ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
по учебному предмету «Документационное обеспечение управления»
2023/2024 учебный год
Специальность 2-26 02 31 Документоведение и документационное обеспечение управления
1. Подпись и печать как важные реквизиты документа: этапы совершенствования.
2. Анализ документооборота (на примере конкретного учреждения / организации).
3. Организация технологий документационного обеспечения управления (на примере конкретного учреждения / организации).
4. Пути совершенствования службы документационного обеспечения управления (на примере конкретного учреждения / организации).
5. Системы документов Национального архивного фонда Республики Беларусь
6. Экспертиза ценности документов: история и современность
7. Организационные методы защиты информации.
8. Социальная сущность и функции документа.
9. Фотодокументирование и фотодокументы.
10. Интертекстуальность в управленческой документации.
11.Система электронного документооборота: понятие, специфика, проблемы использования.
12. Компьютерные технологии в делопроизводстве.
13. Коммуникационные технологии в организации работы офиса.
14. Должностной состав службы делопроизводства.
15. Менталитет и управление: взаимосвязь и взаимовлияние.
16. Коммуникационная система в учреждении.
17. Современные информационные технологии и их влияние на систему управления.
18. Классификация документов как одно из теоретических направлений
современного делопроизводства.
19. Учёт документов в архиве организации.
20. Система научно-справочного аппарата документов государственного архива.
21. Архивный фонд как единица учета документов.
22. Проблемы хранения архивных документов на современном этапе
23. Приказ по личному составу: этапы подготовки, правила оформления (на примере конкретного учреждения / организации).
24. Состав кадровой документации (на примере конкретного учреждения/организации).
25. Письмо как вид информационно справочных документов.
26. Комплекс информационных документов на предприятии: характеристика. примеры. описание документации (на примере конкретного учреждения/организации).
27. Назначение и использование перечней документов.
28. Методы организации контроля за исполнением документов при традиционном делопроизводстве (на примере конкретного учреждения/организации)
29. Ведение учета и хранение документов организации (на примере конкретного учреждения/организации).
30. Автоматизированные системы контроля за исполнением документов.
31. Регламентация деятельности экспертно-проверочных комиссий на современном этапе.
32. Особенности классификации и фондирования документов.
33. Организационные формы делопроизводства.
34. Электронный журнал регистрации документов: назначение, проблемы и перспективы использования.
35. Должностная инструкция работнику службы документационного обеспечения управления (на примере конкретного учреждения/организации).
36. Описание дел: особенности составления заголовков дел.
37. Анализ работы с входящей документацией (на примере конкретного учреждения/организации).
38. Рационализация делопроизводства в Республике Беларусь на современном этапе.
39. Современные требования по формированию и оформлению личных дел в Республике Беларусь.
40. Использование «формуляра» в текстовых документах XVI – XVII вв.
41. История развития «формуляра» документа XIX – начале XX вв.
42. Развитие «формуляра» документов советской эпохи.
43. Обзор отечественной литературы 1920 - 1930-х гг по вопросам делопроизводства.
44. Конфиденциальные документы и их классификация.
45.Приказное делопроизводство.
46.Средства создания и копирования документов как наиболее востребованные технические средства управления.
47.Состав системы справочно-поисковых средств к архивным документам.
48. Современные стандарты оформления и создания документов.
49.Документирование поощрений и взысканий.
50. Обзор интернет - сайтов по документоведению и документационному обеспечению управления Республики Беларусь.
51. Организационно- правовые документы при составлении должностных инструкций.
52. Обзор современной отечественной литературы по проблемам делопроизводства.
53. Анализ организационно-правовой документации (на примере конкретного учреждения/организации).
54.Методика составления номенклатуры дел учреждения.
55. Возникновение и развитие систем документации.
56. Текстовые документы: способы создания, придание юридической силы.
57. Правовое регулирование употребления гербовой символики на документах.
58. Анализ эффективности делопроизводства (на примере конкретного учреждения/организации).
59. Анализ влияния делопроизводства на эффективность работы организации.
60. Виды документов и особенности их оформления в нотариальной деятельности (на примере конкретного учреждения/организации).
61. Стилистика текстов документов с использованием искусственного интеллекта в документационном обеспечении управления.