СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данное тематическое планирование составлено таким образом, что определен тип каждого урока, подобраны технологии, соответствующие каждому занятию. Сформулированы планируемые результаты по трем направлениям: личностные, метапредметные и предметные
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» 6 КЛАСС
№ урока | Тема урока/ учебного занятия | Тип урока | Технологии | Планируемые результаты
|
Виды работы на уроке | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные |
ТЕМА №1 Отношения, пропорции, проценты (29 часов)
1. | Отношение чисел и величин | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
2. | Отношение чисел и величин | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
3. | Масштаб | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
4. | Масштаб | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
5. | Деление чисел в заданном отношении | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
6. | Деление чисел в заданном отношении | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
7. | Пропорции | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
8. | Пропорции | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
9. | Пропорции | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
10. | Прямая и обратная пропорциональность | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
11. | Прямая и обратная пропорциональность | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
12. | Прямая и обратная пропорциональность | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
13. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
14. | Контрольная работа №1 «Пропорции» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
15. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение
| Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
16. | Понятие о проценте | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
17. | Понятие о проценте | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
18. | Задачи на проценты | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
19. | Задачи на проценты | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
20. | Задачи на проценты | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
21. | Круговые диаграммы | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
22. | Круговые диаграммы | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
23. | Задачи на перебор всех возможных вариантов | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
24. | Задачи на перебор всех возможных вариантов | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
25. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
26. | Контрольная работа №2 «Проценты. Задачи на проценты» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
27. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение
| Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
28. | Урок – зачет по теме «Отношения, пропорции, проценты» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
29. | Урок – зачет по теме «Отношения, пропорции, проценты» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
ТЕМА №2 Целые числа (36 часов)
30. | Отрицательные целые числа | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
31. | Отрицательные целые числа | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
32. | Противоположные числа. Модуль числа | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
33. | Противоположные числа. Модуль числа | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
34. | Сравнение целых чисел | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
35. | Сравнение целых чисел | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
36. | Сложение целых чисел | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
37. | Сложение целых чисел | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
38. | Сложение целых чисел | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
39. | Законы сложения целых чисел | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
40. | Законы сложения целых чисел | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
41. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
42. | Контрольная работа №3 «Сложение целых чисел» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
43. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение
| Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
44. | Разность целых чисел | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
45. | Разность целых чисел | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
46. | Разность целых чисел | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
47. | Разность целых чисел | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
48. | Произведение целых чисел | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
49. | Произведение целых чисел | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
50. | Произведение целых чисел | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
51. | Частное целых чисел | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
52. | Частное целых чисел | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
53. | Распределительный закон | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
54. | Распределительный закон | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
55. | Раскрытие скобок и заключение в скобки | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
56. | Раскрытие скобок и заключение в скобки | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
57. | Действия с суммами нескольких слагаемых | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
58. | Действия с суммами нескольких слагаемых | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
59. | Представление целых чисел на координатной оси | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
60. | Представление целых чисел на координатной оси | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
61. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
62. | Контрольная работа №4 «Действия с целыми числами» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
63. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение
| Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
64. | Зачет по теме «Действия с целыми числами» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
ТЕМА №3 Рациональные числа (39 часов)
65. | Отрицательные дроби | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
66. | Отрицательные дроби | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
67. | Рациональные числа | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
68. | Рациональные числа | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
69. | Сравнение рациональных чисел | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
70. | Сравнение рациональных чисел | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
71. | Сложение и вычитание дробей | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
72. | Сложение и вычитание дробей | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
73. | Сложение и вычитание дробей | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
74. | Умножение и деление дробей | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
75. | Умножение и деление дробей | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
76. | Умножение и деление дробей | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
77. | Законы сложения и умножения | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
78. | Законы сложения и умножения | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
79. | Законы сложения и умножения | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
80. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
81. | Контрольная работа №5 «Законы сложения и вычитания» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
82. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение
| Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
83. | Смешанные дроби произвольного знака | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
84. | Смешанные дроби произвольного знака | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
85. | Изображение рациональны чисел на координатной оси | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
86. | Изображение рациональны чисел на координатной оси | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
87. | Уравнения | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
88. | Уравнения | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
89. | Уравнения | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
90. | Уравнения | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
91. | Решение задач с помощью уравнений | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
92. | Решение задач с помощью уравнений | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
93. | Решение задач с помощью уравнений | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
94. | Решение задач с помощью уравнений | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
95. | Буквенные выражения | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
96. | Подобные слагаемые | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
97. | Подобные слагаемые | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
98. | Подобные слагаемые | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
99. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
100. | Контрольная работа №6 «Проценты. Задачи на проценты» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
101. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение
| Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
102. | Урок зачет по теме «Уравнения» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
Тема №4 Десятичные дроби (31 час)
103. | Понятие положительной десятичной дроби | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
104. | Понятие положительной десятичной дроби | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
105. | Сравнение положительных десятичных дробей | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
106. | Сравнение положительных десятичных дробей | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
107. | Сложение и вычитание десятичных дробей | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
108. | Сложение и вычитание десятичных дробей | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
109. | Сложение и вычитание десятичных дробей | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
110. | Перенос запятой в положительной десятичной дроби | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
111. | Перенос запятой в положительной десятичной дроби | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
112. | Умножение положительных десятичных дробей | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
113. | Умножение положительных десятичных дробей | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
114. | Умножение положительных десятичных дробей | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
115. | Деление положительных десятичных дробей | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
116. | Деление положительных десятичных дробей | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
117. | Деление положительных десятичных дробей | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
118. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
119. | Контрольная работа №7 «Действия с десятичными дробями» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
120. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение
| Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
121. | Десятичные дроби и проценты | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
122. | Десятичные дроби и проценты | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
123 | Десятичные дроби любого знака | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
124. | Десятичные дроби любого знака | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
125. | Приближение десятичных дробей | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
126. | Приближение десятичных дробей | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
127. | Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
128. | Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
129. | Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
130. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
131. | Контрольная работа №8 «Дроби и проценты» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
132. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение
| Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
133. | Зачет по теме «Десятичные дроби» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
ТЕМА №5 Обыкновенные и десятичные дроби (20 часов)
134. | Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
135. | Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
136. | Бесконечные периодические десятичные дроби | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
137.. | Бесконечные периодические десятичные дроби | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
138. | Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
139. | Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
140. | Длина отрезка | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
141. | Длина отрезка | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
142. | Длина окружности. Площадь круга | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
143. | Длина окружности. Площадь круга | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
144. | Координатная ось |
|
|
|
|
|
|
145. | Декартова система координат на плоскости | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
146. | Декартова система координат на плоскости | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
147. | Декартова система координат на плоскости | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
148. | Столбчатые диаграммы и графики | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
149. | Столбчатые диаграммы и графики | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
150. | Столбчатые диаграммы и графики | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
151. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
152. | Контрольная работа №9. По теме «Длина окружности, площадь круга» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
153. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение
| Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
ТЕМА №6 Повторение (22часа)
154. | Отношения и пропорции |
|
|
|
|
155. | Решение пропорций |
|
|
|
|
156. | Решение задач на пропорции |
|
|
|
|
157. | Проценты |
|
|
|
|
158. | Решение задач на проценты |
|
|
|
|
159. | Десятичные дроби |
|
|
|
|
160. | Действия с десятичными дробями |
|
|
|
|
161. | Действия с десятичными дробями |
|
|
|
|
162. | Рациональные числа |
|
|
|
|
163. | Действия с рациональными числами |
|
|
|
|
164. | Действия с рациональными числами |
|
|
|
|
165. | Действия с рациональными числами |
|
|
|
|
166. | Уравнения |
|
|
|
|
167. | Решение уравнений |
|
|
|
|
168. | Решение задач с помощью уравнений |
|
|
|
|
169. | Решение задач с помощью уравнений |
|
|
|
|
170. | Упрощение выражений |
|
|
|
|
171. | Решение экзаменационных упражнений |
|
|
|
|
172. | Решение экзаменационных упражнений |
|
|
|
|
173. | Решение экзаменационных упражнений |
|
|
|
|
174. | Итоговая контрольная работа |
|
|
|
|
175. | Итоговая контрольная работа |
|
|
|
|