1.Худ-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Аппликация "Загадки" Цель: Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение. (Комарова ). 2.Физическое развитие на улице (по плану физ. инструктора) | Утро: прием детей, утр. зарядка, гигиенические процедуры. Пение «Воробей» муз.В.Герчик, сл.А.Чельцова Пальчиковая гимнастики «Птички» Ц: развитие моторики, умения выполнять действия в соответствии с текстом. Отгадывание загадок: «Найди, о ком расскажу». Цель: развивать умения отгадывать описательные загадки о птицах ближайшего окружения по особенностям внешнего вида Прогулка: Подвижные игрыПодвижные игры «Зайцы и волк» .Цели: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность. «У медведя во бору».Цель: упражнять в беге с увертыванием. Выносной материал . Наблюдение: ветер Цель: учить замечать изменения в природе в ветреную погоду, определять направление ветра по деревьям, движению облаков. Игра «По порядку всё одень ,стань бодрей и веселей» Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании Вечер:Гимнастика после сна. Чтение сказки В. Осеевой «Сороки». Цель: учить слушать текст, развивать внимание. память. Рассматривание и обсуждение скульптуры малых форм: образы птиц, их выразительность, используемые материалы (дерево, глина) Театрализованная игра «Лиса и дрозд». Цель: учить детей разыгрывать представление по сказке. «Где тут прячется вода? Выходи, водица, мы пришли умыться!» Цель: Приучать детей самостоятельно мыть руки, лицо, полоскать рот после еды (Я и моё здоровье.Тарасова). Итоговое мероприятие: Соревнование по отгадыванию загадок про птиц. Оформление папки-передвижки. | Создать условия для д/и «Угадай, чьи следы», «Узнай по описанию»; «Кто чем питается», «Путаница». Д/и «Раздели на группы» Цель: развивать умения классифицировать предметы по величине, развивать логическое мышление. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом Цель: воспитывать самостоятельность при организации самостоятельной деятельности П/и по желанию детей Организация с/р игры «Путешествие в весенний лес». Предложить детям отгадывания загадок по тематике : «Весна в гости к нам пришла». | д/и «Назови правильно» Цель: уточнить знания детей о птицах, их повадках, закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткоеописание.Уля,Настя Т,Кира. Подвижные игры «Кто быстрее?», «Ручеек». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. Вика,Егор Б,Егор К. Дидактическая игра «Птичьи голоса». Цель: учить образовывать от звукоподражаний глаголы Уля,Диана,Настя Ц. | |