____ ______________ 2018 թ.
N | Содержание | Ожидаемые результаты в соответствии с требованиями стандарта | Домашнее задание |
1 | 2 | 4 | 5 |
|
1. | § 1. Тема: Синтаксис. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ | I. Знать: что такое словосочетание. Уметь: составить словосочетания, найти главное и зависимое слова | Составить словосочетания |
2. | § 2. Тема: “Армянский эпос. Давид побеждает в бою”. | I. Знать: выразительное чтение. Уметь: читать текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; | Читать и пересказывать текст. |
3. | §2. Предложение. | I. Знать: что называется предложением, какими они бывают. Уметь: составлять предложения. | Составить предложения. |
4. | § 3. Тема: Русские былины. . | I. Знать: тематическую лексику; Уметь: читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы, составлять словосочетания | Читать и пересказывать текст. |
5. | Повествовательные предложения. | I.Знать: какие предложения называются повествовательными Уметь: находить повествовательные предложения и составлять. Выполнять задание 5 | Задание 3;4 (письменно). |
6. | Снегурочка. Русская народная сказка. | I. Знать: тематическую лексику; Уметь: воспринимать текст на слух, читать его, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; | Читать и отвечать на вопросы по содержанию текста. Задание 7;8 (письменно). |
7. | Повествовательное предложение | I.Знать: какие предложения называются повествовательными Уметь: находить повествовательные предложения и составлять. Выполнять задание 15 Рубрика ‘’Так обычно говорят по-русски’’ Знакомьтесь Россия ’’Символы Москвы’’ | Упражнение 7;14 |
8. | Два брата. Сказка. | I. Знать: тематическую лексику. Уметь: читать текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; Словарная работа | Читать текст. Переводить текст. |
9. | §3. Вопросительные предложения | I. Знать: какие предложения называются вопросительными. Уметь: составлять и находить такие предложения Выполнять задания 3; | Упр. 2;4 |
|
10. | ‘’Особенный вечер’’. По К.Паустовскому. ‘’Русалка’’. К.Бальмонт. | Знать: тематическую лексику; Уметь: читать текст, отвечать на вопросы по содержанию; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание. | Читать текст, подготовить рассказ о своей любимой книге. |
11. | Побудительные предложения. | I. Знать: какие предложения называются побудительными. Уметь: находить в тексте такие предложения, а также составлять. Орф. минутка: формы повелительного наклонения в единственном и множественном числе | Зад. 1;3; 4 (письменно). |
12. | Побудительные предложения. | I. Знать: какие предложения называются побудительными. Уметь: находить в тексте такие предложения, а также составлять. ‘’Так обычно говорят по-русски’’ | Зад. 8;9;11 (письменно). |
13 | Обращения. | I. Знать: что такое обращение Уметь: находить обращения в предложении. ‘’Так обычно говорят по-русски’’ Написать диктант | Упр. 16;18 |
14. | Тематическая работа 1 | | |
15. | Басни И.А.Крылова. Слон и Моська. | I. Знать: про басню, о Крылове Уметь: читать и понимать общее содержание текста; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание, | Читать текст. Отвечать на вопросы |
16. | Кукушка и Петух. | I. Знать: про басню, о Крылове Уметь: читать и понимать общее содержание текста; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание. | Читать текст. Зад. 2; 5 (письменно). |
17. | §5. Порядок слов в предложении. | I. Знать: про порядок слов, какие порядки различают Уметь: различать прямой (обычный) и обратный (измененный) порядок слов. Выполнить зад. 3 Читать текст ‘’Русские предания и сказки’’ | Зад. 1;5 (письменно). |
18. | ‘’Друг детства’’ По В.Драгунскому. | I. Знать: тематическую лексику; Уметь: читать и понимать общее содержание текста; Выполнять подтекстовые задания | Читать текст. |
19. | §6. Главные члены двусоставного предложения – подлежащее и сказуемое. | I. Знать: какие члены предложения называются главными. Уметь: находить главные члены предложения в предложении. | Зад.1;3 (письменно). |
20. | ‘’Друг детства’’. По В.Драгунскому | I. Знать: тематическую лексику; Уметь: читать и понимать общее содержание текста; Выполнять подтекстовые задания | Читать и пересказывать текст. Подготовиться к диктанту |
21. | Простое глагольное сказуемое. | I. Знать: чем выражается простое глагольное сказуемое, что оно обозначает, на какие вопросы отвечает. Уметь: различить простые глагольные сказуемые в предложении. Орф. минутка: спряжение глаголов | Зад. 5;7 (письменно). |
