СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тематическое планирование по алгебре по УМК Макарычева Ю.Н., 9 класс и геометрия 7-9 Л..С..Атанасян ФГОС. ( Алгебра: 3 - часа в неделю, геометрия- 2 часа в неделю). Всего за год: 170ч. В планировании разработаны предметный результат, познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД.
Тематическое планирование по алгебре по УМК Макарычева Ю.Н., 9 класс и геометрия 7-9 Л..С..Атанасян ФГОС.
( Алгебра: 3 - часа в неделю, геометрия- 2 часа в неделю). Всего за год: 170
№ урока | дата | Тема | Планируемые результаты обучения | Характеристика деятельности учащихся | Дом. задание | |||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные | Метапредметные и личностные
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| I. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ (22Ч) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА (5Ч)
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
| Функция. Область определения и область значений функции. | Понятие функции. Область определения функции и область значений функции. Способы задания функции. Чтение графиков функций | Самостоятельно работают. Ставят цель и организовывают ее достижение, умеют пояснить свою цель. | Развивают грамотную математическую речь | Сотрудничают и работают в группе, в паре, коллективе | Понимать понятие функции, области определения и области значений функции | §1 №2,11,13 |
| |||||||||||||||||||||||||||
2 |
| Функция. Область определения и область значений функции. Тест № | Развивают грамотную математическую речь | Сотрудничают и работают в группе, в паре, коллективе | Понимать понятие функции, области определения и области значений функции. Выполнение тестовых заданий. | §1 №29 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
3 |
| Свойства функции. СР №1 «Функции и их свойства»
| График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Развивают грамотную математическую речь | Принимать решения, нести ответственность. | .Изучить свойства функции, выполнить самостоятельную работу | §2 №23,24 |
| |||||||||||||||||||||||||||
|
| I. ВЕКТОРЫ (8Ч) |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
4 |
| Понятие вектора | Вектор. Длина (модуль) вектора. Координаты вектора. Равенство векторов. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами
| Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника: | Выполнять построения. Решать простейшие задачи | §79-81учить теорию |
| |||||||||||||||||||||||||||
5 |
| Понятие вектора | Знать основные понятия Уметь решать простейшие задачи по теме | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами
| Дают адекватную оценку своему мнению | Выполнять построения. Решать простейшие задачи | §79-81 , №740,741 |
| |||||||||||||||||||||||||||
6 |
| Монотонность функции. Четность и нечетность функции | График функции ,возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Монотонность функции. Четность и нечетность функции Чтение графиков функций | Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Принимать решения, нести ответственность, с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Определять монотонность функции, четность и нечетность функциональных зависимостей , возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства
| §2 №30 |
| |||||||||||||||||||||||||||
7 |
| Монотонность функции. Четность и нечетность функции | Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. | Проводить анализ способов решения задач. | Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | §2 №31,41,50 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН (4Ч) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
8 |
| Квадратный трехчлен и его корни. Тест №2 | Понятие квадратного трехчлена и его корней | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Развивать грамотную математическую речь | Составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата | Решать задания по теме, выполнение тестовых заданий..
| §3 №60,74
|
| |||||||||||||||||||||||||||
9 |
| Сложение и вычитание векторов
| Длина (модуль) вектора. Координаты вектора. Равенство векторов. Операции над векторами:, сложение,.
| Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы) | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Решать простейшие задачи | §82-85 учить теорию |
| |||||||||||||||||||||||||||
10 |
| Сложение и вычитание векторов
| Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Решать простейшие задачи по теме. | §82-85 №754-755 |
| ||||||||||||||||||||||||||||
11 |
| Нахождение корней квадратного трехчлена. СР №2 «Квадратный трехчлен»
| Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Нахождение корней квадратного трехчлена | Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Определить корни квадратного трехчлена, выполнять самостоятельную работу. | §3 №72,56 |
| |||||||||||||||||||||||||||
12 |
| Разложение квадратного трехчлена на множители | Квадратный трехчлен Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Нахождение корней квадратного трехчлена Разложение квадратного трехчлена на множители
Уметь: применять теоретический материал
| Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Построение подобных фигур | Уметь работать самостоятельно с учебником. Уметь сотрудничать и работать в группе, в паре, коллективе. Решать несложные практические расчетные задачи | Разлаживать многочлен на множители, находить корни трехчлена | §3 №59 (2), 60 рно |
| |||||||||||||||||||||||||||
13 |
| Разложение квадратного трехчлена на множители | Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Применяет знания полученные ранее | Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | §4 № 75,76 (3), РНО, контрольные вопросы |
| |||||||||||||||||||||||||||||
14 |
| Задачи на сложение и вычитание векторов | Длина (модуль) вектора. Равенство векторов. Операции над векторами:, сложение, вычитание Уметь решать простейшие задачи по теме | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку | Сотрудничают с одноклассниками при ешении задач; умеют |
Выполнять построения при помощи инструментов,находить решения. Решать простейшие задачи на нахождение величины угла | §82-85 учить теорию, №756 |
| |||||||||||||||||||||||||||
15 |
| Умножение вектора на число.
