СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование для 4х классов УМК "Английский в фокусе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование для 4х классов УМК "Английский в фокусе"»

МБОУ «Сиверская средняя общеобразовательная школа №3»


«УТВЕРЖДАЮ»:

Директор ________ Воропаева О.А.

Приказ № от « » августа 201 г.






Рабочая программа


по английскому языку

для базового уровня класс 4-1, 4-2

2015-2016 учебный год





Рабочая программа составлена на основе Примерной государственной программы

по иностранному языку для общеобразовательных школ,

рабочей программы Английский язык /авторы Быкова Н.И., Поспелова М.Д. – М. : Просвещение, 2012








Разработчик программы:


Михайлова Елена Владимировна

учитель высшей квалификационной категории







«РАССМОТРЕНА»:


на заседании ШМО

Протокол № 5 от « » июня 201 г.

Руководитель __________/ Журжалина М.Л.

«СОГЛАСОВАНА»:


Зам. директора по УВР _________________/Журжалина М.Л.

« » августа 201 г.







Календарно – тематическое планирование

на 2016/2017 учебный год


Предмет английский язык

Класс 4-2

УМК «Английский в фокусе-3» Верджиния Эванс, Джени Дули и др.

Дата

По факту

урока

Тема урока

Основные виды деятельности

учащихся

Форма

контроля

ТСО, эксперимент, наглядные пособия

Параграф

(или страница учебника)

с начала года

по теме

1 четверть. 18 часов.

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER! Опять вместе! 2 часа

1.09


1

1

a Back together!

Активизация лексики в речи про теме Знакомство

Ведение этикетного диалога (знакомство, приветствие – прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).

Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен.

Понимание на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).

Чтение, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).

Совершенствование навыков письма.

Повторение глагола can, лексику по пройденным темам.

Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных праздниках)

беседа

Интерактивная доска

CD

a Back together! Дом. задание: Учебник (Уч.) с. 4, упр. 1; Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2.

2.09


2

2

b Back together!

Совершенствование навыков говорения по теме Знакомство

устный опрос

Интерактивная доска

CD

b Back together!

Дом. задание: Уч. с. 6, упр. 1; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Языковой портфель (Я.П.) с. 17.

МОДУЛЬ 1. FAMILY & FRIENDS. 8 часов.

8.09


3

1

1a One big happy family!

Формирование лексических навыков по теме Семья

Использование основных коммуникативных типов речи: описание, сообщением рассказ, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам.

• Оперирование активной лексикой в процессе общения.

• Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен.

Понимание небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Чтение выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Чтение букву a + согласный /l/ или /r/.

Нахождение значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова

Ведение этикетного диалога (за столом, в магазине) и

диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии,

увлечениях, распорядке дня, дне рождения).

Ведение диалога-распроса о любимых занятиях друзей.

Использование основных коммуникативных типов речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.)


беседа

Интерактивная доска

CD

1a One big happy family!

Дом. задание: Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 2.


9.09


4

2

1b One big happy family!

Совершенствование навыков говорения по теме Семья

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

1b One big happy family!

Дом. задание: Уч. с. 12, упр. 1; Р.Т. с. 6, упр. 1, с.7, упр. 3.


15.09


5

3

2a My best friend!

Формирование лексических навыков по теме Семья и друзья

беседа

Интерактивная доска

CD

2a My best friend!

Дом. задание: Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2.


16.09


6

4

2b My best friend!

Совершенствование лексических навыков по теме Семья

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

2b My best friend!

Дом. задание: Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 3, 4.


22.09


7

5

Goldilocks and the

Three Bears


Совершенствование навыков чтения и аудирования навыков по теме

беседа

Интерактивная доска

CD

Goldilocks and the

Three Bears

Дом. задание: Уч. с. 18–19.


23.09


8

6

English-speaking countries of the world;

Russian millionaire cities Развитие страноведческих навыков по теме

опрос

Интерактивная доска

CD

English-speaking countries of the world;

Russian millionaire cities Дом. задание: Уч. с. 142 (проект о своем городе/деревне); Р.Т. с.10–11, упр. 1, 2, 3.


29.09


9

7

Now I know

I love English Совершенствование навыков по теме


Интерактивная доска

CD

Now I know

I love English

Дом. задание: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о своем городе/деревне


30.09



10

8

Modular Test 1 Контроль изученного материала по теме Школа

тестирование

Интерактивная доска

CD

Modular Test

Дом. задание: Я.П. с. 19, 21.


МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY! Рабочий день! 8 часов.

6.10


11

1

3a The Animal Hospital

Формирование лексических навыков по теме Рабочий день


Понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Составление собственного текста по аналогии и рассказ о распорядке дня, о будущей профессии, и т.д.

Чтение выразительно вслух и про себя небольших текстов, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации.

Оперирование активной лексикой в процессе общения.

Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен.

Ведение диалога-расспроса (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные).

Использование основных коммуникативных типов речи: описания, сообщения, рассказа по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т. д.).

Оперирование активной лексикой в процессе общения.

Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен.

Понимание небольших доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей.

Ведение диалога-расспроса (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде).


беседа

Интерактивная доска

CD

3a The Animal Hospital

Дом. задание: Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; с. 27, упр. 3 (переписать 1-ый и 2-ой диалоги в тетрадь).

7.10


12

2

3b The Animal Hospital

Совершенствование лексических навыков и навыков говорения по теме Рабочий день

устный опрос

Интерактивная доска

CD

3b The Animal Hospital

Дом. задание: Уч. с. 29, упр. 1; Р.Т. с. 14–15, упр. 1, 2; 3, 4; Craftwork к модулю 2, урок 3.

13.10


13

3

4a Work and play!

Формирование лексических навыков по теме Рабочий день

беседа

Интерактивная доска

CD

4a Work and play!

Дом. задание: Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1; с. 17, упр. 2.

14.10


14

4

4b Work and play!

Совершенствование навыков чтения и аудирования по теме

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

4b Work and play!

Дом. задание: Уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр. 3.

20.10


15

5

Goldilocks and the Three Bears

Совершенствование навыков чтения

беседа

Интерактивная доска

CD

Goldilocks and the Three Bears

Дом. задание: Уч. с. 34–35; подготовить презентацию проектов о своем городе/деревне

21.10


16

6

A day in my life!

What Russian children want to be

Совершенствование страноведческих навыков Семьи в России

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

A day in my life!

What Russian children want to be

Дом. задание: Уч. с. 143, упр. 1 (подготовить проект о профессиях); Р.Т. с. 18–19, упр. 1, 2, 3, 4.


27.10


17

7

Now I know

I love English

Обобщение изученного матекриала по теме

Modular Test 2

Отработка изученного материал в упражнениях

Опрос

тестирование

Интерактивная доска

CD

Now I know

I love English

Дом. задание: повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о профессиях

28.10


18

8

Контроль изученного материала Test 2




тестирование

Интерактивная доска

CD

Modular Test 2

Дом. задание: Я. П. с. 23.

2 четверть. 15 часов

МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS! Вкусные угощения! 8 часов.

10.11


19

1

5a Pirate’s fruit salad!

Формирование лексических навыков по теме Еда

Ведение диалога-расспроса

о любимой еде,

Оперирование активной лексикой в процессе общения.

Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен.

Соблюдение нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Овладение основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотношение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдение правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Нахождение значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вписывание в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах.

Чтение выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию.

Понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.


беседа

Интерактивная доска

CD

CD

5a Pirate’s fruit salad!

Дом. задание: Уч. с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3; Р.Т. с. 22, упр. 1.

11.11


20

2

5b Pirate’s fruit salad!

Совершенствование лексических навыков по теме Еда

Беседа. опрос

Интерактивная доска

CD

5b Pirate’s fruit salad!

Дом. задание: Уч. с. 44 (грамм. табл.), Р.Т. с. 23, упр. 2, 3

17.11


21

3

6a Make a meal of it!

Формирование лексических навыков по теме Еда

беседа


6a Make a meal of it!

Дом. задание: Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2.

18.11


22

4

6b Make a meal of it!

Fun at school

Arthur & Rascal

Совершенствование навыков чтения и аудирования по теме

опрос


6b Make a meal of it!

Fun at school

Arthur & Rascal

Дом. задание: Уч. с. 48, упр. 2; с. 49, упр. 4; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4.

24.11


23

5

Goldilocks and the Three Bears

Совершенствование навыка чтения

беседа

Интерактивная доска

CD

Goldilocks and the Three Bears

Дом. задание: Уч. с. 50–51; подготовить к презентации проект о профессиях

25.11


24

6

What’s for pudding?

What would you like for your tea?


Развитие навыков аудирования

устный опрос

Интерактивная доска

CD

What’s for pudding?

What would you like for your tea?

Дом. задание: Уч. с. 144, упр. 3 (подготовить проект – любимое блюдо семьи); Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3.

