Формы организации досуговой деятельности в ГПД:
Воспитатель должен увлечь детей интересным делом, дать выход энергии, предоставить возможность наиболее полно проявить себя, реализовать свои способности. С этой целью в работе с детьми используются различные формы организации досуга на группе продлённого дня. В своей работе я использую следующие формы:
Разделы:
- Кружковая работа
- «В гостях у сказки» - литературное чтение (просмотр мультфильмов).
- Клубный час:
Театральный час.
- настольно- кукольный театр;
- кукольный театр «Рукавичка»;
- стендовый театр;
- теневой театр;
- сказки из сундучка.
Музыкальный час.
Физкультурный час. (подвижные игры – картотека).
Творческий час:
- рисование (карандашами, красками, пластилином);
- лепка (пластилин, тесто-пластика);
- аппликация;
- рисование на манной крупе.
Техническое конструирование:
- крупногабаритные мягкие модули;
- строительный материал (деревянные геометрические формы);
- конструктор (крупные и мелкие детали);
- мозайка;
- счетные палочки.
Совместная деятельность:
- дидактические (настольно-печатные игры).
- сюжетно – ролевые игры (картотека).
- подвижные игры (картотека).
- театральные игры (картотека).
Формы организации досуговой деятельности в ГПД:
Воспитатель должен увлечь детей интересным делом, дать выход энергии, предоставить возможность наиболее полно проявить себя, реализовать свои способности. С этой целью в работе с детьми используются различные формы организации досуга на группе продлённого дня. В своей работе я использую следующие формы:
Разделы:
- Кружковая работа
- «В гостях у сказки» - литературное чтение (просмотр мультфильмов).
- Клубный час:
Театральный час.
- настольно- кукольный театр;
- кукольный театр «Рукавичка»;
- стендовый театр;
- теневой театр;
- сказки из сундучка.
Музыкальный час.
Физкультурный час. (подвижные игры – картотека).
Творческий час:
- рисование (карандашами, красками, пластилином);
- лепка (пластилин, тесто-пластика);
- аппликация;
- рисование на манной крупе.
Техническое конструирование:
- крупногабаритные мягкие модули;
- строительный материал (деревянные геометрические формы);
- конструктор (крупные и мелкие детали);
- мозайка;
- счетные палочки.
Совместная деятельность:
- дидактические (настольно-печатные игры).
- сюжетно – ролевые игры (картотека).
- подвижные игры (картотека).
- театральные игры (картотека).