Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Домашнее задание | Выполнение |
По плану | Фактически |
Глава 5. Четырёхугольники – 14 часов | | |
1 | Многоугольники | 1 | открытия новых знаний | §1 № 364(а,б), 365(а,б,г), 368 | | |
2 | Решение задач по теме «Многоугольники» | 1 | урок рефлексии | № 366, 369, 370 | | |
3 | Параллелограмм | 1 | открытия новых знаний | §2 п.43 № 371(а), 372(в), 376(в,г) | | |
4 | Признаки параллелограмма | 1 | открытия новых знаний | §2 п.44 № 373, 383 | | |
5 | Решение задач по теме «Параллелограмм» | 1 | урок рефлексии | № 375, 380, 384 | | |
6 | Трапеция | 1 | открытия новых знаний | §2 п.45 № 386, 387, 390 | | |
7 | Теорема Фалеса | 1 | открытия новых знаний | № 391, 392 | | |
8 | Решение задач на построение | 1 | урок рефлексии | № 393, 394, 398 | | |
9 | Прямоугольник | 1 | открытия новых знаний | §3 п.46 № 401(а), 404 | | |
10 | Ромб. Квадрат | 1 | открытия новых знаний | §3 п.47 №405, 411 | | |
11 | Решение задач по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат » | 1 | урок рефлексии | № 413(а), 415(б) | | |
12 | Осевая и центральная симметрии | 1 | открытия новых знаний | §3 п.48 Карточки с задачами | | |
13 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе | | систематизации знаний | Карточки с задачами | | |
14 | Контрольная работа № 1 по теме «Четырёхугольники». | 1 | развивающего контроля | | | |
Глава 6. Площадь – 14 часов | | |
15-16 | Площадь многоугольника | 2 | открытия новых знаний | §1 п.49-50 № 448, 449(б), 450(б) | | |
урок рефлексии | §1 п.51 № 454, 455, 456 | | |
17 | Площадь параллелограмма | 1 | открытия новых знаний | §2 п.52 № 459(в,г), 460, 462, 464(а) | | |
18-19 | Площадь треугольника | 2 | открытия новых знаний | §2 п.53 № 468(в,г), 469, 473 | | |
урок рефлексии | № 476(а), 477, 479(а) | | |
20 | Площадь трапеции | 1 | открытия новых знаний | §2 п.54 № 476(б), 480(б,в), 481 | | |
21-22 | Решение задач на вычисление площади | 2 | урок рефлексии | № 466, 467, 476(б) | | |
систематизации знаний | Карточки с задачами | | |
23 | Теорема Пифагора | 1 | открытия новых знаний | §3 п.55 № 483(в,г), 484(в-д), 486(в) | | |
24 | Теорема, обратная теореме Пифагора | 1 | открытия новых знаний | §3 п.56,57 № 488, 498(г-е), 499(б) | | |
25 | Решение задач по теме «Теорема Пифагора» | | систематизации знаний | № 489(а,в), 491(а), 493 | | |
26-27 | Решение задач по теме «Площадь» | 2 | урок рефлексии | № 490(а), 494, 495(б) | | |
систематизации знаний | № 497, 503, 518 | | |
28 | Контрольная работа № 2 по теме «Площадь». | 1 | развивающего контроля | | | |
Глава 7. Подобные треугольники – 19 часов | | |
29 | Определение подобных треугольников | 1 | открытия новых знаний | §1 п.58,59 № 534(а,б), 536(а), 538, 542 | | |
30 | Отношение площадей подобных треугольников | 1 | открытия новых знаний | §1 п.60 № 544, 546, 549 | | |
31 | Первый признак подобия треугольников | 1 | открытия новых знаний | §2 п.61 № 550, 551(б), 555(б) | | |
32 | Решение задач на применение первого признака подобия треугольников | 1 | урок рефлексии | № 552(а,б), 557(в), 558 | | |
33 | Второй и третий признаки подобия треугольников | 1 | открытия новых знаний | §2 п.62,63 № 559, 560(б), 561 | | |
34-35 | Решение задач на применение признаков подобия треугольников | 2 | урок рефлексии | № 562, 563, 604, 605 | | |
