СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по математике 9 класс (алгебра по УМК Макарычева Ю.Н., / геометрия Л.С.Атанасяна).ФГОС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Тематическое планирование  по алгебре по  УМК Макарычева Ю.Н., 9 класс  и геометрия 7-9  Л..С..Атанасян ФГОС.  ( Алгебра: 3 - часа в неделю, геометрия- 2 часа в неделю).  Всего за год: 170ч. В планировании разработаны предметный результат, познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по математике 9 класс (алгебра по УМК Макарычева Ю.Н., / геометрия Л.С.Атанасяна).ФГОС»

Тематическое планирование по алгебре по УМК Макарычева Ю.Н., 9 класс и геометрия 7-9 Л..С..Атанасян ФГОС.

( Алгебра: 3 - часа в неделю, геометрия- 2 часа в неделю). Всего за год: 170

урока

дата

Тема

Планируемые результаты обучения

Характеристика деятельности

учащихся

Дом. задание

Предметные

Метапредметные и личностные


Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные




















I. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ (22Ч)





ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА (5Ч)



1


Функция. Область определения и область значений функции.

Понятие функции. Область определения функции и область значений функции. Способы задания функции. Чтение графиков функций

Самостоятельно работают. Ставят цель и организовывают ее достижение, умеют пояснить свою цель.

Развивают грамотную математическую речь

Сотрудничают и работают в группе, в паре, коллективе

Понимать понятие функции, области определения и области значений функции

§1 №2,11,13


2


Функция. Область определения и область значений функции. Тест №

Развивают грамотную математическую речь

Сотрудничают и работают в группе, в паре, коллективе

Понимать понятие функции, области определения и области значений функции. Выполнение тестовых заданий.

§1 №29


3


Свойства функции.

СР №1 «Функции и их свойства»


График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивают грамотную математическую речь

Принимать решения, нести ответственность.

.Изучить свойства функции, выполнить самостоятельную работу

§2 №23,24




I. ВЕКТОРЫ (8Ч)






4


Понятие вектора

Вектор. Длина (модуль) вектора. Координаты вектора. Равенство векторов.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами


Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника:

Выполнять построения.

Решать простейшие задачи

§79-81учить теорию


5


Понятие вектора

Знать основные понятия

Уметь решать простейшие задачи по теме

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами


Дают адекватную оценку своему мнению

Выполнять построения.

Решать простейшие задачи

§79-81 , №740,741


6


Монотонность функции. Четность и нечетность функции

График функции ,возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства.

Монотонность функции. Четность и нечетность функции

Чтение графиков функций

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Принимать решения, нести ответственность, с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Определять монотонность функции, четность и нечетность функциональных зависимостей , возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства


§2 №30


7


Монотонность функции. Четность и нечетность функции

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Проводить анализ способов решения задач.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

§2 №31,41,50








КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН (4Ч)



8


Квадратный трехчлен и его корни. Тест №2

Понятие квадратного трехчлена и его корней

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата

Решать задания по теме, выполнение тестовых заданий..


§3 №60,74



9


Сложение и вычитание векторов


Длина (модуль) вектора. Координаты вектора. Равенство векторов. Операции над векторами:, сложение,.


Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы)

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Решать простейшие задачи

§82-85 учить теорию


10


Сложение и вычитание векторов


Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Решать простейшие задачи по теме.

§82-85 №754-755


11


Нахождение корней квадратного трехчлена. СР №2 «Квадратный трехчлен»


Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Нахождение корней квадратного трехчлена

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Определить корни квадратного трехчлена, выполнять самостоятельную работу.

§3 №72,56


12


Разложение квадратного трехчлена на множители

Квадратный трехчлен Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Нахождение корней квадратного трехчлена Разложение квадратного трехчлена на множители

Уметь: применять теоретический материал


Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Построение подобных фигур

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Уметь сотрудничать и работать в группе, в паре, коллективе.

Решать несложные практические расчетные задачи

Разлаживать многочлен на множители, находить корни трехчлена

§3 №59 (2), 60 рно


13


Разложение квадратного трехчлена на множители

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяет знания полученные ранее

Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

§4 № 75,76 (3), РНО, контрольные вопросы


14


Задачи на сложение и вычитание векторов

Длина (модуль) вектора. Равенство векторов. Операции над векторами:, сложение, вычитание

Уметь решать простейшие задачи по теме

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

Сотрудничают с одноклассниками при ешении задач; умеют



Выполнять построения при помощи инструментов,находить решения. Решать простейшие задачи на нахождение величины угла

§82-85 учить теорию, №756


15


Умножение вектора на число.


