№ | Тема урока | Кол.час. | Дата проведения | Примечание |
План | Факт |
1 четверть – 32часа |
Раздел. Добукварный период (11 часов) |
| История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма, (с. 4–5, пропись № 1) | 1 | | | |
| Рабочая строка. Гигиенические правила письма, правила посадки при письме, (с. 6–7). | 1 | | | |
| Письмо овалов и полуовалов, (с. 10–11) | 1 | | | |
| Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров, (с. 12–13) | 1 | | | |
| Письмо прямых наклонных линий, (с. 14–15) | 1 | | | |
| Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху, (с. 16–17) | 1 | | | |
| Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу, (с. 18–19). | 1 | | | |
| Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий, (с. 22–23) | 1 | | | |
| Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу (вправо, влево), (с. 24–25) | 1 | | | |
| Письмо линий с закруглением внизу и вверху, (с. 26–27) | 1 | | | |
| Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу и вверху, (с. 28-30) | 1 | | | |
Раздел. Букварный период (63 часа) |
| Строчная и заглавная буквы а, А, (с. 3-4, пропись № 2) | 1 | | | |
| Строчная и заглавная буквы о, О, (с. 5-6) | 1 | | | |
| Строчная и заглавная буквы и, И, (с. 7-8) | 1 | | | |
| Буква ы, (с.9-10) | 1 | | | |
| Строчная и заглавная буквы у, У, (с. 11-12) | 1 | | | |
| Строчная и заглавная буквы н, Н, (с. 14-15) | 1 | | | |
| Строчнаяи заглавная буквы с, С, (с. 16-17) | 1 | | | |
| Строчная и заглавная буквы к, К, (с. 18-19) | 1 | | | |
– | Строчная и заглавная буквы т, Т, (с. 20-22) | 2 | | | |
| Строчная и заглавная буквы л, Л, (с. 23-25) | 1 | | | |
| Строчная и заглавная буквы р, Р, (с. 26-27) | 1 | | | |
– | Строчная и заглавная буквы в, В, (с. 28-30) | 1 | | | |
| Строчная и заглавная буквы е, Е,(с. 31-32) | 1 | | | |
– | Строчная и заглавная буквы п, П, (с. 3, пропись № 3-5) | 2 | | | |
– | Строчная и заглавная буквы м, М, (с. 6-7) | 2 | | | |
– | Строчная и заглавная буквы з, З, (с.9-10) | 2 | | | |
| Строчная и заглавная буквы б, Б, (с. 11) | | | | |
2 четверть – 32часа |
| Строчная и заглавная буквы б, Б, (с. 12-14) | 1 | | | |
| Строчная и заглавная буквы б, Б, (с. 12-14) | 1 | | | |
– – | Строчная и заглавная буквы д, Д, (с.) (с. 16-19) | 3 | | | |
– – – | Строчная и заглавная буквы я, Я, (с. 20-23) | 4 | | | |
– | Строчная и заглавная буквы г, Г, (с. 24-26) | 2 | | | |
– | Строчная и заглавная буквы ч, Ч обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу,(с. 27-29) | 2 | | | |
– | Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука, (с. 30-31) | 2 | | | |
| Буква ь (мягкий знак) – знак мягкости. Буква ьв середине слова, (с. 32) | 1 | | | |
| Строчная и заглавная буквы ш, Ш обозначающая твердый согласный звук, (с. 3-4,(пропись № 4) | 1 | | | |
– | Строчная и заглавная буквы ш, Ш обозначающая твердый согласный звук, (с. 3-4,(пропись № 4) | 2 | | | |
– | Строчная и заглавная буквы ж, Ж обозначающая твердый согласный звук, (с. 6-7) | 2 | | | |
| Строчная буква ё, после согласных, (с. 10-11) | 1 | | | |
| Заглавная буква Ё, (с. 12) | 1 | | | |
– | Строчная буква Й. Слова с буквой й, (с. 13-14) | 2 | | | |
– – | Строчная и заглавная буквы х, Х, (с. 15-17) | 3 | | | |
– | Строчная и заглавная буквы ю, Ю, (с.19-21) | 2 | | | |
– – | Строчная и заглавная буквы ц, Ц, (с.22-24) | 2 | | | |
3 четверть - 36 часов |
– | Строчная и заглавная буквы э, Э, (с. 25-26) | 2 | | | |
– | Строчная и заглавная буквы щ, Щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу, (с. 27-29) | 2 | | | |
– | Строчная и заглавная буквы ф, Ф, (с. 30-31) | 2 | | | |
| Буквы ь, ъ (с. 32) | 1 | | | |
