СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование пнш русский язык. 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по русскому языку, чётко, удобно.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование пнш русский язык. 4 класс.»

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Область

Предмет

Система, модель обучения

Программа (название, автор)

Количество часов (год / неделя)




Русский язык


«Перспективная начальная школа»


«Системетический курс русского языка» Н.А.Чуракова, М.Л.Каленчук


170 ч в год / 5 ч в неделю

п/п

Дата

Тема урока

1


Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке.

2


Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке.

3.


Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке.


4.


Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке.


5.


Урок развития речи. Знакомимся с текстом-рассуждением.

6 .


Различение суффиксов. Значения суффиксов.


7.


Различение суффиксов. Значения суффиксов.

8.


Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков.

9.


Склонение слов ОБЕ, ОБА.

10.


Урок развития речи. Учимся рассуждать.

11.


Однородные члены предложения.

12.


Однородные члены предложения.

13.


Контрольная работа.

14.


Работа над ошибками. Знаки препинания при однородных членах предложения.

15.


Урок развития речи. Работа с картиной.

16.


Знаки препинания при однородных членах предложения, объединенных союзами.

17.


Знаки препинания при однородных членах предложения, объединенных союзами.

18.


Глагол. Спряжение глагола. Ударные и безударные личные окончания.

19.


Сравниваем личные окончания глаголов, принадлежащих к разным спряжениям.

20.


Урок развития речи. Учимся рассуждать.

21.


Учимся различать спряжение глаголов по ударным личным окончаниям.


22.


Учимся правильно писать безударные личные окончания глаголов. Словарный диктант.

23.


Учимся правильно писать безударные личные окончания глаголов.


24.


Учимся правильно писать безударные личные окончания глаголов. Контрольная работа.

25.


Урок развития речи. Учимся делать научное сообщение.

26.


Правило употребления предлогов о и об.

27


Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме.


28


Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме.


29


Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме.


30.


Урок развития речи. Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением.


31



Определяем спряжение глагола по его начальной форме.

32


Определяем спряжение глагола по его начальной форме.

33.


Азбука вежливости.

34.


Урок развития речи. Письменное изложение.

35.


Характеристика предложения и разбор слова как части речи.


36


Урок развития речи. Учимся делать научное сообщение.

37


Урок развития речи. Учимся делать научное сообщение.

38


Урок развития речи. Учимся делать научное сообщение.

39.


Урок развития речи. Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением.


40.


Глагол. Спряжение глаголов БРИТЬ и СТЕЛИТЬ.

41.


Глаголы с суффиксом -Я- в начальной форме.

42.


Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени.

43.


Урок развития речи. Работа с картиной.

44.


Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени.

45.


Суффиксы повелительной формы глагола. Словарный диктант.

46.


Суффиксы повелительной формы глагола.

47.


Контрольная работа.

48.


Работа над ошибками. Различение повелительной формы мн. ч. и формы 2-го лица мн. ч.

49.


Урок развития речи. Что такое монолог и диалог.

50.


Различение повелительной формы мн. ч. и формы 2-го лица мн. ч.

51


Трудности написания глаголов на -ять в настоящем (или будущем) и в прошедшем времени.

52


Трудности написания глаголов на -ять в настоящем (или будущем) и в прошедшем времени.

53.


Проверочная работа.

54.


Урок развития речи. Письменное изложение.

55


Как изменяются глаголы, имеющие в начальной форме суффикс -чь.

56


Как изменяются глаголы, имеющие в начальной форме суффикс -чь.

57.


Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков.

58.


Усекаемая и неусекаемая основа глаголов.

59.


Урок развития речи. Учимся делать научное сообщение.

60.


Усекаемая и неусекаемая основа глаголов.

61


Разноспрягаемые глаголы БЕЖАТЬ и ХОТЕТЬ.

62


Разноспрягаемые глаголы БЕЖАТЬ и ХОТЕТЬ.

63.


Правописание О и Ё после шипящих в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных.

64.


Урок развития речи. Азбука вежливости.

65.


Правописание О и Ё после шипящих в корне слова.

66.


Правописание О и Ё после шипящих в разных частях слова.

67.


Образование и правописание кратких форм прилагательных м.р. ед.ч. с основой на шипящий.

68.


Образование наречий от прилагательных с основой на шипящий и их написание.

69.


Проверочная работа по теме «Правописание О и Ё после шипящих в разных частях слова».

70.


Урок развития речи. Работа с картиной. Учимся писать сочинение по картине.

71.


Контрольная работа за I полугодие.

72.


Работа над ошибками. Повторение. Правописание глаголов.

73.


Повторение. Правописание орфограмм в окончаниях разных частей речи. Словарный диктант

74.


Урок развития речи. Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением.

75.


Повторение пройденного материала.

76.


Повторение пройденного материала.

77.


Где используются однородные члены.

78.


Урок развития речи. Учимся писать сочинение.

79.


Части речи. Имя существительное.

80.


Урок развития речи. Что такое аннотация и как её составить.

81.


Имя существительное.

82.


Имя прилагательное.

83.


Краткая форма прилагательных.

84.


Синонимы (повторение).

85.


Урок развития речи. Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением.

86.


Части речи. Глагол.

87.


Правописание безударных гласных в корнях и приставках; правописание приставок РАЗ- / РАС- и С-.

88.


Правописание безударных гласных в корнях и окончаниях существительных, прилагательных, глаголов. Определение спряжения.

89.


Устойчивые выражения.

90.


Урок развития речи. Описание предмета.

91.


Простая и сложная форма будущего времени глаголов.


92.


Простая и сложная форма будущего времени глаголов.

93.


Различение 2 л. мн. ч. настоящего времени и повелительной формы глагола.

94.


Правописание безударных гласных в корнях и окончаниях существительных, прилагательных и глаголов.

95.


Урок развития речи. Что такое аннотация и как её составить.

96.


Личные местоимения.

97.


Личные местоимения.

98.


Личные местоимения.

99.


Разбор слова по составу. Словарный диктант.

100.


Урок развития речи. Письменное изложение.

101.


Разбор по составу глаголов.

102.


Контрольная работа.

103.


Работа над ошибками. Разбор слова по составу.

104.


Орфограммы в корнях слов.

105.


Орфограммы в корнях слов.

106.


Урок развития речи. Что такое монолог и диалог.

107.


Орфограммы в корнях слов.

108.


Орфограммы в суффиксах слов.

109


Существительные. Беглый гласный в суффиксе слов.

110


Существительные. Беглый гласный в суффиксе слов.

111.


Существительные. Беглый гласный в суффиксе слов.

112.


Урок развития речи. Учимся составлять аннотации.

113.


Проверочная работа.

114.


Работа над ошибками. Буквы О/ Е после шипящих.

115


Прилагательные. Буквы О/ Е после шипящих и Ц.

116


Прилагательные. Буквы О/ Е после шипящих и Ц.

117.


Урок развития речи. Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением.

118.


Прилагательные. Буквы О/ Е после шипящих и Ц.

119


Глагольные суффиксы.

120


Глагольные суффиксы.

121.


Орфограммы в окончаниях слов. Существительные.

122.


Урок развития речи. Работа с картиной.

123.


Орфограммы в окончаниях прилагательных.

124


Орфограммы в окончаниях глаголов.

125.


Орфограммы в окончаниях глаголов.

126.


Урок развития речи. Письменное изложение.

127.


Орфограммы в окончаниях глаголов.

128.


Учимся различать форму 2-го лица мн. ч. и повелительную форму мн.ч. глагола.

129.


Учимся различать форму 2-го лица мн. ч. и повелительную форму мн.ч. глагола.


130.


Урок развития речи. Письменное изложение.

131.


Орфограммы в приставках. Словарный диктант.

132.


Правописание Ъ после приставок на согласный перед гласными Е, Ё, Ю, Я.

133.


Контрольная работа.

134.


Работа над ошибками. Работа разделительного Ь.

135.


Урок развития речи. Рассматриваем старые фотографии.

136.


Правописание разделительного Ь в прилагательных, отвечающих на вопрос чей?

137.


Правописание разделительного Ь в прилагательных, отвечающих на вопрос чей?

138.


Правописание разделительного Ь в прилагательных, отвечающих на вопрос чей?

139.


Правописание разделительного Ь в прилагательных, отвечающих на вопрос чей?

140.


Урок развития речи. Рассматриваем старые фотографии.

141.


Слова, которые легко перепутать.

142.


Проверочная работа.

143.


Ь после шипящих на конце основы в словах разных частей речи.

144.


Прилагательные. Краткая форма.

145.


Урок развития речи. Учимся писать сочинение.

146.


Ь после шипящих в глаголах.


147.


Написание -ТЬСЯ и -ТСЯ в глаголах.

148.


Глагол как часть речи.

149.


Распространенные и нераспространенные предложения. Однородные члены.

150.


Урок развития речи. Учимся рассказывать о творчестве писателя или поэта.

151.


Разбор предложения по членам предложения.

152.


Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях.

153.


Самостоятельная работа.

154.


Отличие сложных предложений от простых предложений с однородными членами.

155.


Постановка знаков препинания в сложных предложениях.

156


Повторение.

157


Повторение.

158.


Повторение.

159.


Итоговая контрольная работа.

160.


Работа над ошибками.

161.


Повторение.

162.


Урок развития речи. Учимся рассказывать о творчестве писателя или поэта.

163.


Повторение. Словарный диктант.

164.


Повторение.

165.


Повторение.

166.


Урок развития речи. Учимся писать сочинение.

167.


Годовая контрольная работа.

168.


Работа над ошибками.

169


Олимпиадное задание.

170


Урок развития речи. Учимся писать сочинение.