. Операции над векторами: умножение на число, сложение, вычитание

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи


Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы)

Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

§86 учить теорию, №775


16


Входная контрольная работа алгебра, геометрия ) №1

Уметь: применять теоретический материал


Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяет знания полученные ранее

Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Самостоятельно выполнять работу

§4 №79, 84








КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК (8Ч)




17


Функция Y=ax² и ее график


Уметь: применять теоретический материал. Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Изучать функцию, описывающую зависимость и ее график. Построить график функции.

§5№85,88 РНО



18


Функция Y=ax² и ее график. СР №3 «Квадратичная функция и ее график»




Уметь: применять теоретический материал.

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Изучать функцию, описывающую зависимость и ее график. Построить график функции. Выполнять самостоятельную работу.

№87 (1) ,89 РНО


19


Применение векторов к решению задач

Операции над векторами: умножение на число, сложение, разложение, скалярное произведение. Угол между векторами.


Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Решать простейшие задачи

§87учить теорию

№776


20


Применение векторов к решению задач

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей


Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Решать простейшие задачи при помощи векторов

§87 №777,778








Произведение и частное дробей (10ч)



21


График функции Y=ax²+n и его построение

Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Построение графиков функций, чтение графиков функций. График функции, возрастание и убывание функции, Степень многочлена. Корень многочлена.



Движение графиков функции,

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Построение подобных фигур

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Уметь сотрудничать и работать в группе, в паре, коллективе.

Принимать решения, нести ответственность.

Изучать функцию, описывающую зависимость и ее график. Построить график функции.

§5 № 104-103,105



22


График функции Y=a(x-n)² и его построение

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли

Изучать функцию, описывающую зависимость и ее график. Построить график функции

§5 № 110 (1),112


23


Графики функции Y=ax²+n и Y=a(x-n)² и их построение с помощью шаблонов. Тест №4

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Применяет знания полученные ранее

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Построить график функции с помощью шаблонов. Выполнить тестовое задание.

§6 № 113,108, 117 (1)





I I МЕТОД КООРДИНАТ (10Ч)








24


.Координаты вектора


. Координаты вектора.. Операции над векторами: умножение на число, сложение, разложение, скалярное произведение. Угол между векторами.

знать основные понятия и определения

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умею

Решать простейшие задачи по теме

§89-90учить теорию



25


Координаты вектора

Уметь: применять теоретический материал.


Самостоятельно контролируют своё время и управляют им


Применяют полученные знания при решении различного вида задач

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Решать простейшие задачи по теме

§89-90 повт, №922-925


26


Построение графика квадратичной функции


Уметь: применять теоретический материал, выполнять построения


Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Построить график квадратичной функции, изучать его свойства

§7 № 118, 149 (1 ст.)

РНО


27


Построение графика квадратичной функции


Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность

§7 № 150,156 (1)



28


Исследование графика квадратичной функции

Уметь: применять теоретический материал, исследовать график функции



Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяет знания полученные ранее

Управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Исследовать график квадратичной функции, изучать его свойства.

§7 № 153 156(2)

РНО


29


Простейшие задачи в координатах

Уметь: применять теоретический материал, знать основные понятия

Сверяют свои действия с целью, вносят корректировки


Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умею

Решать текстовые задачи. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ,

§91-92 учить теорию


30


Простейшие задачи в координатах

Знать основные понятия и определения

Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку


Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Решать простейшие задачи по теме

§91-92 №938,940








СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ. КОРЕНЬ n-СТЕПЕНИ (3Ч)



31


Функция Y=xⁿ. Тест №13

Применять степенные функции с натуральным показателем, их графики, .знать определения и свойства

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Управлять своим поведением,.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Строить график функции, определять его свойства. Выполлнять тестовые задания.

§8 № 155(1), 157, РНО



32


Корень n- степени. СР №17; 18«Корень n-степени». Тест №14




Понятие корня п-степени Уметь: применять теоретический материал, знать основные понятия



Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяет знания полученные ранее

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Выполнения преобразование с корнями n-степени Решение тестовых заданий

§9 № 174, 139,160,161,



33


Степень с рациональным показателем. СР№19;№20«Степень с рациональным показателем». Тест №15

Уметь выполнять преобразования выражений

Знать основные понятия и определения

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.


Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Применять свойства степеней, выполнять алгебраические преобразования.

§11 №192,193,

195



34


Связь между координатами вектора его начала и конца


Знать основные понятия и определения Изображение чисел точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач


Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Решать простейшие задачи по теме

§91-92№941, 951


35


Уравнения окружности и прямой


Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Решать текстовые задачи. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ,

§93-96 учить теорию


36







Контрольная работа №2 « Квадратичная функция»


Уметь: применять теоретический материал.

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Самостоятельно выполнять работу

№172,177, 178(1)







II.УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ (14Ч)








УРАВНЕНИЯ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ (8Ч)





37


Целое уравнение и его корни

Целое уравнение с одной переменной. Корни уравнения Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители

Применять теоретический материал, выполнять основные действия со степенями. Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы; находить значение тождественных преобразования в выражениях


Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Определять тип уравнений, находить его корни

§12 №266 (г),

267 (б)


38


Целое уравнение и его корни. Тест №5

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Определять тип уравнений, находить его корни. Решать тестовые задания

§12 №272 (в

,д, ж) РНО



39


Уравнения окружности и прямой. Решение задач


Знать основные понятия и определения

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Решать текстовые задачи. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ,

§93-96 повторить, №959,972 разобрать


40


Решение задач на построение

Знать основные понятия и определения. Уметь решать простейшие задачи

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Решать простейшие задачи по теме

§93-96 №984 разобрать


41


Решение целых уравнений

Уметь: применять теоретический материал.

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать целые уравнения, находить корни

§12 №280(1),278 (1 ст.)


42











Решение целых уравнений. СР №6 «Целое уравнение и его корни

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать целые уравнения, находить корни. Решать самостоятельную работу.

§12 № 276 (1), 277 (2), 286


43


Дробные рациональные уравнения. Тест 6

Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители. Решать дробные рациональные уравнения

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Применение свойств дробных рациональных уравнений. Решение тестовых заданий.

§13№289 (1), 283 (1),

РНО


44


Решение задач повышенной сложности по теме : «Векторы. Метод координат»


Знать основные понятия и определения. Уметь решать простейшие задачи

Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план


Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Решать текстовые задачи повышенной сложности по теме : «Векторы. Метод координат» Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ,

§89-96, повторить теорию №971,988


45


Контрольная работа №3 «Векторы. Метод координат»


Уметь: применять теоретический материал.

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Самостоятельно выполняют контрольные задания

Работа над ошибками, вопросы №981 разобрать


46


Решение дробных рациональных уравнений

решение уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители. Решать дробные рациональные уравнения

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать дробных рациональных уравнений, находить корни.

§13 № №290 (1), 292 (2)


47


Решение дробных рациональных уравнений

Решение уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители. Решать дробные рациональные уравнения Уметь: применять теоретический материал

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать дробных рациональных уравнений, находить корни. Решать самостоятельную работу

§13 № 293 (1), 295


48


Решение дробных рациональных уравнений. Ср №7 «Решение уравнений, сводящимся к квадратным»

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

§15 № 300, 301,298 (1), РНО




I II..Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. (11ч)







49


Синус, косинус, тангенс угла

Знать основные понятия и определения. Уметь решать простейшие задачи

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Решать текстовые задачи. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ,

§97 учить теорию


50


Синус, косинус, тангенс угла

Знать основные понятия и определения . Уметь решать простейшие задачи

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Доказывать теоремы. Решать текстовые задачи на доказательство..

§97 №1011







НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ (5Ч)




51


Решение неравенств второй степени с одной переменой

Знать понятия неравенств второй степени, уметь решать неравенства второй степени с одной переменной

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решение неравенств второй степени с одной переменой Решение самостоятельной работы.

