6А | 6Б | |
План | Факт | План | Факт | |
| Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира | §1 | 04.09 | | 04.09 | | |
| Объекты операционной системы. | §2(1,2) | 11.09 | | 11.09 | | |
| Файлы и папки. Размер файла. | §2 | 18.09 | | 18.09 | | |
| Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. | § 3 (1, 2) | 25.09 | | 25.09 | | |
| Отношение «входит в состав». | § 3 (3), задания 7–8 на стр. 27 учебника | 02.10 | | 02.10 | | |
| Разновидности объекта и их классификация | 4 (1, 2), задания 1–6 на стр. 31–32 учеб. | 09.10 | | 09.10 | | |
| Классификация компьютерных объектов. | § 4 (1, 2, 3); | 16.10 | | 16.10 | | |
| Системы объектов. Состав и структура системы | §5 (1, 2); | 23.10 | | 23.10 | | |
| Система и окружающая среда. Система как черный ящик | §5 (3, 4) | 06.11 | | 06.11 | | |
| Персональный компьютер как система. | §6; | 13.11 | | 13.11 | | |
| Способы познания окружающего мира. | §7 | 20.11 | | 20.11 | | |
| Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. | §8 (1, 2) | 27.11 | | 27.11 | | |
| Определение понятия | §8 (3) | 04.12 | | 04.12 | | |
| Информационное моделирование как метод познания. | §9 | 11.12 | | 11.12 | | |
| Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. | §10 (1, 2, 3) | 18.12 | | 18.12 | | |
| Математические модели. Многоуровневые списки. | §10(3) | 25.12 | | 25.12 | | |
| Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц. | §11 (1, 2, 3) | 08.01 | | 08.01 | | |
| Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы. | §11(4, 5) | 15.01 | | 15.01 | | |
| Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений. | §12; | 22.01 | | 22.01 | | |
| Создание информационных моделей – диаграмм. Выполнение мини-проекта «Диаграммы вокруг нас» | §12;. | 29.01 | | 29.01 | | |
| Многообразие схем и сферы их применения. Проверочная работа по теме Информационные модели | § 13 (1), вопросы 1–3 на стр. 99 уч. | 05.02 | | 05.02 | | |
| Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач. | § 13 (2, 3); | 12.02 | | 12.02 | | |
| Что такое алгоритм | §14; | 19.02 | | 19.02 | | |
| Исполнители вокруг нас. | §15; | 26.02 | | 26.02 | | |
| Формы записи алгоритмов. | §16 | 04.03 | | 04.03 | | |
| Линейные алгоритмы. | §17(1), | 11.03 | | 11.03 | | |
| Алгоритмы с ветвлениями. | §17(2);. | 18.03 | | 18.03 | | |
| Алгоритмы с повторениями. | §17(3); | 01.04 | | 01.04 | | |
| Исполнитель Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником. | §18(1, 2,3), | 08.04 | | 08.04 | | |
| Использование вспомогательных алгоритмов. Работа в среде исполнителя Чертёжник | | 15.04 | | 15.04 | | |
| Алгоритмы с повторениями для исполнителя Чертёжник. Работа в среде исполнителя Чертёжник | §18(4), | 22.04 | | 22.04 | | |
| Обобщение и систематизация изученного по теме «Алгоритмика» | Записи в тетради | 29.04 | | 29.04 | | |
| Обобщение и систематизация изученного материала | Записи в тетради | 06.05 | | 06.05 | | |
| Промежуточная итоговая аттестация | | 13.05 | | 13.05 | | |
| Итоговое повторение. | | 20.05 | | 20.05 | | |