Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические и самостоятельные работы обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
| Введение. | 2 | |
Тема 1.1 | Урок 1. Особенности развития литературы первой половины 19 века. | 1 | 1 |
Тема 1.2 | Урок 2. Входной контроль. | 1 | 1 |
Раздел 1. Развитие русской литературы и культуры первой половины ХIХ в. | 14 | |
Тема 1.3.Лирика А.С. Пушкина | Содержание учебного материала | 5 | |
Урок 3. Творческий путь А.С.Пушкина. | 1 | 1 |
Урок 4. Основные темы и мотивы лирики А. С. Пушкина | 1 | 2 |
Урок 5. Практическая работа.Философские мотивы лирики А.С.Пушкина. | 1 | 2 |
Урок 6. Практическая работа.Анализ стихотворений "Поэт и толпа", "К морю". | 1 | 2 |
Урок 7. Практическая работа.Художественные особенности поэмы "Медный всадник" А.С.Пушкина. | 1 | 1 |
| Самостоятельная работа Критики об А.С. Пушкине. В. Г. Белинский о Пушкине. Теория литературы: Элегия. Судьба Н.Н.Гончаровой, Царскосельский лицей и его воспитанники. | 4 | 3 |
Тема 1.4. М.Ю.Лермонтов | Содержание учебного материала | 4 | |
Урок 8. Творческий путь М.Ю.Лермонтова | 1 | 2 |
Урок 9. Практическая работа.Особенности лирики М.Ю.Лермонтова. | 1 | 3 |
Урок 10. Практическая работа. Анализ стихотворений "Родина", "Дума" | 1 | 3 |
Урок 11. Практическая работа. Художественные особенности поэмы "Демон" М.Ю.Лермонтова. | 1 | 3 |
| Самостоятельная работа Теория литературы: развитие понятия о романтизме; Драма М.Ю.Лермонтова «Маскарад»; М.Ю.Лермонтов -художник; Любовная лирика М.Ю.Лермонтова: Кавказ в судьбе и творчестве М.Ю.Лермонтова. | 5 | 3 |
Тема 1.5. Творчество Н. В. Гоголя. | Содержание учебного материала | 5 | |
Урок 12. Творческий путь Н.В.Гоголя. | 1 | 2 |
Урок 13. Практическая работа.Особенности сатиры Н.В.Гоголя. | 1 | 2 |
Урок 14. Практическая работа. Художественное своеобразие повести "Портрет" Н.В.Гоголя | 1 | 2 |
Урок 15. Семинар " Маленький человек" в творчестве А.С.Пушкина и Н.В Гоголя. | 1 | 2 |
Урок 16. Зачет по теме "Литература первой половины 19 века". | 1 | 2 |
Самостоятельная работа | 2 | 3 |
Раздел 2. Художественные открытия второй половины ХIХ в. | 58 | |
Тема 2.1. Русская литература второй половины XIX века | Содержание учебного материала | 1 |
Урок 17. Художественные открытия второй половины ХIХ века. | 1 |
|
Тема 2.2. А.Н. Островский
| Содержание учебного материала | 6 | 2 |
Урок 18.Практическая работа. А.Н.Островский - «Колумб Замоскворечья». | 1 | 2 |
Урок 19. Пьеса А.Н.Островского «Гроза». Трагическая острота конфликта. | 1 | 1 |
Урок 20. Практическая работа Быт и нравы «тёмного царства». | 1 | 2 |
Урок 21. Практическая работа. Образ Катерины в драме А.Н.Островского "Гроза". | 1 | 2 |
Урок 22. Практическая работа. Проблематика драмы "Бесприданница" А.Н.Островского. | 1 | 2 |
Уроки 23-24. Контрольная работа. Р/р Подготовка к сочинению по творчеству А.Н.Островского | 2 | 3 |
Самостоятельная работа | 2 | 3 |
Тема 2.3. И.А. Гончаров. | Содержание учебного материала | 6 |
Урок 25. Творческий путь И.А.Гончарова. | 1 | 1 |
