СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по физкультуре 4 класс ФГОС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

тематическое планирование в 4 классе по ФГОС, 2016 год

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по физкультуре 4 класс ФГОС»

Тематическое планирование 4 класс ФГОС

Тема

Теория

Практика

Д/З

Оборудование

Характеристика деятельности учащихся

1 четверть

Легкая атлетика

1

Обучение технике бега по дистанции

Правила безопасности техники на уроках легкой атлетики

Бег 300 м

Упр. на развитие выносливости

-

- знать и понимать причины успеха в учебной де­ятельности, в том числе уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль ре­зультата;

- уметь принимать и сохранять учебную задачу;

- уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- уметь оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.




2

Закрепление техники бега по дистанции

История возникновения л/а

Бег 400 м

Стр. 92

-

3

Совершенствование техники бега по дистанции

Способы контроля за основными физическими показателями организма

Бег 800 м

Стр. 14-15

-

4

Учет техники бега по дистанции

Способы контроля за основными физическими показателями организма

Бег 800 м

Упр. для развития быстроты

-

5

Обучение технике низкого старта

Правила выполнения низкого старта

Бег 60 м

Стр. 54

Стартовые колодки

- уметь осуществлять самооценку на основе выделения критериев успеш­ности учебной деятельности;

- знать как планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- знать о возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- уметь измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств.




6

Закрепление техники низкого старта

Правила соревнования в беге на короткие дистанции

Бег 60 м

Стр. 20-21

Стартовые колодки

7

Совершенствование техники низкого старта

Понятие выносливости и скорости

Бег 60 м

Стр. 59

Стартовые колодки

8

Учет техники низкого старта

Понятие выносливости и скорости

Бег 60 м

Стр. 50-52

Стартовые колодки

9

Обучение технике бега с низкого старта на короткие дистанции (30 м)

Положение тела при низком старте

Бег 30 м

Стр. 52-54

Стартовые колодки

- уметь ориентироваться в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- уметь учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- уметь устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- уметь строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

- уметь организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство.



10

Закрепление техники бега с низкого старта на короткие дистанции (30 м)

Двигательный режим детей в течение дня

Стартовый разгон. Бег 30 м

Стр. 37-38

Стартовые колодки

11

Совершенствование техники бега с низкого старта на короткие дистанции (30 м)

Стартовый разгон

Стартовый разгон. Бег 30 м

Стр. 91

Стартовые колодки

12

Учет техники бега с низкого старта на короткие дистанции (30 м)

Стартовый разгон

Бег 30 м

Упр. на развитие силы ног

Стартовые колодки

13

Обучение технике челночного бега 3X10

Значение челночного бега

Бег 3Х10 м

Упр. на развитие координации

-

- знать основы здорового образа жизни;

- уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

- уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- уметь формулировать собственное мнение и позицию;

- уметь организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;



14

Закрепление техники челночного бега 3X10

Скоростно-силовые качества

Бег 3Х10 м

Стр. 88-90

-

15

Совершенствование техники челночного бега 3X10.

Бег как основа здоровья

Бег 3Х10 м бег 300 м

Стр. 96

-

16

Учет техники челночного бега 3X10.


Основные дистанции

Бег 3Х10м . бег 400 м

Стр.95

-

17

Обучение техники высокого старта

Физическое качество-выносливость

Бег 800 м

Спец. Беговые упр. легкой атлетике

-

- уметь анализировать в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- знать как адекватно оценивать свою работу и работу товарищей;

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

- уметь в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.




18

Закрепление техники высокого старта.

Виды дистанций

Бег 800 м

Спец. Беговые упр. легкой атлетике

-

19

. Совершенствование техники высокого старта.

Правила выполнения при высоком старте.

Бег 800 м

Стр. 97-98

-

20

Учет техники высокого старта Обучение техники метания малого мяча с 1-3 шагов разбега

Правила Т.Б при метании мяча.

Бег 1000 м. Метание мяча.

Упр. на развитие плечевого пояса.

Мячи для метания.

21

Закрепление техники метания малого мяча с 1-3 шагов разбега

История возникновения л/а.

Метание мяча.

Упр. на развитие плечевого пояса.

Мячи для метания

- знать понятия этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

- уметь различать способ и результат действия;

- уметь применять разнообразные способы решения задач;

- уметь адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации;

- уметь выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.



22

Совершенствование техники метания малого мяча с 1-3 шагов разбега

Виды л/а

Метание мяча.

Стр. 99-100

Мячи для метания

23

Учет техники метания малого мяча с 1-3 шагов разбега

Виды снарядов для метания.