1.12


25

7

Now I know

I love English

Обобщение изученного материала

беседа

Интерактивная доска

CD

Now I know

I love English

Дом. задание: повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – любимое блюдо семьи.

2.12


26

8

Test 3

Контроль изученного материала по теме

тестипрование

Интерактивная доска

CD

Modular Test 3

Дом. задание: Я. П. с. 25, 27

МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO! В зоопарке! 9 часов.

8.12


27

1

7a Funny animals!

Формирование лексического материала по теме Животные


Вербальное или невербальное реагирование на услышанное.


Восприятие на слух и понимание как основную информацию, так и детали.

Отличие буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Чтение и письмо слова буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога.

• Овладение основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотношение графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдение нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Соотношение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.


Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонацию в целом.

Слушание текст, выполнение задания к тексту

Употребление Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия

времени, исчисляемых и неисчисляемых существительных (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительных, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may.

беседа

Интерактивная доска


CD

7a Funny animals!

Дом. задание: Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р. Т. с. 30, упр. 1.

9.12


28

2

7b Funny animals!

Совершенствование лексических навыков по теме Животные

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

7b Funny animals!

Дом. задание: Уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3.

15.12


29

3

8a Wild about animals!

Формирование лексических навыков по теме Животные

беседа

Интерактивная доска

CD

8a Wild about animals!

Дом. задание: Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, 6; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4; Craftwork к модулю 4, урок 8.


16.12


30

4

8b Wild about animals!

Fun at school

Arthur & Rascal Совершенствование лексических навыков и навыков говорения по теме Животные

опрос

Интерактивная доска

CD

8b Wild about animals!

Fun at school

Arthur & Rascal

Дом. задание: Уч. с. 64, упр. 3; с. 65, упр. 6; Р.Т. с. 33, упр. 5, 6.

22.12


31

5

Goldilocks and the Three Bears

Совершеннствование навыков чтения

обсуждение

Интерактивная доска

CD

Goldilocks and the Three Bears

Дом. задание: Уч. с. 66–67, подготовить к презентации проект – любимое блюдо семьи

23.12


32

6

A walk in the wild!

Animals need our help! Развитие навыков аудирования

беседа


A walk in the wild!

Animals need our help!

Дом. задание: Уч. с. 145, упр. 4 (подготовить проект «Помоги животным»); Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3.


29.12


33

7

Now I know

I love English

Обобщение изученного материала

Обобщение изученного материала

опрос


Now I know

I love English

Дом. задание: повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты «Помоги животным».

3 четверть. 21 часов.

12.01


34

8

Активизация изученного материала по теме Животные


тестирование


Modular Test 4

Дом. задание: Я. П. с. 29—31.

13.01


35

9

Контроль изученного материала Test 4

Работа над ошибками.





МОДУЛЬ 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY? Где ты был вчера? 8 часов.

19.01


36

1

9a Tea party!

Формирование лкксических навыков по теме

Ведение диалога-расспроса (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные).


Употребление Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may.

Использование основных коммуникативных типов речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т. д.).

Оперирование активной лексикой в процессе общения.

Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен.

Понимание небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Восприятие на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Чтение выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Прогнозирование содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

Развитие умения Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Нахождение значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.




беседа

Интерактивная доска

CD

9a Tea party!

Дом. задание: Уч. с. 74, упр. 1, 2; с. 75, упр. 3; Р.Т. с. 38, упр. 1, 2.

20.01



37

2

9b Tea party!

Совершенствование лексическиъх навыков по теме

устный опрос

Интерактивная доска

CD

9b Tea party!

Дом. задание: Уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4.

26.01


38

3

10a All our yesterdays!

Формирование навыков говорения

беседа

Интерактивная доска

CD

10a All our yesterdays!

Дом. задание: Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 5; Р.Т. с. 40, упр. 1.

27.01


39

4

10b All our yesterdays!

Fun at school

Arthur & Rascal Совершенствование навыков аудирования и чтения по теме

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

10b All our yesterdays!

Fun at school

Arthur & Rascal

Дом. задание: Уч. с. 80, упр. 2; с. 81, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2; с. 41, упр. 3, 4.

2.02


40

5

Goldilocks and the Three Bears

Совершенствование навыков чтения Оловянный солдатик

беседа

Интерактивная доска

CD

Goldilocks and the Three Bears

Дом. задание: Уч. с. 82–83; подготовить к презентации проект «Помоги животным»

3.02


41

6

Birthday wishes!

The day of the city

Развитие навыков аудирования

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

Birthday wishes!

