




Комплекс дыхательной гимнастики.



3 ч

Касание ногами за голову из положения лежа

2-ая неделя декабря


42


Касание ногами за голову из положения лежа

2-ая неделя декабря


43


Касание ногами за голову из положения лежа

3-ая неделя декабря


44

Учет выполнения опорного прыжка. Профилактика травматизма.


1 ч

Касание ногами за голову из положения лежа

3-ая неделя декабря


45

Раздел: волейбол 6ч.


3-ая неделя

декабря


Волейбол. Инструктаж по охране труда. Комбинации из передвижений и остановок игрока

Приседание на одной ноге с поддержкой

46

Совершенствование верхней передачи мяча в парах, прием мяча снизу.

Приседание на одной ноге с поддержкой

4-ая неделя декабря


47

Правила соревнований по волейболу.


Приседание на одной ноге с поддержкой

4-ая неделя декабря


48

Совершенствование прямого нападающего удара.

Составить комплекс профилактики опорно двигательного аппарата

4-ая неделя декабря


49

Значение нервной системы в управлении движениями.


Приседание на одной ноге с поддержкой

4-ая неделя декабря


50

Учебно-тренировочная игра.

Приседание на одной ноге с поддержкой

5-ая неделя декабря


Раздел: лыжная подготовка 18 ч

51 52

Лыжная подготовка. Инструктаж по охране труда. Равномерное передвижение на лыжах. Зимние олимпийские игры современности.

2 ч

Прогулка на лыжах

3-ая неделя января



53

54

Переход с попеременных ходов на одновременные. Равномерное передвижение на лыжах. Профилактика обморожения.

4 ч

Прогулка на лыжах

4-ая неделя января-



55

56

Закаливания организма.


Прогулка на лыжах

5-ая неделя января



57

58

Переход с хода на ход. Совершенствование одновременного бесшажного хода. Прохождение дистанции 3-4 км.

4 ч

Прогулка на лыжах

1-ая неделя февраля



59 60

Банные процедуры и их задачи, связь с укреплением здоровья.


Прогулка на лыжах

2-ая неделя февраля



61

62

Преодоление контруклонов. Совершенствование одновременных ходов. Прохождение дистанции.

Прогулка на лыжах

3-ая неделя февраля



63

64

Совершенствование спусков и подъемов, торможений и поворотов. Прохождение дистанции. Профилактика утомления.

2 ч

Прогулка на лыжах

4-ая неделя февраля



65

66

Переход с хода на ход. Совершенствование одновременного одношажного хода. Прохождение дистанции 3-4 км.

2 ч

Прогулка на лыжах

1-ая неделя марта



67 68

Сдача норматива в беге на лыжах 3 км. Преодоление контруклонов. Прохождение дистанции.

2 ч

Прогулка на лыжах

2-ая неделя марта




69

Раздел: волейбол 10ч


3-ая неделя января-


Волейбол. Инструктаж по охране труда Совершенствование приема мяча двумя руками снизу и сверху. Учебная игра. Совершенствование психомоторных способностей и навыков игры.

2 ч

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

70



4 неделя января


71


Совершенствование верхней прямой подачи. Учебная игра.

ч

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

5 неделя янв


72


Совершенствование верхней прямой подачи. Учебная игра.

1 ч

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

1-ая неделя февраля


73


Совершенствование нападающего удара. Восстановительный массаж.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

2-ая неделя февраля


74

Совершенствование защитных действий. Двухсторонняя игра.

2 ч


Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

3-ая неделя февраля


75

Выдающиеся волейболисты современности.


Прыжки из полуприседа

1-ая неделя марта


76

Совершенствование тактики игры. Учебно-тренировочная игра.

3 ч

Прыжки из полуприседа

2-ая неделя марта


77


Правила соревнования по волейболу.


Прыжки из полуприседа

3-ая неделя марта


78


Летние олимпийские игры современности.


Прыжки из полуприседа

3-ая неделя марта



79

Раздел: баскетбол 5ч.


1 ч


Челночный бег


3-ая неделя марта


Баскетбол. Инструктаж по охране труда Совершенствование передачи мяча различными способами в движении.

80

Совершенствование ведения мяча с сопротивлением. Учебная игра

2 ч

Челночный бег

3-ая неделя марта


81


Профилактика травматизма



Челночный бег

1-ая неделя апреля


82

Учебно-тренировочная игра, нападение против зонной защиты.