Раздел. Послебукварный период (35 часов) |
| Алфавит. Звуки и буквы, | 1 | | | |
| Оформление предложений в тексте | 1 | | | |
– | Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? | 2 | | | |
– | Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать? | 2 | | | |
– | Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | 2 | | | |
| Слуховой диктант (15 мин) | 1 | | | |
– | Правописание безударных гласных в корне слова | 2 | | | |
– | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | 2 | | | |
– | Правописание жи – ши. Правописание ча – ща, чу – щу. Правописание чк – чн, щн, | 2 | | | |
| Заглавная буква в именах собственных | 1 | | | |
| Контрольное списывание(15 мин).Заглавная буква в именах собственных, | 1 | | | |
Раздел. НАША РЕЧЬ – 2 ч. |
| Наша речь, (с.6) | 1 | | | |
| Устная и письменная речь, (с.7) | 1 | | | |
Раздел. ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ДИАЛОГ – 3 ч. |
| Текст и предложение, (с.10) | 1 | | | |
| Предложение, (с.12) | 1 | | | |
| Диалог, (с.14) | 1 | | | |
Раздел. СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… - 4 ч. |
| Роль слов в речи. Составление текста по рисунку и опорным словам, (с.18) | 1 | | | |
| Слова-названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов, (с.21) | 1 | | | |
| Вежливые слова, (с.25) | 1 | | | |
| Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова, (с.26) | 1 | | | |
Раздел. СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ. – 5Ч. |
| Слово и слог, (с.32) | 1 | | | |
| Деление слов на слоги, (с.34) | 1 | | | |
| Перенос слов, (с.36) | 1 | | | |
4 четверть – 32 часа |
| Ударение, (с.39) | 1 | | | |
| Ударные и безударные слоги, (с.42) | 1 | | | |
Раздел. ЗВУКИ И БУКВЫ – 35 Ч. |
| Звуки и буквы, (с.46) | 1 | | | |
| Русский алфавит, или Азбука, (с.52) | 1 | | | |
| Гласные звуки и буквы, (с.56) | 1 | | | |
| Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах, (с.60) | 1 | | | |
| Гласные звуки. Слова с буквой Э, (с.62) | 1 | | | |
| Обозначение ударного гласного буквой на письме, (с.63) | 1 | | | |
| Особенности проверяемых и проверочных слов, (с.66) | 1 | | | |
| Правописание гласных в ударных и безударных слогах, (с.68) | 1 | | | |
– | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука, (с.71) | 2 | | | |
| Согласные звуки и буквы, (с.74) | 1 | | | |
| Слова с удвоенными согласными, (с.77) | 1 | | | |
| Слова с буквами Ии Й. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое» , (с.78) | 1 | | | |
| Твёрдые и мягкие согласные звуки, (с.81) | 1 | | | |
| Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки, (с.84) | 1 | | | |
| Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком, (с.86) | 1 | | | |
| Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком, (с.88) | 1 | | | |
| Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука, (с.90) | 1 | | | |
| Звонкие и глухие согласные звуки, (с.92) | 1 | | | |
| Парные звонкие и глухие согласные звуки, (с.95) | 1 | | | |
| Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова, (с.96) | 1 | | | |
| Правописание парных согласных звуков на конце слов, (с.98) | 1 | | | |
| Шипящие согласные звуки, (с.104) | 1 | | | |
| Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, (с.110) | 1 | | | |
| Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ, (с.115) | 1 | | | |
| Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу, (с.116) | 1 | | | |
| Заглавная буква в словах, в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов, (с.122) | 1 | | | |
| Контрольный диктант. | 1 | | | |
| Заглавная буква в словах, (с.125) | 1 | | | |
| Проект «Сказочная страничка» , (с.129) | 1 | | | |