СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по математике 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Берите и пользуйтесь. Экономьте ваше драгоценное время.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по математике 2 класс»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Рахмангуловская средняя общеобразовательная школа»






Принято Утверждаю

На педагогическом совете директор МКОУ

Протокол № 1 от 31.08.2016 г. «Рахмангуловская СОШ»

_____________ Н.А. Пупышев

Приказ № 185 от 31.08.2016 г.







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по предмету


Математика


2 класс


Планирование составлено на основе рабочей программы

Математика 1 - 4 классы,

Утвержденной приказом директора № 175 от «31» августа 2015 года








Составитель: И.В. Сайдредтинова














2018 год

2 класс

№ п/п




Тема урока

Дата

Примечание

План

Факт

1

Знакомство с учебником.

Повторение изученного
в 1 классе. Числа от 1 до 20.



У., с. 4;


2

Повторение изученного
в 1 классе. Числа от 1 до 20



У., с. 5;


3

Десяток. Счёт десятками. Образование и запись чисел от 11 до 100 .



У., с. 6;


4

Счёт десятками. Образование и запись чисел от 11 до 100.



У., с. 7;


5

Поместное значение цифр.



У., с. 8;


6

Однозначные и двузначные числа.



У., с. 9;


7

Миллиметр.



У., с. 10;

8

Миллиметр. Закрепление.



У., с. 11;

9

Контрольная работа № 1 по курсу математики за 1 класс.




10

Анализ контрольной работы. Число 100.



У., с. 12;


11

Метр. Таблица единиц длины.



У., с. 13;

12

Сложение и вычитание вида

35 + 5,35 – 30, 35 – 5.



У., с. 14;


13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.



У., с. 15;


14

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.



У., с. 16-17;


15

Странички для любознательных.




У., с. 18-19;


16.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».



У., с. 20–21;


17

Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».




18

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.



У., с. 24;


19

Задачи, обратные данной.



У., с. 26;

20

Сумма и разность отрезков.



У., с. 27;

21

Задачи
на нахождение неизвестного уменьшаемого.



У., с. 28;


22

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.



У., с. 29;


23

Закрепление изученного. Решение задач.



У., с. 30;


24

Час. Минута. Определение времени по часам.



У., с. 31;


25

Длина ломаной.



У., с. 32–33;

26

Закрепление изученного: нахождение длины ломаной, определение времени, составление условии задач по кратким записям.



У., с. 34–35;


27

Странички для любознательных.



У., с. 36-37;

28

Порядок выполнения действий. Скобки.



У., с. 38–39;


29

Числовые выражения.



У., с. 40;


30

Сравнение числовых выражений.




У., с. 41;


31

Периметр многоугольника.



У., с. 42–43;


32,33

Свойства сложения.



У., с. 44–46;


34

Закрепление изученного: совершенствование вычислительных навыков и умений решать текстовые задачи.



У., с. 47;


35

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание».




36

Анализ контрольной работы. Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты на посуде».



У., с. 48-49;

37

Странички для любознательных.



У., с. 50-51;

38,39

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».



У., с. 52-56;

40

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.



У., с. 57;

41

Приёмы вычислений для случаев вида

36 + 2, 36 + 20.



У., с. 58;

42

Приёмы вычислений для случаев вида

36 – 2, 36 – 20.



У., с. 59;


43

Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 4.



У., с. 60;


44

Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 30 – 7.



У., с. 61;


45

Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 60 – 24.



У., с. 62;

46,47,48

Закрепление изученного. Решение задач.



У., с. 63-65;


49

Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 7.



У., с. 66;

50

Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 35 – 7.



У., с. 67;


51,52

Закрепление изученного: совершенствование вычислительных навыков и умений решать задачи.



У., с. 68-69;


53

Странички для любознательных.



У., с. 70-71;

54,55

Закрепление. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».



У., с. 72-75;


56

Контрольная работа № 4 по теме «Устные вычисления в пределах 100».




57

Анализ контрольной работы.

Буквенные выражения.



У., с. 76–77;


58

Буквенные выражения.

Закрепление.



У., с. 78-79;


59,60

Уравнение. Решение уравнений методом подбора неизвестного числа.



У., с. 80–83;


61

Проверка сложения.



