Область | Предмет | Система, модель обучения | Программа (название, автор) | Количество часов (год / неделя) |
| Русский язык | «Перспективная начальная школа» | «Системетический курс русского языка» Н.А.Чуракова, М.Л.Каленчук | 170 ч в год / 5 ч в неделю |
№ п/п | Дата | Тема урока |
1 | | Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке. |
2 | | Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке. |
3. | | Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке. |
4. | | Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке. |
5. | | Урок развития речи. Знакомимся с текстом-рассуждением. |
6 . | | Различение суффиксов. Значения суффиксов. |
7. | | Различение суффиксов. Значения суффиксов. |
8. | | Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков. |
9. | | Склонение слов ОБЕ, ОБА. |
10. | | Урок развития речи. Учимся рассуждать. |
11. | | Однородные члены предложения. |
12. | | Однородные члены предложения. |
13. | | Контрольная работа. |
14. | | Работа над ошибками. Знаки препинания при однородных членах предложения. |
15. | | Урок развития речи. Работа с картиной. |
16. | | Знаки препинания при однородных членах предложения, объединенных союзами. |
17. | | Знаки препинания при однородных членах предложения, объединенных союзами. |
18. | | Глагол. Спряжение глагола. Ударные и безударные личные окончания. |
19. | | Сравниваем личные окончания глаголов, принадлежащих к разным спряжениям. |
20. | | Урок развития речи. Учимся рассуждать. |
21. | | Учимся различать спряжение глаголов по ударным личным окончаниям. |
22. | | Учимся правильно писать безударные личные окончания глаголов. Словарный диктант. |
23. | | Учимся правильно писать безударные личные окончания глаголов. |
24. | | Учимся правильно писать безударные личные окончания глаголов. Контрольная работа. |
25. | | Урок развития речи. Учимся делать научное сообщение. |
26. | | Правило употребления предлогов о и об. |
27 | | Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме. |
28 | | Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме. |
29 | | Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме. |
30. | | Урок развития речи. Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением. |
31 | | Определяем спряжение глагола по его начальной форме. |
32 | | Определяем спряжение глагола по его начальной форме. |
33. | | Азбука вежливости. |
34. | | Урок развития речи. Письменное изложение. |
35. | | Характеристика предложения и разбор слова как части речи. |
36 | | Урок развития речи. Учимся делать научное сообщение. |
37 | | Урок развития речи. Учимся делать научное сообщение. |
38 | | Урок развития речи. Учимся делать научное сообщение. |
39. | | Урок развития речи. Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением. |
40. | | Глагол. Спряжение глаголов БРИТЬ и СТЕЛИТЬ. |
41. | | Глаголы с суффиксом -Я- в начальной форме. |
42. | | Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени. |
43. | | Урок развития речи. Работа с картиной. |
44. | | Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени. |
45. | | Суффиксы повелительной формы глагола. Словарный диктант. |
46. | | Суффиксы повелительной формы глагола. |
47. | | Контрольная работа. |
48. | | Работа над ошибками. Различение повелительной формы мн. ч. и формы 2-го лица мн. ч. |
49. | | Урок развития речи. Что такое монолог и диалог. |
50. | | Различение повелительной формы мн. ч. и формы 2-го лица мн. ч. |
51 | | Трудности написания глаголов на -ять в настоящем (или будущем) и в прошедшем времени. |
52 | | Трудности написания глаголов на -ять в настоящем (или будущем) и в прошедшем времени. |
53. | | Проверочная работа. |
54. | | Урок развития речи. Письменное изложение. |
55 | | Как изменяются глаголы, имеющие в начальной форме суффикс -чь. |
56 | | Как изменяются глаголы, имеющие в начальной форме суффикс -чь. |
57. | | Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков. |
58. | | Усекаемая и неусекаемая основа глаголов. |
59. | | Урок развития речи. Учимся делать научное сообщение. |
60. | | Усекаемая и неусекаемая основа глаголов. |
61 | | Разноспрягаемые глаголы БЕЖАТЬ и ХОТЕТЬ. |
62 | | Разноспрягаемые глаголы БЕЖАТЬ и ХОТЕТЬ. |
63. | | Правописание О и Ё после шипящих в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных. |
64. | | Урок развития речи. Азбука вежливости. |
65. | | Правописание О и Ё после шипящих в корне слова. |
66. | | Правописание О и Ё после шипящих в разных частях слова. |
67. | | Образование и правописание кратких форм прилагательных м.р. ед.ч. с основой на шипящий. |
68. | | Образование наречий от прилагательных с основой на шипящий и их написание. |
69. | | Проверочная работа по теме «Правописание О и Ё после шипящих в разных частях слова». |
70. | | Урок развития речи. Работа с картиной. Учимся писать сочинение по картине. |
71. | | Контрольная работа за I полугодие. |
72. | | Работа над ошибками. Повторение. Правописание глаголов. |
73. | | Повторение. Правописание орфограмм в окончаниях разных частей речи. Словарный диктант |
74. | | Урок развития речи. Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением. |
