СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В данном планировании расписаны все учебные занятия по программе, указаны контрольные работы, зачеты по всем изучаемым темам. Отводится достаточное количество часов на повторение и подготовку к экзаменам
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» 9 КЛАСС
РАЗДЕЛ: АЛГЕБРА
№ урока | Тема урока/ учебного занятия | Тип урока | Технологии | Планируемые результаты
|
Виды работы на уроке | ||||||||||
Личностные | Метапредмет- ные | Предметные | |||||||||||||
Тема1. Рациональные неравенства и их системы (18 часов)
| |||||||||||||||
1. | Линейные и квадратные неравенства | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах | ||||||||
2. | Линейные и квадратные неравенства | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения | Индивидуальная работа по карточкам | ||||||||
3. | Рациональные неравенства. | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
4. | Рациональные неравенства. | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
5. | Рациональные неравенства. Примеры решения дробно-рациональных неравенств | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения | Индивидуальная работа по карточкам | ||||||||
6. | Рациональные неравенства. Примеры решения дробно-рациональных неравенств | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
7. | Рациональные неравенства. Примеры решения дробно-рациональных неравенств | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах | ||||||||
8. | Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения | Индивидуальная работа по карточкам | ||||||||
9. | Понятие множества. Подмножество. Пересечение и объединение множеств. Круги Эйлера | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
10. | Множества и операции над ними | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
11. | Системы рациональных неравенств. | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
12. | Системы рациональных неравенств. | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
13. | Системы рациональных неравенств. | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения | Индивидуальная работа по карточкам | ||||||||
14. | Системы рациональных неравенств | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах | ||||||||
15. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Фронтальная работа Коллективная работа | ||||||||
16. | Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные уравнения и неравенства» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Научиться применять полученные знания на практике | Индивидуальная работа по карточкам | ||||||||
17. | Урок коррекции умений и навыков | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение
| Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач | ||||||||
18. | Зачет по теме «Рациональные уравнения и неравенства»» | Урок –зачет | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Научиться применять полученные знания на практике | Индивидуальная работа по карточкам | ||||||||
Тема2. Системы уравнений (21 час)
| |||||||||||||||
19. | Основные понятия. Рациональные уравнения с двумя переменными | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
20. | График уравнения с двумя переменными | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
21. | Системы уравнений с двумя переменными | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах | ||||||||
22. | Системы уравнений с двумя переменными | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
23. | Методы решения систем уравнений. Метод подстановки | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах | ||||||||
24. | Методы решения систем уравнений. Метод подстановки | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
25. | Методы решения систем уравнений. Метод подстановки | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения | Индивидуальная работа по карточкам | ||||||||
26. | Методы решения систем уравнений. Метод алгебраического сложения | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах | ||||||||
27. | Методы решения систем уравнений. Метод алгебраического сложения | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
28. | Методы решения систем уравнений. Метод алгебраического сложения | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
29. | Методы решения систем уравнений. Метод алгебраического сложения | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения | Индивидуальная работа по карточкам | ||||||||
30. | Методы решения систем уравнений. Метод введения новых переменных | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
31. | Методы решения систем уравнений. Метод введения новых переменных | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
32. | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
33. | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
34. | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения | Индивидуальная работа по карточкам | ||||||||
35. | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах | ||||||||
36. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Фронтальная работа Коллективная работа | ||||||||
37. | Контрольная работа №2 «Системы уравнений» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Научиться применять полученные знания на практике | Индивидуальная работа по карточкам | ||||||||
38. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение
| Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач | ||||||||
39. | Зачет по теме «Системы уравнений» | Урок –зачет | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Научиться применять полученные знания на практике | Индивидуальная работа по карточкам | ||||||||
Тема3.Функция Числовые функции (24 часа)
| |||||||||||||||
40. | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
41. | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
42. | Способы задания функций | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
43. | Способы задания функций | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
44. | Свойства функций. Монотонность, ограниченность, наибольшее, наименьшее значения функций. | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
45. | Свойства функций. Монотонность, ограниченность, наибольшее, наименьшее значения функций. | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
46. | Линейная функция y=kx+m, функция y=kx2 (k | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах | ||||||||
47. | Линейная функция y=kx+m, функция y=kx2 (k | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах | ||||||||
48. | Линейная функция y=kx+m, функция y=kx2 (k | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения | Индивидуальная работа по карточкам | ||||||||
49. | Четные и нечетные функции | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
50. | Четные и нечетные функции | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
51. | Четные и нечетные функции | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения | Индивидуальная работа по карточкам | ||||||||
52. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Фронтальная работа Коллективная работа | ||||||||
53. | Контрольная работа №3 по теме «Числовые функции» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Научиться применять полученные знания на практике | Индивидуальная работа по карточкам | ||||||||
54. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение
| Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач | ||||||||
55. | Функции | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
56. | Функции | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
57. | Функции | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
58. | Функции | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
59. | Исследование функций | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