22. | Баранкин! Будь человеком! По В.Медведеву. | I. Знать: тематическую лексику; Уметь: читать и отвечать на вопросы по содержанию текста; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на вопросы | Читать |
23. | Глаголы движения. | I. Знать: глаголы движения. Уметь: употреблять глаголы движения Орф. минутка: частица бы с глаголами Написать диктант | Зад.11;12;13 (письменно). |
24. | Баранкин! Будь человеком! По В.Медведеву. | I. Знать: тематическую лексику;. Уметь: читать и отвечать на вопросы по содержанию текста; | Читать и пересказывать текст. |
25. | Составное глагольное сказуемое. | I. Знать: какие сказуемые называют составными глагольными, что обозначают. Уметь: различить такие сказуемые. Орф. минутка: глаголы в неопределенной форме (что делать?; что сделать?) | Зад. 1;2 (письменно). |
26. | Составное глагольное сказуемое. | I. Знать: какие сказуемые называют составными глагольными, что обозначают. Уметь: различить такие сказуемые. Значения видовых пар глаголов | Зад. 5;6 (письменно). |
27. | Тематическая письменная работа №2 | | |
28. | Велосипед купили. По Вере Пановой. | I. Знать: тематическую лексику; Уметь: читать и отвечать на вопросы по содержанию текста. Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на вопросы | Читать текст. |
29. | Велосипед купили. По Вере Пановой. | I. Знать: тематическую лексику; Уметь: читать и отвечать на вопросы по содержанию текста. Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на вопросы | Читать и пересказывать текст. |
30. | Составное именное сказуемое. | I. Знать: составное именное сказуемое, что оно обозначает. Уметь: находить такие сказуемые в тексте. Орф. минутка: сложные прилагательные, обозначающие цвет | Зад. 3;4(письменно). |
31. | Составное именное сказуемое. | I. Знать: составное именное сказуемое, что оно обозначает. Уметь: находить такие сказуемые в тексте. Знакомьтесь Россия ! ‘’Русская матрешка’’ Орф. минутка: в глаголах второго лица ед. числа настоящего и будущего простого времени после ш пишется ь | Зад. 8;10(письменно). |
32. | Комаров. По Ю.Нагибину. | I. Знать: тематическую лексику; содержание текста Уметь: читать текст; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на вопросы | Читать текст. |
33. | Комаров. По Ю.Нагибину. | I. Знать: тематическую лексику; Уметь: читать и отвечать на вопросы по содержанию текста; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на вопросы | Читать. Пересказывать текст. |
34. | Второстепенные члены предложения. | I. Знать: какие члены предложения называются второстепенными. Уметь: различить такие члены предложения | Зад. 1 |
35. | Зимний дуб. По Ю.Нагибину. Снежинка. К.Бальмонт. | I. Знать: тематическую лексику; Уметь: выразительно читать и отвечать на вопросы по содержанию текста. Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на вопросы | Читать текст. Отвечать на вопросы. |
36. | §10. Дополнение. Прямое дополнение. | I. Знать: что обозначает дополнение , на какой вопрос отвечает. Уметь: найти дополнения в предложении. Выполнить зад. 1;2 | Зад. 3;4;5 |
37. | Косвенное дополнение. | I. Знать: какое дополнение называют косвенным Уметь: различить прямые и косвенные дополнения. | Зад. 8;11;19 |
38. | Рябинка. По Н.Соколовой | I. Знать: тематическую лексику; содержание текста Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; описывать картину; участвовать в диалоге. Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на вопросы | Читать и отвечать на вопросы по содержанию текста. |
39. | . §11. Определение. | I. Знать: что такое определение, что обозначает, чем выражается, на какие вопросы отвечает. Уметь: различить определения в предложении. Написать диктант | Зад. 1 |
40. | Что шепчет парк. В парке плакала девочка. Игорь Северянин | I. Знать: тематическую лексику; содержание текста Уметь: выразительно читать стихи и отвечать на вопросы по содержанию; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на вопросы | Читать стихи |
41. | Определение. Согласованное определение. | I. Знать: что такое определение, что обозначает, чем выражается, на какие вопросы отвечает. Какие определения различают. Уметь: различить согласованные определения в предложении. Орф. минутка: -ин; -ан; -ян; -енн;-онн Выполнить зад. 6 | Зад. 4;5;7;15 (письменно) |
42. | Несогласованное определение. | I. Знать: что такое определение, что обозначает, чем выражается, на какие вопросы отвечает. Какие определения различают. Уметь: различить несогласованные определения в предложении. Орф. минутка: притяжательные прилагательные Выполнить зад. 25 | Зад. 18;20;23 (письменно) |