§14 №304 (2), 305


52


Решение неравенств второй степени с одной переменой. СР №4 «Решение неравенств второй степени»

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

§14 № 306,309,312


53


Метод интервалов

Уметь решать неравенства методом интервалов

Уметь самостоятельно

работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает опредления зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Изучить метод. Решать квадратные неравенства методом интервалов

§15 № 320 (1), 326,327,34


54


Основное тригонометрическое тождество

Знать основные понятия и определения

Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами


Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Решать текстовые задачи применениемосновного тригонометрического тождества. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ,

§98-99, повторить теорию,

№1013


55







Соотношения между сторонами и углами треугольника

Теорема о площади треугольника

Знать основные понятия окружности и ее элементов, применять теорему о площади треугольника



Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки


Анализируют и сравнивают факты и явления


Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам


Решать простейшие задачи по теме

§100учить теорию №1020




56


Решение неравенств методом интервалов


Уметь: применять теоретический материал при решении задач

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Решать квадратные неравенства методом интервалов

§15 №336-338 РНО


57


Урок обобщение по теме: Уравнения и неравенства с одной переменной

Уметь: применять теоретический материал

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, Оценивать достигнутый результат.


Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать уравнения и неравенства с одной переменной

§15 № 30-332,320 (1)

контрольные вопросы


58


Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства с одной переменной»

. Уметь: применять теоретический материал при решении задач

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно Принимать решения, нести ответственность.

Решать контрольные задания

§15 №320 зак., 323,322


59


Теорема синусов









Уметь решать простейшие задачи с применением

теорем

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи


Владеют смысловым чтением


Верно используют в устной и письменной речи математические термины

Решать простейшие задачи по теме

§101 учить теорию,1022


60


Теорема косинусов

Применяют установленные правила в планировании способа решения


Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами


Решать простейшие задачи по теме

§102 учить теорию, № 1025 (1)








III.УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ (17Ч)









УРАВНЕНИЯ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ (12Ч)



61


Уравнение с двумя переменными и его график


Иметь понятие уравнения с двумя переменными; Уметь решать уравнения с двумя переменными, строить его график.

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать уравнение с двумя переменными с помощью графика

§17 №399(2,3), 386

РНО


62


Решение уравнений с двумя переменными


Уметь решать уравнения с двумя переменными, находить его корни

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать уравнение с двумя переменными, определять его корни

§17 №387,388, 403


63


Решение уравнений с двумя переменными

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

§17, №393 (а-г), 394,390 (а,б)


64


Решение треугольников. Измерительные работы

Уметь решать простейшие задачи

Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план


Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами


Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Выполнять решение треугольников, строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ,

§103-104 учить теорию, №1025 (д)


65


Скалярное произведение векторов

Уметь решать простейшие текстовые задачи

§105-106учить теорию


66


Графический способ решения систем


Уметь: применять теоретический материал, решать системы уравнений графически

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать системы уравнений с помощью графиков, выполнение самостоятельной работы.

§18№412, 421 (1 ст.)


67


Графический способ решения систем. СР №8 «Графический способ решения систем

§18 №413,414, 422



68


Решение системы с помощью графика

Уметь: применять теоретический материал. решать системы уравнений графическим способом

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Решать системы уравнений с помощью графиков.

№377, 385 рно


69


Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов

Уметь решать простейшие текстовые задачи и применять свойства скалярного произведения векторов

Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план


Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами


Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Решать текстовые задачи , применять свойства


§107-108 учить теорию


70


Решение задач по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

Уметь: применять теоретический материал. Уметь решать простейшие текстовые задачи и задачи на построение

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Решать текстовые задачи, осуществлять самоконтроль


§107-108 повторить теорию

№1044







III. Квадратные уравнения (21ч)








Квадратное уравнение и его корни (10ч)



71


Системы уравнений второй степени


Применять решения уравнений высших степеней, рациональные уравнения, сводящиеся к ним,

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли

Решать системы уравнений второй степени. Строить логическую цепочку рассуждений при решении, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль

§19, № 430,431


72


Системы уравнений второй степени.

СР № 9 «Решение систем уравнений второй степени»

Знать теорему квадратного уравнения. Решать систему уравнения второй степени и сводящиеся к ним,

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать системы уравнений второй степени.

Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, интерпретировать результат.

Решение самостоятельной работы

§19 № 43,434


73


Решение систем уравнений второй степени. Тест №7

применять теоретический материал.

решать системы уравнений второй степени.

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли

§19 №440 (1), 443 (а,б)


74



Контрольная работа №5 «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

Уметь: применять теоретический материал при решении задач

Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план


Применяют полученные знания при решении различного вида задач


Работают самостоятельно с учебником.

Принимают решения, несут ответственность

Решать простейшие текстовые задачи и задачи на построение

Вопросы для повторениястр.266-267




IV. ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ПЛОЩАДЬ КРУГА (12Ч)







75


Правильные многоугольники

Знать основные понятия и определения .

