СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематика курсовых работ

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный предмет "Курсовое проектирование". Документ содержит тематику курсовых работ для учащихся III курса  специальности 5-04-0112-01 «Дошкольное образование» (дневной формы получения образования) по учебным предметам "Методика физического воспитания и развития детей", "Методика экологического образования". 

Просмотр содержимого документа
«Тематика курсовых работ»

Главное управление образования Минского облисполкома

Учреждение образования «Солигорский государственный колледж»








УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

______________Бузун Л.С.

«____»___________2023 г.





ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ



УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

«МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»

(для учащихся специальности 5-04-0112-01 «Дошкольное образование» дневной формы получения образования»)



Рассмотрено на заседании

цикловой комиссии

общепрофессиональных предметов

Протокол № 1 от 28.08.2023

Председатель цикловой комиссии ________________ А.В. Иванова



Разработала: Михневич Т.А., преподаватель методики физического воспитания





Солигорск, 2023

  1. Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх.

  2. Влияние подвижных игр на повышение двигательной активности детей старшего дошкольного возраста.

  3. Использование игровых форм работы в обучении движениям детей среднего дошкольного возраста.

  4. Развитие волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх.

  5. Формирование дружеских взаимоотношений у детей младшего дошкольного возраста в подвижных играх.

  6. Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о национально-культурных традициях белорусского народа в процессе народных игр.

  7. Игры-эстафеты как средство воспитания дружеских отношений у детей.

  8. Роль дидактических игр в формировании у детей знаний в области физической культуры.

  9. Развитие координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке.

  10. Формирование у детей старшего дошкольного возраста ценностного отношения к здоровью.

  11. Индивидуальный подход к детям старшего дошкольного возраста на физкультурных занятиях.

  12. Воспитание у детей младшего дошкольного возраста интереса к физическим упражнениям.

  13. Развитие выносливости у детей старшего дошкольного возраста в спортивных играх (элементы баскетбола, футбола).

  14. Формирование правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста на физкультурных занятиях.

  15. Влияние закаливания (воздухом, водой) на состояние здоровья детей младшего дошкольного возраста.

  16. Формирование у детей старшего дошкольного возраста осознанного отношения к здоровью.

  17. Индивидуальный подход к детям дошкольного возраста, имеющим отклонения в состоянии здоровья.

  18. Использование элементов соревнования на физкультурных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста.

  19. Развитие мышления у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по физической культуре.

  20. Развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр.

  21. Взаимодействие учреждения дошкольного образования и семьи воспитанников по вопросам физического воспитания.

  22. Влияние нетрадиционных методов закаливания на состояние здоровья детей среднего дошкольного возраста.

  23. Развитие функции равновесия у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по физической культуре.

  24.  Влияние ритмической гимнастики на развитие физических качеств детей разных возрастных групп.

  25. Развитие компетенций здоровбьясбережения у детей старшего дошкольного возраста

  26. Развитие функции равновесия у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по физической культуре.

  27. Дифференцированный подход к дошкольникам в процессе обучения двигательным действиям и развития физических качеств.

  28. Индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании детей дошкольного возраста.

32. Основы методики развития физических качеств у детей дошкольного возраста.

33. Организация самостоятельной деятельности детей в условиях учреждения дошкольного образования.

34. Физкультурный досуг как средство совершенствования двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста.

35. Сюжетная утренняя гимнастика как средство развития интереса у детей к физической культуре.

36. Взаимодействие учреждения дошкольного образования и семьи в формировании здорового образа жизни у детей. старшего дошкольного возраста.

























Главное управление образования Минского облисполкома

Учреждение образования «Солигорский государственный колледж»








УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

______________Бузун Л.С.

«____»___________2023 г.





ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ



УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

«МЕТОДИКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

(для учащихся специальности 5-04-0112-01 «Дошкольное образование» дневной формы получения образования»)



Рассмотрено на заседании

цикловой комиссии

общепрофессиональных предметов

Протокол № 1 от 28.08.2023

Председатель цикловой комиссии ________________ А.В. Иванова



Разработала: Михневич Т.А., преподаватель методики физического воспитания





Солигорск, 2023

  1. Использование мультимедийных презентаций в процессе воспитания у детей старшего дошкольного возраста бережного отношения к природным ресурсам.

