СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест 2 по педагогике для аттестации учителей начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест 2 по педагогике для учителей начальных классов!

Просмотр содержимого документа
«Тест 2 по педагогике для аттестации учителей начальных классов»

Тест по педагогике.

1.какие из мотивов не относятся к познавательным

А) мотивы самообразования

Б) учебно – познавательные

В) социального сотрудничества+

2. Развитие ориентировки в пространстве, во времени, точности и тонкости различия эталонов относится к

А) развитию сенсорной сферы

Б) моторной сферы+

В) познавательной сферы

3. какому этапу урока соответствуют следующие задачи: организация внимания организация учителем процесса восприятия, осознания, осмысления и систематизации нового учебного материала

А) этапу подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала

Б) этапу усвоения новых знаний+

В) этапу закрепления новых знаний

4. какому этапу урока соответствует структура урока: орг момент, проверка дом зад, всестронняя проверка знаний, подготовка к активному усвоению нов мат, усвоение нов мат, этап зак, дом зад

А) урок повторения

Б) урок освоения нов зн

В) комбинированный урок+

Г) систематизация и обобщение нов мат

5. Обязательным условием развития мышления ребенка

А) личный опыт ребенка

Б) получение знаний+

В) умение читать

Г) все ответы неправильны

6. Наука, изучающая психологические закономерности обучения и воспитания, называется

А) общая псих

Б) педагогическая псих+

В) возрастная псих

Г) все ответы верны

7. Кедров модель «треугольник познания»

А) свойства предмета, состав предмета, сущность предмета+

Б) свойства предмета, состав предмета, материал предмета

В) состав предмета, сущность предмета, материал предмета

8. С именем какого педагога связано выделение педагогики из философии и оформление ее в научную систему

А) Гербарт

Б) Каменский+

В) Ушинский

Г) Джон дьюи

9. Кто из ученых 70 годов возглавил разработку идей оптимизации учебно – воспитательным процессом

А) Подласый

Б) Бабанский+

В) Моисеев

Г) Поташник

10. Назовите главную функцию учителя

А) управление+

Б) оценочная

В) целеполагание

Г) планирование

11. Кто написал «Великую дидактику»

А) Каменский+

Б)Дидро

В) Сократ

Г) Платон

12. Кому принадлежит работа «Человек как предмет воспитания»

А) Ушинский+

Б) Руссо

В) Чернышевский

Г) Гельвецию

13. Кому принадлежат слова «Учитель должен быть свободным творцом, а не рабом чужой указки».

А) Толстой+

Б) Блонский

В) Шаталов

Г) Подласов

14. Кому принадлежат слова «Воспитание может все»

А) Гельвецио+

Б) Выготскому

В) Дистервергу

15. как называется педагогика, занимающаяся обучением и воспитанием глухонемых и глухих

А) тифлопедагогика

Б) сурдопедагогика+

В) олигофренопедагогика

16. как называется психолого – педагогическая концепция технократического воспитания

А) неотомизм

Б) неопозитивизм+

В) бихевиоризм

17. какой из методов устного изложения дает обратную связь

А) беседа+

Б) лекция

В) рассказ

18. В какой стране был принят закон о всеобщем образовании

А) Россия+

Б) Англия

В) Франция

19. какова 1 ступень познавательной деятельности учащихся

А) восприятие+

Б) запоминание

В) ощущуние

Г) осмысление

20. какой принцип положен в основу пед системы Каменского

А) природосообразности+

Б) целесообразности

В) доступности

Г) гуманности

21. Восприятие часто принято называть

А) осязанием

Б) апперцепцией

В) перцепцией+

Г) наблюдательностью

22. Динамика реакций и переживаний

А) темперамент+

Б) характер

В) способности

Г) все ответы верны

23. Вид мышления , при котором мыслительный процесс непосредственно связан с восприятием окружающей действительности и без него не может

А) наглядно – образное+

Б) абстрактно – логическое

В) наглядно – действенное

24. отражение отдельных свойств предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств

А) ощущение+

Б) восприятие

В) эмоции

25. преодоление внутренних и внешних трудностей –необходимый компонент

А) воли+

Б) темперамента

В) характера

26. Совокупность устойчивых свойств личности , проявляющихся в отношениях

А) характер+

Б) темперамент

В) воля

27. Выработка конкретных рекомендаций, вытекающих из результатов психодиагностического обследования, является специализацией

А) психодиагностики

Б) психокорреции

В) психологического консультирования+

28. основное требование к коррекционным программам это

А) занимательность

Б) универсальность

В) соответствие выявленным нарушениям+

29. основным условием развития личности ребенка

А) развитие чувств

Б) развитие воли

В) формирование мотивов поведения+

20. какие задачи ставятся перед пед наукой

А) воспитание, обучение подрастающего поколения+

Б) познание законов воспитания, вооружение педагогов – практиков знанием теории учебно- воспитательного процесса

31. обучение это

А) передача знаний

Б) процесс деятельности учителя

В) общение учителя с учеником , в ходе которого происходит передача и усвоение ЗУН

Г) двусторонний прцесс деятельности учителя и ученика..+

32. развитие это

А) накопление количественных изменений в организме человека

Б) целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств

В) количественные и качественные изменения…+

33. акселерация

А) процесс активной деятельности личности

б) ускорение формирование интелл сил личности

в) ускорение физ и психол развитие личности+

34. в чем заключается целостность пед процесса

А) в подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели- формирование всесторонне и гармонич раз лич+

Б)в том что пед процесс. Не делится на составные части

В) в том что пед прцессы образующие пед процесс имеют много общего между собой