Директор ________ Воропаева О.А.
Приказ № от « » августа 201 г.
рабочей программы Английский язык /авторы Быкова Н.И., Поспелова М.Д. – М. : Просвещение, 2012
Дата | По факту | № урока | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Форма контроля | ТСО, эксперимент, наглядные пособия | Параграф (или страница учебника) |
с начала года | по теме |
1 четверть. 18 часов. |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER! Опять вместе! 2 часа |
1.09 | | 1 | 1 | Активизация лексики в речи про теме Знакомство | Ведение этикетного диалога (знакомство, приветствие – прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники). Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). Чтение, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр). Совершенствование навыков письма. Повторение глагола can, лексику по пройденным темам. Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных праздниках) | беседа | Интерактивная доска CD | a Back together! Дом. задание: Учебник (Уч.) с. 4, упр. 1; Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2. |
2.09 | | 2 | 2 | b Back together! Совершенствование навыков говорения по теме Знакомство | устный опрос | Интерактивная доска CD | b Back together! Дом. задание: Уч. с. 6, упр. 1; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Языковой портфель (Я.П.) с. 17. |
МОДУЛЬ 1. FAMILY & FRIENDS. 8 часов. |
8.09 | | 3 | 1 | 1a One big happy family! Формирование лексических навыков по теме Семья | Использование основных коммуникативных типов речи: описание, сообщением рассказ, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам. • Оперирование активной лексикой в процессе общения. • Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Чтение выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Чтение букву a + согласный /l/ или /r/. Нахождение значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова Ведение этикетного диалога (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения). Ведение диалога-распроса о любимых занятиях друзей. Использование основных коммуникативных типов речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.) | беседа | Интерактивная доска CD | 1a One big happy family! Дом. задание: Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 2. |
9.09 | | 4 | 2 | 1b One big happy family! Совершенствование навыков говорения по теме Семья | Устный опрос | Интерактивная доска CD | 1b One big happy family! Дом. задание: Уч. с. 12, упр. 1; Р.Т. с. 6, упр. 1, с.7, упр. 3. |
15.09 | | 5 | 3 | 2a My best friend! Формирование лексических навыков по теме Семья и друзья | беседа | Интерактивная доска CD | 2a My best friend! Дом. задание: Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2. |
16.09 | | 6 | 4 | 2b My best friend! Совершенствование лексических навыков по теме Семья | Устный опрос | Интерактивная доска CD | 2b My best friend! Дом. задание: Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 3, 4. |
22.09 | | 7 | 5 | Goldilocks and the Three Bears Совершенствование навыков чтения и аудирования навыков по теме | беседа | Интерактивная доска CD | Goldilocks and the Three Bears Дом. задание: Уч. с. 18–19. |
23.09 | | 8 | 6 | English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities Развитие страноведческих навыков по теме | опрос | Интерактивная доска CD | English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities Дом. задание: Уч. с. 142 (проект о своем городе/деревне); Р.Т. с.10–11, упр. 1, 2, 3. |
29.09 | | 9 | 7 | Now I know I love English Совершенствование навыков по теме | | Интерактивная доска CD | Now I know I love English Дом. задание: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о своем городе/деревне |
30.09 | | 10 | 8 | Modular Test 1 Контроль изученного материала по теме Школа | тестирование | Интерактивная доска CD | Modular Test Дом. задание: Я.П. с. 19, 21. |
МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY! Рабочий день! 8 часов. |
6.10 | | 11 | 1 | 3a The Animal Hospital Формирование лексических навыков по теме Рабочий день | Понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Составление собственного текста по аналогии и рассказ о распорядке дня, о будущей профессии, и т.д. Чтение выразительно вслух и про себя небольших текстов, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации. Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Ведение диалога-расспроса (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные). Использование основных коммуникативных типов речи: описания, сообщения, рассказа по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т. д.). Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание небольших доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей. Ведение диалога-расспроса (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде). | беседа | Интерактивная доска CD | 3a The Animal Hospital Дом. задание: Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; с. 27, упр. 3 (переписать 1-ый и 2-ой диалоги в тетрадь). |
