СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест 2 класс 2 четверть

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест 2 класс 2 четверть

Тест предназначен для 2 класса 2 четверти, для отслеживая теоритических знаний учеников в области физической культуры

Просмотр содержимого документа
«Тест 2 класс 2 четверть»

Приложение 2

Фамилия, Имя ______________________________

Класс______

2 класса

1.Определи, какие качества развивает гимнастика.

1

Гибкость

2

Сила

3

Выносливость

4

Дисциплинированность

5

Быстрота

6

Бег



2. Что такое гибкость?

  1. Способность выполнять упражнения с огромной амплитудой.

  2. Способность выполнять упражнения с большим отягощением.

  3. Способность выполнять упражнения долгое время.

3.Какие виды гимнастики ты знаешь?


Какие упражнения влияют на развитие гибкости.

  1. Наклон вперед.

  2. Шпагат.

  3. Прыжок в длину.

  4. Прогибы.

  5. Бег.

  6. Ходьба.

5.Являются ли физические упражнения главными в физической культуре и почему?


6.Поставь «+» около тех способов передвижений, которые являются важными для человека!

1. Ходьба

2. Прыжки

3. Бег

4.Лазанье, перелазанье

7.Поставь «+» около физических качеств человека:

1. Сила, ловкость, быстрота, гибкость, выносливость

2. Внимание, бег, зрение, приседание.

8.Какие физкультурно-оздоровительные занятия можно отнести к гимнастике.

1

Гимнастика с основами акробатики


2

Утренняя зарядка


3

Физкультминутка


4

Метание мяча


5

Подвижные игры




9.Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени, это качество называется быстрота или гибкость.


10.Какие виды прыжков вы изучали на физкультуре в этой четверти.

1. Опорный

2. Безопорный

3. Прыжок в длину с места.


11. На какие три части делится опорный прыжок.


12.Какое физическое качество нужно людям, которые занимаются тяжелой работой.

1. Сила

2. Выносливость

3. Ловкость

4. Гибкость

13.Подчеркни правильное слово. Способность долго выполнять физические упражнения это:

1. Сила

2. Выносливость

3. Гибкость

14.Поставь «+» около подвижных игр, в которых ты участвовал.

1. Передай мяч

2. Пятнашки

3. Вышибало

4. Эстафеты

К каким Олимпийским играм относится гимнастика






































































2 четверть.

1.Снять утомление на уроках или любой длительной работе поможет_________________.

2.Чтобы осанка была правильной нужно______________________________

3.Равновесие –способность сохранять устойчивое положение тела.

4.Проснуться твоему организму помогает утренняя зарядка. Что нужно сказать близким , _________________________, чтобы было хорошее настроение.

5.В каких профессиях может понадобиться умение лазать?___________________________________________________________

6.Для чего нужно соблюдать режим дня.______________________________________________________________________________________________________________________________

7.Какие виды лазания ты знаешь?

8.Перечисли физическиекачества которые нужны гимнасту__________________________________________________________

3 четверть

1.Почему зимой полезно играть на улице?

2.Перечисли подвижные игры в зимнее время.

3.Перечисли зимние виды спорта.

4.Какое физическое качество развивается при занятиях на лыжах.

5.Перечисли способы передвижения на лыжах.

6.Перечисли виды торможения на лыжах.

7.



4 четверть

1.Как можно развить внимание и наблюдательность.

2.Общеразвивающие упражнения – это специально подобранные движения, направленные на укрепление различных групп мышц.

3.Какие физические качества помогают людям легко справлятся с умственными и физическими нагрузками. Сила,быстрота,выносливость,гибкость,равновесие,ловкость.

4.Перечисли спортивные игры с мячом.

5.Какие подвижные игры с мячом ты знаешь, перечисли.

6.Допиши, какие качества развиваются при выполнении ниже перечисленных упражнений:

- бег 30 м. скорость, быстрота

- бег 1000м выносливость

- метание мыча в цель, координация

- отжимание, подтягивание, прыжки сила

- наклоны туловища, махи ногами, вращение руками гибкость

- ходьба по бревну, катание на роликовых коньках равновесие

7. Допиши какое животное лучше всех обладает именно этим качеством.