43. | Определение. Приложение. | I. Знать: что такое определение, что обозначает, чем выражается, на какие вопросы отвечает. Какие определения различают. Что такое приложение, что обозначает. Уметь: различить несогласованные определения в предложении. Рубрика’’ Так обычно говорят по-русски’’ | Зад. 27;28;30 (письменно) |
44. | Тематическая письменная работа №3 | | |
45. | Старая черепаха. По Ю.Нагибину. | I. Знать: тематическую лексику; Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на вопросы | Читать текст. |
46. | Старая черепаха. По Ю.Нагибину. Лев и Мышь | I. Знать: тематическую лексику; Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на вопросы | Читать текст. Отвечать на вопросы |
47. | Итоговая письменная работа | | |
48. | Повторение пройденного материала. | | |
49. | Рыжая. По И.Хургиной. Хорошая девочка Лида. Я.Смеляков. | I. Знать: тематическую лексику; Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на вопросы | Выразительно читать. Отвечать на вопросы. |
50. | §12. Обстоятельство места. | Знать: что такое обстоятельство, что обозначает обстоятельство места, на какие вопросы отвечает. Уметь: находить обстоятельства места в тексте. Орф. минутка: правописание наречий с приставками из-;до-;с-; в-;на-;за-; | Зад. 3;4;5 (письменно) |
51 | А.С.Пушкин. Картины русской природы. "Осень". "Зима". "Зима! Крестьянин торжествуя …". "Весна". | I. Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на вопросы | Выучить одно из стихотворений наизусть |
52. | "К Чаадаеву". "Эхо". "Если жизнь тебя обманет". "К няне". "Ты и Вы". | I. Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на вопросы | Выучить одно из стихотворений наизусть |
53. | Обстоятельство времени. | Знать: что такое обстоятельство, что обозначает обстоятельство времени, на какие вопросы отвечает. Уметь: находить обстоятельства времени в тексте. Написать диктант | Зад. 7;9;11(письменно) |
54 | Дубровский (отрывок из повести.) | I. Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на вопросы | Читать текст.Отвечать на вопросы |
55. | Обстоятельство образа действия. | Знать: что такое обстоятельство, что обозначает обстоятельство образа действия, на какие вопросы отвечает. Уметь: находить обстоятельства образа действия в тексте. Орф. минутка: правописание наречий на –ому; -ему; -ски; -цки; с приставкой по- | Зад.15;18 |
56 | А. С. Пушкин ‘’Дубровский’’ | I. Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; Подготовить презентацию о жизни и творчестве Пушкина | Презентация о Пушкине |
57 | Обстоятельство причины | Знать: что такое обстоятельство, что обозначает обстоятельство причины, на какие вопросы отвечает. Уметь: находить обстоятельства причины в предложении. | Зад. 24;27;26 |
58 | Из рассказа русского офицера. Кавказский пленник. По Л. Толстому. | Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на вопросы | Читать, отвечат на вопросы |
59 | Обстоятельство цели. | Знать: что такое обстоятельство, что обозначает обстоятельство цели, на какие вопросы отвечает. Уметь: находить обстоятельства цели в предложении. Рубрика’’ Так обычно говорят по-русски’’ Написать диктант | Зад. 29;30 |
60 | Кавказский пленник. По Л. Толстому. | Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; Подготовить презентацию о жизни и творчестве Толстого | Презентация о Л.Н.Толстом |
61 | §13. Синтаксический разбор простого двусоставного предложения. | Знать: синтаксически разбирать предложения Уметь: разбирать простые двусоставные предложения | Зад. 1 (письменно) |
62. | Тематическая письменная работа №1 | | |
63. | §14. Однородные члены предложения. | Знать: однородные члены предложения. Уметь: узнавать в предложении однородные члены, и правильно ставить пунктуацию. “Новогодняя елка’’. | Зад. 3;4(письменно) |
64. | В чужбине свято наблюдаю. А.Пушкин. На севере диком стоит одиноко…М.Лермонтов. | Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на вопросы | Выучить одно из стихотворений наизусть |
65. | §15. Предложения с одним главным членом (односоставные). | Знать: какие предложения называются односоставными. Уметь: различить такие предложения в тексте. Орф. минутка: правописание слов с непроверяемыми гласными . Написать диктант | Зад. 1; 2 (письменно) |
66. | Путешествие воробья. По Андрею Платонову. | Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на вопросы. | Читать текст. |
67. | Определённо-личные предложения. | Знать: какие предложения называются определенно-личными. Уметь: находить такие предложения в тексте, составлять. Выполнить зад. 9 | Зад. 3;4;5 |