7.10 | | 12 | 2 | 3b The Animal Hospital Совершенствование лексических навыков и навыков говорения по теме Рабочий день | устный опрос | Интерактивная доска CD | 3b The Animal Hospital Дом. задание: Уч. с. 29, упр. 1; Р.Т. с. 14–15, упр. 1, 2; 3, 4; Craftwork к модулю 2, урок 3. |
13.10 | | 13 | 3 | 4a Work and play! Формирование лексических навыков по теме Рабочий день | беседа | Интерактивная доска CD | 4a Work and play! Дом. задание: Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1; с. 17, упр. 2. |
14.10 | | 14 | 4 | 4b Work and play! Совершенствование навыков чтения и аудирования по теме | Устный опрос | Интерактивная доска CD | 4b Work and play! Дом. задание: Уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр. 3. |
20.10 | | 15 | 5 | Goldilocks and the Three Bears Совершенствование навыков чтения | беседа | Интерактивная доска CD | Goldilocks and the Three Bears Дом. задание: Уч. с. 34–35; подготовить презентацию проектов о своем городе/деревне |
21.10 | | 16 | 6 | A day in my life! What Russian children want to be Совершенствование страноведческих навыков Семьи в России | Устный опрос | Интерактивная доска CD | A day in my life! What Russian children want to be Дом. задание: Уч. с. 143, упр. 1 (подготовить проект о профессиях); Р.Т. с. 18–19, упр. 1, 2, 3, 4. |
27.10 | | 17 | 7 | Now I know I love English Обобщение изученного матекриала по теме Modular Test 2 | Отработка изученного материал в упражнениях | Опрос тестирование | Интерактивная доска CD | Now I know I love English Дом. задание: повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о профессиях |
28.10 | | 18 | 8 | Контроль изученного материала Test 2 | | тестирование | Интерактивная доска CD | Modular Test 2 Дом. задание: Я. П. с. 23. |
2 четверть. 15 часов |
МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS! Вкусные угощения! 8 часов. |
10.11 | | 19 | 1 | 5a Pirate’s fruit salad! Формирование лексических навыков по теме Еда | Ведение диалога-расспроса о любимой еде, Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Соблюдение нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Овладение основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотношение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдение правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Нахождение значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывание в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах. Чтение выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию. Понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | беседа | Интерактивная доска CD CD | 5a Pirate’s fruit salad! Дом. задание: Уч. с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3; Р.Т. с. 22, упр. 1. |
11.11 | | 20 | 2 | 5b Pirate’s fruit salad! Совершенствование лексических навыков по теме Еда | Беседа. опрос | Интерактивная доска CD | 5b Pirate’s fruit salad! Дом. задание: Уч. с. 44 (грамм. табл.), Р.Т. с. 23, упр. 2, 3 |
17.11 | | 21 | 3 | 6a Make a meal of it! Формирование лексических навыков по теме Еда | беседа | | 6a Make a meal of it! Дом. задание: Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2. |
18.11 | | 22 | 4 | 6b Make a meal of it! Fun at school Arthur & Rascal Совершенствование навыков чтения и аудирования по теме | опрос | | 6b Make a meal of it! Fun at school Arthur & Rascal Дом. задание: Уч. с. 48, упр. 2; с. 49, упр. 4; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4. |
24.11 | | 23 | 5 | Goldilocks and the Three Bears Совершенствование навыка чтения | беседа | Интерактивная доска CD | Goldilocks and the Three Bears Дом. задание: Уч. с. 50–51; подготовить к презентации проект о профессиях |
25.11 | | 24 | 6 | What’s for pudding? What would you like for your tea? Развитие навыков аудирования | устный опрос | Интерактивная доска CD | What’s for pudding? What would you like for your tea? Дом. задание: Уч. с. 144, упр. 3 (подготовить проект – любимое блюдо семьи); Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3. |
1.12 | | 25 | 7 | Now I know I love English Обобщение изученного материала | беседа | Интерактивная доска CD | Now I know I love English Дом. задание: повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – любимое блюдо семьи. |
2.12 | | 26 | 8 | Test 3 Контроль изученного материала по теме | тестипрование | Интерактивная доска CD | Modular Test 3 Дом. задание: Я. П. с. 25, 27 |
МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO! В зоопарке! 9 часов. |
8.12 | | 27 | 1 | 7a Funny animals! Формирование лексического материала по теме Животные | Вербальное или невербальное реагирование на услышанное. Восприятие на слух и понимание как основную информацию, так и детали. Отличие буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Чтение и письмо слова буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога. • Овладение основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотношение графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдение нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Соотношение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонацию в целом. Слушание текст, выполнение задания к тексту Употребление Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемых и неисчисляемых существительных (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительных, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may. | беседа | Интерактивная доска CD | 7a Funny animals! Дом. задание: Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р. Т. с. 30, упр. 1. |
9.12 | | 28 | 2 | 7b Funny animals! Совершенствование лексических навыков по теме Животные | Устный опрос | Интерактивная доска CD | 7b Funny animals! Дом. задание: Уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3. |
15.12 | | 29 | 3 | 8a Wild about animals! Формирование лексических навыков по теме Животные | беседа | Интерактивная доска CD | 8a Wild about animals! Дом. задание: Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, 6; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4; Craftwork к модулю 4, урок 8. |
16.12 | | 30 | 4 | 8b Wild about animals! Fun at school Arthur & Rascal Совершенствование лексических навыков и навыков говорения по теме Животные | опрос | Интерактивная доска CD | 8b Wild about animals! Fun at school Arthur & Rascal Дом. задание: Уч. с. 64, упр. 3; с. 65, упр. 6; Р.Т. с. 33, упр. 5, 6. |
22.12 | | 31 | 5 | Goldilocks and the Three Bears Совершеннствование навыков чтения | обсуждение | Интерактивная доска CD | Goldilocks and the Three Bears Дом. задание: Уч. с. 66–67, подготовить к презентации проект – любимое блюдо семьи |
23.12 | | 32 | 6 | A walk in the wild! Animals need our help! Развитие навыков аудирования | беседа | | A walk in the wild! Animals need our help! Дом. задание: Уч. с. 145, упр. 4 (подготовить проект «Помоги животным»); Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3. |
29.12 | | 33 | 7 | Now I know I love English Обобщение изученного материала | Обобщение изученного материала | опрос | | Now I know I love English Дом. задание: повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты «Помоги животным». |
3 четверть. 21 часов. |
12.01 | | 34 | 8 | Активизация изученного материала по теме Животные | | тестирование | | Modular Test 4 Дом. задание: Я. П. с. 29—31. |
13.01 | | 35 | 9 | Контроль изученного материала Test 4 Работа над ошибками. | | | | |
МОДУЛЬ 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY? Где ты был вчера? 8 часов. |
19.01 | | 36 | 1 | 9a Tea party! Формирование лкксических навыков по теме | Ведение диалога-расспроса (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные). Употребление Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may. Использование основных коммуникативных типов речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т. д.). Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Восприятие на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Чтение выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Прогнозирование содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Развитие умения Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Нахождение значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | беседа | Интерактивная доска CD | 9a Tea party! Дом. задание: Уч. с. 74, упр. 1, 2; с. 75, упр. 3; Р.Т. с. 38, упр. 1, 2. |
20.01 | | 37 | 2 | 9b Tea party! Совершенствование лексическиъх навыков по теме | устный опрос | Интерактивная доска CD | 9b Tea party! Дом. задание: Уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4. |
26.01 | | 38 | 3 | 10a All our yesterdays! Формирование навыков говорения | беседа | Интерактивная доска CD | 10a All our yesterdays! Дом. задание: Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 5; Р.Т. с. 40, упр. 1. |
27.01 | | 39 | 4 | 10b All our yesterdays! Fun at school Arthur & Rascal Совершенствование навыков аудирования и чтения по теме | Устный опрос | Интерактивная доска CD | 10b All our yesterdays! Fun at school Arthur & Rascal Дом. задание: Уч. с. 80, упр. 2; с. 81, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2; с. 41, упр. 3, 4. |
2.02 | | 40 | 5 | Goldilocks and the Three Bears Совершенствование навыков чтения Оловянный солдатик | беседа | Интерактивная доска CD | Goldilocks and the Three Bears Дом. задание: Уч. с. 82–83; подготовить к презентации проект «Помоги животным» |