Урок 26. Художественные особенности романа "Обломов" И.А.Гончарова. | 1 | 2 |
Урок 27.Практическая работа.Штольц и Обломов. Прошлое и будущее России. | 1 | 2 |
Урок 28. Практическая работа.Проблемы любви в романе " Обломов" И.А.Гончарова. | 1 | 2 |
Урок 29. Герои-антиподы в романе "Обломов"И.А.Гончарова. | 1 | |
Урок 30. Практическая работа."Лишний" ли человек Илья Ильич Обломов ? | 1 | 2 |
Самостоятельная работа. | 2 | 3 |
Тема 2.4. И.С. Тургенев. | Содержание учебного материала | 7 |
Урок 31.И. С. Тургенев. Сведения из биографии. | 1 | 2 |
Урок 32. Практическая работа Роман И.С.Тургенева «Отцы и дети». Эпоха, отраженная в романе. | 1 | 2 |
Урок 33. Смысл заглавия романа «Отцы и дети». «Конфликт двух поколений» | 1 | 1 |
Урок 34. Практическая работа Базаров – нигилист. | 1 | 2 |
Урок 35. Испытание любовью. Трагическое одиночество Базарова. | 1 | 1 |
Урок 36-37 . РР Контрольная работа. Сочинение по роману «Отцы и дети» | 2 | 3 |
| Самостоятельная работа Полина Виардо в жизни И.С.Тургенева; Музей - заповедник И.С. Тургенева в Спасском-Лутовинове; Художественное своеобразие романа И.С.Тургенева "Рудин" | 3 | 3 |
Тема 2.5 Н.Г.Чернышевский. Тема 2.6. Н.С. Лесков. | Содержание учебного материала | 2 | |
Урок 38. Творческая судьба Н.Г.Чернышевского. | 1 | 1 |
Урок 39. Практическая работа.Своеобразие романа "Что делать?" Н.Г.Чернышевского. | 1 | 2 |
| | |
Самостоятельнаяработа | 2 | 3 |
Содержание учебного материала | 3 | |
Урок 40. Творческий путь Н.С.Лескова. | 1 | 1 |
Урок 41. Особенности повести "Очарованный странник" Н.С.Лескова. | 1 | 1 |
Урок 42. Практическая работа. Образ Ивана Флягина в повести "Очарованный странник" Н.С.Лескова. | 1 | 2 |
| Самостоятельная работа | 2 | 3 |
Тема 2.7 М.Е. Салтыков-Щедрин. | Содержание учебного материала | 5 | |
Урок 43. Сведения из биографии М.Е. Салтыкова-Щедрина. | 1 | 1 |
Урок 44. Практическая работа «Сказки для детей изрядного возраста» . Гипербола и гротеск как способы изображения действительности. | 1 | 2 |
Урок 45. Практическая работа.Символика сказок "Медведь на воеводстве", "Коняга" М.Е.Салтыкова-Щедрина. | 1 | 2 |
Урок 46. Роман М.Е.Салтыкова-Щедрина «История одного города». Объекты сатиры и сатирические приемы. | 1 | 2 |
| Урок 47. Зачет по темам "Творчество Н.С.Лескова" ,"Творчество М.Е.Салтыкова-Щедрина" | 1 | 3 |
| Самостоятельная работа. | 2 | 3 |
Тема 2.8. Ф.М. Достоевский. | Содержание учебного материала | 8 | |
Урок 48. Сведения из биографии. Ф. М. Достоевский как мыслитель и художник. | 1 | 1 |
Урок 49. Петербургский роман. Замысел и история создания романа «Преступление и наказание». Петербург Достоевского. | 1 | 2 |
Урок 50. Практическая работа. Образ Раскольникова. | 1 | 2 |
Урок 51.Практическая работа. Семья Мармеладова. | 1 | 2 |
Урок 52. Практическая работа .Тема бунта и смирения в романе «Преступление и наказание» | 1 | 2 |
Уроки 53. Практическая работа Суть теории Раскольникова. | 1 | 3 |
Уроки54. Практическая работа.Крушение теории Раскольникова. Преступление и наказание Раскольникова. | 1 | 3 |
Уроки 55. Контрольная работа по творчеству Ф.М. Достоевского. | 1 | 3 |
