СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест для инклюзии

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест для инклюзии»

Тема I (12 баллов)

Изучи каждый источник в отдельности и выполни предложенные задания

Задание

Баллы


№1

Рассмотри фотографию. Назови исторический событие, который изображено на фото.



Надпись:

Конституция Республики Молдова

От 29 июля 1994года

0

1

2

3


2





Изучи карикатуру. Назови, историческое событие, на которое ссылается автор. Аргументируй ответ.



0

1

2

3





3

Изучи фотографию. Кто представлен на фото? Составь 3 характеристики данной личности



2)




3)



1)


0

1

2

3

4

Изучи фото и опиши одну характеристику тоталитарного режима.











Культ личности И.В.Сталина


0

1

2

3

ТЕМА II (18 балла)

Изучи опорный материал и выполни предложенные задания.

ИСТОЧНИК A. Хронология

1939, август – подписание Пакта Молотова-Риббентропа;

1940, июнь – Советский Ультиматум, врученный Румынии;

1939г, -начало Второй мировой войны

1941г,июнь-начало Великой Отечественной Войны


1946 г.5 марта –речь У.Черчиля в городе Фултон

1941, июнь – Нападение нацистской Германии и ее сателлитов на СССР;

1947 -план Маршала


ИСТОЧНИК Б

«1. Утвердить списки кулаков, бывших помещиков, крупных торговцев... всего 11.342 семей...

2. Выселение лиц, указанных выше категорий произвести навечно в [отдалённые районы СССР].

3. Позволить депортированным взять с собой ценности, деньги, одежду, сельскохозяйственный, ремесленный и домашний инвентарь, а также запасы продуктов питания в общем объёме не более 1500 кг на каждую семью».

(Выписка из постановления Совета Министров СССР„О депортациях из МССР семей кулаков, бывших помещиков и крупных торговцев”, 28 июня 1949, Кишинев)

Задание

Балл

1










Прочитайте внимательно источник Б и составьте с подчеркнутыми словами два предложения.

1)



2)




0

1

2


2

Прочитайте внимательно источник А, ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ ОРИЕНТИР и выпишите год начало Великой отечественной войны и годы Второй мировой войны.







0

1

2

3

Выбери из предложенного списка верное определение и обведи в кружок.

Холодная война –

1) Враждебно-агрессивная политика держав по отношению друг к другу.

2)  Преследование и массовое уничтожение нацистами представителей различных этнических и социальных групп.

0

1


4

Прочитай внимательно задания и обведи правильный вариант ответа.

Выбери из предложенного ряда державы играющие главную роль в Холодной войне и обведи в кружку:

А) Бразилия и Австралия;

Б) США И СССР;

В) Республика Молдова и Румыния;


Отметь президента Республики Молдова с 24 декабря 2020года:

А) В. Воронин ;

Б) П. Лучинский;

В) М. Санду;

0

1

2

3

4


5

Опираясь на источник А и на свои знания, назови по одной причине и одному последствию Холодной войны.

Причина:


Последствие:




0

1

2

3

4


6

Оцени деятельность Башкана Гагаузской Автономии И.Ф.Влах. Сформулируй два аргумента.







0

1

2

3

4

5


ТЕМА III (15Б)

Изучи опорный материал и выполни предложенные задания.

ИСТОЧНИК А.

” Основные статистические данные о Второй мировой войне квалифицируют эту войну как самую крупную в истории человечества с точки зрения людских потерь и использованных материальных ресурсов. 61 государство, с населением 1,7 миллиарда человек, принимали участие в конфронтации, что составляло три четверти населения мира в то время. Людские потери составили 55 миллионов человек, из которых 25 миллионов - это солдаты и 30 миллионов - гражданские лица, и это без учета более 5 миллионов евреев, убитых в результате Холокоста, которые были косвенными жертвами войны”.

( http://www.istoria-romanilor.com/al-doilea-razboi-mondial-in-europa)



Задание

Балл

Используй источники, напиши связной тексте на тему « Вторая мировая война-трагедия всего человечества»





















0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ:

На оценку:

10-45-43б,

9-42-40б

8-39-33б

7-32-26б

6-25-19б

5-18-11б

4-10-7б

3-6-4б

2-3-2б

1-1-0б


КОРРЕКТИРУЮЩИЙ БАРЕМ

задания

Правильный/возможный ответ

Способ присвоения баллов

Максимум за задание

I ТЕМА

1

Рассмотри фотографию. Назови исторический событие, который изображено на фото.


На фото представлена Конституция Республики Молдова, которая была принята 29 июля 1994г. Конституция — это главный закон государства.

0б. – за ошибочный ответ/ отсутствие ответа;

3 б- за правильный ответ

3

2

Изучи карикатуру. Назови, историческое событие, на которое ссылается автор. Аргументируй ответ.


