Главное управление образования Минского облисполкома
Учреждение образования «Солигорский государственный колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной работе
______________Бузун Л.С.
«____»___________2023 г.
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ
«МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»
(для учащихся специальности 5-04-0112-01 «Дошкольное образование» дневной формы получения образования»)
Рассмотрено на заседании
цикловой комиссии
общепрофессиональных предметов
Протокол № 1 от 28.08.2023
Председатель цикловой комиссии ________________ А.В. Иванова
Разработала: Михневич Т.А., преподаватель методики физического воспитания
Солигорск, 2023
Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх.
Влияние подвижных игр на повышение двигательной активности детей старшего дошкольного возраста.
Использование игровых форм работы в обучении движениям детей среднего дошкольного возраста.
Развитие волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх.
Формирование дружеских взаимоотношений у детей младшего дошкольного возраста в подвижных играх.
Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о национально-культурных традициях белорусского народа в процессе народных игр.
Игры-эстафеты как средство воспитания дружеских отношений у детей.
Роль дидактических игр в формировании у детей знаний в области физической культуры.
Развитие координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке.
Формирование у детей старшего дошкольного возраста ценностного отношения к здоровью.
Индивидуальный подход к детям старшего дошкольного возраста на физкультурных занятиях.
Воспитание у детей младшего дошкольного возраста интереса к физическим упражнениям.
Развитие выносливости у детей старшего дошкольного возраста в спортивных играх (элементы баскетбола, футбола).
Формирование правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста на физкультурных занятиях.
Влияние закаливания (воздухом, водой) на состояние здоровья детей младшего дошкольного возраста.
Формирование у детей старшего дошкольного возраста осознанного отношения к здоровью.
Индивидуальный подход к детям дошкольного возраста, имеющим отклонения в состоянии здоровья.
Использование элементов соревнования на физкультурных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста.
Развитие мышления у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по физической культуре.
Развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр.
Взаимодействие учреждения дошкольного образования и семьи воспитанников по вопросам физического воспитания.
Влияние нетрадиционных методов закаливания на состояние здоровья детей среднего дошкольного возраста.
Развитие функции равновесия у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по физической культуре.
Влияние ритмической гимнастики на развитие физических качеств детей разных возрастных групп.
Развитие компетенций здоровбьясбережения у детей старшего дошкольного возраста
Развитие функции равновесия у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по физической культуре.
Дифференцированный подход к дошкольникам в процессе обучения двигательным действиям и развития физических качеств.
Индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании детей дошкольного возраста.
32. Основы методики развития физических качеств у детей дошкольного возраста.
33. Организация самостоятельной деятельности детей в условиях учреждения дошкольного образования.
34. Физкультурный досуг как средство совершенствования двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста.
35. Сюжетная утренняя гимнастика как средство развития интереса у детей к физической культуре.
36. Взаимодействие учреждения дошкольного образования и семьи в формировании здорового образа жизни у детей. старшего дошкольного возраста.
Главное управление образования Минского облисполкома
Учреждение образования «Солигорский государственный колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной работе
______________Бузун Л.С.
«____»___________2023 г.
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ
«МЕТОДИКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
(для учащихся специальности 5-04-0112-01 «Дошкольное образование» дневной формы получения образования»)
Рассмотрено на заседании
цикловой комиссии
общепрофессиональных предметов
Протокол № 1 от 28.08.2023
Председатель цикловой комиссии ________________ А.В. Иванова
Разработала: Михневич Т.А., преподаватель методики физического воспитания
Солигорск, 2023
Использование мультимедийных презентаций в процессе воспитания у детей старшего дошкольного возраста бережного отношения к природным ресурсам.
Использование мультимедийных презентаций в процессе ознакомления детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста с растениями.
Использование мультимедийных презентаций в процессе ознакомления детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста с животными.
Использование мультимедийных презентаций в процессе ознакомления детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста с временами года.
Использование мультимедийных презентаций в процессе ознакомления детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста с организмом человека.
Формирование умений у детей старшего дошкольного возраста различать растения, занесенные в Красную книгу Республики Беларусь.
Формирование умений у детей старшего дошкольного возраста определять функции органов растений.
Формирование знаний у детей старшего дошкольного возраста о животных разных природно-климатических зон.
Формирование умений у детей старшего дошкольного возраста соотносить растения и животных со средой обитания.
Использование игровых обучающих ситуаций в процессе воспитания бережного отношения к природным ресурсам у детей старшего дошкольного возраста.
Использование бросового материала в процессе воспитания у детей среднего (старшего) дошкольного возраста бережного отношения к природным ресурсам.
Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о природных ресурсах нужных человеку.
Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста об ответственном обращении с отходами и вторичными материальными ресурсами.
Формирование представлений об организме человека у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации опытов и экспериментов.
Формирование представлений о растениях у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста в процессе организации проектной деятельности.
Формирование представлений о животных у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста в процессе организации проектной деятельности.
Формирование представлений об организме человека у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста в процессе организации проектной деятельности
Формирование представлений о неживой природе у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста в процессе организации проектной деятельности.
Формирование представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации опытов и экспериментов.
Использование проектной деятельности в процессе воспитания у детей бережного отношения к природным ресурсам.
Формирование экологически грамотного поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Развитие бережного отношения к природе через использование экологических акций.
Формирование представлений об объектах неживой природы у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста в процессе экспериментирования.
Формирование представлений о погоде у детей старшего дошкольного возраста в условиях метеостанции.
Формирование представлений о явлениях неживой природы у детей старшего дошкольного возраста средствами экспериментирования.
Формирование представлений о животных Республики Беларусь (растениях) у детей старшего дошкольного возраста средствами электронных образовательных ресурсов.
Формирование представлений о животных разных климатических зон у детей старшего дошкольного возраста средствами электронных образовательных ресурсов.
Формирование представлений о животных у детей старшего дошкольного возраста средствами экологического проекта.
Формирование представлений о сезонных изменениях в природе у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста на прогулке.
Формирование представлений о животных у детей старшего возраста средствами природоведческой литературы.
Формирование представлений о способах размножения растений у детей старшего дошкольного возраста в познавательной практической деятельности.
Формирование представлений о природных сообществах у детей старшего дошкольного возраста средствами моделирования.
Формирование представлений о природных символах Беларуси у детей старшего дошкольного возраста в познавательной практической деятельности.
Театрализовано-экологические игры как средство формирования экологической культуры детей дошкольного возраста.
Труд в природе как средство формирования экологических знаний детей старшего дошкольного возраста.
Особенности формирования у детей старшего дошкольного возраста знаний о росте и развитии живых существ.
Формирование экологических представлений о животных у детей дошкольного возраста посредством метода моделирования.
Детская художественная литература как средство формирования природоведческих знаний у детей старшего дошкольного возраста.
Использование разных типов занятий с экологическим содержанием в экологическом образовании и воспитании детей.
Реализация личностно-ориентированного подхода к ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой.
Особенности формирования экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ технологий.
Формирование представлений о реках (озерах, заповедниках) Беларуси у детей 6-7 лет в познавательной практической деятельности.