СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Территория, население, хозяйство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Территория, население, хозяйство»

Актуализация знаний. Назовите общие для России, Европы и Азии причины Великих географических открытий? Соотнесите имена и события: Семён Курбский Фёдор Курбский А. Посетил Персию, Индию, Африку. Афанасий Никитин Б. Совершил поход в Западную Сибирь, открыта самая высокая точка Уральских гор. В. Совершил поход на реку Обь. Вставьте карту своей страны.

Актуализация знаний.

  • Назовите общие для России, Европы и Азии причины Великих географических открытий?
  • Соотнесите имена и события:

Семён Курбский

Фёдор Курбский

А. Посетил Персию, Индию, Африку.

Афанасий Никитин

Б. Совершил поход в Западную Сибирь, открыта самая высокая точка Уральских гор.

В. Совершил поход на реку Обь.

Вставьте карту своей страны.

Территория, население и хозяйство россии в начале XVI века. УРОК 3.ФГОС. 7 класс.

Территория, население и хозяйство россии в начале XVI века.

УРОК 3.ФГОС. 7 класс.

План урока: Цели и задачи проекта «Хозяйство и население России в начале XVI века» Земледелие. Крестьянство. Казачество. Горожане. Ремесло и ремесленники. Городское самоуправление. Торговля и купечество. Денежная система. Вставьте изображение какого-либо географического объекта вашей страны.

План урока:

  • Цели и задачи проекта «Хозяйство и население России в начале XVI века»
  • Земледелие. Крестьянство.
  • Казачество.
  • Горожане. Ремесло и ремесленники. Городское самоуправление.
  • Торговля и купечество.
  • Денежная система.

Вставьте изображение какого-либо географического объекта вашей страны.

Корзина идей Выскажите свои предположения по поводу цели нашего проекта. Попробуйте сформулировать задачи проекта. Вставьте изображение времени года в вашей стране.

Корзина идей

  • Выскажите свои предположения по поводу цели нашего проекта.
  • Попробуйте сформулировать задачи проекта.

Вставьте изображение времени года в вашей стране.

Этапы работы над проектом. Исследование – сбор, изучение, анализ информации, формулирование выводов, распределение задач между членами группы. Оформление - определение способа и формы представления работы и её оформление. Отчёт - защита проекта. Оценка - коллективный анализ результатов работы. Вставьте изображение животного или растения в вашей стране.

Этапы работы над проектом.

  • Исследование – сбор, изучение, анализ информации, формулирование выводов, распределение задач между членами группы.
  • Оформление - определение способа и формы представления работы и её оформление.
  • Отчёт - защита проекта.
  • Оценка - коллективный анализ результатов работы.

Вставьте изображение животного или растения в вашей стране.

Задание: Тематика групп по плану урока. Словарь исторических терминов характеризующих содержание изучаемого вопроса. Составить схему-кластер по изучаемому вопросу. Время на подготовку 12 минут. Время на выступление 5 минут. Вставьте изображение обычая или традиции.

Задание:

  • Тематика групп по плану урока.
  • Словарь исторических терминов характеризующих содержание изучаемого вопроса.
  • Составить схему-кластер по изучаемому вопросу.
  • Время на подготовку 12 минут.
  • Время на выступление 5 минут.

Вставьте изображение обычая или традиции.

Рефлексия. В ходе работы мы убедились, что в России в изучаемый период преобладали аграрные отношения. Выполните задание рубрики «Работа с картой» Ответим на вопрос рубрики «Изучаем документ» Как вы оцениваете сегодняшний урок? Что вы узнали нового? Вставьте изображение главы своей страны.

Рефлексия.

  • В ходе работы мы убедились, что в России в изучаемый период преобладали аграрные отношения.
  • Выполните задание рубрики «Работа с картой»
  • Ответим на вопрос рубрики «Изучаем документ»
  • Как вы оцениваете сегодняшний урок?
  • Что вы узнали нового?

Вставьте изображение главы своей страны.

Домашнее задание: § 2, вопросы и задания. Проведите сравнительный анализ занятий населения России и Европы в XVIв. Напишите короткое эссе об одной из ярмарок. Вставьте изображение отрасли экономики вашей страны.

Домашнее задание:

  • § 2, вопросы и задания.
  • Проведите сравнительный анализ занятий населения России и Европы в XVIв.
  • Напишите короткое эссе об одной из ярмарок.

Вставьте изображение отрасли экономики вашей страны.