Совершенствование психомоторных способностей.

2 ч

Челночный бег

1-ая неделя апреля


83


Челночный бег

2-ая неделя апреля



84

Раздел: футбол 9ч.


1 ч

Прыжки через скакалку



2-ая неделя апреля


Футбол. Инструктаж по охране труда. Совершенствование стойки игрока, перемещение в стой­ке.

85

Совершенствование удара по летящему мячу внутренней стороной стопы. Современный футбол.

1 ч

Прыжки через скакалку

2-ая неделя апреля


86

Совершенствование удара по летящему мячу средней частью подъема. Современные футболисты.

1 ч

Прыжки через скакалку


3-ая неделя апреля


87

Совершенствование ведения мяча с активным сопротивлением защитника. Учебная игра.

1 ч

Прыжки через скакалку

3-ая неделя апреля


88

Совершенствование остановки мяча внутренней стороной стопы.

Учебная игра. Легендарный футболисты.

1 ч

Прыжки через скакалку

4-ая неделя апреля


89

Совершенствование остановки мяча внутренней стороной стопы.

Учебная игра.

1 ч

Упор присев-упор лежа


4-ая неделя апреля


90

Учебно-тренировочная игра


3 ч

Упор присев-упор лежа


4-ая неделя апреля


91

Нормы ГТО.


Упор присев-упор лежа


1-ая неделя мая


92

Основы туристической подготовки


Упор присев-упор лежа


1-ая неделя мая


93

Легкая атлетика 7ч. Совершенствование низкого старта и стартового разгона. Игра «Лапта»

3 ч


Бег по пересеченной местности

1-ая неделя мая


94



Сдача норматива в беге на 30 м.






Бег по пересеченной местности

2-ая неделя мая


95

Дневник самоконтроля.




Бег по пересеченной местности

2-ая неделя мая


96

Совершенствование метания гранаты и прыжки в высоту. Игра «Лапта»

Бег по пересеченной местности

2-ая неделя мая


97

Совершенствование техники метания малого мяча на дальность и в цель.


Бег по пересеченной местности

3-ая неделя мая


98

Правила самоконтроля и гигиены


Бег по пересеченной местности

3-ая неделя мая


99

Сдача норматива в беге на 1000 м.



Бег по пересеченной местности

3-ая неделя мая


100

Правила соревнований в беге.




101

Сдача норматива в метании малого мяча





102

Дневник самоконтроля.













ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ)


п/п

Наименование объектов и средств материально-технического оснащения

Необходимое количество

Примечание

I

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)



1

Стандарт основного общего образования по физической культуре

д


2

Примерные программы по учебным предметам физическая культура 8 классы.

д


3

Рабочие программы по физической культуре

д


4



5



6


7


8









II

Учебники В.И.Ляха:

Физическая культура 8-9 классы/ Учебник для общеобразовательных учреждений. 2015 г.

Методическое пособие. 8-9 классы. Базовый уровень/на сайте из-ва «Просвещение» по адресу: httl://www.prosv.ru/ebooks/Lah_Fiz-ra_8-9 /index.httl

Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов.

Настольная книга учителя физической культуры: справочно-методическое пособие/ сост. Б.И.Мишин.

Физическое воспитание учащихся 10-11 классов: пособие для учителя / под ред. В.И. Ляха, Г.Б. Мейксона.














д



д













Материально-техническая база

1

Маты гимнастические

г


2

Стенка гимнастическая

г


3

Бревно гимнастическое высокое

д


4

Козел гимнастический

д


5

Конь гимнастический

д



Перекладина гимнастическая

д


7

Канат гимнастический для лазания

д


8

Мост гимнастический подкидной

д


9

Скамейка гимнастическая жесткая

д


10

Скакала гимнастическая

к


11

Обруч гимнастический

г


12

Секундомер

д


13

Планка для прыжков в высоту

д


14

Стойка для прыжков в высоту

д


15

Рулетка измерительная

д


16

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой

д


17

Мячи баскетбольные

г


18

Мячи волейбольные

г


19

Мячи футбольные

г


20

Комплект лыж

к



Примечание: Д – демонстрационный экземпляр

К – комплект (из расчета на каждого ученика)

Г – комплект для группы