| Самостоятельная работа. Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание», постановка и решение в нем проблем нравственного выбора и ответственности человека за судьбы мира; Раскольников и его теория преступления; Сущность «наказания» заблудшей личности и ее путь к духовному возрождению в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Роман«Униженные и оскорбленные».Жанровое своеобразие романа. Роман «Идиот». Философская глубина, нравственная проблематика романа. | 5 | 3 |
Тема 2.9. Л.Н.Толстой. | Содержание учебного материала | 11 | |
Урок 56. Своеобразие художественного мира Л.Н. Толстого. Этапы творческого пути. | 1 | 1 |
Урок 57. Роман-эпопея «Война и мир». История создания романа. Жанровое своеобразие романа. | 1 | 2 |
Урок 58. Практическая работа.Изображение войны 1805-1807гг. в романе. Шенграбенское и Аустерлицкое сражения. | 1 | 3 |
Урок 59. Практическая работа.Образ Наташи Ростовой в романе "Война и мир" Л.Н.Толстого | 1 | 2 |
Урок 60. Практическая работа Сцена охоты в романе «Война и мир». | 1 | 2 |
Урок 61. Отечественная война 1812 г. – художественное открытие Л. Толстого. «Гроза двенадцатого года». Бой на батарее Раевского. | 1 | 1 |
Урок 62. Практическая работа.Партизанское движение в Отечественной войне 1812 года. Тихон Щербатый. | 1 | 3 |
Уроки 63 . Практическая работа.Жизненный путь Пьера Безухова. | 1 | 3 |
| Урок 64.Практическая работа.Значение образа Платона Каратаева. Гуманизм писателя. | 1 | 2 |
Урок 65. Практическая работа Путь исканий князя Андрея Болконского. Истинный и ложный патриотизм в изображении Л.Н.Толстого. | 1 | 2 |
Урок 66. Контрольная работа по творчеству Л.Н.Толстого. | 1 | 3 |
| Самостоятельная работа. Изображение войны в «Севастопольских рассказах; Наташа Ростова — любимая героиня Толстого, Тема дома в романе "Война и мир ". | 3 | 3 |
Тема 2.10. А.П. Чехов. | Содержание учебного материала | 6 | |
Урок 67. А. П. Чехов. Жизнь. Творчество. Личность. | 1 | 3 |
Урок 68. Особенности изображения "маленького человека" в рассказе "Человек в футляре"А.П.Чехова. | 1 | 1 |
Урок 69. Практическая работа.Духовная деградация человека в рассказе "Ионыч" А.П.Чехова. | 1 | 2 |
Урок 70. Практическая работа.Своеобразие конфликта и его решение в пьесе «Вишнёвый сад». | 1 | 1 |
Урок 71. Практическая работа.Раневская и Гаев в пьесе "Вишневый сад" А.П.Чехова. | 1 | 2 |
Урок 72. Символика пьесы"Вишневый сад"А.П.Чехова. | 1 | 2 |
Урок 73-74. Контрольная работа по теме "Русская литература второй половины 19 века" | 2 | 1 |
| Самостоятельная работа. Художественные особенности раннего творчества А. П.Чехова. Тема интеллигентного человека в творчестве А. П.Чехова. Роль А. П. Чехова в мировой драматургии театра. | 3 | 3 |
Тема 2.11. Зарубежная литература (обзор) | Содержание учебного материала | 2 |
Уроки 75-76 . Особенности зарубежной литературы. О. Бальзак «Евгения Гранде». | 1 |
| Уроки 77. Повторительно-обобщающий урок. | 1 | 3 |
| Урок 78. Итоговый урок. | 1 | 3 |
| Раздел 3. Поэзия второй половины XIX века | 12 | |