На карикатуре изображен Карибский кризис 1962г., Холодная война и др.

Аргумент: на карикатуре представлены Д.Кеннеди и Н. Хрущев сидящими на атомных бомбах и соревнующимися между собой .

  1. б. – за ошибочный ответ/ отсутствие ответа;

  2. б. – за правильный ответ

0 б. – за ошибочный ответ/ отсутствие ответа;

  1. б.– частичная аргументация, без привлечения каких-либо примеров /

доказательств;

б. – полная аргументация, с примерами, изъятыми из источника или из раннее полученных знаний

3

3

Изучи фотографию. Кто представлен на фото? Составь 3 характеристики данной личности


На фото представлен экс-президент Республики Молдова Игорь Додон.


-молдавский государственный, политический и общественный деятель;

- Депутат Парламента Молдавии ;

- возглавлял министерство экономики и торговли Молдавии,

0 б. – за ошибочный ответ/ отсутствие ответа;

1 б. – за правильный ответ

0 б. – за ошибочный ответ/ отсутствие ответа;

1 б.– за каждую представленную характеристику


3

4

Изучи фото и опиши одну характеристику тоталитарного режима.


Культ личности Сталина — возвеличивание личности И. В. Сталина средствами массовой пропаганды, произведениями культуры и искусства, государственными документами.

0 б. – за ошибочный ответ/ отсутствие ответа;

1 б.– за исторически правильное определение хар-ки

2б-за правильное описание хар-и тоталитарного режима.

3

II ТЕМА

1

Прочитайте внимательно источник Б и составьте с подчеркнутыми словами два предложения

0б-за не использование понятий и не правильно исторически составленные предложения ;

1б-за каждое правильно составленное предложение

2

2

Прочитайте внимательно источник А, ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ ОРИЕНТИР и выпишите год начало Великой отечественной войны и годы Второй мировой войны.



1939г, -начало Второй мировой войны

1941г,июнь-начало Великой Отечественной Войны


0 бала за неправильно указанные даты;


1 б –за каждую правильно указанную дату и событие.

2

3

Выбери из предложенного списка верное определение и обведи в кружок.

Холодная война –


-Враждебно-агрессивная политика держав по отношению друг к другу.

0 бала за неправильно указанное определение;


1 б –за верно указанное определение;

1

4

Прочитай внимательно задания и обведи правильный вариант ответа.


Выбери из предложенного ряда державы играющие главную роль в Холодной войне и обведи в кружку:

Б) США И СССР;


Отметь президента Республики Молдова с 24 декабря 2020года:

В) М. Санду;

0 б-за верно выбранный вариант;


По2 б за каждый правильно указанный вариант;

4

5

Опираясь на источник А и на свои знания, назови по одной причине и одному последствию Холодной войны.

Причина: Причиной начала холодной войны считается знаменитая речь У. Черчилля в Фултоне (5 марта 1946) г., которая идеологически обосновывала конфронтацию Запада против Советского союза И ДР.

Последствие : Распад СССР;

В ноябре 1989 года Берлинская стена была разрушена, а в октябре 1990 года произошло объединение Германии. И ДР.

Сформулируй

0 б. – за ошибочный ответ/ отсутствие ответа;

1 б. – формулирует частично причину, только выбирает из источника (возможный ответ);

2 б. - формулирует полностью причину на основе источника или предшествующих знаниях.

Сформулируй

0 б. – за ошибочный ответ/ отсутствие ответа;

1 б. – формулирует частично последствие

2 б. - формулирует полностью последствие на основе предшествующих знаниях.

4

6

Оцени деятельность Башкана Гагаузской Автономии И.Ф.Влах. Сформулируй два аргумента.

0 б. – за ошибочный ответ/ отсутствие ответа;

1 б. – за правильный ответ указанную личность.

2 б.– за каждую представленную характеристику


5

III ТЕМА



Используй источники, напиши связной тексте на тему «Вторая мировая война-трагедия всего человечества»



-Погибло огромное количество людей;

-Были разрушены страны, города и судьбы людей

-Полная экономическая разруха;

-Холокост и лагеря смерти и др;



-

Соответствие аргументов

(1 б.)

  1. б. – за отсутствие ответа; лишь перечислены разрозненные сведения из источников;

  2. б. – аргументы ясно отражают предложенное утверждение. Сформулируй три аргумента

(6 б.)

  1. б. – за отсутствие ответа;

  2. б. × 3 – частичный /декларативный аргумент;

б. × 3 – полный аргумент (рассуждение и пример).

0 б. – за отсутствие ответа; 1 б. – ссылки частично относятся к предлагаемой теме. 2 б. – ссылки полностью соответствуют предлагаемой теме.

0 б. – за отсутствие ответа/ несоответствующий объем (2–3 высказывания); 1 б. – не допущены грубые, с научной точки зрения, ошибки

15