Метание мяча.

Стр. 102-103

Мячи для метания

24

Обучение техники прыжка в высоту способом «перешагивание».

Правила Т.Б при прыжках в высоту.

Прыжок в высоту.

Упр. на развитие силы ног.

Стойки, планка, Гимнастические маты.

- знать и понимать причины успеха в учебной де­ятельности, в том числе уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль ре­зультата;

- уметь правильно выполнять действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

- уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- уметь контролировать действия партнёра;

- уметь в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.


25

Закрепление техники прыжка в высоту способом «перешагивание».

Олимпийские чемпионы по прыжкам в высоту.

Прыжок в высоту.

Стр.104-106

Стойки, планка, Гимнастические маты.

26

Совершенствование техники прыжка в высоту способом «перешагивание».

Двигательный режим детей в течение дня.

Прыжок в высоту.

Стр.106-107

Стойки, планка, Гимнастические маты.

27

Учет техники прыжка в высоту способом «перешагивание».

Российские чемпионы по прыжкам в высоту.

Прыжок в высоту.

Упр. на развитие прыгучести.

Стойки, планка, Гимнастические маты.









Тематическое планирование 4 класс



Тема

Теория

Практика

Д/З

Оборудование


2 четверть

Гимнастика

28

Обучение технике кувырков вперед

Правила техники безопасности на уроках гимнастики

Перекаты на спину. Кувырок вперед.

Комплекс ОРУ

Гимнастические маты

- уметь осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- знать о возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- уметь измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств.


29

Закрепление техники кувырков вперед

История возникновения гимнастики

Перекаты на спину. Кувырок вперед.

Стр. 13-18

Гимнастические маты

30

Совершенствование техники кувырков вперед.

Взаимопомощь на уроке гимнастики

Кувырок вперед. Кувырок вперед из положения стоя.

Упр. для мышц спины

Гимнастические маты

31

Учет техники кувырков вперед.

Взаимопомощь на уроке гимнастики

Кувырок вперед.

Упр. для мышц спины

Гимнастические маты

32

Обучение технике кувырка вперед из положения стоя.

Влияние гимнастических упражнений на организм

Кувырок вперед из положения стоя.

Стр. 54-58

Гимнастические маты

- знать понятия этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

- уметь различать способ и результат действия;

- уметь применять разнообразные способы решения задач;

- уметь адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации;

- уметь выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.


33

Закрепление техники кувырка вперед из положения стоя.

Гимнастика как основной вид спорта

Кувырок вперед из положения стоя.

Стр. 107-109

Гимнастические маты

34

Совершенствование техники кувырка вперед из положения стоя

Физическое качество-гибкость

Кувырок вперед из положения стоя.

Стр. 107-109

Гимнастические маты

35

Учет техники кувырка вперед из положения стоя.

Упражнения, направленные на развитие гибкости

Кувырок вперед из положения стоя.

Упр. на развитие координации.

Гимнастические маты

36

Обучение технике кувырков назад.

Координация движений человека

Кувырок назад.

Упр. на развитие координации

Гимнастические маты

- знать и понимать причины успеха в учебной де­ятельности, в том числе уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль ре­зультата;

- знать как планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- уметь устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- уметь в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.


37

Закрепление техники кувырков назад.

Утренняя гимнастика

Кувырок назад.

Стр. 109-110

Гимнастические маты

38

Совершенствование техники кувырков назад.

Гимнастика как положительный фактор в развитии гармонического развития организма

Кувырок назад.

Стр. 110-111

Гимнастические маты

39

Учет техники кувырков назад.

Использование полученных навыков в режиме учебного дня

Кувырок назад.

Стр. 115-117

Гимнастические маты

40

Обучение технике переката вперед из стойки на лопатках.

Роль и значение занятий гимнастикой

Стойка на лопатках.

Стр. 115-117

Гимнастические маты

- знать основы здорового образа жизни;

- уметь учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- уметь устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- уметь строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

- уметь организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство.



41

Закрепление техники переката вперед из стойки на лопатках.

Роль и значение занятий гимнастикой

Стойка на лопатках.

Стр.118-119

Гимнастические маты

42

Совершенствование техники переката вперед из стойки на лопатках. Обучение техники гимнастического мостика из положения лежа.

Влияние гимнастических упражнений на организм.

Стойка на лопатках. «Мост» из положения лежа.

Упр. на развитие гибкости

Гимнастические маты

- уметь выделять новую информацию в учебном ма­териале и способы решения новой задачи;

- уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание;

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.