75. | | Повторение пройденного материала. |
76. | | Повторение пройденного материала. |
77. | | Где используются однородные члены. |
78. | | Урок развития речи. Учимся писать сочинение. |
79. | | Части речи. Имя существительное. |
80. | | Урок развития речи. Что такое аннотация и как её составить. |
81. | | Имя существительное. |
82. | | Имя прилагательное. |
83. | | Краткая форма прилагательных. |
84. | | Синонимы (повторение). |
85. | | Урок развития речи. Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением. |
86. | | Части речи. Глагол. |
87. | | Правописание безударных гласных в корнях и приставках; правописание приставок РАЗ- / РАС- и С-. |
88. | | Правописание безударных гласных в корнях и окончаниях существительных, прилагательных, глаголов. Определение спряжения. |
89. | | Устойчивые выражения. |
90. | | Урок развития речи. Описание предмета. |
91. | | Простая и сложная форма будущего времени глаголов. |
92. | | Простая и сложная форма будущего времени глаголов. |
93. | | Различение 2 л. мн. ч. настоящего времени и повелительной формы глагола. |
94. | | Правописание безударных гласных в корнях и окончаниях существительных, прилагательных и глаголов. |
95. | | Урок развития речи. Что такое аннотация и как её составить. |
96. | | Личные местоимения. |
97. | | Личные местоимения. |
98. | | Личные местоимения. |
99. | | Разбор слова по составу. Словарный диктант. |
100. | | Урок развития речи. Письменное изложение. |
101. | | Разбор по составу глаголов. |
102. | | Контрольная работа. |
103. | | Работа над ошибками. Разбор слова по составу. |
104. | | Орфограммы в корнях слов. |
105. | | Орфограммы в корнях слов. |
106. | | Урок развития речи. Что такое монолог и диалог. |
107. | | Орфограммы в корнях слов. |
108. | | Орфограммы в суффиксах слов. |
109 | | Существительные. Беглый гласный в суффиксе слов. |
110 | | Существительные. Беглый гласный в суффиксе слов. |
111. | | Существительные. Беглый гласный в суффиксе слов. |
112. | | Урок развития речи. Учимся составлять аннотации. |
113. | | Проверочная работа. |
114. | | Работа над ошибками. Буквы О/ Е после шипящих. |
115 | | Прилагательные. Буквы О/ Е после шипящих и Ц. |
116 | | Прилагательные. Буквы О/ Е после шипящих и Ц. |
117. | | Урок развития речи. Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением. |
118. | | Прилагательные. Буквы О/ Е после шипящих и Ц. |
119 | | Глагольные суффиксы. |
120 | | Глагольные суффиксы. |
121. | | Орфограммы в окончаниях слов. Существительные. |
122. | | Урок развития речи. Работа с картиной. |
123. | | Орфограммы в окончаниях прилагательных. |
124 | | Орфограммы в окончаниях глаголов. |
125. | | Орфограммы в окончаниях глаголов. |
126. | | Урок развития речи. Письменное изложение. |
127. | | Орфограммы в окончаниях глаголов. |
128. | | Учимся различать форму 2-го лица мн. ч. и повелительную форму мн.ч. глагола. |
129. | | Учимся различать форму 2-го лица мн. ч. и повелительную форму мн.ч. глагола. |
130. | | Урок развития речи. Письменное изложение. |
131. | | Орфограммы в приставках. Словарный диктант. |
132. | | Правописание Ъ после приставок на согласный перед гласными Е, Ё, Ю, Я. |
133. | | Контрольная работа. |
134. | | Работа над ошибками. Работа разделительного Ь. |
135. | | Урок развития речи. Рассматриваем старые фотографии. |
136. | | Правописание разделительного Ь в прилагательных, отвечающих на вопрос чей? |
137. | | Правописание разделительного Ь в прилагательных, отвечающих на вопрос чей? |
138. | | Правописание разделительного Ь в прилагательных, отвечающих на вопрос чей? |
139. | | Правописание разделительного Ь в прилагательных, отвечающих на вопрос чей? |
140. | | Урок развития речи. Рассматриваем старые фотографии. |
141. | | Слова, которые легко перепутать. |
142. | | Проверочная работа. |
143. | | Ь после шипящих на конце основы в словах разных частей речи. |
144. | | Прилагательные. Краткая форма. |
145. | | Урок развития речи. Учимся писать сочинение. |
146. | | Ь после шипящих в глаголах. |
147. | | Написание -ТЬСЯ и -ТСЯ в глаголах. |
148. | | Глагол как часть речи. |
149. | | Распространенные и нераспространенные предложения. Однородные члены. |
150. | | Урок развития речи. Учимся рассказывать о творчестве писателя или поэта. |
151. | | Разбор предложения по членам предложения. |
152. | | Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях. |
153. | | Самостоятельная работа. |
154. | | Отличие сложных предложений от простых предложений с однородными членами. |
155. | | Постановка знаков препинания в сложных предложениях. |
156 | | Повторение. |
157 | | Повторение. |
158. | | Повторение. |
159. | | Итоговая контрольная работа. |
160. | | Работа над ошибками. |
161. | | Повторение. |
162. | | Урок развития речи. Учимся рассказывать о творчестве писателя или поэта. |
163. | | Повторение. Словарный диктант. |
164. | | Повторение. |
165. | | Повторение. |
166. | | Урок развития речи. Учимся писать сочинение. |
167. | | Годовая контрольная работа. |
168. | | Работа над ошибками. |
169 | | Олимпиадное задание. |
170 | | Урок развития речи. Учимся писать сочинение. |