1.Познавательное развитие (ФЭМП) • Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета). • Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше. • Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз. (Помораева,Позина ) 2. Худ.-эстетическое развитие (музыкальное)по плану муз. руководителя) | Утро: прием детей, утр. зарядка, гигиенические процедуры. Рассматривание иллюстраций о домашних растениях. Беседа: «Умеешь ли ты ухаживать за растениями ?» Пальчиковая гимнастика: «Дружные пальчики». Дидактическая игра:«Загадай, мы отгадаем, «Так бывает или нет?» ( Прогулка: Наблюдение за ветром. Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. Подвижные игры.«Ловишки», «Вороны и гнезда».Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя. Д/И «У кого кто» П/И «Птички и кошки» Вечер: Гимнастика после дневного сна. Игра «Мы растем» Дежурство в уголке природы. СРИ «Наши дружные соседи» Д/И «Перепутанные картинки». Худ.лит.отрывок из сказки « Чиполлино» Д.Родари. | Трафареты для рисования «овощи» Д/И «Разрезанные картинки» Игры с выносным материалом. Настольно печатные игры. Картотека комнатных растений. Лейки для полива цветов. Бумага для создания макета овощей. Краски, клей. Создать условия для Организации сюжетно-ролевых игр «Овощной магазин», «Семья» | Игра «Что за чем?».(Настя,Уля.Диана). «Кто у кого?»(инд.повторение с Ильёй,Егором,Соней,Викой). «Овощи и фрукты»(повторение с Ярославом,Сашей,Дианой,Никитой). | Беседа по запросам родителей. Организация помощи при изготовлении домика и забора для огорода. |
1.Речевое развитие. Заучивание стихотворений Цель. Помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений. Заучивание стихотворения Ю. Кушака "Олененок" (Гербова ) 2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора | Утро: прием детей, утр. зарядка, гигиенические процедуры. Игровое упражнение «Румяные щёчки» Чтение рассказа Э.Мошковская «Чужая морковка», Ю.Тувим «Овощи» Игровое упражнение «Угощение для гостей». Цель: Учить находить сходство и различие между фруктами и овощами. Работа в уголке природы Игра- забава: заводные игрушки Театрализованная игра по сказке В.Сутеева «Кто сказал мяу» Прогулка: Наблюдения за изменением в природе. Цель: Расширять представление о весне как времени года, развивать умение сравнивать объекты по признакам различия и сходства, воспитывать интерес к самостоятельным наблюдения. Трудовые поручения: подготовка почвы для пересадки комнатных растений и посадки огорода. П.и «Самолёты», « Лохматый пёс». Вечер: Гимнастика после сна. Познавательный рассказ « Вкусно и полезно» Творческая мастерская «Огород» Напомнить детям о правилах поведения в группе. Беседа «Движение» (безопасность ПДД). Д/И «Что сажают в огороде» | Работа в центре творчества: создание тематического альбома из детских рисунков и зарисовок «Огород на окне». Дидактическая игра «Узнай по описанию» «Узнай по вкусу». Самостоятельные игры в зонах активности. Выносной материал. Мяч, шарф для игры в жмурки. Дидактические упражнения по ПДД «Можно нельзя», «Собери машину», «сломанный светофор» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.под контролем педагога. Создать условия для рисования по трафаретам овощей, грибов, фруктов Цель: учить аккуратно, обводить контуры, отличать фрукт от овоща | «Назови растения,которые мы посадили на нашем огороде»(Лера,Дима,Диана). Беседа о правилах ПДД(Настя,Ксюша,Илья). Ситуативный разговор «Правила этикета» с Димой,Львом,Егором,Артёмом,Алиной. | Консультация: «Природа в познавательном, речевом, эстетическом развитие дошкольника». Беседы по запросам. |