СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование кружка "Юные инспекторы дорожного движения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование 1 класс кружок ЮИД (Виноградова), 33 часа, 1 раз в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование кружка "Юные инспекторы дорожного движения"»

Тематическое планирование «Юнные инспекторы дорожного движения» 1 класс (33 часа)

п\п

Тема урока


Кол-во ча-сов

Планируемые результаты (тематические)

Содержание урока


Планируемые результаты универсальных учебных действий

(личностные и тематические)


Да-та

Личностные УУД


Познавательные УУД


Коммуникативные УУД


Регулятивные УУД


1

2

3

4

5

6

7

8

9

1,

2,

3

Вводный урок. Понятие об участниках дорожного движения.


3

Познакомить учащихся с элементами улиц и дорог, дорожной разметкой и дорожными знаками для пешеходов. Экскурсия по улицам города. Выучить сигналы светофора и регулировщика дорожного движения.

Формировать мотивацион-ную основу учебной деятельности.

Изучить таблицы дорожных знаков для пешеходов и сигналов светофора и регулировщика


Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание, формировать навыки работы в группе

Выполнять учебные действия в громкорече-вой и умственной форме


4,

5,

6

Основные правила безопасного поведения учащихся на улице, дороге


3

Формировать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского транспортного травматизма. Виды перекрестков, правила перехода перекрестка. Ответственность за нарушение правил дорожного движения

Развивать творческие способности


Уметь анализировать, сравнивать, обобщать

Уметь аргументировать свое предложение,

убеждать и уступать, брать ответственность за выбор решения

Выполнять самоконтроль.


7,

8,

9

Освоение навыков безопасного движения пешехода и велосипе-диста


3

Разбор движения пешеходов и водителей транспортных средств на сложных перекрестках. Познакомить с основными правилами движения для велосипедистов. Порядок движения группы велосипедистов.

Формировать ориентацию правильного поведения на улицах города

Работать с информацион-ными карточками, игры «Найди ошибку», «Расставь знаки»

Уметь аргументировать свое предложение,

убеждать и уступать, задавать вопросы

Оценивать правильность выполнения заданий.


10,

11,

12

Обязаннос-ти пассажиров

(Общест-венный транспорт: автобус, троллейбус,

трамвай)

3

Формировать представления учащихся о разнообразии видов общественного транспорта. Познакомить с правилами пользования общественным транспортом, с правилами посадки в общественный транспорт и выхода из него.


Формировать мотивацион-ную основу дисциплини-рованного пассажира

Уметь осуществлять анализ и синтез, работать по инструкции.

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (работа в группах)

Оценивать правильность выполнения заданий.


13,

14,

15

Правила безопасного дорожного движения пешеходов и автотранс-порта

3

Формировать представления младших школьников о безопасном переходе улиц и дорог. Разбор реальных ситуаций, имеющих место в практике дорожного движения.

Формировать мотивацион-ную основу учебной деятельности.

Классифици-ровать, сравнивать, анализировать и синтезировать.

Уметь аргументировать своё решение, убеждать, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (работа в группах)

Выполнять учебные действия в громкорече-вой и умственной форме



16,

17,

18

Дорожные знаки


3

Познакомить учащихся со значением некоторых часто встречающихся в микрорайоне школы и по месту жительства дорожных знаков и указателей, а также с другими знаками и указателями, необходимыми пешеходу. Рассказать о знаках сервиса.

Развивать внимание и творческие способности

Выбирать нужную

информацию, проводить сравнение и классификацию дорожных знаков.

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (работа в парах).

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудни-честве необходимую взаимо-помощь


19,

20,

21

Оказание первой доврачеб-ной помощи пострадав-шим в ДТП

3

Состав и назначение автоаптечки. Классификация возможных травм и первая доврачебная помощь пострадавшим в ДТП. Обработка ран и способы остановки кровотечения. Виды перевязочных средств и правила наложения повязок. Правила транспортировки пострадавших.

Формировать чуткое отношение к людям, попавшим в трудную ситуацию

Ориентиро-ваться в различных ситуациях на разнообразие способов оказания медицинской помощи

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание, формировать навыки работы в группе

Осуществлять самоконтроль: соотносить собственное решение с предложен-ным вариантом


22,

23,

24

Профилак-тика детского дорожного травма-тизма

3

Экскурсия по улицам города. Разработка маршрутов по схеме безопасного движения в школу и домой, по улицам города

(в кинотеатр «Восход», в ДК, в парк «Дубки», в ДЮЦ, парк Победы).

Формировать мотивацион-ную основу учебной деятельности и развивать творческие способности

Строить рассуждения в форме простых высказываний, обобщать, делать выводы, предвидеть возникновение аварийной ситуации

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (работа в парах), задавать проблемные вопросы

Уметь оказывать в сотрудни-честве необходимую взаимо-помощь


25,

26,

27

Игры, викторины, конкурсы и соревнова-ния по правилам безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах


3

Закрепить знания, умения и навыки учащихся по правилам безопасного поведения на улицах и дорогах с использованием игровых средств на площадке со специально нанесённой дорожной разметкой или в автогородке.

Познакомить с запрещающими дорожными знаками.

Развивать лидерские и организа-торские способности, раскрывать творческий потенциал

Классифи-цировать, сравнивать, анализировать и синтезировать, ориенти-роваться по ситуации

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (работа в группах)

Осуществлять взаимный контроль , уметь оказывать в сотрудни-честве необходимую взаимо-помощь


28,

29,

30

Подготовка и проведения соревно-вания «Безопас-ное колесо»

3

Закреплять знания и представления младших школьников о безопасном поведении на улицах и дорогах.

Проконтролировать и обобщить знания, умения и навыки детей по основным правилам дорожного движения.

Формировать положи-тельное отношение к дисциплине на дорогах

Классифи-цировать таблицы по ПДД, рассуждать, обобщать, делать выводы

Контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия

Пошаговая проверка правильности выполнения задания, уметь оказывать в сотрудни-честве необходимую взаимо-помощь


31,

32,

33

Подготовка и высту-пление агит-бригады юных инспек-торов дорожного движения.

3

Подведение итогов работы. Подготовка агитбригады и выступление перед воспитанниками д/с «Жар птица»

Развивать организа-торские и творческие способности

Ориенти-роваться на разнообразие информации, классифи-цировать, анализировать и синтезировать

Использовать речь для регуляции своего действия, строить понятные для партнера высказывания, уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (работа в группах)

Осуществлять пошаговый контроль, вносить необходимые коррективы