3.02 | | 41 | 6 | Birthday wishes! The day of the city Развитие навыков аудирования | Устный опрос | Интерактивная доска CD | Birthday wishes! The day of the city Дом. задание: Уч. с. 146, упр. 3 (подготовить проект – программу поведения Дня города); Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3. |
9.02 | | 42 | 7 | Now I know I love English Обобщение изученного материала | опрос | Интерактивная доска CD | Now I know I love English Дом. задание: повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты – программу поведения Дня города с. 146, упр. 3. |
10.02 | | 43 | 8 | Test 5 Контроль изученного материала | тестирование | Интерактивная доска CD | Modular Test 5 Дом. задание: Я. П. с. 33—35. |
МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE! Расскажи сказку!!! 8 часов. |
16.02 | | 44 | 1 | 11a The Hare and the Tortoise Формирование лексических навыков по теме | Использование основных коммуникативных типов речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Восприниятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей Чтение выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Нахождение значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывание в текст недостающих слов, письмо с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года. Отличие буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Овладение основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Правильное чтение окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Вписывание в текст недостающих слов, письмо с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, | беседа | Интерактивная доска CD | 11a The Hare and the Tortoise Дом. задание: Уч. с. 90–91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку), Р.Т. с. 46, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 6, урок 11 |
17.02 | | 45 | 2 | 11b The Hare and the Tortoise Совершенствование лексических навыков по теме | опрос | | 11b The Hare and the Tortoise Дом. задание: Уч. с. 92, упр. 2; Р.Т. с. 47, упр. 4, 5. |
24.02 | | 46 | 3 | 12a Once upon a time! Формирование лексических навыков по теме | беседа | | 12a Once upon a time! Дом. задание: Уч. с. 95, упр. 4; Р.Т. с. 48, упр. 1, 2. |
2.03 | | 47 | 4 | 12b Once upon a time! Fun at school Arthur & Rascal Совершенствование навыков говорения и аудирования по теме | беседа | Интерактивная доска CD | 12b Once upon a time! Fun at school Arthur & Rascal Дом. задание: Уч. с. 96, упр. 2; с. 97, упр. 4; Р.Т. с. 49, упр. 3, 4. |
3.03 | | 48 | 5 | Goldilocks and the Three bears Совершенствование навыков чтения | устный опрос | Интерактивная доска CD | Goldilocks and the Three bears Дом. задание: Уч. с. 98–99; подготовить к презентации проект о Дне города. . |
9.03 | | 49 | 6 | The story behind the rhyme! The world of Fairy Tales формирование страноведческих знаний | беседа | Интерактивная доска CD | The story behind the rhyme! The world of Fairy Tales Дом. задание: Уч. с.147 (подготовить проект о любимой сказке); Р.Т. с. 50, 51, упр. 1, 2, 3, 4. |
10.03 | | 50 | 7 | Now I know I love English Обобщение изученного материала | Устный опрос | Интерактивная доска CD | Now I know I love English Дом. задание: повторить материал модуля 6 к тесту; |
16.03 | | 51 | 8 | Test 6 Контроль изученного материала по теме | беседа | Интерактивная доска | Modular Test 6 |
МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER! Дни, которые надо помнить! 8 часов. |
17.03 | | 52 | 1 | 13a The best of times! Формирование лексических навыков по теме Выходной день! | Противопоставление Present Continuous и Present Simple, употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глагол must. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдение нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Устный опрос | Интерактивная доска CD | 13a The best of times! Дом. задание: Уч. с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2; Р.Т. с. 54, упр. 1 |
23.03 | | 53 | 2 | 13b The best of times! Совершенствование лексических навыков по теме | беседа | Интерактивная доска CD | 13b The best of times! Дом. задание: Уч. с. 108 (выучить неправильные глаголы) с. 108, упр. 3; Р.Т. с. 54–55, упр. 2, 3. |
24.03 | | 54 | 3 | 14a Magic moments! Формирование навыков аудирования и говорения | | беседа | Интерактивная доска CD | 14a Magic moments! Дом. задание: Уч. с. 110, упр. 1, 3; с. 111, упр. 6; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2. |
4 четверть. 14 часов. |
| | | | | Понимание небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Восприятие на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Оперирование активной лексикой в процессе общения. Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may. Использование основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе). Оперирование активной лексикой в процессе общения. Чтение текстов и выполнение к ним задания Обучение высказываться по теме Выполнение упражнений по теме Обобщение изученного материала | | | |