Тема 3.1. Ф.И. Тютчев. | Содержание учебного материала | 2 | |
Урок 79. Практическая работа. Творческая судьба Ф.И.Тютчева. | 2 |
| Урок 80. Художественные особенности лирики Ф.И.Тютчева. | | 1 |
Тема 3.2. А.А. Фет. | Содержание учебного материала | 2 | 1 |
Урок 81. Практическая работа Творческая судьба А.А.Фета. | 2 |
| Урок 82. Основные мотивы лирики А.А.Фета. | | 2 |
Тема 3.3. А.К. Толстой. | Содержание учебного материала | 2 | |
Урок 83. Творческая судьба А.К.Толстого. | 1 |
| Урок 84.Практическая работа.Стихотворения А.К.Толстого «Средь шумного бала»,«Колокольчики мои…». | | 1 |
| Самостоятельная работа. Дружба двух поэтов: Ф. И. Тютчев и Г. Гейне. А. А. Фет — переводчик, Концепция “чистого искусства” в литературно-критических статьях А. А.Фета, Жизнь стихотворений А. А.Фета в музыкальном искусстве; А. К. Толстой — прозаик, А. К. Толстой — драматург. | 6 | 3 |
Тема 3.4. Н.А. Некрасов. | Содержание учебного материала | 6 |
Урок 85. Творческий путь Н.А.Некрасова. | 1 | 3 |
Урок 86 . Практическая работа Гражданский пафос лирики. Народность лирики Н.А.Некрасова | 1 | 2 |
Урок 87 Практическая работа.Художественные особенностипоэмы «Кому на Руси жить хорошо». «Пролог» | 1 | 2 |
Урок 88. Многообразие крестьянских типов в поэме "Кому на Руси жить хорошо". | 1 | 1 |
Урок 89. Практическая работа.Образ Гриши Добросклонова в поэме "Кому на Руси жить хорошо". | 1 | 2 |
Урок 90. Контрольная работа. Письменная работа по творчеству Н.А.Некрасова. | | 3 |
Самостоятельная работа. Некрасовский “Современник”, Новаторство Н. А.Некрасова в области поэтической формы (“Неправильная поэзия”), Образы детей и произведения для детей в творчестве Н. А.Некрасова, Поэмы Н. А.Некрасова. | 4 | 3 |
Литература 20 века. | | |
Раздел 4. Русская литература на рубеже веков | |
12 | |
Тема 4.1. И.А. Бунин. | Содержание учебного материала | 2 |
Урок 91. Практическая работа. И. А. Бунин. Жизнь и творчество. Лирика. Точность воспроизведения человека и природы. | 1 | 3 |
Урок 92. Практическая работа.Рассказы И.Бунина. «Господин из Сан-Франциско» Осуждение бездуховности существования. | 1 | 1 |
| Самостоятельная работа | 1 | 3 |
Тема 4.2. А.И. Куприн. | Содержание учебного материала | 2 |
Уроки 93. А. И. Куприн. Трагическая история любви и ее авторская оценка в повести «Олеся». | 1 | 1 |
| Урок 94.Практическая работа.Система художественных образов повести «Гранатовый браслет». | 1 | 1 |
| Самостоятельная работа | 2 | 3 |
Тема 4.3. А.М. Горький. | Содержание учебного материала | 5 |
Урок 95. Практическая работа.А.М. Горький . Жизнь. Творчество. | 1 | 3 |
Уроки 96 . Практическая работа. «Старуха Изергиль» М.Горького | 1 | 2 |
Урок 97. Практическое занятие. Социально - философская драма «На дне». Гуманизм писателя. | 1 | 2 |
Урок 98 . Практическая работа.Проблема гуманизма в пьесе «На дне». Сатин и Лука: кто прав в споре о правде? | 1 | 2 |
Уроки 99. Контрольная работа. РР Письменная работа по творчеству А.М.Горького. | 1 | 3 |
| Самостоятельная работа | 1 | 3 |
Тема 4.4. А.А. Блок. | Содержание учебного материала | 4 | |
Урок 100 . Практическая работа. "Серебряный" век русской поэзии. | 1 | 2 |
Урок 101. Творческий путьА.А. Блока. «Стихи о Прекрасной Даме». | 1 | 1 |
Урок 102 . Практическая работа.Лирика А. Блока. «Незнакомка». | 1 | 2 |
Урок 103. Практическая работа.Символика поэмы"Двенадцать"А.А.Блока. | 1 | 2 |
| Самостоятельная работа Основные темы и мотивы поэзии В. Брюсова. Основные темы и мотивы поэзии К. Бальмонта. Музыкальность стиха, изящество образов. Интуитивное постижение действительности в лирике А.Белого. Тема родины, боль и тревога за судьбы России. Героизация действительности в поэзии Н.Гумилева, романтическая традиция в его лирике. Эмоциональная взволнованность и ироничность поэзии И.Северянина, оригинальность его словотворчества. Слово в художественном мире поэзии В.Хлебникова. Поэтические эксперименты. | 6 | 3 |
| Раздел 5. Особенности развития литературы 1920-х годов. | 10 | |
Тема 5.1. С.А. Есенин. | Содержание учебного материала | 4 | |
Урок104. Практическая работа.Новокрестьянский поэт С.А. Есенин. Деревенское детство поэта. | 1 | 3 |
Урок 105. Практическое занятие.Образ России в поэзии С.Есенина. | 1 | 2 |
Урок 106 . Практическая работа.Идейно- художественное своеобразие поэзии Есенина. Философская лирика . | 1 | 2 |
Урок107 .Практическая работа. Художественные особенности поэмы «Анна Снегина» С.Есенина. | 1 | 3 |
Самостоятельная работа | 2 | 3 |
Тема 5.2. В.В.Маяковский. | Содержание учебного материала | 3 |
| Урок 108.Практическая работа.В.В. Маяковский Дух бунтарства в ранней лирике. «А вы могли бы?», «Послушайте!» | 1 | 2 |
Урок 109. Практическая работа.Новаторство Маяковского. Маяковский и футуризм. | 1 | 3 |
Урок 110. Практическая работа. Сатира Маяковского. Стихотворение «Прозаседавшиеся». | 1 | 2 |
| | Самостоятельная работа | 2 | 3 |
| Урок 111. А.А.Фадеев. Роман "Разгром" | 1 | 1 |
| Урок 112-113. Зачет по разделу "Русская литература 1920 -х гг" | 1 | 3 |
Раздел 5. Особенности развития литературы 1930- начала 1940-х годов | 26 | |
Тема 5.3. Литература 20-Х годов (обзор) | Содержание учебного материала | |
Урок 114. Произведения русской литературы о Гражданской войне | 1 | 1 |
Урок 115. Практическая работа.Сатирическое обличение нового быта в рассказах М. Зощенко. | 1 | 2 |
| Самостоятельная работа Поэтизация социалистического идеала в творчестве Н. Островского. Историческая тема в творчестве А. Толстого, Ю. Тынянова. Развитие драматургии в 1930-е годы. | 3 | 3 |
Тема 5.4 М.И. Цветаева. | Содержание учебного материала | 2 |
Урок 116. Сведения из биографии. Стихотворения М.Цветаевой. | 1 | 2 |
Урок 117.Практическая работа.Конфликт быта и бытия, времени и вечности. Поэзия М.Цветаевой как напряженный монолог-исповедь. | 1 | 2 |
Самостоятельная работа: Сообщения: | 2 | 3 |
| Содержание учебного материала | 2 | |
Тема 5.5 О.Э.Мандельштам. | Урок 118. Творческий путь О.Э.Мандельштама. | 1 | 1 |
Урок 119. Практическая работа. Особенности лирики О.Э.Мандельштама. | 1 | 1 |
Урок 120. Зачет по творчеству М.Цветаевой, О.Мандельштама. | 1 | |
| Самостоятельная работа | 1 | 3 |
