Обществознание. 8 класс
Человек и общество
ТЕСТ
Михайлова Надежда Михайловна
1. Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в
1. Самопознании
2. Самореализации
3. Самосохранении
4. Самообразовании
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
2. Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?
1. Открытие выставки «Человек и природа»
2. Подготовка учителя биологии к уроку
3. Принятие экологического законодательства
4. Выступление учёного-эколога в популярной телепередаче
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
3. Что характеризует человека как личность?
1. Тип темперамента
2. Черты внешнего облика
3. Принадлежность к определённой расе
4. Качества, проявляющиеся в общении
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
4. Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием
1. Общение
2. Учение
3. Творчество
4. Познание
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
5. В 45 лет она высокая стройная брюнетка. Эти качества характеризуют её прежде всего как
1. Индивида
2. Работника
3. Личность
4. Потребителя
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
6. Какая потребность присуща как человеку, так и животным?
1. В самореализации
2. В самосохранении
3. В познании мира
4. В успехе
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
7. Николай занимается в детской театральной студии, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшим братом. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Николай становится
1. Индивидом
2. Родственником
3. Личностью
4. Работником
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
8. В школе был проведен День самоуправления. Учащиеся старших классов выступили в качестве учителей, завучей и директора школы. Данный пример иллюстрирует в первую очередь деятельность
1. Игровую
2. Трудовую
3. Производственную
4. Научную
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
9. Молодые ученые провели конференцию, посвященную перспективам развития отечественной науки, высказав опасность того, что низкий уровень доходов, отсутствие материальных стимулов к труду способствуют «утечке мозгов», массовому отъезду молодых специалистов за рубеж. Данный пример иллюстрирует взаимосвязь между такими сферами общества как
- экономическая, политическая
- социальная, экономическая, духовная
- духовная, политическая, экономическая
- экономическая, социальная
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
10. При переходе от индустриального к
постиндустриальному обществу
1. Упрочилось преобладание сельского
хозяйства
2. Появилось сословное деление общества
3. Наука становится производительной
силой общества
4. Усиливается роль религии
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
11. Назовите порядковые номера черт сходства и черт отличия человека и животного
- Обладает способностью к воспроизводству рода
- Создает собственную окружающую среду
- Обладает членораздельной речью
- Обладает физиологическими потребностями
Черты сходства
Черты отличия
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
12. Назовите порядковые номера черт сходства и черт отличия общества и природы
- В широком смысле это весь материальный мир
- Это естественные условия обитания человека
- Это окружающая человека среда
- Это совокупность всех людей
Черты сходства
Черты отличия
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
Проверь себя
- 3
- 3
- 4
- 1
- 1
- 2
- 3
- 1
- 2
- 3
- 1423
- 1324
Оценивание
«5» - 12-11
«4» – 10 – 8
«3» - 7-5
«2» - 4-0
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
МОЛОЦЫ!
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»