The day of the city

Дом. задание: Уч. с. 146, упр. 3 (подготовить проект – программу поведения Дня города); Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3.

9.02


42

7

Now I know

I love English

Обобщение изученного материала

опрос

Интерактивная доска

CD

Now I know

I love English

Дом. задание: повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты – программу поведения Дня города с. 146, упр. 3.

10.02


43

8

Test 5

Контроль изученного материала

тестирование

Интерактивная доска

CD

Modular Test 5

Дом. задание: Я. П. с. 33—35.

МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE! Расскажи сказку!!! 8 часов.

16.02


44

1

11a The Hare and the Tortoise

Формирование лексических навыков по теме


Использование основных коммуникативных типов речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам

Оперирование активной лексикой в процессе общения.

Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен.

Понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Восприниятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей

Чтение выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Нахождение значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вписывание в текст недостающих слов, письмо с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года.

Отличие буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Овладение основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Правильное чтение окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y.

Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения.

Вписывание в текст недостающих слов, письмо с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки,


беседа

Интерактивная доска

CD

11a The Hare and the Tortoise

Дом. задание: Уч. с. 90–91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку), Р.Т. с. 46, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 6, урок 11

17.02


45

2

11b The Hare and the Tortoise

Совершенствование лексических навыков по теме

опрос


11b The Hare and the Tortoise

Дом. задание: Уч. с. 92, упр. 2; Р.Т. с. 47, упр. 4, 5.

24.02


46

3

12a Once upon a time!

Формирование лексических навыков по теме

беседа


12a Once upon a time!

Дом. задание: Уч. с. 95, упр. 4; Р.Т. с. 48, упр. 1, 2.

2.03


47

4

12b Once upon a time!

Fun at school

Arthur & Rascal Совершенствование навыков говорения и аудирования по теме

беседа

Интерактивная доска

CD

12b Once upon a time!

Fun at school

Arthur & Rascal

Дом. задание: Уч. с. 96, упр. 2; с. 97, упр. 4; Р.Т. с. 49, упр. 3, 4.

3.03


48

5

Goldilocks and the Three bears

Совершенствование навыков чтения

устный опрос

Интерактивная доска

CD

Goldilocks and the Three bears

Дом. задание: Уч. с. 98–99; подготовить к презентации проект о Дне города. .

9.03


49

6

The story behind the rhyme!

The world of Fairy Tales

формирование страноведческих знаний

беседа

Интерактивная доска

CD

The story behind the rhyme!

The world of Fairy Tales

Дом. задание: Уч. с.147 (подготовить проект о любимой сказке); Р.Т. с. 50, 51, упр. 1, 2, 3, 4.


10.03


50

7

Now I know

I love English

Обобщение изученного материала

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

Now I know

I love English

Дом. задание: повторить материал модуля 6 к тесту;

16.03


51

8

Test 6

Контроль изученного материала по теме

беседа

Интерактивная доска

Modular Test 6

МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER! Дни, которые надо помнить! 8 часов.

17.03


52

1

13a The best of times!

Формирование лексических навыков по теме Выходной день!

Противопоставление Present Continuous и Present Simple, употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глагол must.

Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдение нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

13a The best of times!

Дом. задание: Уч. с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2; Р.Т. с. 54, упр. 1

23.03


53

2







13b The best of times!

Совершенствование лексических навыков по теме

беседа

Интерактивная доска

CD

13b The best of times!

Дом. задание: Уч. с. 108 (выучить неправильные глаголы) с. 108, упр. 3; Р.Т. с. 54–55, упр. 2, 3.

24.03


54

3

14a Magic moments!

Формирование навыков аудирования и говорения



беседа

Интерактивная доска

CD

14a Magic moments!

Дом. задание: Уч. с. 110, упр. 1, 3; с. 111, упр. 6; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2.

4 четверть. 14 часов.






Понимание небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Восприятие на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Оперирование активной лексикой в процессе общения.

Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may.

Использование основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе).

Оперирование активной лексикой в процессе общения.

Чтение текстов и выполнение к ним задания

Обучение высказываться по теме

Выполнение упражнений по теме

Обобщение изученного материала




6.04


55

4

14b Magic moments!

Fun at school

Arthur & Rascal

Развитие навыков аудирования

опрос

Интерактивная доска

CD

14b Magic moments!

Fun at school

Arthur & Rascal

Дом. задание: Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4.