Сила муровей

Быстротагипард

Выносливостьбелый медведь и верблюд

Гибкость змея

Сохранять равновесие кошка и цапля

Ловкость обезья





ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.В данном режиме дня впиши в пустые строчки занятия физическими упражнениями

1

Варианты ответов:

Утренняя гимнастика

Прогулка, подвижные игры

Занятия спортом

Физкультминутка

. Подъем

2.____________________

3. Завтрак

4. Учеба в школе

5. ________________________

6. Обед

7. Выполнение домашнего задания

8._____________________________

9. Помощь родителям

10 .Ужин

11. Приготовление ко сну

12. Сон


2

Х

.

Отметь знаком правильную последовательность выполнения утренней зарядки

1.  

2.  

3.  


4. Все комплексы


3.Впиши название строевых команд

1

Варианты ответов:

Шеренга

Колонна

Интервал

Дистанция

__________________________

2.  _________________________

3.  _____________________


4.   ____________________________




4.Подбери каждому упражнению физическое качество, которое оно развивает. Обведи в кружок вариант ответа.


1) сила

А) 


2) быстрота

Б)

3) выносливость

В)

4) гибкость

Г)


1) 1–А, 2–Г, 3–В, 4–Б; 2) 1–Б, 2–Г, 3–В, 4–А;

3) 1–В, 2–Г, 3–Б, 4–А; 4) 1–Г, 2–А, 3–Б, 4–Д.


5. Впиши ив пустые клетки название технических элементов, соответствующие каждому рисунку

Передача мяча двумя руками от груди

Удар по мячу "щечкой"

Нижняя подача

Ведение мяча





1. 



2. 


3. 



Х



6. Отметь знаком упражнения для освоения держания на воде




1. 2 2.222 3 4.












7

Х

.Отметь знаком прыжок в высоту с прямого разбега, согнув ноги


1  2  3





8

Х

. Отметь знаком правильное выполнение кувырка вперед



1.    2.   3.





9

Х

. Отметь знаком почему спортсмен отстал


1) устал

2) неправильно одет

3) глубокий снег

4) заболел


10. Напиши правила безопасности при игре в подвижные и спортивные игры

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__ ________________________________________________________________________________




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

11.Подбери каждому рисунку свое название. Обведи в кружок вариант ответа

А

Б



В



1.Эмблема


2.Символика


3.Талисман



1 ) 1–А, 2–В, 3–Б; 2) 1–Б, 2–В, 3–А;

3) 1–В, 2–А, 3–Б; 4) 1–А, 2–Б, 3–В.



12. Чебурашка собрался на зимнюю олимпиаду в Сочи. В каких видах спорта он будет выступать? Впиши номера картинок

1.   2.   3.   4.   5. 

6.    7.   8. 


Ответ: _________________________________


13.Ты стал членом команды по лыжным гонкам.Через месяц у тебя соревнования и ты хочешь победить. Напиши как ты будешь готовиться к соревноваим.

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________





Тест № 1

1.Чем награждают спортсменов на олимпиаде?

2.Назови основные части тела человека.

3.Можно носить портфель на одном плече или в одной руке или нет? Почему?

4.Что чувствует человек, когда он плохо спал?

5.Как правильно одеваться при занятиях физкультурой в помещении?

6.Когда нужно мыть руки?

7.Зачем нужна зубная щетка?

8.Как часто нужно мыть уши?

9.Назови известные тебе спортивные снаряды.

10.Микробы - что это такое?

11.Придумай и напиши историю про микробов.

Тест №2

1.Из чего состоит скелет?

2.Во сколько нужно ложиться спать?

3.Назовите игры , при которых загрязняются руки?

4.Что нужно, чтобы как следует вымыть руки?

5.Напиши известные тебе виды спорта.

6.Как правильно одеваться при занятиях на спортплощадке?

7.Назови орган слуха. Как его сберечь?

8.Сколько раз в день нужно чистить зубы?

9. Какая из перечисленной обуви не является спортивной?

(Кеды, кроссовки, чешки, туфли, бутсы, сапоги, полукеды).

10.Какую пользу приносит ежедневное обтирание?

11.Придумай и запиши историю про доктора "Вода".

Тест № 3

1.Сколько времени должен находиться на воздухе школьник каждый день?

2.Что такое орган зрения и что его защищает?

3.Какие игры с мячом вы знаете?

4.Можно ли стать закаленным за один день?

5.Где можно и где нельзя играть?

6.Как правильно одеваться при занятиях на лыжах?

7.Как можно тренировать ноги и руки?

8.Можно ли есть быстро, разговаривая при этом?

9.Нужно ли мыть ноги перед сном?

