СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование Родной язык(русский) 7 кл, 17 часов

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Употребление иноязычных слов как проблема культуры речи.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование Родной язык(русский) 7 кл, 17 часов»

Тематическое планирование

урока п/п


Дата

Тема раздела, урока

Коли

чество часов

Планируемые результаты

Тип урока

По плану


По факту

Личностные

Метапредметные

Предметные




Язык и культура

3





1



Р.р. Русский язык как развивающееся явление.

1

Воспитание ценностного отношения к родному языку и литературе на родном языке как хранителю культуры, включение в культурно - языковое поле своего народа.

Обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения родным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета.

Осознание языка как развивающегося явления, взаимосвязи исторического развития языка с историей общества.


2



Устаревшие слова. Историзмы, архаизмы. Употребление устаревшей лексики в новом контексте.

1



Понимание и истолкование значения слов с национально-культурным компонентом, правильное употребление их в речи.


3



Употребление иноязычных слов как проблема культуры речи.

1








Культура речи.






4



Основные эпические нормы современного русского литературного языка. Ударение.

1

Формирование причастности к свершениям и традициям своего народа.



Овладение основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, стилистическими), нормами речевого этикета; приобретение опыта использования языковых норм в речевой практике при создании устных и письменных высказываний.


5



Нормы ударения в причастиях, деепричастиях и наречиях.

1



Различение вариантов орфоэпической и акцентологической нормы; употребление слов с учётом произносительных вариантов орфоэпической нормы.


6



Трудные случаи употребления паронимов.

1





7



Типичные грамматические ошибки.

1





8



Р.р. Традиции русской речевой манеры общения.

1





9



Нормы русского речевого и невербального общения

1





10



Проверочная работа по теме «Культура речи»

1








Речь. Речевая деятельность. Текст






11



Традиции русского речевого общения.

1

Осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа.

Получение знаний о родном языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования, освоение базовых понятий лингвистики, формирование аналитических умений в отношении языковых единиц и текстов разных функционально-смысловых типов и жанров.

Совершенствование различных видов устной и письменной речевой деятельности (говорения и слушания, чтения и письма, общения при помощи современных средств устной и письменной коммуникации.


12



Текст. Виды текстов. Заголовки текстов, их типы

1





13



Разговорная речь. Спор и дискуссия

1





14



Публицистический стиль. Путевые заметки.

1





15



Текст рекламного объявления, его языковые и структурные особенности

1





16



Р.р. Язык художественной литературы. Притча

1





17



Защита проекта по теме «Текст»

1