  2. Использование мультимедийных презентаций в процессе ознакомления детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста с растениями.

  3. Использование мультимедийных презентаций в процессе ознакомления детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста с животными.

  4. Использование мультимедийных презентаций в процессе ознакомления детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста с временами года.

  5. Использование мультимедийных презентаций в процессе ознакомления детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста с организмом человека.

  6. Формирование умений у детей старшего дошкольного возраста различать растения, занесенные в Красную книгу Республики Беларусь.

  7. Формирование умений у детей старшего дошкольного возраста определять функции органов растений.

  8. Формирование знаний у детей старшего дошкольного возраста о животных разных природно-климатических зон.

  9. Формирование умений у детей старшего дошкольного возраста соотносить растения и животных со средой обитания.

  10. Использование игровых обучающих ситуаций в процессе воспитания бережного отношения к природным ресурсам у детей старшего дошкольного возраста.

  11. Использование бросового материала в процессе воспитания у детей среднего (старшего) дошкольного возраста бережного отношения к природным ресурсам.

  12. Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о природных ресурсах нужных человеку.

  13. Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста об ответственном обращении с отходами и вторичными материальными ресурсами.

  14. Формирование представлений об организме человека у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации опытов и экспериментов.

  15. Формирование представлений о растениях у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста в процессе организации проектной деятельности.

  16. Формирование представлений о животных у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста в процессе организации проектной деятельности.

  17. Формирование представлений об организме человека у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста в процессе организации проектной деятельности

  18. Формирование представлений о неживой природе у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста в процессе организации проектной деятельности.

  19. Формирование представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации опытов и экспериментов.

  20. Использование проектной деятельности в процессе воспитания у детей бережного отношения к природным ресурсам.

  21. Формирование экологически грамотного поведения у детей старшего дошкольного возраста.

  22. Развитие бережного отношения к природе через использование экологических акций.

  23. Формирование представлений об объектах неживой природы у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста в процессе экспериментирования.

  24. Формирование представлений о погоде у детей старшего дошкольного возраста в условиях метеостанции.

  25. Формирование представлений о явлениях неживой природы у детей старшего дошкольного возраста средствами экспериментирования.

  26. Формирование представлений о животных Республики Беларусь (растениях) у детей старшего дошкольного возраста средствами электронных образовательных ресурсов.

  27. Формирование представлений о животных разных климатических зон у детей старшего дошкольного возраста средствами электронных образовательных ресурсов.

  28. Формирование представлений о животных у детей старшего дошкольного возраста средствами экологического проекта.

  29. Формирование представлений о сезонных изменениях в природе у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста на прогулке.

  30. Формирование представлений о животных у детей старшего возраста средствами природоведческой литературы.

  31. Формирование представлений о способах размножения растений у детей старшего дошкольного возраста в познавательной практической деятельности.

  32. Формирование представлений о природных сообществах у детей старшего дошкольного возраста средствами моделирования.

  33. Формирование представлений о природных символах Беларуси у детей старшего дошкольного возраста в познавательной практической деятельности.

  34. Театрализовано-экологические игры как средство формирования экологической культуры детей дошкольного возраста.

  35. Труд в природе как средство формирования экологических знаний детей старшего дошкольного возраста.

  36. Особенности формирования у детей старшего дошкольного возраста знаний о росте и развитии живых существ.

  37. Формирование экологических представлений о животных у детей дошкольного возраста посредством метода моделирования.

  38. Детская художественная литература как средство формирования природоведческих знаний у детей старшего дошкольного возраста.

  39. Использование разных типов занятий с экологическим содержанием в экологическом образовании и воспитании детей.

  40. Реализация личностно-ориентированного подхода к ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой.

  41. Особенности формирования экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ технологий.

  42. Формирование представлений о реках (озерах, заповедниках) Беларуси у детей 6-7 лет в познавательной практической деятельности.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!