Уметь формулировать и доказывать признаки правильных многоугольников. Уметь решать простейшие текстовые задачи и задачи на построение

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника


Решать простейшие задачи по теме

§109-111 учить теорию, №1081


76


Задачи на составление уравнений второй степени


применять теоретический материал, выполнять основные действия в арифметических действиях, сочетая устные и письменные приёмы; находить значение выражений. Уметь решать задачи на составление уравнений второй степени

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать задачи на составление уравнений второй степени. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, интерпретировать результат.

§20 №456,452



77


Задачи на составление уравнений второй степени. Тест №8


Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли

. Решать уравнения второй степени, сводящиеся к линейным. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Решать текстовые задачи алгебраическим способом, путем составления уравнения; интерпретировать результат. Решение самостоятельной работы.

§20 №453,458


78


Решение задач с помощью уравнений второй степени

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

§20 №460, 436 (а)


79


Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

Знать формулы и теоремы. Уметь доказывать и

решать задачи вычислений площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами


Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Решать простейшие задачи по теме

§112-113 учить теорию


80


Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи


Владеют смысловым чтением

Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Решать простейшие задачи по теме

§112-113 повторить теорию,

№1084







НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ (4Ч)



81


Неравенства с двумя переменными и их системы


применять теоретический материал.

решать Неравенства с двумя переменными и их системы


Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли

Решать систему неравенств с двумя переменными Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

§21 №486,478



82


Неравенства с двумя переменными и их системы


§21, №506, 495


83


Системы неравенств с двумя переменными

Уметь применять теоретический материал при решении систем неравенств с двумя переменными


Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать систему неравенств с двумя переменными

§22 №497 (1 ст.), 498



84


Задачи на вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

Уметь применять теоретический материал при решении простейших задач

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Решать текстовые задачи на применение теорем и признаков Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ,

§109-113, №1089,1092


85


Длина окружности

Знать понятия, уметь доказывать теоремы длины окружности

Решать простейшие задачи на применение длины окружности

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки


Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей


Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Решать простейшие задачи по теме

§114 учить теорию

,№1108


86


Урок обобщение по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

применять теоретический материал.

решать уравнения и неравенства с двумя переменным

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Решать уравнения и неравенства с двумя переменными

§22 № 504, 505,506


87


Контрольная работа №6 «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Уметь: применять теоретический материал.

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Выполнять контрольные задания

Работа над ошибками, контр. вопросы







IV.АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ (15Ч)









АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ (7Ч)




88


Последовательности. Числовая последовательность

Знать понятие числовая последовательность. Уметь применять теоретический материал.


Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Решать задачи на последовательности

§24 №565,566


89


Площадь круга. Площадь кругового сектора

Знать теоремы и основные свойства площади круга и площадь кругового сектора,

Уметь применять формулы и решать текстовые задачи

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Решать простейшие задачи по теме

§115-116 учить теорию,№ 1111,


90


Площадь круга. Площадь кругового сектора

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Решать простейшие задачи по теме

§115-116 повторить,

№1112-1113


91


Нахождение членов числовой последовательности.

Уметь применять теоретический материал и

организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Решать задачи на последовательности, определении арифметической прогрессии. Выполнять тестовые задания

§24 №70,572, 573


92


Нахождение членов числовой последовательности. Тест №9

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

§24 № 573,574,670



93


Определение арифметической прогрессии.

применять теоретический материал при решении задач.

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать задачи по определению арифметической прогрессии.

§25 №575-578


94


Задачи на нахождение длины окружности и площади круга

Знать теоремы и основные свойства длины окружности, площади круга и площадь кругового сектора,

Уметь применять формулы и решать текстовые задачи

Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Применяют полученные знания при решении различного вида задач



Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

Решать текстовые задачи на нахождение длины окружности и площади круга , строить цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ

§114-116

№ 1122


95


Решение задач по теме: Правильные многоугольники

Знать основные свойства правильного многоугольника. Уметь применять теоретический материал при решении простейших задач


Применяют установленные правила в планировании способа решения


Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей


Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Решать текстовые задачи по теме: Правильные многоугольники и строить цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ

§ 111-116 №1119,1123


96


Формула n-го члена арифметической прогрессии

Знать и уметь применять теоретический материал. для решения задач.