систематизации знаний | Карточки с задачами | | |
36 | Контрольная работа № 3 по теме «Признаки подобия треугольников». | 1 | развивающего контроля | | | |
37-38 | Средняя линия треугольника | 2 | открытия новых знаний | §3 п.64 № 570, 571 | | |
урок рефлексии | № 568, 569 | | |
39-40 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | 2 | открытия новых знаний | §3 п.65 № 572(а,в,д), 573, 574 | | |
урок рефлексии | № 575, 577, 579 | | |
41 | Практические приложения подобия треугольников | 1 | систематизации знаний | §3 п.66 № 580, 581 | | |
42-43 | Решение задач методом подобных треугольников | 2 | урок рефлексии | № 585(б,в), 587, 588 | | |
систематизации знаний | № 606, 607, 628 | | |
44 | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | 1 | открытия новых знаний | §4 п.68 № 591(в,г), 592(б,г,е), 593(в,г) | | |
45 | Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 30º, 45 º и 60 º | 1 | открытия новых знаний | §4 п.69 № 595, 597, 598 | | |
46 | Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | 1 | урок рефлексии | № 601, 602, 623 | | |
47 | Контрольная работа № по теме «Применение теории подобия к решению задач. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | 1 | развивающего контроля | | | |
Глава 8. Окружность – 17 часов | | |
48 | Взаимное расположение прямой и окружности | 1 | открытия новых знаний | §1 п.70 № 631(в,г), 632, 633 | | |
49 | Касательная к окружности | 1 | открытия новых знаний | §1 п.71 № 634, 636, 639 | | |
50 | Решение задач по теме «Касательная к окружности» | 1 | урок рефлексии | №641, 643, 645 | | |
51 | Градусная мера дуги окружности | | открытия новых знаний | §2 п.72 № 649(б,г), 650(б), 651(б), 652 | | |
52-53 | Теорема о вписанном угле | 2 | открытия новых знаний | §2 п.73 № 654(б,г), 655, 657 | | |
урок рефлексии | № 660, 666(б,в), 671(б) | | |
54 | Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы» | 1 | урок рефлексии | №661, 663 | | |
55 | Свойства биссектрисы угла | 1 | открытия новых знаний | §3 п.74 № 676(б), 677, 678(б) | | |
56 | Свойства серединного перпендикуляра к отрезку | 1 | открытия новых знаний | §3 п.75 № 679(б), 680(б), 681 | | |
57 | Теорема о пересечении высот треугольника | 1 | открытия новых знаний | §3 п.76 Карточки с задачами | | |
58-59 | Вписанная окружность | 2 | открытия новых знаний | §4 п.77 № 689, 692, 693(б), 694 | | |
урок рефлексии | № 695, 699, 701 | | |
60-61 | Описанная окружность | 2 | открытия новых знаний | §4 п.78 № 702(б), 705(б), 707, 711 | | |
урок рефлексии | № 709, 710, 735 | | |
62-63 | Решение задач по теме «Окружность» | 2 | урок рефлексии | Карточки с задачами по готовым чертежам | | |
систематизации знаний | № 722, 728 | | |
64 | Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность». | 1 | развивающего контроля | | | |
Повторение – 4 часа. | | |
65 | Повторение темы «Четырёхугольники. Площадь». | 1 | систематизации знаний | Карточки с задачами | | |
66 | Повторение темы «Подобные треугольники. Окружность». | 1 | систематизации знаний | Карточки с задачами | | |
67 | Итоговая контрольная работа | 1 | развивающего контроля | | | |
68 | Анализ контрольной работы. Решение задач. | 1 | систематизации знаний | | | |
Резерв – 2 часа. | | |