10.Что такое здоровая пища?

11.Придумай и напиши историю про доктора "Здоровая пища".

Тест № 4.

1.Мышцы, для чего они нужны?

2.Какие правила поведения и безопасности на уроке ты знаешь?

3.Как правильно одеваться для занятий физическими упражнениями и спортом?

4.В каких местах играть нельзя?

5.В какое время года меньше всего пыли?

6.Какие виды построения вы знаете?

7.Полезно ли есть сладости, овощи и фрукты? Почему?

8.Зачем нужно стричь ногти?

9.Что должен делать школьник, если одежда и обувь намокли?

10.Что такое кариес?

11.Придумай и запиши историю о "Злом Кариесе".

Тест № 5

1.Сколько времени в день можно смотреть телевизор, школьнику? 2.Какие команды вы знаете?

3.Как ты думаешь, что такое осанка? Какие правила для поддержания осанки ты знаешь?

4.Почему нельзя носить тесную обувь?

5.Можно ли читать лежа?

6.Что помогает укреплять мышцы и кости?

7.Почему надо мыть руки?

8.Как себя чувствует школьник, если он не выспался?

9.Для чего нужна одежда в жаркую погоду?

10.Отчего зависит настроение?

11.Придумай и напиши историю про доктора "Любовь и Улыбка".

Ответы на тесты для 3-4 класса

Тест №1

1.Медали, грамоты, кубки.

2.Туловище, руки, ноги, голова, шея.

3.Нет, потому что искривляется позвоночник.

4.Усталость, сонливость, недомогание.

5.Футболка, шорты, носки, спортивная обувь.

6.Перед едой, после улицы, после физкультуры, туалета.

7.Чтобы чистить зубы.

8.Ежедневно.

9.Бревно, канат, гимнастическая стенка и т.д.

10. Это вредные маленькие организмы, которые вызывают болезнь.

Тест №2

1.Из костей.

2.В 21.30

3.Игры с мячом, на улице и т.д.

4.Вода, мыло.

5.Волейбол, футбол и т.д.

6.Спортивный костюм, спортивную обувь, носки, головной убор.

7.Ухо. Не слушать громкую музыку, не ковырять в ухе, мыть ежедневно.

8.Утром и вечером.

9.Туфли, сапоги.

10.Закаливание организма, чистоту.

Тест №3

1.1.5-2 часа.

2.Глаз, веки, ресницы, брови.

3.Снайпер, футбол и т.д.

4.Нет.

5.Можно на спортивной площадке, в спортзале. Нельзя на дороге, вблизи окон.

6.Теплые носки, рукавицы, двое спортивных брюк, футболка, свитер, куртка, спортивная шапочка.

7.Физические упражнения, зарядка, занятия в спортивной секции и т.д.

8.Нельзя. Можно подавиться.

9.Да.

10.Это пища, которая приносит пользу (каши, овощи, фрукты, молочные продукты и т.д.). Нельзя есть всухомятку. Чипсы - это не здоровая пища. Пищу надо есть теплую, хорошо приготовленную.

Тест № 4

1.Чтобы стоять, сидеть, двигаться.

2.Без разрешения учителя не брать мяч, не толкаться, резко не тормозить, без разрешения учителя не заниматься на спортивных снарядах и т.д.

3.Спортивный костюм, носки, спортивную обувь.

4.На дороге, вблизи окон.

5.Зимой.

6.Колонна, шеренга.

7.Да, но сладости в меру. Фрукты, овощи - это витамины. Сладости полезны для работы мозга.

8.Чтобы под ними не было грязи, чтобы не поцарапать, чтобы не сломать ногти.

9.Переодеться и повесить мокрую одежду сушить.

10.Это дырочки в зубах, которые могут болеть. Это очень вредно.

Тест № 5

1. 1 час.

2.Становись, равняйся, направо, налево, шагом марш и т.д.

3.Это то, как мы стоим, сидим, ходим. Нужно сидеть прямо, спать на жестком матрасе, носить портфель - рюкзак на двух плечах, укреплять мышцы физическими упражнениями.

4.Можно натереть мозоли.

5.Нельзя.

6.Правильное питание, физкультура.

7.Чтобы не было микробов на руках, они не попали в рот, и человек не заболел.

8.Сонным, усталым, вялым.

9.Чтобы не сгореть и не было ожога.

10.От самочувствия, от оценок, от ссор и т.д.