43

Учет техники переката вперед из стойки на лопатках. Закрепление техники гимнастического мостика из положения лежа.

Олимпийские чемпионы по гимнастике.

Стойка на лопатках. «Мост» из положения лежа.

Упр. на развитие гибкости

Гимнастические маты

44

Совершенствование техники гимнастического мостика из положения лежа.

Физическое качество-гибкость.

«Мост» из положения лежа.

ОРУ с предметами.

Гимнастические маты

- уметь ориентироваться в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- уметь учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- уметь устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- уметь строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.


45

Учет техники гимнастического мостика из положения лежа. Обучение технике гимнастического мостика из положения стоя.

Виды гимнастики.

«Мост» из положения лежа, стоя.

Стр. 120-122

Гимнастические маты

46

Закрепление техники гимнастического мостика из положения стоя.

Спортивная гимнастика.

«Мост» из положения стоя.

Стр. 123-125

Гимнастические маты

47

. Совершенствование техники гимнастического мостика из положения стоя.

Художественная гимнастика.

«Мост» из положения стоя.

Комплекс ОРУ с мячом.

Гимнастические маты

48

. Учет техники гимнастического мостика из положения стоя.

Российские чемпионы по гимнастике.

«Мост» из положения стоя.

Стр. 130-131

Гимнастические маты































Тематическое планирование 4 класс



Тема

Теория

Практика

Д/З

Оборудование


3 четверть

Волейбол

49

Обучение технике верхней передачи

Правила техники безопасности при занятии волейболом

Передача мяча в парах.

Упр. на развитие силы рук

Мячи волейбольные.

- знать и понимать причины успеха в учебной де­ятельности, в том числе уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль ре­зультата;

- уметь принимать и сохранять учебную задачу;

- уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки.

50

Закрепление техники верхней передачи

Правила безопасного поведения при занятиях с мячами

Передача мяча в тройках.

Комплекс ОРУ с мячами

Мячи волейбольные.

51

Совершенствование техники верхней передачи.


Варианты верхней и нижней передач


Передача мяча в тройках.

История развития волейбола

Мячи волейбольные.

52

Учет техники верхней передачи.


Понятие точности передачи

Передача мяча на месте в обруче.

Упр. на развитие ловкости

Мячи волейбольные.

53

Обучение технике нижней передачи

Элементы верхней передачи.

Передача мяча над собой.

Стр. 63-66

Мячи волейбольные. Сетка волейбольная.

- уметь осуществлять самооценку на основе выделения критериев успеш­ности учебной деятельности;

- знать как планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- знать о возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.

54

Закрепление техники нижней передачи

Понятие точности передачи.

Передача мяча в парах.

Стр. 66-68

Мячи волейбольные. Сетка волейбольная.

55

Совершенствование техники нижней передачи.


Ознакомление с требованиями к одежде.

Передача мяча на месте в обруче.

Упр. на развитие ловкости

Мячи волейбольные.

56

Учет техники нижней передачи.


Понятие точности передачи.

Передача мяча на месте в обруче.

Стр. 75-76

Мячи волейбольные. Сетка волейбольная.

57

Обучение технике подачи.

Виды подачи

Подача мяча.

Стр. 92-94

Мячи волейбольные. Сетка волейбольная.

- знать основы здорового образа жизни;

- уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

- уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- уметь формулировать собственное мнение и позицию;

- уметь организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.

58

Закрепление техники подачи.

Виды подачи

Подача мяча.

Стр. 96-98

Мячи волейбольные.

59

Совершенствование техники подачи.

Подача как основной элемент в игре волейбол

Подача мяча через сетку.

Упр. на развитие координации

Мячи волейбольные. Сетка волейбольная.

60

Учет техники подачи.

Подача как основной элемент в игре волейбол

Подача мяча через сетку.

Стр. 98-100

Мячи волейбольные. Сетка волейбольная.

61

Обучение технике учебной игры «Пионербол с элементами волейбола».

Правила учебной игры «Пионербол»

Игра «пионербол»

Стр. 102-103

Мячи волейбольные. Сетка волейбольная.

- уметь анализировать в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- знать как адекватно оценивать свою работу и работу товарищей;

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

- уметь в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы.

62

Закрепление техники учебной игры «Пионербол с элементами волейбола».

История возникновения игры «волейбол»

Игра «пионербол»

Стр. 128-130

Мячи волейбольные. Сетка волейбольная.

63

Совершенствование техники учебной игры «Пионербол с элементами волейбола».

Правила соревнований при игре «волейбол»

Игра «пионербол»

Упр. на развитие силы ног

Мячи волейбольные. Сетка волейбольная.

