СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование в группе продленного дня в коррекционной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формы организации досуговой деятельности в ГПД:

 Воспитатель должен увлечь детей интересным делом, дать выход энергии, предоставить возможность наиболее полно проявить себя, реализовать свои способности. С этой целью в работе с детьми используются различные формы организации досуга на группе продлённого дня. В своей работе я использую следующие формы:

Разделы:

  1. Кружковая работа
  2. «В гостях у сказки» - литературное чтение (просмотр мультфильмов).
  3. Клубный час:

Театральный час.

- настольно- кукольный театр;

- кукольный театр «Рукавичка»;

- стендовый театр;

- теневой театр;

- сказки из сундучка.

    Музыкальный час.

    Физкультурный час. (подвижные игры – картотека).

    Творческий час:

- рисование (карандашами, красками, пластилином);

- лепка (пластилин, тесто-пластика);

- аппликация;

- рисование на манной крупе.

Техническое конструирование:

- крупногабаритные мягкие модули;

- строительный материал (деревянные геометрические формы);

- конструктор (крупные и мелкие детали);

- мозайка;

- счетные палочки.

Совместная деятельность:

- дидактические (настольно-печатные игры).

- сюжетно – ролевые игры (картотека).

- подвижные игры (картотека).                                                           

- театральные игры (картотека).

Формы организации досуговой деятельности в ГПД:

 Воспитатель должен увлечь детей интересным делом, дать выход энергии, предоставить возможность наиболее полно проявить себя, реализовать свои способности. С этой целью в работе с детьми используются различные формы организации досуга на группе продлённого дня. В своей работе я использую следующие формы:

Разделы:

  1. Кружковая работа
  2. «В гостях у сказки» - литературное чтение (просмотр мультфильмов).
  3. Клубный час:

Театральный час.

- настольно- кукольный театр;

- кукольный театр «Рукавичка»;

- стендовый театр;

- теневой театр;

- сказки из сундучка.

    Музыкальный час.

    Физкультурный час. (подвижные игры – картотека).

    Творческий час:

- рисование (карандашами, красками, пластилином);

- лепка (пластилин, тесто-пластика);

- аппликация;

- рисование на манной крупе.

Техническое конструирование:

- крупногабаритные мягкие модули;

- строительный материал (деревянные геометрические формы);

- конструктор (крупные и мелкие детали);

- мозайка;

- счетные палочки.

Совместная деятельность:

- дидактические (настольно-печатные игры).

- сюжетно – ролевые игры (картотека).

- подвижные игры (картотека).                                                           

- театральные игры (картотека).