СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест-«МЕДИАЦИЯ – ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУКТИВНОГО РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ»

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест-«МЕДИАЦИЯ – ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУКТИВНОГО РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ»»

ТЕСТ

для проверки итоговых знаний по программе

«МЕДИАЦИЯ – ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУКТИВНОГО РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ»


  1. Конфликт – это

    1. отсутствие согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами

    2. открытые, доброжелательные отношения между людьми

    3. соглашение на основании взаимных уступок



  1. Что не относится к общим причинам возникновения конфликтов
    1. различный статус и жизненный опыт участников проблемной ситуации, что определяет их поведение

    2. невозможность взглянуть на конфликт «со стороны». Одна проблема глазами педагога и ученика видится по-разному

    3. умение вести диалог



  1. Медиация – это
    1. мера воздействия против совершившего преступление, проступок

    2. метод разрешения споров, в основе которого лежит уважение к личности

    3. подстрекательство к каким-либо действиям силового характера



  1. Медиатор – это
    1. человек, который профессионально выполняет обязанности распорядителя имуществом

    2. должностное лицо, разрешающее дела в суде

  2. Медиативный подход при подготовки сторон к медиации?
    1. на недоверии

    2. на понимании

  1. Какой принцип не соблюдается при подготовке сторон к медиации?
    1. добровольность

    2. состязательность

    3. конфиденциальность



  1. Кто может стать медиаторов в образовательной организации?
    1. педагог

    2. обучающийся

    3. оба ответа верны



  1. Реализуемые школьной службой программы примирения направлены на:
    1. преодоление враждебности между сторонами

    2. переубеждение и перевоспитание сторон

    3. наказание участников конфликта



  1. Программа примирения не работает со следующими ситуациями:
    1. драки, кражи, побои

    2. конфликты в коллективе и с учителями

    3. спортивные состязания



  1. Служба школьной медиации
    1. является юридическим лицом

    2. является структурным подразделением образовательной организации

    3. не имеет строго регламентированной структуры

  2. За что несет ответственность медиатор?
    1. за нахождение конкретного решения разрешения конфликта

    2. за выполнение сторонами достигнутого соглашения

    3. за качественное ведение процедуры медиации

    4. за всѐ вышеперечисленное

  3. Меры, направленные на создание дружественного к ребенку правосудия, включают:
    1. обеспечение выполнения Минимальных стандартных правил ООН, касающихся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних

    2. проведение научных исследований в области психологии девиантного поведения и разработка методов воздействия, не связанных с применением наказания

    3. организация школьных служб медиации, нацеленных на разрешение конфликтов в образовательных учреждениях

    4. все перечисленное



  1. Медиатор следует принципам:
    1. добровольности

    2. конфиденциальности

    3. нейтральности

    4. всем перечисленным



  1. Согласно ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» от 14.07.2010 г. деятельность медиатора на непрофессиональной основе могут осуществлять лица:


    1. занимающие государственные должности

    2. достигшие возраста 18 лет, обладающие полной ее способностью и не имеющие судимости

    3. только с психологическим образованием

    4. только с юридическим образованием



  1. Научно-методическое сопровождение служб школьной медиации и обучение медиаторов – тренеров в соответствии с Концепцией развития сети служб медиации осуществляет:
    1. Комиссия по делам несовершеннолетних

    2. Министерство образования и науки РФ

    3. ГБУ «Федеральный институт медиации»

    4. Центр правовой реформы



  1. Медиативное соглашение в службе школьной медиации:
    1. должно заключаться в письменной форме при достижении согласия сторон

    2. должно заключаться в устной или письменной форме при достижении согласия сторон

    3. может не заключаться при достижении согласия сторон

    4. должно заключаться при отсутствии согласия сторон



  1. «Мозговой штурм» по нахождению оптимального разрешения конфликтной ситуации сторонами является качественной характеристикой протекания:
    1. первой фазы процедуры медиации

    2. второй фазы процедуры медиации

    3. третьей фазы процедуры медиации

    4. четвертой фазы процедуры медиации



  1. «Кокус» в медиации – это:
    1. собрание всех участников конфликта

    2. обязательная фаза процедуры медиации

    3. метод активного слушания

    4. раздельная встреча медиатора с одной из сторон конфликта



  1. К инструментам медиатора относятся:
    1. рефрейминг

    2. резюмирование

    3. вербализация чувств

    4. всѐ перечисленное

БЛАНК ОТВЕТОВ по программе

«МЕДИАЦИЯ – ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУКТИВНОГО РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ»


Ф.И.О. Ибрагимова Светлана Геннадьевна


Наименование

организации: МА ДОУ №44


Дата 18.07.2023год Подпись



№п/п

Номер

№п/п

Номер

№п/п

Номер

№п/п

Номер

1

а

26


51


76


2

а

27


52


77


3

б

28


53


78


4

-

29


54


79


5

б

30


55


80


6

б

31


56


81


7

с

32


57


82


8

а

33


58


83


9

с

34


59


84


10

б

35


60


85


11

с

36


61


86


12

с

37


62


87


13

д

38


63


88


14

б

39


64


89


15

б

40


65


90


16

а

41


66


91


17

д

42


67


92


18

д

43


68


93


19

д

44


69


94


20


45


70


95


21


46


71


96


22


47


72


97


23


48


73


98


24


49


74


99


25


50


75


100