| . Операции над векторами: умножение на число, сложение, вычитание | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи
| Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы) | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | §86 учить теорию, №775 |
| ||||||||||||||||||||||||||||
16 |
| Входная контрольная работа алгебра, геометрия ) №1 | Уметь: применять теоретический материал
| Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Применяет знания полученные ранее | Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Самостоятельно выполнять работу | §4 №79, 84 |
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК (8Ч)
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
17 |
| Функция Y=ax² и ее график
| Уметь: применять теоретический материал. Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии | Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. | Изучать функцию, описывающую зависимость и ее график. Построить график функции. | §5№85,88 РНО
|
| |||||||||||||||||||||||||||
18 |
| Функция Y=ax² и ее график. СР №3 «Квадратичная функция и ее график»
| Уметь: применять теоретический материал. | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Изучать функцию, описывающую зависимость и ее график. Построить график функции. Выполнять самостоятельную работу. | №87 (1) ,89 РНО |
| |||||||||||||||||||||||||||
19 |
| Применение векторов к решению задач | Операции над векторами: умножение на число, сложение, разложение, скалярное произведение. Угол между векторами.
| Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Решать простейшие задачи | §87учить теорию №776 |
| |||||||||||||||||||||||||||
20 |
| Применение векторов к решению задач | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей
| Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Решать простейшие задачи при помощи векторов | §87 №777,778 |
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| Произведение и частное дробей (10ч) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
21 |
| График функции Y=ax²+n и его построение | Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Построение графиков функций, чтение графиков функций. График функции, возрастание и убывание функции, Степень многочлена. Корень многочлена.
Движение графиков функции, | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Построение подобных фигур | Уметь работать самостоятельно с учебником. Уметь сотрудничать и работать в группе, в паре, коллективе. Принимать решения, нести ответственность. | Изучать функцию, описывающую зависимость и ее график. Построить график функции. | §5 № 104-103,105
|
| |||||||||||||||||||||||||||
22 |
| График функции Y=a(x-n)² и его построение | Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли | Изучать функцию, описывающую зависимость и ее график. Построить график функции | §5 № 110 (1),112 |
| ||||||||||||||||||||||||||||
23 |
| Графики функции Y=ax²+n и Y=a(x-n)² и их построение с помощью шаблонов. Тест №4 | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Применяет знания полученные ранее | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Построить график функции с помощью шаблонов. Выполнить тестовое задание. | §6 № 113,108, 117 (1)
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
| I I МЕТОД КООРДИНАТ (10Ч)
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
24 |
| .Координаты вектора
| . Координаты вектора.. Операции над векторами: умножение на число, сложение, разложение, скалярное произведение. Угол между векторами. знать основные понятия и определения | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умею | Решать простейшие задачи по теме | §89-90учить теорию
|
| |||||||||||||||||||||||||||
25 |
| Координаты вектора | Уметь: применять теоретический материал.
| Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
| Применяют полученные знания при решении различного вида задач | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Решать простейшие задачи по теме | §89-90 повт, №922-925 |
| |||||||||||||||||||||||||||
26 |
| Построение графика квадратичной функции
| Уметь: применять теоретический материал, выполнять построения
| Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Построить график квадратичной функции, изучать его свойства | §7 № 118, 149 (1 ст.) РНО |
| |||||||||||||||||||||||||||
27 |
| Построение графика квадратичной функции
| Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность | §7 № 150,156 (1)
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
28 |
| Исследование графика квадратичной функции | Уметь: применять теоретический материал, исследовать график функции
| Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Применяет знания полученные ранее | Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Исследовать график квадратичной функции, изучать его свойства. | §7 № 153 156(2) РНО |
| |||||||||||||||||||||||||||
29 |
| Простейшие задачи в координатах | Уметь: применять теоретический материал, знать основные понятия | Сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
| Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умею | Решать текстовые задачи. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ, | §91-92 учить теорию |
| |||||||||||||||||||||||||||
30 |
| Простейшие задачи в координатах | Знать основные понятия и определения | Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку
| Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Решать простейшие задачи по теме | §91-92 №938,940 |
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ. КОРЕНЬ n-СТЕПЕНИ (3Ч) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
31 |
| Функция Y=xⁿ. Тест №13 | Применять степенные функции с натуральным показателем, их графики, .знать определения и свойства | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Развивать грамотную математическую речь | Управлять своим поведением,. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Строить график функции, определять его свойства. Выполлнять тестовые задания. | §8 № 155(1), 157, РНО
|
| |||||||||||||||||||||||||||
32 |
| Корень n- степени. СР №17; 18«Корень n-степени». Тест №14
| Понятие корня п-степени Уметь: применять теоретический материал, знать основные понятия
| Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Применяет знания полученные ранее | Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. | Выполнения преобразование с корнями n-степени Решение тестовых заданий | §9 № 174, 139,160,161,
|
| |||||||||||||||||||||||||||
33 |
| Степень с рациональным показателем. СР№19;№20«Степень с рациональным показателем». Тест №15 | Уметь выполнять преобразования выражений Знать основные понятия и определения | Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.
| Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Применять свойства степеней, выполнять алгебраические преобразования. | §11 №192,193, 195
|
| |||||||||||||||||||||||||||
34 |
| Связь между координатами вектора его начала и конца
| Знать основные понятия и определения Изображение чисел точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач
| Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Решать простейшие задачи по теме | §91-92№941, 951 |
| |||||||||||||||||||||||||||
35 |
| Уравнения окружности и прямой
| Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Решать текстовые задачи. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ, | §93-96 учить теорию |
| |||||||||||||||||||||||||||||
36
|
| Контрольная работа №2 « Квадратичная функция» |
Уметь: применять теоретический материал. | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Самостоятельно выполнять работу | №172,177, 178(1) |
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| II.УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ (14Ч) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| УРАВНЕНИЯ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ (8Ч)
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
37 |
| Целое уравнение и его корни | Целое уравнение с одной переменной. Корни уравнения Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители Применять теоретический материал, выполнять основные действия со степенями. Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы; находить значение тождественных преобразования в выражениях
| Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Определять тип уравнений, находить его корни | §12 №266 (г), 267 (б) |
| |||||||||||||||||||||||||||
38 |
| Целое уравнение и его корни. Тест №5 | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей | Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. | Определять тип уравнений, находить его корни. Решать тестовые задания | §12 №272 (в ,д, ж) РНО
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
39 |
| Уравнения окружности и прямой. Решение задач
| Знать основные понятия и определения | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Решать текстовые задачи. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ, | §93-96 повторить, №959,972 разобрать |
| |||||||||||||||||||||||||||
40 |
| Решение задач на построение | Знать основные понятия и определения. Уметь решать простейшие задачи | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Решать простейшие задачи по теме | §93-96 №984 разобрать |
| |||||||||||||||||||||||||||
41 |
| Решение целых уравнений | Уметь: применять теоретический материал. | Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Решать целые уравнения, находить корни | §12 №280(1),278 (1 ст.) |
| |||||||||||||||||||||||||||
42
|
| Решение целых уравнений. СР №6 «Целое уравнение и его корни | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Решать целые уравнения, находить корни. Решать самостоятельную работу. | §12 № 276 (1), 277 (2), 286 |
| ||||||||||||||||||||||||||||
43 |
| Дробные рациональные уравнения. Тест 6 | Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители. Решать дробные рациональные уравнения | Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Применение свойств дробных рациональных уравнений. Решение тестовых заданий. | §13№289 (1), 283 (1), РНО |
| |||||||||||||||||||||||||||
44 |
| Решение задач повышенной сложности по теме : «Векторы. Метод координат»
| Знать основные понятия и определения. Уметь решать простейшие задачи | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план
| Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Решать текстовые задачи повышенной сложности по теме : «Векторы. Метод координат» Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ, | §89-96, повторить теорию №971,988 |
| |||||||||||||||||||||||||||
45 |
| Контрольная работа №3 «Векторы. Метод координат»
| Уметь: применять теоретический материал. | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Самостоятельно выполняют контрольные задания | Работа над ошибками, вопросы №981 разобрать |
| |||||||||||||||||||||||||||
46 |
| Решение дробных рациональных уравнений | решение уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители. Решать дробные рациональные уравнения | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Решать дробных рациональных уравнений, находить корни. | §13 № №290 (1), 292 (2) |
| |||||||||||||||||||||||||||
47 |
| Решение дробных рациональных уравнений | Решение уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители. Решать дробные рациональные уравнения Уметь: применять теоретический материал | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Решать дробных рациональных уравнений, находить корни. Решать самостоятельную работу | §13 № 293 (1), 295 |
| |||||||||||||||||||||||||||
48 |
| Решение дробных рациональных уравнений. Ср №7 «Решение уравнений, сводящимся к квадратным» | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей | Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. | §15 № 300, 301,298 (1), РНО |
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
| I II..Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. (11ч) |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
49 |
| Синус, косинус, тангенс угла | Знать основные понятия и определения. Уметь решать простейшие задачи | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Решать текстовые задачи. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ, | §97 учить теорию |
| |||||||||||||||||||||||||||
50 |
| Синус, косинус, тангенс угла | Знать основные понятия и определения . Уметь решать простейшие задачи | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Доказывать теоремы. Решать текстовые задачи на доказательство.. | §97 №1011 |
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ (5Ч) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
51 |
| Решение неравенств второй степени с одной переменой | Знать понятия неравенств второй степени, уметь решать неравенства второй степени с одной переменной | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Решение неравенств второй степени с одной переменой Решение самостоятельной работы. | §14 №304 (2), 305 |
| |||||||||||||||||||||||||||
52 |
| Решение неравенств второй степени с одной переменой. СР №4 «Решение неравенств второй степени» | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | §14 № 306,309,312 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
53 |
| Метод интервалов | Уметь решать неравенства методом интервалов | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Приводит примеры из своего опыта и дает опредления зависимостей | Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. | Изучить метод. Решать квадратные неравенства методом интервалов | §15 № 320 (1), 326,327,34 |
| |||||||||||||||||||||||||||
54 |
| Основное тригонометрическое тождество | Знать основные понятия и определения | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами
| Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Решать текстовые задачи применениемосновного тригонометрического тождества. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ, | §98-99, повторить теорию, №1013 |
| |||||||||||||||||||||||||||
55
|
| Соотношения между сторонами и углами треугольника Теорема о площади треугольника | Знать основные понятия окружности и ее элементов, применять теорему о площади треугольника
| Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
| Анализируют и сравнивают факты и явления
| Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам
| Решать простейшие задачи по теме | §100учить теорию №1020 |
| |||||||||||||||||||||||||||
56 |
| Решение неравенств методом интервалов
| Уметь: применять теоретический материал при решении задач | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Решать квадратные неравенства методом интервалов | §15 №336-338 РНО |
| |||||||||||||||||||||||||||
57 |
| Урок обобщение по теме: Уравнения и неравенства с одной переменной | Уметь: применять теоретический материал | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, Оценивать достигнутый результат.
| Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Решать уравнения и неравенства с одной переменной | §15 № 30-332,320 (1) контрольные вопросы |
| |||||||||||||||||||||||||||
58 |
| Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства с одной переменной» | . Уметь: применять теоретический материал при решении задач | Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно Принимать решения, нести ответственность. | Решать контрольные задания | §15 №320 зак., 323,322 |
| |||||||||||||||||||||||||||
59 |
| Теорема синусов
|
Уметь решать простейшие задачи с применением теорем | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи
| Владеют смысловым чтением
| Верно используют в устной и письменной речи математические термины | Решать простейшие задачи по теме | §101 учить теорию,1022 |
| |||||||||||||||||||||||||||
60 |
| Теорема косинусов | Применяют установленные правила в планировании способа решения
| Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
| Решать простейшие задачи по теме | §102 учить теорию, № 1025 (1) |
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| III.УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ (17Ч) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| УРАВНЕНИЯ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ (12Ч) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
61 |
| Уравнение с двумя переменными и его график
| Иметь понятие уравнения с двумя переменными; Уметь решать уравнения с двумя переменными, строить его график. | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Решать уравнение с двумя переменными с помощью графика | §17 №399(2,3), 386 РНО |
| |||||||||||||||||||||||||||
62 |
| Решение уравнений с двумя переменными
| Уметь решать уравнения с двумя переменными, находить его корни | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Решать уравнение с двумя переменными, определять его корни | §17 №387,388, 403 |
| |||||||||||||||||||||||||||
63 |
| Решение уравнений с двумя переменными | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей | Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. | §17, №393 (а-г), 394,390 (а,б) |
| |||||||||||||||||||||||||||||
64 |
| Решение треугольников. Измерительные работы | Уметь решать простейшие задачи | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план
| Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами
| Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Выполнять решение треугольников, строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ, | §103-104 учить теорию, №1025 (д) |
| |||||||||||||||||||||||||||
65 |
| Скалярное произведение векторов | Уметь решать простейшие текстовые задачи | §105-106учить теорию |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
66 |
| Графический способ решения систем
| Уметь: применять теоретический материал, решать системы уравнений графически | Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Решать системы уравнений с помощью графиков, выполнение самостоятельной работы. | §18№412, 421 (1 ст.) |
| |||||||||||||||||||||||||||
67 |
| Графический способ решения систем. СР №8 «Графический способ решения систем | §18 №413,414, 422
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
68 |
| Решение системы с помощью графика | Уметь: применять теоретический материал. решать системы уравнений графическим способом | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Решать системы уравнений с помощью графиков. | №377, 385 рно |
| |||||||||||||||||||||||||||
69 |
| Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов | Уметь решать простейшие текстовые задачи и применять свойства скалярного произведения векторов | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план
| Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами
| Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Решать текстовые задачи , применять свойства
| §107-108 учить теорию |
| |||||||||||||||||||||||||||
70 |
| Решение задач по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» | Уметь: применять теоретический материал. Уметь решать простейшие текстовые задачи и задачи на построение | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Решать текстовые задачи, осуществлять самоконтроль
| §107-108 повторить теорию №1044 |
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| III. Квадратные уравнения (21ч) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| Квадратное уравнение и его корни (10ч) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
71 |
| Системы уравнений второй степени
| Применять решения уравнений высших степеней, рациональные уравнения, сводящиеся к ним, | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель | Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей | Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли | Решать системы уравнений второй степени. Строить логическую цепочку рассуждений при решении, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль | §19, № 430,431 |
| |||||||||||||||||||||||||||
72 |
| Системы уравнений второй степени. СР № 9 «Решение систем уравнений второй степени» | Знать теорему квадратного уравнения. Решать систему уравнения второй степени и сводящиеся к ним, | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Решать системы уравнений второй степени. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, интерпретировать результат. Решение самостоятельной работы | §19 № 43,434 |
| |||||||||||||||||||||||||||
73 |
| Решение систем уравнений второй степени. Тест №7 | применять теоретический материал. решать системы уравнений второй степени. | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель | Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей | Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли | §19 №440 (1), 443 (а,б) |
| ||||||||||||||||||||||||||||
74 |
| Контрольная работа №5 «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» | Уметь: применять теоретический материал при решении задач | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план
| Применяют полученные знания при решении различного вида задач
| Работают самостоятельно с учебником. Принимают решения, несут ответственность | Решать простейшие текстовые задачи и задачи на построение | Вопросы для повторениястр.266-267 |
| |||||||||||||||||||||||||||
|
| IV. ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ПЛОЩАДЬ КРУГА (12Ч) |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
75 |
| Правильные многоугольники | Знать основные понятия и определения . Уметь формулировать и доказывать признаки правильных многоугольников. Уметь решать простейшие текстовые задачи и задачи на построение | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника
| Решать простейшие задачи по теме | §109-111 учить теорию, №1081 |
| |||||||||||||||||||||||||||
76 |
| Задачи на составление уравнений второй степени
| применять теоретический материал, выполнять основные действия в арифметических действиях, сочетая устные и письменные приёмы; находить значение выражений. Уметь решать задачи на составление уравнений второй степени
| Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Решать задачи на составление уравнений второй степени. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, интерпретировать результат. | §20 №456,452
|
| |||||||||||||||||||||||||||
77 |
| Задачи на составление уравнений второй степени. Тест №8
| Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель | Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей | Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли | . Решать уравнения второй степени, сводящиеся к линейным. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Решать текстовые задачи алгебраическим способом, путем составления уравнения; интерпретировать результат. Решение самостоятельной работы. | §20 №453,458 |
| ||||||||||||||||||||||||||||
78 |
| Решение задач с помощью уравнений второй степени | Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | §20 №460, 436 (а) |
| |||||||||||||||||||||||||||||
79 |
| Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | Знать формулы и теоремы. Уметь доказывать и решать задачи вычислений площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами
| Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Решать простейшие задачи по теме | §112-113 учить теорию |
| |||||||||||||||||||||||||||
80 |
| Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи
| Владеют смысловым чтением | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Решать простейшие задачи по теме | §112-113 повторить теорию, №1084 |
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ (4Ч) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
81 |
| Неравенства с двумя переменными и их системы
| применять теоретический материал. решать Неравенства с двумя переменными и их системы
| Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель | Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей | Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли | Решать систему неравенств с двумя переменными Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | §21 №486,478
|
| |||||||||||||||||||||||||||
82 |
| Неравенства с двумя переменными и их системы
| §21, №506, 495 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
83 |
| Системы неравенств с двумя переменными | Уметь применять теоретический материал при решении систем неравенств с двумя переменными
| Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Решать систему неравенств с двумя переменными | §22 №497 (1 ст.), 498
|
| |||||||||||||||||||||||||||
84 |
| Задачи на вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | Уметь применять теоретический материал при решении простейших задач | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Решать текстовые задачи на применение теорем и признаков Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ, | §109-113, №1089,1092 |
| |||||||||||||||||||||||||||
85 |
| Длина окружности | Знать понятия, уметь доказывать теоремы длины окружности Решать простейшие задачи на применение длины окружности
| Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
| Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
| Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Решать простейшие задачи по теме | §114 учить теорию ,№1108 |
| |||||||||||||||||||||||||||
86 |
| Урок обобщение по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | применять теоретический материал. решать уравнения и неравенства с двумя переменным | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей | Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. | Решать уравнения и неравенства с двумя переменными | §22 № 504, 505,506 |
| |||||||||||||||||||||||||||
87 |
| Контрольная работа №6 «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | Уметь: применять теоретический материал. | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Выполнять контрольные задания | Работа над ошибками, контр. вопросы |
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| IV.АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ (15Ч) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ (7Ч) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
88 |
| Последовательности. Числовая последовательность | Знать понятие числовая последовательность. Уметь применять теоретический материал.
| Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей | Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. | Решать задачи на последовательности | §24 №565,566 |
| |||||||||||||||||||||||||||
89 |
| Площадь круга. Площадь кругового сектора | Знать теоремы и основные свойства площади круга и площадь кругового сектора, Уметь применять формулы и решать текстовые задачи | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Решать простейшие задачи по теме | §115-116 учить теорию,№ 1111, |
| |||||||||||||||||||||||||||
90 |
| Площадь круга. Площадь кругового сектора | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Решать простейшие задачи по теме | §115-116 повторить, №1112-1113 |
| ||||||||||||||||||||||||||||
91 |
| Нахождение членов числовой последовательности. | Уметь применять теоретический материал и организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. | Решать задачи на последовательности, определении арифметической прогрессии. Выполнять тестовые задания | §24 №70,572, 573 |
| |||||||||||||||||||||||||||
92 |
| Нахождение членов числовой последовательности. Тест №9 | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | §24 № 573,574,670
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
93 |
| Определение арифметической прогрессии. | применять теоретический материал при решении задач. | Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Решать задачи по определению арифметической прогрессии. | §25 №575-578 |
| |||||||||||||||||||||||||||
94 |
| Задачи на нахождение длины окружности и площади круга | Знать теоремы и основные свойства длины окружности, площади круга и площадь кругового сектора, Уметь применять формулы и решать текстовые задачи | Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств | Применяют полученные знания при решении различного вида задач
|
Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Решать текстовые задачи на нахождение длины окружности и площади круга , строить цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ | §114-116 № 1122 |
| |||||||||||||||||||||||||||
95 |
| Решение задач по теме: Правильные многоугольники | Знать основные свойства правильного многоугольника. Уметь применять теоретический материал при решении простейших задач |
Применяют установленные правила в планировании способа решения
| Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей |
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Решать текстовые задачи по теме: Правильные многоугольники и строить цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ | § 111-116 №1119,1123 |
| |||||||||||||||||||||||||||
96 |
| Формула n-го члена арифметической прогрессии | Знать и уметь применять теоретический материал. для решения задач.
| Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Решать задачи на последовательности, арифметической прогрессии. Вычислять по формулам общего члена арифметической прогрессии, суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии. Выполнение самостоятельной работы | §25 № 579,580,585 |
| |||||||||||||||||||||||||||
97 |
| Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии. СР №11 «Арифмети-ческая прогрессия. Формула n-го члена». | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей | Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. | §26,№ 603-606 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
98 |
| Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии. СР №12 «Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии». Тест №10 | Знать и уметь применять теоретический материал. для решения задач.
| Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Решать задачи на последовательности, арифметической прогрессии. Вычислять по формулам общего члена арифметической прогрессии, суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии Решение самостоятельной работы | §26 №607-609,612 |
| |||||||||||||||||||||||||||
99 |
| Решение задач по теме: Вписанная и описанная окружности
| Знать основные свойства. Уметь применять теоретический материал при решении простейших задач | Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
| Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации
| Дают адекватную оценку своему мнению | Решать простейшие задачи по теме | Вопросы для повторения стр. 284 №1127 |
| |||||||||||||||||||||||||||
100 |
| Решение задач по теме: Длина окружности и площадь круга.
| Уметь систематизировать и применять знания по теме | Решать простейшие задачи по теме | №1146 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
101 |
| Промежуточная контрольная работа ()алгебра, геометрия) №7 | Уметь: применять теоретический материал | Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
| Развивать грамотную математическую речь Осваивают культуру работы поиска информации
| Уметь работать самостоятельно Принимать решения, нести ответственность | Решать контрольные задания | Работа над ошибками, контр. вопросы |
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ (7Ч) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
102 |
| Определение геометрической прогрессии. Тест №11
| Знать и уметь применять теоретический материал. для решения задач.
| Оценивать достигнутый результат.
| Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. | Решать задачи на последовательности, геометрической прогрессии. Вычислять по формулам общего члена геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов геометрической прогрессий | §27 № 623-625
|
| |||||||||||||||||||||||||||
103 |
| Определение геометрической прогрессии. СР №13 «Формула n- члена геометрической прогрессии»
| Уметь: применять теоретический материал. | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | §27 №626-628, контрольные вопросы и задания |
| ||||||||||||||||||||||||||||
104 |
| Контрольная работа №8 «Длина окружности и площадь круга» | Уметь применять теоретический материал.
| Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
| Применяют полученные знания при решении различного вида задач | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Выполнять контрольные задания | Работа над ошибками контрольные вопросы |
| |||||||||||||||||||||||||||
|
| IV ДВИЖЕНИЯ (8Ч) |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
105 |
| Понятие движения
| Знать основные свойства. Уметь применять теоретический материал при решении простейших задач на построение. | Прилагают усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
| Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации
| Дают адекватную оценку своему мнению | Решать простейшие задачи по теме | §117-119 учить теорию |
| |||||||||||||||||||||||||||
106 |
| Формула n-го члена геометрической прогрессии. | Знать теоретический материал. и применять формула n-го члена геометрической прогрессии при решении заданий
| Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. |
Решать задачи по геометрической прогрессии. Вычислять по формулам суммы первых нескольких членов геометрической прогрессий
| §27 №630-633, рно |
| |||||||||||||||||||||||||||
107 |
| Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии. СР №14 «Формула суммы n-первых членов геометри-ческой прогрессии» | Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | §28, №648-650, РНО |
| |||||||||||||||||||||||||||||
108 |
| Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии. | Знать и уметь применять формулу суммы n-первых членов геометрической прогрессии | Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Решать задачи по геометрической прогрессии. Вычислять по формулам суммы первых нескольких членов геометрической прогрессий | §28, № 653,654,658
|
| |||||||||||||||||||||||||||
109 |
| Задачи на движение | Уметь применять теоретический материал при решении простейших задач на построение. | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Решать простейшие задачи по теме | §117-119 повторить теорию №1152 |
| |||||||||||||||||||||||||||
110 |
| Задачи на движение | Уметь применять теоретический материал при решении простейших задач на построение. | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Решать простейшие задачи по теме | §117-119 повторить теорию №1153 |
| |||||||||||||||||||||||||||
111 |
| Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии. Тест №12 | Знать и уметь применять формулу суммы n-первых членов геометрической прогрессии
| Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель | Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей | Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли | Решать задачи на последовательности, арифметической и геометрической прогрессии. Вычислять по формулам общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий.
| §28,№684, 68,689,690 (1) |
| |||||||||||||||||||||||||||
112 | | Урок обобщение по теме: «Геометрическая и арифметическая прогрессии». СР №15 «Арифметическая и геометрическая прогрессии» |
Уметь устранять пробелы в знаниях по теме | Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | §28,№ 701,705,710 (1,2) |
| ||||||||||||||||||||||||||||
113 | | Контрольная работа №9 «Геометрическая и арифметическая прогрессии» | Уметь применять теоретический материал.
| Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Решать контрольные задания | №653,654 Работа над ошибками контрольные вопросы |
| |||||||||||||||||||||||||||
114 | | Поворот | Знать и уметь применять теоретический материал Уметь решать задачи на построение | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию
| Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами
|
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
| Решать простейшие задачи по теме | §120-121 учить теорию |
| |||||||||||||||||||||||||||
115 | | Поворот | Знать теоретическую часть Уметь решать задачи на построение | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя
| Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника
| Решать простейшие задачи по теме | §120-121 повторить теорию № 1168 |
| |||||||||||||||||||||||||||
| |
|
|
|
| V. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (13) ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ (9Ч) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
116 | | Комбинаторика. Комбинаторные задачи.
