Протокол № 1 от 31.08.2016 г. «Рахмангуловская СОШ»
_____________ Н.А. Пупышев
Приказ № 185 от 31.08.2016 г.
Составитель: И.В. Сайдредтинова
№ п/п | Тема урока | Дата | Примечание |
План | Факт |
1 | Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20. | | | У., с. 4; |
2 | Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20 | | | У., с. 5; |
3 | Десяток. Счёт десятками. Образование и запись чисел от 11 до 100 . | | | У., с. 6; |
4 | Счёт десятками. Образование и запись чисел от 11 до 100. | | | У., с. 7; |
5 | Поместное значение цифр. | | | У., с. 8; |
6 | Однозначные и двузначные числа. | | | У., с. 9; |
7 | Миллиметр. | | | У., с. 10; |
8 | Миллиметр. Закрепление. | | | У., с. 11; |
9 | Контрольная работа № 1 по курсу математики за 1 класс. | | | |
10 | Анализ контрольной работы. Число 100. | | | У., с. 12; |
11 | Метр. Таблица единиц длины. | | | У., с. 13; |
12 | Сложение и вычитание вида 35 + 5,35 – 30, 35 – 5. | | | У., с. 14; |
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | | | У., с. 15; |
14 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | | | У., с. 16-17; |
15 | Странички для любознательных. | | | У., с. 18-19; |
16. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | | У., с. 20–21; |
17 | Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». | | | |
18 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | | | У., с. 24; |
19 | Задачи, обратные данной. | | | У., с. 26; |
20 | Сумма и разность отрезков. | | | У., с. 27; |
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | | | У., с. 28; |
22 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | | | У., с. 29; |
23 | Закрепление изученного. Решение задач. | | | У., с. 30; |
24 | Час. Минута. Определение времени по часам. | | | У., с. 31; |
25 | Длина ломаной. | | | У., с. 32–33; |
26 | Закрепление изученного: нахождение длины ломаной, определение времени, составление условии задач по кратким записям. | | | У., с. 34–35; |
27 | Странички для любознательных. | | | У., с. 36-37; |
28 | Порядок выполнения действий. Скобки. | | | У., с. 38–39; |
29 | Числовые выражения. | | | У., с. 40; |
30 | Сравнение числовых выражений. | | | У., с. 41; |
31 | Периметр многоугольника. | | | У., с. 42–43; |
32,33 | Свойства сложения. | | | У., с. 44–46; |
34 | Закрепление изученного: совершенствование вычислительных навыков и умений решать текстовые задачи. | | | У., с. 47; |
35 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание». | | | |
36 | Анализ контрольной работы. Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты на посуде». | | | У., с. 48-49; |
37 | Странички для любознательных. | | | У., с. 50-51; |
38,39 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | | У., с. 52-56; |
40 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | | | У., с. 57; |
41 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20. | | | У., с. 58; |
42 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20. | | | У., с. 59; |
43 | Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 4. | | | У., с. 60; |
44 | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 30 – 7. | | | У., с. 61; |
45 | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 60 – 24. | | | У., с. 62; |
46,47,48 | Закрепление изученного. Решение задач. | | | У., с. 63-65; |
49 | Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 7. | | | У., с. 66; |
50 | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 35 – 7. | | | У., с. 67; |
51,52 | Закрепление изученного: совершенствование вычислительных навыков и умений решать задачи. | | | У., с. 68-69; |
53 | Странички для любознательных. | | | У., с. 70-71; |
54,55 | Закрепление. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | | У., с. 72-75; |
56 | Контрольная работа № 4 по теме «Устные вычисления в пределах 100». | | | |
57 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. | | | У., с. 76–77; |
58 | Буквенные выражения. Закрепление. | | | У., с. 78-79; |
59,60 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора неизвестного числа. | | | У., с. 80–83; |
61 | Проверка сложения. | | | У., с. 84–85; |
62 | Проверка вычитания. | | | У., с. 86–87; |
63 | Контрольная работа № 5 (за первое полугодие). | | | |