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать задачи на последовательности, арифметической прогрессии. Вычислять по формулам общего члена арифметической прогрессии, суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии. Выполнение самостоятельной работы

§25 № 579,580,585


97


Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии. СР №11 «Арифмети-ческая прогрессия. Формула n-го члена».

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

§26,№ 603-606


98


Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии. СР №12 «Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии». Тест №10

Знать и уметь применять теоретический материал. для решения задач.


Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать задачи на последовательности, арифметической прогрессии. Вычислять по формулам общего члена арифметической прогрессии, суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии Решение самостоятельной работы

§26 №607-609,612


99


Решение задач по теме: Вписанная и описанная окружности


Знать основные свойства. Уметь применять теоретический материал при решении простейших задач

Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей


Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации


Дают адекватную оценку своему мнению

Решать простейшие задачи по теме

Вопросы для повторения стр. 284 №1127


100


Решение задач по теме: Длина окружности и площадь круга.




Уметь систематизировать и применять знания по теме

Решать простейшие задачи по теме

№1146


101


Промежуточная контрольная работа ()алгебра, геометрия) №7

Уметь: применять теоретический материал

Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей


Развивать грамотную математическую речь Осваивают культуру работы поиска информации


Уметь работать самостоятельно Принимать решения, нести ответственность

Решать контрольные задания

Работа над ошибками, контр. вопросы








ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ (7Ч)



102


Определение геометрической прогрессии. Тест №11


Знать и уметь применять теоретический материал. для решения задач.


Оценивать достигнутый результат.


Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Решать задачи на последовательности, геометрической прогрессии. Вычислять по формулам общего члена геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов геометрической прогрессий

§27 № 623-625



103


Определение геометрической прогрессии. СР №13 «Формула n- члена геометрической прогрессии»


Уметь: применять теоретический материал.

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

§27 №626-628, контрольные вопросы и задания


104


Контрольная работа №8 «Длина окружности и площадь круга»

Уметь применять теоретический материал.


Самостоятельно контролируют своё время и управляют им


Применяют полученные знания при решении различного вида задач

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Выполнять контрольные задания

Работа над ошибками контрольные вопросы




IV ДВИЖЕНИЯ (8Ч)







105


Понятие движения


Знать основные свойства. Уметь применять теоретический материал при решении простейших задач на построение.

Прилагают усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей


Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации


Дают адекватную оценку своему мнению

Решать простейшие задачи по теме

§117-119 учить теорию


106


Формула n-го члена геометрической прогрессии.

Знать теоретический материал. и применять формула n-го члена геометрической прогрессии при решении заданий

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.



Решать задачи по геометрической прогрессии. Вычислять по формулам суммы первых нескольких членов геометрической прогрессий


§27 №630-633, рно


107


Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии. СР №14 «Формула суммы n-первых членов геометри-ческой прогрессии»

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

§28, №648-650, РНО


108


Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии.

Знать и уметь применять формулу суммы n-первых членов геометрической прогрессии

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

    Решать задачи по геометрической прогрессии. Вычислять по формулам суммы первых нескольких членов геометрической прогрессий

§28, № 653,654,658



109


Задачи на движение

Уметь применять теоретический материал при решении простейших задач на построение.

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Решать простейшие задачи по теме

§117-119 повторить теорию №1152


110


Задачи на движение

Уметь применять теоретический материал при решении простейших задач на построение.

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Решать простейшие задачи по теме

§117-119 повторить теорию №1153


111


Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии. Тест №12

Знать и уметь применять формулу суммы n-первых членов геометрической прогрессии


Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли

Решать задачи на последовательности, арифметической и геометрической прогрессии. Вычислять по формулам общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий.




§28,№684, 68,689,690 (1)



112


Урок обобщение по теме: «Геометрическая и арифметическая прогрессии». СР №15 «Арифметическая и геометрическая прогрессии»



Уметь устранять пробелы в знаниях по теме

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

§28,№ 701,705,710 (1,2)



113


Контрольная работа №9 «Геометрическая и арифметическая прогрессии»

Уметь применять теоретический материал.


Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать контрольные задания

№653,654

Работа над ошибками контрольные вопросы



114


Поворот

Знать и уметь применять теоретический материал Уметь решать задачи на построение

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию


Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами




Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками



Решать простейшие задачи по теме

§120-121 учить теорию



115


Поворот

Знать теоретическую часть Уметь решать задачи на построение

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя


Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника


Решать простейшие задачи по теме

§120-121 повторить теорию № 1168











V. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (13)

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ (9Ч)





116


Комбинаторика. Комбинаторные задачи.



Знать понятия комбинаторных задач. Уметь применять и решать комбинаторные задачи

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать комбинаторные задачи перебором вариантов, правило умножения

§30 №718,719,

720



117



Примеры комбинаторных задач

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать комбинаторные задачи перебором вариантов, правило умножения

§30 № 725,727,729 (1)



118


Примеры комбинаторных задач

Уметь: применять теоретический материал.. Уметь применять и решать комбинаторные задачи

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи



§30№729 (2),730,723, РНО





11

9









Параллельный перенос

Знать и уметь применять теоретический материал Уметь решать задачи на построение

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение.

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Решать простейшие задачи по теме

§120-121 повторить теорию

№ 1163



120



Решение задач по теме: «Движения»

Знать и уметь применять теоретический материал по теме: «Движения».

Уметь решать задачи на построение

Ставить цель и организовывать ее достижение.

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Решать простейшие задачи по

теме

§120-121 повторить теорию

№ 1164,

1170








Неравенства с одной переменной и их системы (10ч)





121



Перестановки



Уметь: применять теоретический материал.. Уметь применять и решать комбинаторные задачи

   

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения

§31 № 732-735



122


Перестановки



Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

. Решать комбинаторные задачи перебором вариантов, правило умножения

§31 № 748,749,751



123


Размещения



Уметь: применять теоретический материал.. Уметь применять и решать комбинаторные задачи

Уметь самостоятельно

работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

§32 №752, 754,755



124


Контрольная работа №10 «Движения»


Уметь: применять теоретический материал.


Самостоятельно контролируют своё время и управляют им


Применяют полученные знания при решении различного вида задач



С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Решать контрольные задания

Работа над ошибками контрольные вопросы тр.297





V. НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ СТЕРЕОМЕТРИИ (8ч)










125


Предмет стереометрии. Многогранники

Знать и уметь применять теоретический материал Уметь решать задачи на построение и вычисления.

Прилагают усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей


Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации



Дают адекватную оценку своему мнению

Решать простейшие задачи по тем

§122-123учить теорию, №1188



126


Размещения



   Уметь: применять теоретический материал.. Уметь применять и решать комбинаторные задачи

   

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Решать комбинаторные задачи перебором вариантов, правило умножения

§3 № 757-759,767



127


Сочетания



Уметь: применять теоретический материал.. Уметь применять и решать комбинаторные задачи

   

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

§33 № 765,766,768



128


Сочетания



Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать комбинаторные задачи перебором вариантов, правило умножения

§33 № 779-771,782

РНО



129


Призма. Параллелепипед



Знать формулы и свойства тел с доказательствами. Уметь применять при построении и решении задач.

Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Решать простейшие задачи по тем

§124-125учить теорию, №1189



130


Объем тела.. Свойства прямоугольного параллелепипеда.



Знать формулы и свойства тел с доказательствами. Уметь применять при построении и решении задач.

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи


Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Решать простейшие задачи по тем

§126-127 учить теорию, №1196










НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (3ч)




131


Относительная частота случайных событий



Уметь: применять НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ и теоретический материал.. при решении задач.


   

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.




Применить частоту события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности в задачах.

§34 № 783,784,787,

788,802



132


Вероятность равновозможных событий

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

§35,№797,798,799,809,810



133


Контрольная работа №11 «Элементы комбинаторики»

Уметь: применять теоретический материал.


Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Выполнить контрольную работу.

§35 № 811,818,819 (1), РНО



134


Пирамида

Знать формулы и свойства тел с доказательствами. Уметь применять при построении и решении задач

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Решать простейшие задачи по тем

§128 учить теорию, №1200



135


Тела и поверхности вращения. Цилиндр.

Знать формулы и свойства тел с доказательствами. Уметь применять при построении и решении задач

Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами



Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Решать простейшие задачи по тем

§129 учить теорию,

№ 1214










ПОВТОРЕНИЕ (21Ч)





136


Повторение. Вычисления с помощью формул сокращенного умножения

   Уметь: применять теоретический материал

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов. Разложение многочлена на множители



№876, 904,95



137-138


Повторение. Алгебраические преобразования

Уметь: применять теоретический материал.