Тема 5.6 А.П.Платонов | Содержание учебного материала | 3 | |
Урок 121. Творческий путь А.П.Платонова. | 1 | 1 |
Урок 122. Особенности рассказа "В прекрасном и яростном мире" А.П.Платонова. | 1 | 2 |
Урок 123.Практическая работа.Образы-символы в повести "Котлован"А.П.Платонова" | 1 | 2 |
| Самостоятельная работа | 1 | 3 |
Тема 5.7 И.Э.Бабель | Урок 124. Проблематика и особенности поэтики И.Э.Бабеля. | 1 | 1 |
Тема 5.8 М.А. Булгаков | Содержание учебного материала | 4 | |
Урок 125.Творческий путь М.А.Булгакова. | 1 | 1 |
Урок 126. Многоплановость романа "Мастер и Маргарита" М.А.Булгакова. | 1 | 2 |
Урок 127. Практическая работа.Воланд и его окружение в романе "Мастер и Маргарита" М.А.Булакова. | 1 | 2 |
Урок 128. Любовь и судьба Мастерав романе "Мастер и Маргарита" М.А.Булгакова. | 1 | 2 |
| Самостоятельная работа | 1 | 3 |
Тема 5.9 Михаил Александрович Шолохов | Содержание учебного материала | 6 | |
Урок 129. Творческий путь М.А.Шолохова. | 1 | 1 |
Урок 130. Своеобразие жанра романа-эпопеи "Тихий Дон" М.А.Шолохова. | 1 | 1 |
Урок 131. Композиция романа - эпопеи "Тихий Дон" М.А.Шолохова. | 1 | 2 |
Урок 132. Столкновение старого и нового мира в романе М.А.Шолохова "Тихий Дон". | 1 | 2 |
Урок 133. Практическая работа.Образ Григория Мелехова в романе "Тихий Дон" М.А.Шолохова. | 1 | 2 |
Урок 134. Женские судьбы на страницах романа М.А.Шолохова "Тихий Дон". | 1 | 2 |
Урок 135. Повторительно-обобщающий урок по разделу. | 1 | 2 |
Урок 136-137. Зачет по разделу "Литература 30-40-х гг" | 2 | 3 |
Тема 6.1. Литература периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет | Содержание учебного материала | 1 | |
Урок138. Лирический герой в стихах поэтов-фронтовиков: О. Берггольц, К. Симонов. | 1 | 2 |
Самостоятельная работа Реалистическое и романтическое изображение войны в прозе: рассказы Л. Соболева, В. Кожевникова. Лирический герой в стихах поэтов-фронтовиков (, А. Сурков, М. Исаковский, Ю. Друнина) Проблемы человеческого бытия, добра и зла, эгоизма и жизненного подвига в произведениях В. Некрасова. | 3 | 3 |
Тема 6.2. А.А.Ахматова. | Содержание учебного материала | 2 |
Урок 139. Жизненный и творческий путь. Лирика А.А. Ахматовой. | 1 | 2 |
Урок 140. Практическая работаЛичная и общественная темы в произведениях А.Ахматовой. Поэма «Реквием». | 1 | 2 |
| Самостоятельная работа | 1 | 3 |
Тема 6.3. Б.Л. Пастернак. | Содержание учебного материала | 2 | |
Урок 141. Жизненный путь Б.Пастернака. Лирика Б.Пастернака. Роман «Доктор Живаго» в контексте литературной традиции. (Обзор) | 1 | 2 |
Урок 142. Практическая работа.. Особенности поэтического восприятия. Простота и легкость поздней лирики Б.Л. Пастернака. | 1 | 2 |
| Самостоятельная работа | 1 | 3 |
| Урок 143-144.Зачет по разделу" Литература периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет". | 1 | 1 |
| Раздел 7. Особенности развития литературы 1950-1980-х годов | 19 | |
Тема 7.1. Творчество писателей-прозаиков в 1950-1980-е годы | Содержание учебного материала | 6 | |
| Урок 145. Основные направления и течения художественной прозы 1950-1980-х годов. | 1 | 1 |
Урок 146.Проблематика произведений В.Шаламова. ("Надгробное слово", "Крест") | 1 | 2 |
Урок 147. Практическая работа.Осмысление великой Отечественной войны в прозе В.Быкова. | 1 | 2 |
Урок 148. Практическая работа.Проза В.Распутина.("Прощание с Матерой"). | 1 | 2 |
Урок 149 – 150. Творческая судьба В.М.Шукшина. Обзор рассказов. | 2 | 3 |
| Самостоятельная работа Художественные особенности романа В.Дудинцева «Не хлебом единым». Проза Ю. Домбровского. «Факультет ненужных вещей». Зарубежная литература.Э.Хемингуэй. Старик и море». | 3 | 3 |
Тема 7. 2. Творчество поэтов в 1950-1980-е годы. | Содержание учебного материала | 5 | |
Урок 151. Практическая работа. Лирика Н.Рубцова. | 1 | 3 |
Урок 152. Практическая работа.Поэзия Б.Окуджавы. Своеобразие лирического героя. | 1 | 3 |
Урок 153. Тематика стихотворений А.Вознесенского. | 1 | 1 |
Урок 154. Поэзия Б.Ахмадулиной, Р.Рождественского. | 1 | 2 |
Урок 155. Практическая работа.Творческая судьба В.Высоцкого. | 1 | 2 |
| Самостоятельная работа : ЛирикаН.Заболоцкого. Лирика Р.Гамзатова. Лирика И.Бродского. | 3 | 3 |
Тема 7.3. А.Т.Твардовский | Содержание учебного материала | 2 | |
Урок 156. Творческая судьба А.Т.Твардовского. | 1 | 3 |
Урок 157. Лирика А.Т.Твардовского | 1 | 1 |
Тема 7.4. А.И.Солженицын | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Урок 158. Творческий путь А.И.Солженицына. | 1 | 2 |
Урок 159 . Практическая работа.Отражение конфликтов истории в судьбе героев повести "Один день Ивана Денисовича" А.И.Солженицына. | 1 | 2 |
Самостоятельная работа. | 3 | 3 |
Тема 7.5 А.В.Вампилов | Содержание учебного материала | 2 | |
Урок 160. Творческая судьба А.Вампилова. | 1 | 2 |
Урок 161. Практическая работа.Своеобразие драмы "Утиная охота" А.Вампилова. | 1 | 2 |
Тема 8.1 Русское литературное зарубежье 1920-1990-х годов | Раздел 8. Русское литературное зарубежье 1920-1990-х годов | | |
Содержание учебного материала | 3 | |
Урок 162. Три волны эмиграции русских писателей. | 1 | 1 |
Урок 163. Осмысление опыта сталинских репрессий и Великой Отечественной войны в творчестве писателей русского зарубежья. | 1 | 2 |
| Урок 164. Художественные особенности романа В.Набокова "Машенька". | 1 | 1 |
Тема 9.1 Особенности развития литературы конца 1980-2000-х годов. | Раздел 9. Особенности развития литературы конца 1980-2000-х годов. | | |
Содержание учебного материала | 5 | |
Урок 165.Общественно-культурная ситуация в России концаXX начала XXI века. | 1 | 1 |
Урок 166. Практическая работа.Проза В.Астафьева.("Прокляты и убиты") | 1 | 2 |
Урок 167. Художественные особенности прозы В.Распутина. | 1 | 1 |
Урок 168. Своеобразие художественной манеры В.Маканина в рассказе "Где сходилось небо с холмами". | 1 | 1 |
Урок 169. Поэтические традиции в лирике Т.Кибирова. | 1 | 1 |
10.Повторение и обобщение пройденного материала | Содержание учебного материала | 2 | |
Урок 170 – 171 Контрольная работа. РР Итоговая письменная работа | | 3 |
Всего | 171 | |
Самостоятельная работа | 85 | |
Итого | 256 | |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).