6.04 | | 55 | 4 | 14b Magic moments! Fun at school Arthur & Rascal Развитие навыков аудирования | опрос | Интерактивная доска CD | 14b Magic moments! Fun at school Arthur & Rascal Дом. задание: Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4. |
7.04 | | 56 | 5 | Goldilocks and the Three Bears совершенствование навыков чтения | Обсуждение беседа | | Goldilocks and the Three Bears Дом. задание: Уч. с.114–115; подготовить презентацию проекта о сказке. |
13.04 | | 57 | 6 | Alton Towers The days to remember Формирование страноведческих знаний и навыков говорения | беседа | | Alton Towers The days to remember Дом. задание: Уч. с. 148, упр. 2 (подготовить проект о памятных днях жизни учащихся); Р.Т. с. 58–59, упр. 1, 2, 3. |
14.04 | | 58 | 7 | Now I know I love English Обобщение изученного материала | опрос | | Now I know I love English Дом. задание: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2). |
20.04 | | 59 | 8 | Modular Test 7 Контроль изученного материала | тестирование | | Modular Test 7 Дом. задание: Я. П. с. 41—43. |
МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! Места назначения! 9 часов. |
21.04 | | 60 | 1 | 15a Good times ahead! Формирование лексических навыков по теме Путешествия. Страны. | Использование основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия). Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен. Понимание небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Восприятие на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Чтение выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Нахождение значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывание в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года. Отличие буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Овладение основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соблюдение правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдение нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Противопоставление Present Continuous и Present Simple, употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, Письмо с опорой на образец письмо другу о каникулах. Отличие буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Правильно чтение ar, or, знакомятся с правилами чтения немых букв w, k в начале слова. Овладение основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотношение графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдение правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | беседа | Интерактивная доска CD | 15a Good times ahead! Дом. задание: Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2. |
27.04 | | 61 | 2 | 15b Good times ahead! Совершенствование лексических навыков по теме | устный опрос | Интерактивная доска CD | 15b Good times ahead! Дом. задание: Уч. с. 124, упр. 1; Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5. |
28.03 | | 62 | 3 | 16a Hello, sunshine! Формирование лексических навыков по теме | беседа | Интерактивная доска CD | 16a Hello, sunshine! Дом. задание: Уч. с. 126, упр. 1, 2; с. 127, упр. 5; Р.Т. с. 64, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 8, урок 16. |
4.05 | | 63 | 4 | 16b Hello, sunshine! Fun at school Arthur & Rascal Развитие навыков аудирования и чтения по теме | Устный опрос | Интерактивная доска CD | 16b Hello, sunshine! Fun at school Arthur & Rascal Дом. задание: Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5. |
5.05 | | 64 | 5 | Goldilocks and the Three Bears совершенствование навыка чтения | беседа | Интерактивная доска CD | Goldilocks and the Three Bears Дом. задание: Уч. с. 130–131; подготовить презентацию проекта о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2). |
11.05 | | 65 | 6 | Florida fun! Travelling is fun Развитие навыков чтения и аудирования | Устный опрос | Интерактивная доска CD | Florida fun! Travelling is fun Дом. задание: Уч. с. 133 (подготовить брошюру об одном из популярных мест отдыха в России); Р.Т. с. 66–67 , упр. 1, 2, 3, 4. |
12.05 | | 66 | 7 | Now I know I love English Обобщение изученного материала | опрос | Интерактивная доска CD | Now I know I love English Дом. задание: повторить материал модуля 8 к тесту; Я. П. с. 45—47. |
18.05 | | 67 | 8 | Test 8 Контроль изученного материала | тестирование | | Modular Test 8 Дом. задание: Уч. с. 149, подготовить презентацию брошюры об одном из популярных мест отдыха в России. |
19.05 25.05 26.05 - лишние | | 68 | 9 | Повторение пройденного материала | Повторение пройденного материала | | |
ИТОГО за ГОД – 68 ЧАСОВ |