Тематическое планирование |
№ урока п/п | | Дата | Тема раздела, урока | Коли чество часов | Планируемые результаты | Тип урока |
По плану | | По факту | Личностные | Метапредметные | Предметные |
| | | Язык и культура | 3 | | | | |
1 | | | Р.р. Русский язык как развивающееся явление. | 1 | Воспитание ценностного отношения к родному языку и литературе на родном языке как хранителю культуры, включение в культурно - языковое поле своего народа. | Обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения родным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета. | Осознание языка как развивающегося явления, взаимосвязи исторического развития языка с историей общества. | |
2 | | | Устаревшие слова. Историзмы, архаизмы. Употребление устаревшей лексики в новом контексте. | 1 | | | Понимание и истолкование значения слов с национально-культурным компонентом, правильное употребление их в речи. | |
3 | | | Употребление иноязычных слов как проблема культуры речи. | 1 | | | | |
| | | Культура речи. | | | | | |
4 | | | Основные эпические нормы современного русского литературного языка. Ударение. | 1 | Формирование причастности к свершениям и традициям своего народа. | | Овладение основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, стилистическими), нормами речевого этикета; приобретение опыта использования языковых норм в речевой практике при создании устных и письменных высказываний. | |
5 | | | Нормы ударения в причастиях, деепричастиях и наречиях. | 1 | | | Различение вариантов орфоэпической и акцентологической нормы; употребление слов с учётом произносительных вариантов орфоэпической нормы. | |
6 | | | Трудные случаи употребления паронимов. | 1 | | | | |
7 | | | Типичные грамматические ошибки. | 1 | | | | |
8 | | | Р.р. Традиции русской речевой манеры общения. | 1 | | | | |
9 | | | Нормы русского речевого и невербального общения | 1 | | | | |
10 | | | Проверочная работа по теме «Культура речи» | 1 | | | | |
| | | Речь. Речевая деятельность. Текст | | | | | |
11 | | | Традиции русского речевого общения. | 1 | Осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа. | Получение знаний о родном языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования, освоение базовых понятий лингвистики, формирование аналитических умений в отношении языковых единиц и текстов разных функционально-смысловых типов и жанров. | Совершенствование различных видов устной и письменной речевой деятельности (говорения и слушания, чтения и письма, общения при помощи современных средств устной и письменной коммуникации. | |
12 | | | Текст. Виды текстов. Заголовки текстов, их типы | 1 | | | | |
13 | | | Разговорная речь. Спор и дискуссия | 1 | | | | |
14 | | | Публицистический стиль. Путевые заметки. | 1 | | | | |
15 | | | Текст рекламного объявления, его языковые и структурные особенности | 1 | | | | |
16 | | | Р.р. Язык художественной литературы. Притча | 1 | | | | |
17 | | | Защита проекта по теме «Текст» | 1 | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |