СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по английскому языку Spotlight4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку Spotlight4»



РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ:

ШМО учителей зам. директора по УВР Директор школы:

__________________ ____________________ ___________________

___________________ ____________________ ____________________







МБОУ «Нердвинская средняя общеобразовательная школа»

Тематическое планирование

по английскому языку в 4 классе

на 2020 – 2021 учебный год











Поурочное планирование (4 класс)

Тема урока

Содержание

Виды деятельности учащихся

Введение.

1.

Введение.

  • Диалог этикетного характера.

  • Диалог-обмен мнениями.

  • Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться.

Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

2.

Снова вместе!

  • Диалог этикетного характера.

  • Диалог-обмен мнениями.

  • Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться.

Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран.

Модуль 1. Семья и друзья.

3.

Одна большая дружная семья.

  • Диалог этикетного характера.

  • Диалог-обмен мнениями.

  • Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы

Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться.

Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

4.

Одна большая дружная семья.

  • Диалог-расспрос

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы

  • Предлоги места, направления, времени

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия

5.

Мой лучший друг.

  • Диалог-расспрос

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

  • Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные Present Continuous, отрицательные и порядок слов в них

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные отрицательные Present Continuous.

6.

Мой лучший друг.

  • Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные PresentContinuous, отрицательные и порядок слов в них

  • Числительные количественные, порядковые

  • Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty.

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные Present Continuous, отрицательные.

Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные

Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty

7.

Урок чтения. (эпизод 1)

  • Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

  • Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико интонационными навыками произношения различных типов предложений

8.

Англоговорящие страны.

  • Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

9.

Теперь я знаю.

  • Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

  • Числительные количественные, порядковые

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

Повторить материал модуля 1.

10.

Контрольная работа №1.

  • Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

  • Числительные количественные, порядковые

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

Модуль 2. Рабочий день.

11.

Ветеринарная клиника.

  • Диалог-расспрос

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

12.

Ветеринарная клиника.

  • Диалог-расспрос

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы

  • Наречия частотности.

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений.

Распознавать и употреблять в речи наречия частотности.

13.

Работаем и играем.

  • Диалог-расспрос

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

  • Написание личного письма по образцу.

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу.

14.

Работаем и играем.

  • Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

  • Модальные глаголы и их эквиваленты(may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты(may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

15.

Урок чтения. (эпизод 2)

  • Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

  • Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико интонационными навыками произношения различных типов предложений

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико интонационными навыками произношения различных типов предложений

16.

Один день из моей жизни.

  • Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)


17.

Теперь я знаю.

  • Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

  • Модальные глаголы и их эквиваленты(may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

Повторить материал модуля 2 к тесту

18.

Контрольная работа №2.

  • Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

  • Модальные глаголы и их эквиваленты(may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

Модуль 3. Вкусное угощение.

19.

Пиратский фруктовый салат.

  • Диалог - побуждение к действию

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

  • Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Вести диалог - побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его.

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

20.

Пиратский фруктовый салат.

  • Диалог-расспрос

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

  • Предложения c there + to be (There are a lot of trees in the park.)

  • Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/а few, little/a little)

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.)

Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/ afew, little/ alittle)

21.

Приготовь блюдо.

  • Диалог - побуждение к действию

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

  • Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

  • Заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес)

Вести диалог - побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

Заполнять анкеты и формуляры

22.

Приготовь блюдо.

  • Модальные глаголы и их эквиваленты(may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты(may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)


23.

Урок чтения. (эпизод 3)

  • Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

  • Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

24.

Как приготовить пудинг?

  • Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)


25.

Теперь я знаю.

  • Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

  • Модальные глаголы и их эквиваленты(may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала


26.

Контрольная работа №3

  • Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

  • Модальные глаголы и их эквиваленты(may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала


Модуль 4. В зоопарке.

27.

Забавные животные.

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

  • Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

28.

Настоящее простое и длительное время.

  • Диалог-расспрос

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

  • Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; PresentPerfect; PresentContinuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)

29.

Дикие животные.

  • Диалог-расспрос

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

  • Написание личного письма по образцу

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

Писать личное письмо по образцу

30.

Модальный глагол must/mustn’t

  • Модальные глаголы и их эквиваленты(may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)


31.

Урок чтения (эпизод 4)

  • Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

  • Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

32.

Животные нуждаются в нашей помощи.

  • Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)


33.

Теперь я знаю.

  • Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

  • Модальные глаголы и их эквиваленты(may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала


34.

Контрольная работа №4

  • Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

  • Модальные глаголы и их эквиваленты(may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала


Модуль 5. Где вы были вчера?

35.

Чаепитие.

  • Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

  • Модальные глаголы и их эквиваленты(may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала


36.

Простое прошедшее время.

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

  • Числительные количественные, порядковые

  • Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные

Распознавать и использовать суффикс –ly для образования наречий

37.

Где вы были вчера?

  • Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)

38.

Где вы были вчера?

  • Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

39.

Урок чтения (эпизод 5)

  • Числительные количественные, порядковые

Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные

40.

День рождения.

  • Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

  • Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

41.

Теперь я знаю.

  • Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

42.

Контрольная работа №5

  • Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

Модуль 6. Расскажи сказку.

43.

«Заяц и черепаха»

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы

  • Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)

44.

Правила чтения окончания

-ed

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы

  • Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; PresentPerfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)

45.

Однажды …

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

  • Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)

46.

Жил да был …

  • Числительные количественные, порядковые

Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные

47.

Урок чтения (эпизод 6)

  • Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

  • Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

48.

Мир волшебных сказок

  • Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)


49.

Теперь я знаю.

  • Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

50.

Контрольная работа №6

  • Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

Модуль 7. Воспоминания.

51.

Самое лучшее время.

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

  • Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; PresentPerfect; PresentContinuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)

52.

Неправильные глаголы в прошедшем времени.

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

  • Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)

53.

Волшебное время

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

  • Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них

  • Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения


54.

Чудесные моменты

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

  • Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)

55.

Урок чтения (эпизод 7)

  • Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

  • Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

56.

Башни Элтона.

  • Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)


57.

Теперь я знаю.

  • Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

58.

Контрольная работа №7.

  • Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

Модуль 8. Отправимся в путешествие.

59.

Впереди прекрасное время!

  • Диалог-расспрос

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

60.

Впереди прекрасное время!

  • Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

61.

Здравствуй, солнце!

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

  • Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них

  • Написание личного письма по образцу.

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)

Писать личное письмо по образцу

62.

Весело в школе!

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

  • Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них

  • Написание личного письма по образцу.

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)

Писать личное письмо по образцу

63.

Урок чтения (эпизод 8)

  • Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

  • Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

64.

Страны и обычаи.

  • Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)


65.

Теперь я знаю.

  • Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

66.

Контрольная работа №8

  • Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

67.

Итоговая контрольная работа

  • Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

  • Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

68.

Обобщение

  • Повторение

  • Лексика и грамматика, пройденная за год

Повторить и закрепить изученный за год материал

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самоконтроль процесса и результатов деятельности