64

Учет техники учебной игры «Пионербол с элементами волейбола».

Правила соревнований при игре «волейбол»

Игра «пионербол»

Упр. на развитие силы ног

Мячи волейбольные. Сетка волейбольная.

65

Обучение техники специальных передвижений без мяча, с мячом.

Правила Т.Б при занятиях баскетболом.

Передвижения различными способами. Ведение мяча

Стр. 132-133

Баскетбольные мячи.

- формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

знать и понимать причины успеха в учебной де­ятельности, в том числе уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль ре­зультата;

- уметь правильно выполнять действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

- уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- уметь контролировать действия партнёра;

- уметь в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.


66

Закрепление техники специальных передвижений без мяча, с мячом. Обучение техники передачи мяча одной рукой от плеча.

Баскетбол как вид спорта.

Передвижения различными способами. Ведение мяча. Передача мяча в парах.

Стр. 135-136

Баскетбольные мячи.

67

Совершенствование техники специальных передвижений без мяча, с мячом. Закрепление техники передачи мяча одной рукой от плеча.

История развития баскетбола.

Передвижения различными способами. Ведение мяча. Передача мяча в парах.

Спец. разминка по баскетболу.

Баскетбольные мячи.

- знать и понимать причины успеха в учебной де­ятельности, в том числе уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль ре­зультата;

- знать как планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- уметь устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- уметь формулировать собственное мнение и позицию;

- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.


68

Учет техники специальных передвижений без мяча, с мячом. Совершенствование техники передачи мяча одной рукой от плеча.

История развития баскетбола.

Передвижения различными способами. Ведение мяча. Передач мяча в тройках.

Упр. на развитие скоростно-силовых качеств.

Баскетбольные мячи.

69

Учет техники передачи мяча одной рукой от плеча. Обучение техники передачи мяча от груди 2-мя руками.

Правила Т.Б при занятиях с мячами.

Передач мяча в тройках. Передача мяча в парах.

Стр.151-153

Баскетбольные мячи.

- уметь осуществлять самооценку на основе выделения критериев успеш­ности учебной деятельности;

- уметь принимать и сохранять учебную задачу;

- уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- уметь строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;


- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

70

Закрепление техники передачи мяча от груди 2-мя руками.

Правила безопасного поведения при занятии физ.упр.

Передач мяча в тройках.

Стр. 154-158

Баскетбольные мячи.

71

Обучение техники передачи мяча от груди 2-мя руками с отскоком от пола.

Координация и двигательный аппарат человека.

Передача мяча в движении.

Правила поведения при занятиях.

Баскетбольные мячи.

- уметь ориентироваться в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- знать о возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

- уметь в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

72

Совершенствование техники передачи мяча от груди 2-мя руками. Закрепление техники передачи мяча от груди 2-мя руками с отскоком от пола.

Способы контроля за основными физическими показателями организма.

Передач мяча в тройках. Передача мяча в движении.

Стр.87-88

Баскетбольные мячи.

73

Учет техники передачи мяча от груди 2-мя руками. Совершенствование техники передачи мяча от груди 2-мя руками с отскоком от пола.

Баскетбол как Олимпийский вид спорта.

Передача мяча в движении. Передача мяча в парах.

Стр. 90-92

Баскетбольные мячи.

74

Учет техники передачи мяча от груди 2-мя руками с отскоком от пола.

Развитие баскетбола в России.

Передача мяча в движении. Передача мяча в парах.

Стр.95-98

Баскетбольные мячи.

75

Обучение броску мяча в корзину одной рукой от плеча.

Развитие баскетбола в России.

Бросок одной рукой от плеча.

Разминка с мячами.

Баскетбольные мячи.

- уметь выделять новую информацию в учебном ма­териале и способы решения новой задачи;

- уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание;

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.

76

Закрепление броску мяча в корзину одной рукой от плеча.

Олимпийские чемпионы по баскетболу.

Бросок одной рукой от плеча. Штрафной бросок.

Правила игры

Баскетбольные мячи.

77

Совершенствование броску мяча в корзину одной рукой от плеча.

Основные правила игры в баскетбол.

Бросок одной рукой от плеча. Штрафной бросок.

Правила игры

Баскетбольные мячи.

78

Учет броску мяча в корзину одной рукой от плеча.

Основные правила игры в баскетбол.

Бросок одной рукой от плеча. Штрафной бросок.

Правила игры

Баскетбольные мячи.



























