СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 8 класс (армянская средняя школа)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование 8 класс (армянская средняя школа)

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 8 класс (армянская средняя школа)»


ՀԱՍՏԱՏՈՒՄ ԵՄ՝    

__________________________

(կազմակերպության ղեկավարի    

__________________________

պաշտոնը)      

__________________________

(ստորագրությունը)

____ ______________ 2018  թ.




РУССКИЙ ЯЗЫК

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8-ой класс

1-ое полугодие 2018_2019гг.

(Рафаелян Н.Г., Грдзелян Р.Р., Тер-Аракелян Р.А. Русский язык. 8-ой класс. Ер., Манмар, 2014г.)


Т.А.ПАПИКЯН








N

Содержание

Ожидаемые результаты в соответствии с требованиями стандарта

Домашнее задание

1

2

4

5


1.

§ 1. Тема: Синтаксис. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ


I. Знать: что такое словосочетание.

Уметь: составить словосочетания, найти главное и зависимое слова

Составить словосочетания

2.

§ 2. Тема: “Армянский эпос. Давид побеждает в бою.

I. Знать: выразительное чтение. Уметь: читать текст, по­ни­­мать его общее содержание, отвечать на вопросы;


Читать и пересказывать текст.


3.

§2. Предложение.

I. Знать: что называется предложением, какими они бывают.

Уметь: составлять предложения.


Составить предложения.

4.

§ 3. Тема: Русские былины.

.


I. Знать: тематическую лексику; Уметь: читать текст, по­ни­мать его содер­жа­ние, отве­чать на вопросы, составлять слово­сочетания

Читать и пересказывать текст.

5.

Повествовательные предложения.

I.Знать: какие предложения называются повествовательными Уметь: находить повествовательные предложения и составлять.

Выполнять задание 5


Задание 3;4 (письменно).



6.

Снегурочка. Русская народная сказка.

I. Знать: тематическую лексику;

Уметь: воспринимать текст на слух, чи­тать его, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопро­сы;


Читать и отвечать на вопросы по содержанию текста.

Задание 7;8 (письменно).


7.

Повествовательное предложение

I.Знать: какие предложения называются повествовательными Уметь: находить повествовательные предложения и составлять.

Выполнять задание 15

Рубрика ‘’Так обычно говорят по-русски’’

Знакомьтесь Россия ’’Символы Москвы’’

Упражнение 7;14

8.

Два брата. Сказка.

I. Знать: тематическую лексику. Уметь: читать текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы;

Словарная работа


Читать текст. Переводить текст.


9.

§3. Вопросительные предложения

I. Знать: какие предложения называются вопросительными. Уметь: составлять и находить такие предложения

Выполнять задания 3;


Упр. 2;4


10.

‘’Особенный вечер’’. По К.Паустовскому. ‘’Русалка’’. К.Бальмонт.

Знать: тематическую лексику;

Уметь: читать текст, отвечать на вопросы по содержанию; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание.


Читать текст, подготовить рассказ о своей любимой книге.


11.

Побудительные предложения.

I. Знать: какие предложения называются побудительными.

Уметь: находить в тексте такие предложения, а также составлять.

Орф. минутка: формы повелительного наклонения в единственном и множественном числе


Зад. 1;3; 4 (письменно).

12.

Побудительные предложения.

I. Знать: какие предложения называются побудительными.

Уметь: находить в тексте такие предложения, а также составлять.

‘’Так обычно говорят по-русски’’

Зад. 8;9;11 (письменно).


13

Обращения.

I. Знать: что такое обращение

Уметь: находить обращения в предложении.

‘’Так обычно говорят по-русски’’

Написать диктант

Упр. 16;18

14.

Тематическая работа 1



15.

Басни И.А.Крылова. Слон и Моська.


I. Знать: про басню, о Крылове

Уметь: чи­тать и понимать общее содержание текста; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание,


Читать текст. Отвечать на вопросы

16.

Кукушка и Петух.

I. Знать: про басню, о Крылове

Уметь: чи­тать и понимать общее содержание текста; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание.

Читать текст.

Зад. 2; 5 (письменно).


17.

§5. Порядок слов в предложении.

I. Знать: про порядок слов, какие порядки различают

Уметь: различать прямой (обычный) и обратный (измененный) порядок слов.

Выполнить зад. 3

Читать текст ‘’Русские предания и сказки’’


Зад. 1;5 (письменно).

18.

‘’Друг детства’’

По В.Драгунскому.

I. Знать: тематическую лексику;

Уметь: читать и понимать общее содер­жание текста;

Выполнять подтекстовые задания


Читать текст.

19.

§6. Главные члены двусоставного предложения – подлежащее и сказуемое.

I. Знать: какие члены предложения называются главными.

Уметь: находить главные члены предложения в предложении.


Зад.1;3 (письменно).

20.

‘’Друг детства’’.

По В.Драгунскому

I. Знать: тематическую лексику;

Уметь: читать и понимать общее содер­жание текста;

Выполнять подтекстовые задания


Читать и пересказывать текст. Подготовиться к диктанту

21.

Простое глагольное сказуемое.

I. Знать: чем выражается простое глагольное сказуемое, что оно обозначает, на какие вопросы отвечает.

Уметь: различить простые глагольные сказуемые в предложении.

Орф. минутка: спряжение глаголов


Зад. 5;7 (письменно).

22.

Баранкин! Будь человеком!

По В.Медведеву.

I. Знать: тематическую лексику; Уметь: читать и отвечать на вопросы по содержанию текста;

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на вопросы


Читать

23.

Глаголы движения.

I. Знать: глаголы движения.

Уметь: употреблять глаголы движения

Орф. минутка: частица бы с глаголами

Написать диктант

Зад.11;12;13 (письменно).

24.

Баранкин! Будь человеком! По В.Медведеву.

I. Знать: тематическую лексику;. Уметь: читать и отвечать на вопросы по содержанию текста;



Читать и пересказывать текст.

25.

Составное глагольное сказуемое.

I. Знать: какие сказуемые называют составными глагольными, что обозначают.

Уметь: различить такие сказуемые.

Орф. минутка: глаголы в неопределенной форме (что делать?; что сделать?)

Зад. 1;2 (письменно).

26.

Составное глагольное сказуемое.

I. Знать: какие сказуемые называют составными глагольными, что обозначают.

Уметь: различить такие сказуемые.

Значения видовых пар глаголов

Зад. 5;6 (письменно).

27.

Тематическая письменная работа №2



28.

Велосипед купили.

По Вере Пановой.

I. Знать: тематическую лексику; Уметь: читать и отвечать на вопросы по содержанию текста.

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на вопросы



Читать текст.

29.

Велосипед купили.

По Вере Пановой.

I. Знать: тематическую лексику; Уметь: читать и отвечать на вопросы по содержанию текста.

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на вопросы



Читать и переска­зы­вать текст.


30.

Составное именное сказуемое.

I. Знать: составное именное сказуемое, что оно обозначает.

Уметь: находить такие сказуемые в тексте.

Орф. минутка: сложные прилагательные, обозначающие цвет

Зад. 3;4(письменно).

31.

Составное именное сказуемое.

I. Знать: составное именное сказуемое, что оно обозначает.

Уметь: находить такие сказуемые в тексте.

Знакомьтесь Россия ! ‘’Русская матрешка’’

Орф. минутка: в глаголах второго лица ед. числа настоящего и будущего простого времени после ш пишется ь


Зад. 8;10(письменно).

32.

Комаров.

По Ю.Нагибину.

I. Знать: тематическую лексику; содержание текста

Уметь: читать текст;

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на вопросы



Читать текст.

33.

Комаров.

По Ю.Нагибину.

I. Знать: тематическую лексику;

Уметь: читать и отвечать на вопросы по содержанию текста;

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на вопросы



Читать. Пересказывать текст.

34.

Второстепенные члены предложения.

I. Знать: какие члены предложения называются второстепенными.

Уметь: различить такие члены предложения

Зад. 1

35.

Зимний дуб.

По Ю.Нагибину. Снежинка. К.Бальмонт.

I. Знать: тематическую лексику;

Уметь: выразительно читать и отвечать на вопросы по содержанию текста.

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на вопросы



Читать текст. Отвечать на вопросы.

36.

§10. Дополнение. Прямое дополнение.

I. Знать: что обозначает дополнение , на какой вопрос отвечает.

Уметь: найти дополнения в предложении.

Выполнить зад. 1;2


Зад. 3;4;5

37.

Косвенное дополнение.

I. Знать: какое дополнение называют косвенным

Уметь: различить прямые и косвенные дополнения.

Зад. 8;11;19

38.

Рябинка.

По Н.Соколовой

I. Знать: тематическую лексику; содержание текста

Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; описывать картину; участвовать в диалоге.

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на вопросы


Читать и отвечать на вопросы по содержанию текста.

39.

. §11. Определение.

I. Знать: что такое определение, что обозначает, чем выражается, на какие вопросы отвечает.

Уметь: различить определения в предложении.

Написать диктант

Зад. 1

40.

Что шепчет парк.

В парке плакала девочка.

Игорь Северянин

I. Знать: тематическую лексику; содержание текста

Уметь: выразительно читать стихи и отвечать на вопросы по содержанию;

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на вопросы


Читать стихи


41.

Определение. Согласованное определение.

I. Знать: что такое определение, что обозначает, чем выражается, на какие вопросы отвечает. Какие определения различают.

Уметь: различить согласованные определения в предложении.

Орф. минутка: -ин; -ан; -ян; -енн;-онн

Выполнить зад. 6


Зад. 4;5;7;15 (письменно)

42.

Несогласованное определение.

I. Знать: что такое определение, что обозначает, чем выражается, на какие вопросы отвечает. Какие определения различают.

Уметь: различить несогласованные определения в предложении.

Орф. минутка: притяжательные прилагательные

Выполнить зад. 25


Зад. 18;20;23 (письменно)

43.

Определение. Приложение.

I. Знать: что такое определение, что обозначает, чем выражается, на какие вопросы отвечает. Какие определения различают. Что такое приложение, что обозначает.

Уметь: различить несогласованные определения в предложении.

Рубрика’’ Так обычно говорят по-русски’’

Зад. 27;28;30 (письменно)

44.

Тематическая письменная работа №3



45.

Старая черепаха.

По Ю.Нагибину.

I. Знать: тематическую лексику;

Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию;

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на вопросы



Читать текст.

46.

Старая черепаха.

По Ю.Нагибину.

Лев и Мышь

I. Знать: тематическую лексику;

Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию;

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на вопросы



Читать текст. Отвечать на вопросы

47.

Итоговая письменная работа



48.

Повторение пройденного материала.



49.

Рыжая.

По И.Хургиной. Хорошая девочка Лида.

Я.Смеляков.

I. Знать: тематическую лексику;

Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию;

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на вопросы


Выразительно читать. Отвечать на вопросы.

50.

§12. Обстоятельство места.

Знать: что такое обстоятельство, что обозначает обстоятельство места, на какие вопросы отвечает.

Уметь: находить обстоятельства места в тексте.

Орф. минутка: правописание наречий с приставками из-;до-;с-; в-;на-;за-;


Зад. 3;4;5 (письменно)

51

А.С.Пушкин. Картины русской природы. "Осень".
"Зима". "Зима! Крестьянин торжествуя …". "Весна".

I. Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение

Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию;

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на вопросы


Выучить одно из стихотворений наизусть

52.

"К Чаадаеву". "Эхо". "Если жизнь тебя обманет". "К няне". "Ты и Вы".

I. Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение

Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию;

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на вопросы

Выучить одно из стихотворений наизусть

53.

Обстоятельство времени.

Знать: что такое обстоятельство, что обозначает обстоятельство времени, на какие вопросы отвечает.

Уметь: находить обстоятельства времени в тексте.

Написать диктант

Зад. 7;9;11(письменно)

54

Дубровский (отрывок из повести.)

I. Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение

Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию;

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на вопросы

Читать текст.Отвечать на вопросы

55.

Обстоятельство образа действия.

Знать: что такое обстоятельство, что обозначает обстоятельство образа действия, на какие вопросы отвечает.

Уметь: находить обстоятельства образа действия в тексте.

Орф. минутка: правописание наречий на –ому; -ему; -ски; -цки; с приставкой по-


Зад.15;18

56

А. С. Пушкин

‘’Дубровский’’

I. Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение

Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию;

Подготовить презентацию о жизни и творчестве Пушкина

Презентация о Пушкине

57

Обстоятельство причины

Знать: что такое обстоятельство, что обозначает обстоятельство причины, на какие вопросы отвечает.

Уметь: находить обстоятельства причины в предложении.


Зад. 24;27;26

58

Из рассказа русского офицера. Кавказский пленник.

По Л. Толстому.

Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение

Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию;

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на вопросы

Читать, отвечат на вопросы

59

Обстоятельство цели.

Знать: что такое обстоятельство, что обозначает обстоятельство цели, на какие вопросы отвечает.

Уметь: находить обстоятельства цели в предложении.

Рубрика’’ Так обычно говорят по-русски’’

Написать диктант

Зад. 29;30

60

Кавказский пленник.

По Л. Толстому.

Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение

Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию;

Подготовить презентацию о жизни и творчестве Толстого

Презентация о Л.Н.Толстом

61

§13. Синтаксический разбор простого
двусоставного предложения.

Знать: синтаксически разбирать предложения

Уметь: разбирать простые двусоставные предложения

Зад. 1 (письменно)

62.

Тематическая письменная работа №1



63.

§14. Однородные члены предложения.

Знать: однородные члены предложения.

Уметь: узнавать в предложении однородные члены, и правильно ставить пунктуацию.

“Новогодняя елка’’.

Зад. 3;4(письменно)

64.

В чужбине свято наблюдаю. А.Пушкин.
На севере диком стоит одиноко…
М.Лермонтов.

Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение

Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию;

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на вопросы

Выучить одно из стихотворений наизусть

65.

§15. Предложения с одним главным членом (односоставные).

Знать: какие предложения называются односоставными.

Уметь: различить такие предложения в тексте.

Орф. минутка: правописание слов с непроверяемыми гласными .

Написать диктант

Зад. 1;

2 (письменно)

66.

Путешествие воробья.

По Андрею Платонову.

Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение

Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию;

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на вопросы.

Читать текст.

67.

Определённо-личные предложения.

Знать: какие предложения называются определенно-личными.

Уметь: находить такие предложения в тексте, составлять.

Выполнить зад. 9

Зад. 3;4;5

68.

Путешествие воробья.

По Андрею Платонову.

Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение

Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию;

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на подтекстовые вопросы.

Читать. Отвечать на вопросы.

69.

Неопределённо-личные предложения.

Знать: какие предложения называются неопределенно-личными.

Уметь: находить такие предложения в тексте, составлять.

Выполнить зад. 17

Орфографическая минутка: правописание слов с сочетанием букв чк; чн; нч; нщ; рщ; щн; ст; нт

Зад.;18;20;22

70.

Незнакомец.

По К.Паустовскому.

Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение

Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию;

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на подтекстовые вопросы.

Читать текст. Отвечать на вопросы.

71.

Обобщённо-личные предложения.

Знать: какие предложения называются обобщенно-личными.

Уметь: различить определенно-личные, неопределенно-личные и обобщенно-личные предложения.

“Белая береза”

Зад. 25;24;

72.

Тематическая письменная работа №2



73.

Незнакомец.

По К.Паустовскому.

Умение отвечать на подтекстовые вопросы.

Читать. Отвечать на вопросы

74.

§16. Безличные предложения.

Знать: какие предложения называются безличными.

Уметь: различить безличные предложения.

Выполнить зад. 6

Зад. 2;3;4

75

§16. Безличные предложения.

Знать: какие предложения называются безличными.

Уметь: различить безличные предложения.

Написать диктант

Зад. 9;13;17

76

Золотые слова.

По М.Зощенко.

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на подтекстовые вопросы.

Читать текст

77.

Безличные предложения.

Знать: какие предложения называются безличными.

Уметь: различить безличные предложения.

Выполнить зад.21;28

Зад. 19;20;26

78

§17. Назывные предложения.

Знать: какие предложения называются назывными.

Уметь: различить назывные предложения.

Выполнить зад.1;4

‘’Тульский самовар’’

Зад, 2;6;8

79

Золотые слова.

По М.Зощенко.

Умение пересказывать текст или письменно отвечать на вопросы

Отвечать на вопросы.

80.

Учитель Бельмесов.

По А.Аверченко

Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение

Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию;

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на подтекстовые вопросы.

Читать.Отвечатьна вопросы.

81.

§18. Выражение отрицания.

Знать: как выражается отрицание

Выполнять задания: 1;2

Орфографическая минутка.

Зад. 6;5

82.

Игрушка.

По мотивам рассказов Сергея Довлатова
"Ариэль" и "Игрушка".

Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение

Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию;

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на подтекстовые вопросы.

Читать текст

83

§18. Выражение отрицания.

Знать: как выражается отрицание

Выполнить задание: 9


Зад. 7;8;

84.

Игрушка.

По мотивам рассказов Сергея Довлатова
"Ариэль" и "Игрушка".

Умение пересказывать текст или письменно отвечать на вопросы

Пересказ текста.

85

Притча о грустном клоуне.

По Леониду Утёсову. Габрово - самый весёлый город.

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на подтекстовые вопросы.

Сочинение ‘’Самый веселый город’’

Читать текст. Написать сочинение

86.

Тематическая письменная работа №3



87.

§19. Вводные слова, сочетания слов, предложения.

Знать: вводные слова,сочетания и предложения.

Уметь: находить вводные слова в предложении

Выполнить задание: 1

“Русский народный промысел-хохлома”


Зад. 2;4

88.

Неизвестный цветок. По А.Платонову.

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на подтекстовые вопросы.


Читать текст

89.

§20. Текст.

Знать: что такое текст.

Зад. 2;4;5

90.

Неизвестный цветок. По А.Платонову.

Умение пересказывать текст или письменно отвечать на вопросы

Отвечать на вопросы

91.

§21. Текст: повествование.

Знать: что такое текст. Повествовательный текст.

Написать диктант

Зад. 2;3

92.

Никита.

По А.Платонову.

Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию;

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на подтекстовые вопросы.

Читать текст. Переводить

93.

Текст: описание.

Знать: что такое текст-описание.


Зад. 4;6;8

94.

Никита.

По А.Платонову.

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на подтекстовые вопросы.

Отвечать на вопросы

95.

Текст: рассуждение

Выполнить задание 9

Знакомьтесь Россия! “Теремок”

Зад. 10;11

96.

Повторение пройденного материала.



97

Итоговая письменная работа



98.

Мальчики. По А.Чехову.

Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию;

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на подтекстовые вопросы.

Читать текст.

99.

Мальчики. По А.Чехову.

Отвечать на вопросы

Зад. 9 (письменно)

100.

Великие путешественники. По М.Зощенко.

Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию;

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произно­ше­ния, ответы на подтекстовые вопросы.

Читать и отвечать на вопросы

101.

Повторение пройденного материала.



102.

Повторение пройденного материала.






7