68. | Путешествие воробья. По Андрею Платонову. | Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на подтекстовые вопросы. | Читать. Отвечать на вопросы. |
69. | Неопределённо-личные предложения. | Знать: какие предложения называются неопределенно-личными. Уметь: находить такие предложения в тексте, составлять. Выполнить зад. 17 Орфографическая минутка: правописание слов с сочетанием букв чк; чн; нч; нщ; рщ; щн; ст; нт | Зад.;18;20;22 |
70. | Незнакомец. По К.Паустовскому. | Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на подтекстовые вопросы. | Читать текст. Отвечать на вопросы. |
71. | Обобщённо-личные предложения. | Знать: какие предложения называются обобщенно-личными. Уметь: различить определенно-личные, неопределенно-личные и обобщенно-личные предложения. “Белая береза” | Зад. 25;24; |
72. | Тематическая письменная работа №2 | | |
73. | Незнакомец. По К.Паустовскому. | Умение отвечать на подтекстовые вопросы. | Читать. Отвечать на вопросы |
74. | §16. Безличные предложения. | Знать: какие предложения называются безличными. Уметь: различить безличные предложения. Выполнить зад. 6 | Зад. 2;3;4 |
75 | §16. Безличные предложения. | Знать: какие предложения называются безличными. Уметь: различить безличные предложения. Написать диктант | Зад. 9;13;17 |
76 | Золотые слова. По М.Зощенко. | Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на подтекстовые вопросы. | Читать текст |
77. | Безличные предложения. | Знать: какие предложения называются безличными. Уметь: различить безличные предложения. Выполнить зад.21;28 | Зад. 19;20;26 |
78 | §17. Назывные предложения. | Знать: какие предложения называются назывными. Уметь: различить назывные предложения. Выполнить зад.1;4 ‘’Тульский самовар’’ | Зад, 2;6;8 |
79 | Золотые слова. По М.Зощенко. | Умение пересказывать текст или письменно отвечать на вопросы | Отвечать на вопросы. |
80. | Учитель Бельмесов. По А.Аверченко | Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на подтекстовые вопросы. | Читать.Отвечатьна вопросы. |
81. | §18. Выражение отрицания. | Знать: как выражается отрицание Выполнять задания: 1;2 Орфографическая минутка. | Зад. 6;5 |
82. | Игрушка. По мотивам рассказов Сергея Довлатова "Ариэль" и "Игрушка". | Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на подтекстовые вопросы. | Читать текст |
83 | §18. Выражение отрицания. | Знать: как выражается отрицание Выполнить задание: 9 | Зад. 7;8; |
84. | Игрушка. По мотивам рассказов Сергея Довлатова "Ариэль" и "Игрушка". | Умение пересказывать текст или письменно отвечать на вопросы | Пересказ текста. |
85 | Притча о грустном клоуне. По Леониду Утёсову. Габрово - самый весёлый город. | Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на подтекстовые вопросы. Сочинение ‘’Самый веселый город’’ | Читать текст. Написать сочинение |
86. | Тематическая письменная работа №3 | | |
87. | §19. Вводные слова, сочетания слов, предложения. | Знать: вводные слова,сочетания и предложения. Уметь: находить вводные слова в предложении Выполнить задание: 1 “Русский народный промысел-хохлома” | Зад. 2;4 |
88. | Неизвестный цветок. По А.Платонову. | Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на подтекстовые вопросы. | Читать текст |
89. | §20. Текст. | Знать: что такое текст. | Зад. 2;4;5 |
90. | Неизвестный цветок. По А.Платонову. | Умение пересказывать текст или письменно отвечать на вопросы | Отвечать на вопросы |
91. | §21. Текст: повествование. | Знать: что такое текст. Повествовательный текст. Написать диктант | Зад. 2;3 |
92. | Никита. По А.Платонову. | Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на подтекстовые вопросы. | Читать текст. Переводить |
93. | Текст: описание. | Знать: что такое текст-описание. | Зад. 4;6;8 |
94. | Никита. По А.Платонову. | Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на подтекстовые вопросы. | Отвечать на вопросы |
95. | Текст: рассуждение | Выполнить задание 9 Знакомьтесь Россия! “Теремок” | Зад. 10;11 |
96. | Повторение пройденного материала. | | |
97 | Итоговая письменная работа | | |
98. | Мальчики. По А.Чехову. | Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на подтекстовые вопросы. | Читать текст. |
99. | Мальчики. По А.Чехову. | Отвечать на вопросы | Зад. 9 (письменно) |
100. | Великие путешественники. По М.Зощенко. | Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на подтекстовые вопросы. | Читать и отвечать на вопросы |
101. | Повторение пройденного материала. | | |
102. | Повторение пройденного материала. | | |