Тематическое планирование 4 класс



Тема

Теория

Практика

Д/З

Оборудование


4 четверть

Легкая атлетика

79

Обучение технике прыжка в длину с места

Правила безопасности техники на уроках легкой атлетики

Прыжок в длину с места

Упр. на развитие выносливости

Рулетка

- знать и понимать причины успеха в учебной де­ятельности, в том числе уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль ре­зультата;

- уметь правильно выполнять действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

- уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- уметь контролировать действия партнёра;

- выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

80

Закрепление техники прыжка в длину с места

История возникновения л/а

Прыжок в длину с места

Стр. 14-15

Рулетка

81

Совершенствование техники прыжка в длину с места

Способы контроля за основными физическими показателями организма

Прыжок в длину с места

Стр. 20-21

Рулетка

82

Учет техники прыжка в длину с места

Способы контроля за основными физическими показателями организма

Прыжок в длину с места

Упр. для развития быстроты

Рулетка

83

Обучение технике бега на длинные дистанции (6 м)

Положение тела при высоком старте

Бег 300 м

Стр. 37-38

Стартовые колодки

- знать основы здорового образа жизни;

- уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

- уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- уметь формулировать собственное мнение и позицию;

- уметь взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.


84

Закрепление техники бега на длинные дистанции (6 м)


Двигательный режим детей в течение дня

Бег 400 м

Стр. 52-54

Стартовые колодки

85

Совершенствование техники бега на длинные дистанции (6 м)

Стартовый разгон

Стартовый разгон. Бег 800 м

Стр. 54

Стартовые колодки

86

Учет техники бега на длинные дистанции (6 м)

Бег по дистанции

Бег 1000 м

Упр. на развитие силы ног

Стартовые колодки

87

Обучение технике низкого старта

Техника бега на короткие дистанции

Бег 30 м

Упр. на развитие координации

Стартовые колодки

- знать и понимать причины успеха в учебной де­ятельности, в том числе уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль ре­зультата;

- уметь принимать и сохранять учебную задачу;

- уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- уметь подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений.


88

Закрепление техники низкого старта

Скоростно-силовые качества

Бег 30 м

Стр. 50-52

Стартовые колодки

89

Совершенствование техники низкого старта

Бег как основа здоровья

Бег 30 м

Стр. 59

Стартовые колодки

90

Учет техники низкого старта

Основные дистанции

Бег 30 м

Стр.65

Стартовые колодки

91

Обучение техники эстафетного бега.

Техника эстафетного бега.

Эстафетный бег.

Стр. 88-90

Эстафетные палочки.

- уметь анализировать в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- знать как адекватно оценивать свою работу и работу товарищей;

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

- уметь в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.


92

Закрепление техники эстафетного бега.

Виды эстафеты

Эстафетный бег.

Стр. 91

Эстафетные палочки.

93

Совершенствование техники эстафетного бега.

Шведская эстафета.

Эстафетный бег.

Стр. 92-93

Эстафетные палочки.

94

Учет техники эстафетного бега.

Техника бега

Эстафетный бег.

Спец. Беговые упр. легкой атлетике

Эстафетные палочки.

95

Обучение техники метания малого мяча с 1-3 шагов разбега.

Правила Т.Б при метании малого мяча.

Метание мяча с 2-х шагов.

Стр.100

Мячи для метания.

- уметь ориентироваться в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- уметь учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- уметь устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- уметь строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

- уметь организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки.

96

Закрепление техники метания малого мяча с 1-3 шагов разбега.

Правила соревнований по метанию малого мяча.

Метание мяча с 2-х шагов.

Стр.100-101

Мячи для метания.

97

Совершенствование техники метания малого мяча с 1-3 шагов разбега.

Правила соревнований по метанию малого мяча.

Метание мяча с 3-х шагов.

Упр. на развитие плечевого пояса.

Мячи для метания.

98

Учет техники метания малого мяча с 1-3 шагов разбега.

Составление комплексов упражнений утренней зарядки

Метание мяча с 3-х шагов.

Упр. на развитие плечевого пояса.

Мячи для метания.

99

Обучение техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»

Правила Т.Б при прыжках в длину с разбега.

Прыжок в длину.

Стр.96

-

- знать и понимать причины успеха в учебной де­ятельности, в том числе уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль ре­зультата;

- уметь принимать и сохранять учебную задачу;

- уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- уметь оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.


100

Закрепление техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

Правила техники прыжка в длину с места способом «согнув ноги»

Прыжок в длину.

Стр. 97-99

-

101

Совершенствование техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

Виды прыжков

Прыжок в длину.

Упр. на развитие прыгучести.

-

102

Учет техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

Способы подготовки мышц ног к прыжку.

Прыжок в длину.

Стр.98-99

-