| Знать понятия комбинаторных задач. Уметь применять и решать комбинаторные задачи | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Решать комбинаторные задачи перебором вариантов, правило умножения | §30 №718,719, 720 |
| |||||||||||||||||||||||||||
117 |
| Примеры комбинаторных задач | Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Решать комбинаторные задачи перебором вариантов, правило умножения | §30 № 725,727,729 (1) |
| ||||||||||||||||||||||||||||
118 | | Примеры комбинаторных задач | Уметь: применять теоретический материал.. Уметь применять и решать комбинаторные задачи | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи |
| §30№729 (2),730,723, РНО
|
| |||||||||||||||||||||||||||
11 9 |
| Параллельный перенос | Знать и уметь применять теоретический материал Уметь решать задачи на построение | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение. | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Решать простейшие задачи по теме | §120-121 повторить теорию № 1163 |
| |||||||||||||||||||||||||||
120 |
| Решение задач по теме: «Движения» | Знать и уметь применять теоретический материал по теме: «Движения». Уметь решать задачи на построение | Ставить цель и организовывать ее достижение. | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Решать простейшие задачи по теме | §120-121 повторить теорию № 1164, 1170 |
| |||||||||||||||||||||||||||
| |
|
|
| Неравенства с одной переменной и их системы (10ч) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
121 | | Перестановки
| Уметь: применять теоретический материал.. Уметь применять и решать комбинаторные задачи
| Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей | Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения | §31 № 732-735 |
| |||||||||||||||||||||||||||
122 | | Перестановки
| Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | . Решать комбинаторные задачи перебором вариантов, правило умножения | §31 № 748,749,751 |
| ||||||||||||||||||||||||||||
123 | | Размещения
| Уметь: применять теоретический материал.. Уметь применять и решать комбинаторные задачи | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | §32 №752, 754,755 |
| ||||||||||||||||||||||||||||
124 | | Контрольная работа №10 «Движения» | Уметь: применять теоретический материал.
| Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
| Применяют полученные знания при решении различного вида задач
| С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Решать контрольные задания | Работа над ошибками контрольные вопросы тр.297 |
| |||||||||||||||||||||||||||
| | V. НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ СТЕРЕОМЕТРИИ (8ч) |
|
|
| |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
125 | | Предмет стереометрии. Многогранники | Знать и уметь применять теоретический материал Уметь решать задачи на построение и вычисления. | Прилагают усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
| Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации
| Дают адекватную оценку своему мнению | Решать простейшие задачи по тем | §122-123учить теорию, №1188 |
| |||||||||||||||||||||||||||
126 | | Размещения
| Уметь: применять теоретический материал.. Уметь применять и решать комбинаторные задачи
| Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей | Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. | Решать комбинаторные задачи перебором вариантов, правило умножения | §3 № 757-759,767 |
| |||||||||||||||||||||||||||
127 | | Сочетания
| Уметь: применять теоретический материал.. Уметь применять и решать комбинаторные задачи
| Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | §33 № 765,766,768 |
| ||||||||||||||||||||||||||||
128 | | Сочетания
| Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Решать комбинаторные задачи перебором вариантов, правило умножения | §33 № 779-771,782 РНО |
| ||||||||||||||||||||||||||||
129 | | Призма. Параллелепипед
| Знать формулы и свойства тел с доказательствами. Уметь применять при построении и решении задач. | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план | Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Решать простейшие задачи по тем | §124-125учить теорию, №1189 |
| |||||||||||||||||||||||||||
130 | | Объем тела.. Свойства прямоугольного параллелепипеда.
| Знать формулы и свойства тел с доказательствами. Уметь применять при построении и решении задач. | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи
| Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Решать простейшие задачи по тем | §126-127 учить теорию, №1196 |
| |||||||||||||||||||||||||||
| |
|
|
|
| НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (3ч) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
131 | | Относительная частота случайных событий
| Уметь: применять НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ и теоретический материал.. при решении задач.
| Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей | Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. | Применить частоту события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности в задачах. | §34 № 783,784,787, 788,802 |
| |||||||||||||||||||||||||||
132 | | Вероятность равновозможных событий | Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | §35,№797,798,799,809,810 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
133 | | Контрольная работа №11 «Элементы комбинаторики» | Уметь: применять теоретический материал.
| Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей | Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. | Выполнить контрольную работу. | §35 № 811,818,819 (1), РНО |
| |||||||||||||||||||||||||||
134 | | Пирамида | Знать формулы и свойства тел с доказательствами. Уметь применять при построении и решении задач | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Решать простейшие задачи по тем | §128 учить теорию, №1200 |
| |||||||||||||||||||||||||||
135 | | Тела и поверхности вращения. Цилиндр. | Знать формулы и свойства тел с доказательствами. Уметь применять при построении и решении задач | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами
| Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Решать простейшие задачи по тем | §129 учить теорию, № 1214 |
| |||||||||||||||||||||||||||
| |
|
|
|
| ПОВТОРЕНИЕ (21Ч) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
136 | | Повторение. Вычисления с помощью формул сокращенного умножения | Уметь: применять теоретический материал | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей | Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов. Разложение многочлена на множители
| №876, 904,95 |
| |||||||||||||||||||||||||||
137-138 | | Повторение. Алгебраические преобразования | Уметь: применять теоретический материал. | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Применять алгебраические преобразования в задачах. | №875 (в,г), 892,893 |
| |||||||||||||||||||||||||||
139 | | Конус | Знать формулы и свойства тел с доказательствами. Уметь применять при построении и решении задач | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач
|
Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Решать простейшие задачи по тем | §130 учить теорию, № 1220 |
| |||||||||||||||||||||||||||
140 | | Сфера и шар. | Знать формулы и свойства тел с доказательствами. Уметь применять при построении и решении задач | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Решать простейшие задачи по тем | §131 учить теорию, № 1224 разобрать, 1226 |
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| V.Вероятность (7ч.) | |
| |||||||||||||||||||||||||||||
141-142 |
| Повторение. Тождественные преобразования выражений
| Уметь: применять теоретический материал | Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Тождество, доказательство тождеств. Преобразования выражений | №902,908, 907,909 |
| |||||||||||||||||||||||||||
143 | | Повторение. Решение задач на проценты
| Уметь: применять теоретический материал | Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Применять сложные проценты. в задачах.