У., с. 84–85;

62

Проверка вычитания.



У., с. 86–87;

63

Контрольная работа № 5 (за первое полугодие).




64

Анализ контрольной работы.

Закрепление изученного.



У., с. 88-89;


65

Письменный приём сложения вида 45 + 23.



У., с. 4;


66

Письменный приём вычитания вида 57–26.



У., с. 5;


67

Проверка сложения и вычитания.



У., с. 6;

68

Закрепление: решение примеров и задач изученных видов.



У., с. 7;


69

Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый).



У., с. 8–9;


70

Закрепление. Решение задач.



У., с. 10–11;

71

Письменный приём сложения вида 37 + 48.



У., с. 12;


72

Письменный приём сложения вида 37 + 53.



У., с. 13;


73,74

Прямоугольник.



У., с. 14-15;

75

Письменный приём сложения вида 87 + 13.



У., с. 16;


76

Закрепление: решение примеров и задач изученных видов.



У., с. 17;


77

Письменное сложение вида

32 + 8
и письменное вычитание вида

40 – 8.



У., с. 18;


78

Приём письменного вычитания вида 50 – 24.



У., с. 19;

79

Странички для любознательных.



У., с. 20-21;

80,81

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».



У., с. 22-27;


82

Контрольная работа № 6 по теме «Письменные вычисления от 1 до 100».




83

Анализ контрольной работы.

Странички для любознательных.



У., с. 28;

84

Вычитание вида 52-24.



У., с. 29

85,86

Закрепление изученного: письменное сложение и вычитание в пределах 100, решение задач.



У., с. 30-31;


87

Свойство противоположных

сторон прямоугольника.



У., с. 32;


88

Закрепление: выполнение арифметических действий, .решение задач.



У., с. 33;


89,90

Квадрат.



У., с. 34-35;

91

Наши проекты. Оригами.



У., с. 36-37

92

Странички для любознательных.



У., с. 38-39

93

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».



У., с. 40–46;


94,95

Конкретный смысл действия умножения.



У., с. 48-49;


96

Вычисление результата умножения с помощью сложения.



У., с. 50;


97

Задачи
на нахождение произведения.



У., с. 51;


98

Периметр прямоугольника.



У., с. 52;

99

Приём умножения единицы и нуля.



У., с. 53;


100

Названия компонентов и результата умножения.



У., с. 54;


101

Закрепление изученного. Решение задач.



У., с. 55;


102,103

Переместительное свойство умножения.



У., с. 56-57;


104,

105,

106

Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию).



У., с. 58-59;


107

Закрепление. Решение задач
и примеров.



У., с. 60-61;

108

Название компонентов и результата деления.



У., с. 62;


109

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».



У., с. 63–66;


110

Контрольная работа № 7 по теме «Конкретный смысл действия умножения и деления».




111

Анализ контрольной работы.

Умножение и деление. Закрепление.



У., с. 67-71;

112

Связь между компонентами
и результатом умножения.



У., с. 72;


113

Приём деления, основанный
на связи между компонентами
и результатом умножения.



У., с. 73;


114

Приёмы умножения и деления на 10.



У., с. 74;

115

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.



У., с. 75;


116

Задачи
на нахождение неизвестного третьего слагаемого.



У., с. 76;


117

Закрепление изученного. Решение задач
и примеров изученных видов.



У., с. 77;


118

Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление».




119,

120

Умножение числа 2
и на 2.



У., с. 80-82

121

Приёмы умножения числа 2.



У., с. 82;

122,123

Деление на 2.



У., с. 83-84;

124

Закрепление. Решение примеров и задач изученных видов.



У., с. 85;

125

Странички для любознательных.



У., с. 86–87;

126

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».



У., с. 88–89;


127,128

Умножение числа 3 и на 3.



У., с. 90-91;

129,130

Деление на 3.



У., с. 92-93;

131

Закрепление. Решение примеров и задач.



У., с. 94;

132

Странички для любознательных.



У., с. 95;

133

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».



У., с. 96–101;

134

Что узнали, чему научились во 2 классе?



У., с. 102-111;

135

Контрольная работа № 9 (итоговая) по теме «Табличное умножение и деление».




136

Математический КВН