СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Тесс из рода д’Эрбервиллей» (11 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Тесс из рода д’Эрбервиллей» (11 класс)»

Тема: «Тесс из рода д’Эрбервиллей».

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Задачи: Активизировать лексические единицы по теме. Развивать умение выражать своё мнение.

Тренировать учащихся в использовании нового лексического материала в речи. Развивать навыки работы с текстом. Развивать умения смыслового чтения. Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Техническое обеспечение: компьютер, видео, аудиоприложение


Содержание урока.


I. Организационный этап

1) Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания учащихся

-Good morning, children! I m glad to see you. Sit down, please! What is the date today? Who is absent today?


II. Речевая разминка.

T: Do you remember when you were lucky last time? Do you believe that fortune is fickle?

Ученики отвечают на вопросы.

T: Well, everybody wants to be lucky and tread on air. ( Учитель обращает внимание учащихся на идиоматическое выражение – To tread on air.Быть на седьмом небе.)


III. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. Учащиеся рассказывают биографию Томаса Гарди.

T: Can you name two of his novels? Учащиеся отвечают.

T: Well, Let’s read his biography to check whether your information is correct.

Учащиеся читают биографию писателя.


IV. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

T: Nowadays more and more people want to be notable. They try to find their uproots and become rich. Look at the blackboard! (На доске написана пословица –His foot is too large for his shoe.)How do you understand its meaning? Can you give the Russian equivalent? (учащиеся приводят пример русской пословицы- Не по Сеньке шапка. Не в свои сани не садись.) Well, I want you to watch a video and try to guess what our lesson is about?

Учащиеся сморят видеофрагмент и определяют тему урока.

T: Well, and at the end of the lesson you will answer the main question-Wealth doesn’t always bring happiness, does it?

T: Now we are going to discuss this problem working with the passage from well-known novel “Tess of the d’Urbervilles” by Thomas Hardy.


V. Первичное усвоение новых знаний

Предтекстовой этап.

1) Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрацию.

2) Объяснение и фонетическая отработка лексического материала.

Red color; greenhouses; land; pine trees; stables; huge lawn; evergreen oaks; gravel driveway

T: Look at the picture. Which words from ex. 2 on p. 90 best describe the house?

Is this house related to Tess?

Учащиеся находят информацию в упр.1 стр.90 и дают развернутый ответ.

3) Работа с лексикой.

T: Read the text through once and in ex.3 on p. 90 you can find the list of missing sentences. Try to match the missing sentences to the gaps.

Учащиеся выполняют упр.3 на стр. 90.

T: Please, pay attention on the definitions in ex.4 p/91 them to the underlined words and phrases in the text. Then, explain the words in bold.

Учащиеся выполняют задание

T: Find ex.5 on p. 91. Try to match the buildings to the definitions. Учащиеся самостоятельно выполняют это упражнение с помощью словаря.

T: Read through the text one more time to find the buildings mentioned in the text.

Учащиеся взаимно проверяют друг друга.


VI. Динамическая пауза. (см. Приложение)

Now you’ll listen to some pieces of music which is called music of nature. I want you to close your eyes and imagine yourself at the place every piece of music tells you about.

Закрыв глаза, учащиеся слушают «музыку природы» и представляют себя в различных местах: на море, в лесу, в горах, в джунглях, на берегу ручья, в зимнем лесу.

T: Which place would you prefer to go?

P: I prefer to be at the seaside.

Текстовой этап.


VIII. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемное задание).

Послетекстовой этап.

T: Imagine Tess nowadays and present your story to the class. Follow the questions in ex.6 on p.91


IX. Информация о домашнем дифференцированном задании инструктаж по его выполнению

упр. 3(с. 91) прочитать текст, написать рассказ от имени Тесс, придумать продолжение этой истории.


X. Рефлексия. Самооценка.

Учащиеся вспоминают 10 новых слов, освоенных на уроке. Составляют с ними предложения. Отвечают на проблемный вопрос урока.

P: Вetter try to be happy in your own way.

В парах обсуждают, что нового они узнали на уроке.


Skills

Very well

Well

Not bad

Poor

I know the meaning of the words.

I can ask and answer the questions.

I can read the text and understand it.

I can discuss the problem individually and in groups.

I can express my ideas and feelings.

I can listen and understand the text.

My final mark is …


XI. Подведение итогов урока. Учащиеся высказываются по результатам урока и учитель оценивает их работу.

Т.: Your marks are...

Т.: The lesson is over. Good bye!