ШМО учителей зам. директора по УВР Директор школы:
№ | Тема урока | Содержание | Виды деятельности учащихся |
Введение. |
1. | Введение. | Диалог этикетного характера. Диалог-обмен мнениями. Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран | Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться. Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран |
2. | Снова вместе! | Диалог этикетного характера. Диалог-обмен мнениями. Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран | Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться. Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран. |
Модуль 1. Семья и друзья. |
3. | Одна большая дружная семья. | Диалог этикетного характера. Диалог-обмен мнениями. Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы | Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться. Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран |
4. | Одна большая дружная семья. | Диалог-расспрос Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы Предлоги места, направления, времени | Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью» Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия |
5. | Мой лучший друг. | Диалог-расспрос Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные Present Continuous, отрицательные и порядок слов в них | Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью» Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные отрицательные Present Continuous. |
6. | Мой лучший друг. | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные PresentContinuous, отрицательные и порядок слов в них Числительные количественные, порядковые Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные Present Continuous, отрицательные. Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty |
7. | Урок чтения. (эпизод 1) | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико интонационными навыками произношения различных типов предложений |
8. | Англоговорящие страны. | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
9. | Теперь я знаю. | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Числительные количественные, порядковые | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала Повторить материал модуля 1. |
10. | Контрольная работа №1. | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Числительные количественные, порядковые | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала |
Модуль 2. Рабочий день. |
11. | Ветеринарная клиника. | Диалог-расспрос Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы | Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью» Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений |
12. | Ветеринарная клиника. | Диалог-расспрос Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы Наречия частотности. | Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений. Распознавать и употреблять в речи наречия частотности. |
13. | Работаем и играем. | Диалог-расспрос Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Написание личного письма по образцу. | Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью» Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. |
14. | Работаем и играем. | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Модальные глаголы и их эквиваленты(may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты(may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) |
15. | Урок чтения. (эпизод 2) | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико интонационными навыками произношения различных типов предложений Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико интонационными навыками произношения различных типов предложений |
16. | Один день из моей жизни. | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
17. | Теперь я знаю. | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Модальные глаголы и их эквиваленты(may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала Повторить материал модуля 2 к тесту |
18. | Контрольная работа №2. | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Модальные глаголы и их эквиваленты(may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала |
Модуль 3. Вкусное угощение. |
19. | Пиратский фруктовый салат. | Диалог - побуждение к действию Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) | Вести диалог - побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его. Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений |
20. | Пиратский фруктовый салат. | Диалог-расспрос Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Предложения c there + to be (There are a lot of trees in the park.) Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/а few, little/a little) | Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью» Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.) Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/ afew, little/ alittle) |
21. | Приготовь блюдо. | Диалог - побуждение к действию Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес) | Вести диалог - побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений Заполнять анкеты и формуляры |
22. | Приготовь блюдо. | Модальные глаголы и их эквиваленты(may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты(may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) |
23. | Урок чтения. (эпизод 3) | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений |
24. | Как приготовить пудинг? | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
25. | Теперь я знаю. | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Модальные глаголы и их эквиваленты(may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала |
26. | Контрольная работа №3 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Модальные глаголы и их эквиваленты(may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала |
Модуль 4. В зоопарке. |
27. | Забавные животные. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) | Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений |
28. | Настоящее простое и длительное время. | Диалог-расспрос Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; PresentPerfect; PresentContinuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них | Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью» Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) |
29. | Дикие животные. | Диалог-расспрос Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Написание личного письма по образцу | Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью» Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений Писать личное письмо по образцу |
30. | Модальный глагол must/mustn’t | Модальные глаголы и их эквиваленты(may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) |
31. | Урок чтения (эпизод 4) | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений |
32. | Животные нуждаются в нашей помощи. | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
33. | Теперь я знаю. | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Модальные глаголы и их эквиваленты(may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала |
34. | Контрольная работа №4 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Модальные глаголы и их эквиваленты(may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала |
Модуль 5. Где вы были вчера? |
35. | Чаепитие. | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Модальные глаголы и их эквиваленты(may, сап/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала |
36. | Простое прошедшее время. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Числительные количественные, порядковые Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th | Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные Распознавать и использовать суффикс –ly для образования наречий |
37. | Где вы были вчера? | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) |
38. | Где вы были вчера? | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) | Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее |
39. | Урок чтения (эпизод 5) | Числительные количественные, порядковые | Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные |
40. | День рождения. | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений |
41. | Теперь я знаю. | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
42. | Контрольная работа №5 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала |
Модуль 6. Расскажи сказку. |
43. | «Заяц и черепаха» | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них | Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) |
44. | Правила чтения окончания -ed | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; PresentPerfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них | Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) |
45. | Однажды … | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них | Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) |
46. | Жил да был … | Числительные количественные, порядковые | Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные |
47. | Урок чтения (эпизод 6) | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений |
48. | Мир волшебных сказок | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
49. | Теперь я знаю. | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала |
50. | Контрольная работа №6 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала |
Модуль 7. Воспоминания. |
51. | Самое лучшее время. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; PresentPerfect; PresentContinuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них | Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) |
52. | Неправильные глаголы в прошедшем времени. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них | Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) |
53. | Волшебное время | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения | Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения |
54. | Чудесные моменты | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них | Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) |
55. | Урок чтения (эпизод 7) | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений |
56. | Башни Элтона. | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
57. | Теперь я знаю. | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала |
58. | Контрольная работа №7. | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала |
Модуль 8. Отправимся в путешествие. |
59. | Впереди прекрасное время! | Диалог-расспрос Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью» Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений |
60. | Впереди прекрасное время! | Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous | Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous |
61. | Здравствуй, солнце! | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них Написание личного письма по образцу. | Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) Писать личное письмо по образцу |
62. | Весело в школе! | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них Написание личного письма по образцу. | Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) Писать личное письмо по образцу |
63. | Урок чтения (эпизод 8) | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений |
64. | Страны и обычаи. | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
65. | Теперь я знаю. | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала |
66. | Контрольная работа №8 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала |
67. | Итоговая контрольная работа | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала |
68. | Обобщение | Повторение Лексика и грамматика, пройденная за год | Повторить и закрепить изученный за год материал Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Самоконтроль процесса и результатов деятельности |