| № 877 (1), 910, 911,912 |
| |||||||||||||||||||||||||||
144 | | Решение задач на построение | Уметь: применять теоретический материал и Совершенствование навыков построения и решение задач | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи | Владеют смысловым чтением
| Верно используют в устной и письменной речи математические термины.
| Решать простейшие задачи по тем | №1240 стр.336, темы рефератов |
| |||||||||||||||||||||||||||
145 |
| Об аксиомах планиметрии
| Уметь: применять теоретический материал | Решать простейшие задачи по тем | §1 ст.337 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
146-147 | | Повторение. Арифметический корень свойства корня
|
Уметь: применять теоретический материал. | Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | .Решение заданий с радикалами и их свойствами | № 889-891,921-923 |
| |||||||||||||||||||||||||||
148 | | Повторение. Степень. Свойства степени
| Уметь: применять теоретический материал. | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Вычислять тождество, доказательство тождеств. Преобразования выражений со степенями | №887,918 – 920, |
| |||||||||||||||||||||||||||
149 | | Об аксиомах планиметрии
| Совершенствование навыков решение задач на построение | Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Дают адекватную оценку своему мнению
| Решать простейшие задачи | §2 ст.341 контрольные вопросы и задания |
| |||||||||||||||||||||||||||
| | Повторение (9) |
|
|
|
| |
| ||||||||||||||||||||||||||||
150 | | Повторение. Решение задач по теме: «Скалярное произведение векторов»
| Уметь: применять теоретический материал. |
|
|
| Решать простейшие задачи | контрольные вопросы и задания, №1053 |
| |||||||||||||||||||||||||||
|
| |
|
|
|
| |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
| |
|
| Элементы статистики (4ч)
| |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
151-152 |
| Повторение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным
| Уметь: применять теоретический материал. | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Вычисляь решение рациональных уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители. | № 925,935,940 (1,2),925 |
| |||||||||||||||||||||||||||
153 |
| Повторение. Системы уравнений
| Уметь: применять теоретический материал. | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными | №957,958 РНО |
| |||||||||||||||||||||||||||
154-155 | | Повторение. Решение задач по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
| Уметь: применять теоретический материал.
| Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
| Применяют полученные знания при решении различного вида задач
| С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Решать простейшие задачи по темам | №1060 |
| |||||||||||||||||||||||||||
156-157 | | Повторение. Функции и графики
| Уметь: применять теоретический материал. | Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Применять степенные функции с натуральным показателем, их графики. Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.
| №1021,1023, 1024,032 |
| |||||||||||||||||||||||||||
158 |
| Повторение. Графический метод решения систем
| Уметь: применять теоретический материал. | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы | №972,977 |
| |||||||||||||||||||||||||||
159-160 |
| Повторение. Решение задач по теме: « Правильные многоугольники».
| Знать теоретические основы изученной темы и уметь решать текстовые задачи | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
| Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
|
Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Решать задачи по теме | № 1121 |
| |||||||||||||||||||||||||||
161-162 |
| Повторение. Решение неравенств и систем неравенств | Уметь: применять теоретический материал | Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Решать уравнение с одной переменной, линейное уравнение, кКвадратное уравнение, рациональные уравнения, решения уравнений высших степеней | №1001 (а-г), 1002 (а,г), 1005 |
| |||||||||||||||||||||||||||
163 |
| Повторение. Решение задач с помощью квадратных уравнений.
| . Уметь: применять теоретический материал | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Развивать грамотную математическую речь | Уметь работать самостоятельно с учебником. Принимать решения, нести ответственность. | Решать задачи уравнений с одной переменной, с рациональным уравнением, с уравнением высших степеней | №1028,1030,1032,1035 (а,б)
|
| |||||||||||||||||||||||||||
164-165 |
| Повторение. Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»
| Уметь: применять теоретический материал | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
| Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Решать простейшие задачи по теме | №№1145 |
| |||||||||||||||||||||||||||
166 - 167 |
| Итоговая контрольная работа (алгебра, геометрия) №12 | Уметь: применять теоретический материал | Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. | Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей | Уметь задать вопрос и давать ответы. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. | Выполнение контрольной работы | Работа над ошибками |
| |||||||||||||||||||||||||||
168 |
| Заключительный урок по алгебре | Уметь совершенствовать выполнение основных задач | Сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Решение занимательных задач | карточки |
| |||||||||||||||||||||||||||
169 |
| Повторение. Решение задач на движение | Уметь совершенствовать выполнение основных задач на построение | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач;. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь | Решать задачи на движение | №160,1161 |
| |||||||||||||||||||||||||||
170 |
| Заключительный урок по геометрии |
|
|
|
| Решение занимательных задач | |
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
| 102 |
Всего 170ч |
|
| 68 | |
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |
|