Просмотр содержимого документа
«Тест Человек и общество»
Вариант 1
1. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.
Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для его жизни, — это
1) желание
2) самосознание
3) потребность
4) сознание
2. Какая ситуация иллюстрирует социальные потребности человека?
1) В свободное время Галина любит поболтать с подружками.
2) Сергей любит шоколадное мороженое.
3) Врач рекомендовал Николаю упражнения для улучшения осанки.
4) Всеволод любит читать.
3. Заполните пропуск в схеме.
4. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:
1) индивид
2) индивидуальность
3) личность
4) инстинкт
5.Школьный класс – это социальная группа. Как вы думаете, какой группой – формальной или неформальной – является школьный класс? Ответ обоснуйте.
6.Дайте определение терминам:
Индивид-_________________________
Индивидуальность-_________________
7. Установите соответствие:
Примеры | Составные части (структура деятельности) |
А) врач Б) самолет В) пилот Г) пациент | 1) субъект 2) объект |
8. Приведите пример деятельности и определите: 1)деятельность; 2)мотив; 3)цель деятельности 4)субъект деятельности 5)объект деятельности
Вариант 2
1.Общение с друзьями является для человека:
1) биологической потребностью
2) духовной потребностью
3) интеллектуальной потребностью
4) социальной потребностью
2. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?
1) Питание 2) Отдых 3) Общение 4) Движение
3.Неповторимость, уникальность человека:
1)Личность
2)Наследственность
3)Эмоциональность
4)Индивидуальность
4. Индивидуальные особенности человека, позволяющие ему успешно осуществлять деятельность:
1) эмоции
2) способности
3) чувства
4) мораль
5. Друзья – это социальная группа. Как вы думаете, какой группой – формальной или неформальной – являются друзья? Ответ обоснуйте.
6.Приведите примеры потребностей человека биологичеcких потребностей, социальных потребностей и духовных потребностей.
_____________________________________________________________________________
7. Установите соответствие:
Примеры | Составные части (структура деятельности) |
А) водитель Б) сантехник В) автобус Г) водопроводная труба | 1) субъект 2) объект |