СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест Личность и общество

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест-презентация по главе "Личность и общество"

Просмотр содержимого документа
«Тест Личность и общество»

Обществознание. 8 класс Человек и общество ТЕСТ Михайлова Надежда Михайловна

Обществознание. 8 класс

Человек и общество

ТЕСТ

Михайлова Надежда Михайловна

1. Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в 1. Самопознании 2. Самореализации 3. Самосохранении 4. Самообразовании Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

1. Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в

1. Самопознании

2. Самореализации

3. Самосохранении

4. Самообразовании

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

2. Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? 1. Открытие выставки «Человек и природа» 2. Подготовка учителя биологии к уроку 3. Принятие экологического законодательства  4. Выступление учёного-эколога в популярной телепередаче Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

2. Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?

1. Открытие выставки «Человек и природа»

2. Подготовка учителя биологии к уроку

3. Принятие экологического законодательства

4. Выступление учёного-эколога в популярной телепередаче

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

3. Что характеризует человека как личность? 1. Тип темперамента 2. Черты внешнего облика 3. Принадлежность к определённой расе 4. Качества, проявляющиеся в общении Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

3. Что характеризует человека как личность?

1. Тип темперамента

2. Черты внешнего облика

3. Принадлежность к определённой расе

4. Качества, проявляющиеся в общении

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

4. Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1. Общение 2. Учение 3. Творчество 4. Познание Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

4. Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием

1. Общение

2. Учение

3. Творчество

4. Познание

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

5. В 45 лет она высокая стройная брюнетка. Эти качества характеризуют её прежде всего как  1. Индивида  2. Работника  3. Личность  4. Потребителя Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

5. В 45 лет она высокая стройная брюнетка. Эти качества характеризуют её прежде всего как

1. Индивида

2. Работника

3. Личность

4. Потребителя

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

6. Какая потребность присуща как человеку, так и животным?  1.  В самореализации  2.  В самосохранении  3.  В познании мира  4.  В успехе Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

6. Какая потребность присуща как человеку, так и животным?

1. В самореализации

2. В самосохранении

3. В познании мира

4. В успехе

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

7. Николай занимается в детской театральной студии, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшим братом. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Николай становится    1.  Индивидом    2.  Родственником    3.  Личностью    4.  Работником Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

7. Николай занимается в детской театральной студии, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшим братом. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Николай становится

1. Индивидом

2. Родственником

3. Личностью

4. Работником

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

8. В школе был проведен День самоуправления. Учащиеся старших классов выступили в качестве учителей, завучей и директора школы. Данный пример иллюстрирует в первую очередь деятельность  1.  Игровую  2.  Трудовую  3.  Производственную  4.  Научную Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

8. В школе был проведен День самоуправления. Учащиеся старших классов выступили в качестве учителей, завучей и директора школы. Данный пример иллюстрирует в первую очередь деятельность

1. Игровую

2. Трудовую

3. Производственную

4. Научную

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

9. Молодые ученые провели конференцию, посвященную перспективам развития отечественной науки, высказав опасность того, что низкий уровень доходов, отсутствие материальных стимулов к труду способствуют «утечке мозгов», массовому отъезду молодых специалистов за рубеж. Данный пример иллюстрирует взаимосвязь между такими сферами общества как экономическая, политическая социальная, экономическая, духовная духовная, политическая, экономическая экономическая, социальная Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

9. Молодые ученые провели конференцию, посвященную перспективам развития отечественной науки, высказав опасность того, что низкий уровень доходов, отсутствие материальных стимулов к труду способствуют «утечке мозгов», массовому отъезду молодых специалистов за рубеж. Данный пример иллюстрирует взаимосвязь между такими сферами общества как

  • экономическая, политическая
  • социальная, экономическая, духовная
  • духовная, политическая, экономическая
  • экономическая, социальная

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

 10. При переходе от индустриального к  постиндустриальному обществу   1. Упрочилось преобладание сельского  хозяйства 2. Появилось сословное деление общества 3. Наука становится производительной  силой общества 4. Усиливается роль религии Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

10. При переходе от индустриального к

постиндустриальному обществу

1. Упрочилось преобладание сельского

хозяйства

2. Появилось сословное деление общества

3. Наука становится производительной

силой общества

4. Усиливается роль религии

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

11. Назовите порядковые номера черт сходства и черт отличия человека и животного Обладает способностью к воспроизводству рода Создает собственную окружающую среду Обладает членораздельной речью Обладает физиологическими потребностями Черты сходства Черты отличия Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

11. Назовите порядковые номера черт сходства и черт отличия человека и животного

  • Обладает способностью к воспроизводству рода
  • Создает собственную окружающую среду
  • Обладает членораздельной речью
  • Обладает физиологическими потребностями

Черты сходства

Черты отличия

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

12. Назовите порядковые номера черт сходства и черт отличия общества и природы  В широком смысле это весь материальный мир  Это естественные условия обитания человека  Это окружающая человека среда  Это совокупность всех людей Черты сходства Черты отличия Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

12. Назовите порядковые номера черт сходства и черт отличия общества и природы

  • В широком смысле это весь материальный мир
  • Это естественные условия обитания человека
  • Это окружающая человека среда
  • Это совокупность всех людей

Черты сходства

Черты отличия

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Проверь себя 3 3 4 1 1 2 3 1 2  3 1423  1324 Оценивание  «5» - 12-11 «4» – 10 – 8 «3» - 7-5 «2» - 4-0 Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Проверь себя

  • 3
  • 3
  • 4
  • 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • 1423
  • 1324

Оценивание

«5» - 12-11

«4» – 10 – 8

«3» - 7-5

«2» - 4-0

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

МОЛОЦЫ! Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

МОЛОЦЫ!

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»