СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по информатике 6 клас Босовс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящий рабочая программа ориентирована на использование учебника «Информатика»: Учебник для 6 класса Босовой Л.Л., - Материал учебника структурирован по четырем главам, содержащим соответственно теоретические основы информатики, информацию по работе на компьютере

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по информатике 6 клас Босовс»



Календарно-тематическое планирование для 6 класса


Тема урока

Д/з

дата


План

Факт

План

Факт


Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира

§1


04.09


04.09

 


Объекты операционной системы.

§2(1,2)

11.09


11.09

 


Файлы и папки. Размер файла.

§2

18.09


18.09

 


Разнообразие отношений объектов и их множеств.

Отношения между множествами.

§ 3 (1, 2)


25.09


25.09

 


Отношение «входит в состав».

§ 3 (3), задания 7–8 на стр. 27 учебника

02.10


02.10

 


Разновидности объекта и их классификация

4 (1, 2), задания 1–6 на стр. 31–32 учеб.

09.10


09.10

 


Классификация компьютерных объектов.

§ 4 (1, 2, 3);

16.10


16.10

 


Системы объектов. Состав и структура системы

§5 (1, 2);

23.10


23.10

 


Система и окружающая среда. Система как черный ящик

§5 (3, 4)

06.11


06.11

 


Персональный компьютер как система.

§6;

13.11


13.11

 


Способы познания окружающего мира.

§7

20.11


20.11

 


Понятие как форма мышления. Как образуются понятия.

§8 (1, 2)

27.11


27.11

 


Определение понятия

§8 (3)

04.12


04.12

 


Информационное моделирование как метод познания.

§9

11.12


11.12

 


Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания.

§10 (1, 2, 3)


18.12


18.12

 


Математические модели. Многоуровневые списки.

§10(3)


25.12


25.12

 


Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц.

§11 (1, 2, 3)

08.01


08.01

 


Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы.

§11(4, 5)


15.01


15.01

 


Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений.

§12;

22.01


22.01

 


Создание информационных моделей – диаграмм. Выполнение мини-проекта «Диаграммы вокруг нас»

§12;.

29.01


29.01

 


Многообразие схем и сферы их применения.

Проверочная работа по теме Информационные модели

§ 13 (1), вопросы 1–3 на стр. 99 уч.

05.02


05.02

 


Информационные модели на графах.

Использование графов при решении задач.

§ 13 (2, 3);

12.02


12.02

 


Что такое алгоритм

§14;

19.02


19.02

 


Исполнители вокруг нас.

§15;

26.02


26.02

 


Формы записи алгоритмов.

§16

04.03


04.03

 


Линейные алгоритмы.

§17(1),


11.03


11.03

 


Алгоритмы с ветвлениями.


§17(2);.

18.03


18.03

 


Алгоритмы с повторениями.

§17(3);

01.04


01.04

 


Исполнитель Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником.

§18(1, 2,3),

08.04


08.04

 


Использование вспомогательных алгоритмов. Работа в среде исполнителя Чертёжник


15.04


15.04



Алгоритмы с повторениями для исполнителя Чертёжник.

Работа в среде исполнителя Чертёжник

§18(4),


22.04


22.04

 


Обобщение и систематизация изученного по теме «Алгоритмика»


Записи в тетради

29.04


29.04

 


Обобщение и систематизация изученного материала

Записи в тетради

06.05


06.05



Промежуточная итоговая аттестация


13.05


13.05

 


Итоговое повторение.



20.05


20.05