60. | Исследование функций | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
61. | Исследование функций | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах | ||||||||
62. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Фронтальная работа Коллективная работа | ||||||||
63. | Контрольная работа №4 «Числовые функции» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Научиться применять полученные знания на практике | Индивидуальная работа по карточкам | ||||||||
64. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение
| Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач | ||||||||
Тема4. Прогрессии (22 часа)
| |||||||||||||||
65. | Числовые последовательности. Определение числовой последовательности. | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
66. | Аналитическое, словесное и рекуррентное здание последовательности | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
67. | Монотонные последовательности | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
68. | Арифметическая прогрессия. Основные понятия. Формула n-го члена арифметической прогрессии | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
69. | Арифметическая прогрессия. Основные понятия. Формула n-го члена арифметической прогрессии | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
70. | Арифметическая прогрессия. Основные понятия. Формула n-го члена арифметической прогрессии | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения | Индивидуальная работа по карточкам | ||||||||
71. | Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
72. | Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
73. | Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения | Индивидуальная работа по карточкам | ||||||||
74. | Характеристическое свойство арифметической прогрессии | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
75. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Фронтальная работа Коллективная работа | ||||||||
76. | Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Научиться применять полученные знания на практике | Индивидуальная работа по карточкам | ||||||||
77. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение
| Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач | ||||||||
78. | Геометрическая прогрессия. Основные понятия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
79. | Геометрическая прогрессия. Основные понятия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
80. | Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии Характеристическое свойство геометрической прогрессии | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
81. | Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии Характеристическое свойство геометрической прогрессии | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
82. | Прогрессии и банковские расчеты (сложные проценты) | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
83. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Фронтальная работа Коллективная работа | ||||||||
84. | Контрольная работа №6 «Геометрическая прогрессия» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Научиться применять полученные знания на практике | Индивидуальная работа по карточкам | ||||||||
85. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение
| Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач | ||||||||
86. | Зачет по теме «Прогрессии» | Урок –зачет | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Научиться применять полученные знания на практике | Индивидуальная работа по карточкам | ||||||||
Тема5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (14 часов)
| |||||||||||||||
87. | Комбинаторные задачи | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
88. | Примеры комбинаторных задач: переборов вариантов, правило умножения | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
89. | Примеры комбинаторных задач: переборов вариантов, правило умножения | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения | Индивидуальная работа по карточкам | ||||||||
90. | Статистика – дизайн информации. | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
91. | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результаты измерений | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
92. | Понятие о статистическом выводе на основе выборки | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
93. | Простейшие вероятностные задачи. Понятие и примеры случайных событий. | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
94. | Простейшие вероятностные задачи. Понятие и примеры случайных событий. | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
95. | Частота событий, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
96. | Представление о геометрической вероятности | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа | ||||||||
97. | Представление о геометрической вероятности | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях | ||||||||
98. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Фронтальная работа Коллективная работа | ||||||||
99. | Контрольная работа №7 «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Научиться применять полученные знания на практике | Индивидуальная работа по карточкам | ||||||||
100. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение
| Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
Тема7. Повторение(36 часов)
101. | Числовые и алгебраические выражения и их упрощение |
|
|
|
|
|
|
102. | Числовые и алгебраические выражения и их упрощение |
|
|
|
|
|
|
103. | Уравнения, типы уравнений и способы их решения |
|
|
|
|
|
|
104. | Уравнения, типы уравнений и способы их решения
|
|
|
|
|
|
|
105. | Решение задач с помощью уравнений |
|
|
|
|
|
|
106. | Системы уравнений и неравенств и способы их решения |
|
|
|
|
|
|
107. | Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений |
|
|
|
|
|
|
108. | Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений |
|
|
|
|
|
|
109. | Функции, виды функций, их свойства |
|
|
|
|
|
|
110. | Решение уравнений функционально-графическим методом |
|
|
|
|
|
|
111. | Решение уравнений функционально-графическим методом |
|
|
|
|
|
|
112. | Итоговая контрольная работа за курс средней школы |
|
|
|
|
|
|
113. | Итоговая контрольная работа за курс средней школы |
|
|
|
|
|
|
114. | Итоговая контрольная работа за курс средней школы |
|
|
|
|
|
|
115. | Прогрессии, виды прогрессий |
|
|
|
|
|
|
116. | Основные формулы, связанные с прогрессиями |
|
|
|
|
|
|
117. | Нахождение неизвестных членов прогрессий |
|
|
|
|
|
|
118. | Использование графиков, таблиц, диаграмм при решении задач |
|
|
|
|
|
|
119. | Использование графиков, таблиц, диаграмм при решении задач |
|
|
|
|
|
|
120. | Использование графиков, таблиц, диаграмм при решении задач |
|
|
|
|
|
|
121. | Задачи на движение, на работу |
|
|
|
|
|
|
122. | Задачи на движение, на работу |
|
|
|
|
|
|
123. | Задачи на пропорциональное деление величин |
|
|
|
|
|
|
124. | Задачи на пропорциональное деление величин |
|
|
|
|
|
|
125. | Степени с действительными показателями и их свойства |
|
|
|
|
|
|
126. | Степени с действительными показателями и их свойства |
|
|
|
|
|
|
127. | Корни п-ой степени, их свойства |
|
|
|
|
|
|
128. | Упрощение выражений, содержащих корни |
|
|
|
|
|
|
129. | Упрощение выражений, содержащих корни |
|
|
|
|
|
|
130. | Решение экзаменационных упражнений |
|
|
|
|
|
|
131. | Решение экзаменационных упражнений |
|
|
|
|
|
|
132. | Решение экзаменационных упражнений |
|
|
|
|
|
|
133. | Решение экзаменационных упражнений |
|
|
|
|
|
|
134. | Итоговое тестирование за курс средней школы |
|
|
|
|
|
|
135. | Итоговое тестирование за курс средней школы |
|
|
|
|
|
|
136. | Итоговое тестирование за курс средней школы |
|
|
|
|
|
|