64 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | | | У., с. 88-89; |
65 | Письменный приём сложения вида 45 + 23. | | | У., с. 4; |
66 | Письменный приём вычитания вида 57–26. | | | У., с. 5; |
67 | Проверка сложения и вычитания. | | | У., с. 6; |
68 | Закрепление: решение примеров и задач изученных видов. | | | У., с. 7; |
69 | Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый). | | | У., с. 8–9; |
70 | Закрепление. Решение задач. | | | У., с. 10–11; |
71 | Письменный приём сложения вида 37 + 48. | | | У., с. 12; |
72 | Письменный приём сложения вида 37 + 53. | | | У., с. 13; |
73,74 | Прямоугольник. | | | У., с. 14-15; |
75 | Письменный приём сложения вида 87 + 13. | | | У., с. 16; |
76 | Закрепление: решение примеров и задач изученных видов. | | | У., с. 17; |
77 | Письменное сложение вида 32 + 8 и письменное вычитание вида 40 – 8. | | | У., с. 18; |
78 | Приём письменного вычитания вида 50 – 24. | | | У., с. 19; |
79 | Странички для любознательных. | | | У., с. 20-21; |
80,81 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | | У., с. 22-27; |
82 | Контрольная работа № 6 по теме «Письменные вычисления от 1 до 100». | | | |
83 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | | | У., с. 28; |
84 | Вычитание вида 52-24. | | | У., с. 29 |
85,86 | Закрепление изученного: письменное сложение и вычитание в пределах 100, решение задач. | | | У., с. 30-31; |
87 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | | | У., с. 32; |
88 | Закрепление: выполнение арифметических действий, .решение задач. | | | У., с. 33; |
89,90 | Квадрат. | | | У., с. 34-35; |
91 | Наши проекты. Оригами. | | | У., с. 36-37 |
92 | Странички для любознательных. | | | У., с. 38-39 |
93 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | | У., с. 40–46; |
94,95 | Конкретный смысл действия умножения. | | | У., с. 48-49; |
96 | Вычисление результата умножения с помощью сложения. | | | У., с. 50; |
97 | Задачи на нахождение произведения. | | | У., с. 51; |
98 | Периметр прямоугольника. | | | У., с. 52; |
99 | Приём умножения единицы и нуля. | | | У., с. 53; |
100 | Названия компонентов и результата умножения. | | | У., с. 54; |
101 | Закрепление изученного. Решение задач. | | | У., с. 55; |
102,103 | Переместительное свойство умножения. | | | У., с. 56-57; |
104, 105, 106 | Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию). | | | У., с. 58-59; |
107 | Закрепление. Решение задач и примеров. | | | У., с. 60-61; |
108 | Название компонентов и результата деления. | | | У., с. 62; |
109 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | | У., с. 63–66; |
110 | Контрольная работа № 7 по теме «Конкретный смысл действия умножения и деления». | | | |
111 | Анализ контрольной работы. Умножение и деление. Закрепление. | | | У., с. 67-71; |
112 | Связь между компонентами и результатом умножения. | | | У., с. 72; |
113 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | | | У., с. 73; |
114 | Приёмы умножения и деления на 10. | | | У., с. 74;
|
115 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | | | У., с. 75; |
116 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | | | У., с. 76; |
117 | Закрепление изученного. Решение задач и примеров изученных видов. | | | У., с. 77; |
118 | Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление». | | | |
119, 120 | Умножение числа 2 и на 2. | | | У., с. 80-82 |
121 | Приёмы умножения числа 2. | | | У., с. 82; |
122,123 | Деление на 2. | | | У., с. 83-84; |
124 | Закрепление. Решение примеров и задач изученных видов. | | | У., с. 85; |
125 | Странички для любознательных. | | | У., с. 86–87; |
126 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | | У., с. 88–89; |
127,128 | Умножение числа 3 и на 3. | | | У., с. 90-91; |
129,130 | Деление на 3. | | | У., с. 92-93; |
131 | Закрепление. Решение примеров и задач. | | | У., с. 94; |
132 | Странички для любознательных. | | | У., с. 95; |
133 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | | У., с. 96–101; |
134 | Что узнали, чему научились во 2 классе? | | | У., с. 102-111; |
135 | Контрольная работа № 9 (итоговая) по теме «Табличное умножение и деление». | | | |
136 | Математический КВН | | | |