7.04


56

5

Goldilocks and the Three Bears

совершенствование навыков чтения

Обсуждение беседа


Goldilocks and the Three Bears

Дом. задание: Уч. с.114–115; подготовить презентацию проекта о сказке.

13.04


57

6

Alton Towers

The days to remember

Формирование страноведческих знаний и навыков говорения

беседа


Alton Towers

The days to remember

Дом. задание: Уч. с. 148, упр. 2 (подготовить проект о памятных днях жизни учащихся); Р.Т. с. 58–59, упр. 1, 2, 3.

14.04


58

7

Now I know

I love English

Обобщение изученного материала

опрос


Now I know

I love English

Дом. задание: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2).

20.04


59

8

Modular Test 7

Контроль изученного материала

тестирование


Modular Test 7

Дом. задание: Я. П. с. 41—43.

МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! Места назначения! 9 часов.

21.04


60

1

15a Good times ahead!

Формирование лексических навыков по теме Путешествия. Страны.

Использование основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия).

Оперирование активной лексикой в процессе общения.

Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимание небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Восприятие на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Чтение выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Нахождение значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вписывание в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года.

Отличие буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Овладение основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соблюдение правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдение нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Противопоставление Present Continuous и Present Simple, употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени,

Письмо с опорой на образец письмо другу о каникулах.

Отличие буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Правильно чтение ar, or, знакомятся с правилами чтения немых букв w, k в начале слова.

Овладение основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотношение графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдение правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

беседа

Интерактивная доска

CD

15a Good times ahead!

Дом. задание: Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2.

27.04


61

2

15b Good times ahead!

Совершенствование лексических навыков по теме

устный опрос

Интерактивная доска

CD

15b Good times ahead!

Дом. задание: Уч. с. 124, упр. 1; Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5.

28.03


62

3

16a Hello, sunshine!

Формирование лексических навыков по теме

беседа

Интерактивная доска

CD

16a Hello, sunshine!

Дом. задание: Уч. с. 126, упр. 1, 2; с. 127, упр. 5; Р.Т. с. 64, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 8, урок 16.

4.05


63

4

16b Hello, sunshine!

Fun at school

Arthur & Rascal

Развитие навыков аудирования и чтения по теме

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

16b Hello, sunshine!

Fun at school

Arthur & Rascal

Дом. задание: Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5.

5.05


64

5

Goldilocks

and the Three Bears

совершенствование навыка чтения

беседа

Интерактивная доска

CD

Goldilocks

and the Three Bears

Дом. задание: Уч. с. 130–131; подготовить презентацию проекта о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2).

11.05


65

6

Florida fun!

Travelling is fun

Развитие навыков чтения и аудирования

Устный опрос

Интерактивная доска

CD

Florida fun!

Travelling is fun

Дом. задание: Уч. с. 133 (подготовить брошюру об одном из популярных мест отдыха в России); Р.Т. с. 66–67 , упр. 1, 2, 3, 4.

12.05


66

7

Now I know

I love English

Обобщение изученного материала

опрос

Интерактивная доска

CD

Now I know

I love English

Дом. задание: повторить материал модуля 8 к тесту; Я. П. с. 45—47.

18.05


67

8

Test 8

Контроль изученного материала

тестирование


Modular Test 8

Дом. задание: Уч. с. 149, подготовить презентацию брошюры об одном из популярных мест отдыха в России.

19.05

25.05

26.05 - лишние



68

9

Повторение пройденного материала

Повторение пройденного материала




ИТОГО за ГОД – 68 ЧАСОВ



Лист корректировки учебной программы

урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки


















































Критерии анализа


Диагностическая карта оценки рабочих программ Класс 43.3.31

Михайлова Елена Владимировна

Пояснительная записка

Английский язык





Основа составления рабочей программы






Наличие единого титульного листа






Единая структура программы, соответствие предъявляемым в ОУ к её содержанию и оформлению требованиям






Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования






Автор УМК






Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год






Соответствие УМК реализуемой программе






Целеполагание курса






Обоснованная корректировка базовой авторской программы






Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем






Наличие форм контроля






Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся






Наличие листа корректировки программы






Наличие перечня учебно-методического и материально-технического обеспечения для реализации программы






Календарно - тематическое планирование

Соответствие дат проведения урока календарю текущего года






Наличие номера и темы урока






Соблюдение последовательности изучения тем.






Наличие номера и темы контрольных работ






Планирование повторения






Рациональность использования ТСО, наглядных пособий






Эстетика оформления.







Заместитель директора по УВР _________/Журжалина М.Л.

2