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Применять алгебраические преобразования в задачах.

№875 (в,г), 892,893



139


Конус

Знать формулы и свойства тел с доказательствами. Уметь применять при построении и решении задач

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач



Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Решать простейшие задачи по тем

§130 учить теорию,

№ 1220



140


Сфера и шар.

Знать формулы и свойства тел с доказательствами. Уметь применять при построении и решении задач

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Решать простейшие задачи по тем

§131 учить теорию,

№ 1224 разобрать, 1226










V.Вероятность (7ч.)




141-142










Повторение. Тождественные преобразования выражений



Уметь: применять теоретический материал

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Тождество, доказательство тождеств. Преобразования выражений

№902,908,

907,909






143


Повторение. Решение задач на проценты


Уметь: применять теоретический материал

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Применять сложные проценты. в задачах.



№ 877 (1), 910, 911,912



144


Решение задач на построение

Уметь: применять теоретический материал и Совершенствование навыков построения и решение задач

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Владеют смысловым чтением


Верно используют в устной и письменной речи математические термины.


Решать простейшие задачи по тем

№1240 стр.336, темы рефератов



145



Об аксиомах планиметрии



Уметь: применять теоретический материал

Решать простейшие задачи по тем

§1 ст.337



146-147


Повторение. Арифметический корень свойства корня




Уметь: применять теоретический материал.

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

.Решение заданий с радикалами и их свойствами

№ 889-891,921-923



148


Повторение. Степень. Свойства степени



Уметь: применять теоретический материал.

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Вычислять тождество, доказательство тождеств. Преобразования выражений со степенями

№887,918 – 920,



149


Об аксиомах планиметрии



Совершенствование навыков решение задач на построение

Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Дают адекватную оценку своему мнению


Решать простейшие задачи

§2 ст.341 контрольные вопросы и задания





Повторение (9)









150


Повторение. Решение задач по теме: «Скалярное произведение векторов»



Уметь: применять теоретический материал.




Решать простейшие задачи

контрольные вопросы и задания,

№1053

























Элементы статистики (4ч)








151-152



Повторение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным





Уметь: применять теоретический материал.

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Вычисляь решение рациональных уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители.



№ 925,935,940 (1,2),925



153



Повторение. Системы уравнений



Уметь: применять теоретический материал.

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными

№957,958

РНО



154-155


Повторение. Решение задач по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»



Уметь: применять теоретический материал.


Самостоятельно контролируют своё время и управляют им


Применяют полученные знания при решении различного вида задач


С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Решать простейшие задачи по темам

№1060



156-157


Повторение. Функции и графики


Уметь: применять теоретический материал.

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Применять степенные функции с натуральным показателем, их графики. Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.


№1021,1023,

1024,032




158



Повторение. Графический метод решения систем



Уметь: применять теоретический материал.

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы

№972,977



159-160



Повторение. Решение задач по теме:

« Правильные многоугольники».



Знать теоретические основы изученной темы и уметь решать текстовые задачи

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки



Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей




Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Решать задачи по теме

№ 1121



161-162



Повторение. Решение неравенств и систем неравенств

Уметь: применять теоретический материал

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать уравнение с одной переменной, линейное уравнение, кКвадратное уравнение, рациональные уравнения, решения уравнений высших степеней

№1001 (а-г), 1002 (а,г), 1005



163



Повторение. Решение задач с помощью квадратных уравнений.





. Уметь: применять теоретический материал

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать задачи уравнений с одной переменной, с рациональным уравнением, с уравнением высших степеней

№1028,1030,1032,1035 (а,б)





164-165



Повторение. Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»



Уметь: применять теоретический материал

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей



Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Решать простейшие задачи по теме









№№1145



166 - 167



Итоговая контрольная работа (алгебра, геометрия) №12

Уметь: применять теоретический материал

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Выполнение контрольной работы

Работа над ошибками



168



Заключительный урок по алгебре

Уметь совершенствовать выполнение основных задач

Сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Решение занимательных задач

карточки




169



Повторение. Решение задач на движение

Уметь совершенствовать выполнение основных задач на построение

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач;. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь

Решать задачи на движение


№160,1161









170



Заключительный урок по геометрии






Решение занимательных задач









102


Всего 170ч




68