СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест на уровень развития познавательных знаний о правах Гражданина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме «Права ребенка»

1.Как называется документ, защищающий права ребенка?

  1. Конституция;
  2. Конвенция о правах ребенка.

2.Человек, принадлежащий к постоянному населению государства – это:

  1. Друг;
  2. Гражданин;
  3. Гость.

Просмотр содержимого документа
«Тест на уровень развития познавательных знаний о правах Гражданина»

Тест по теме «Права ребенка»

1.Как называется документ, защищающий права ребенка?

  1. Конституция;

  2. Конвенция о правах ребенка.

2.Человек, принадлежащий к постоянному населению государства – это:

  1. Друг;

  2. Гражданин;

  3. Гость.

3.Как назвать человека, которому еще не исполнилось 18 лет?

  1. Ребенок;

  2. Взрослый.

4.Выбери, какие права ты имеешь (несколько вариантов):

  1. Право жизнь;

  2. Право на насилие;

  3. Право на игры;

  4. Право на грубость;

5.Закончи предложение:

  1. Ты – гражданин своего государства - ____________________.

6.Кто кого в сказке «Красная шапочка» подвергал жестокому обращению?

  1. Мама Красную шапочку;

  2. Дровосеки Волка;

  3. Волк бабушку и Красную шапочку;

  4. Дровосеки Красную шапочку и бабушку.

7.10 летний Павлик проживает со своими родителями в селе. У них большое хозяйство. Родители на время перестали пускать сына в школу, так как много работы дома. Нарушены ли права мальчика и какие?



В тесте представлены 7 вопросов, за каждый правильный ответ 1 балл.

Результаты оценивания:

7-6 баллов- Высокий уровень

5-4 баллов- Средний уровень

3-2 балла- Низкий уровень

Гражданская позиция - это характеристика личности, определяющая её общественное поведение, активность, уровень социальной зрелости. Она характеризует личность с точки зрения способа и характера взаимоотношений индивида с определенной действительностью.

Позиция личности как гражданина своей страны является показателем сформированности у нее гражданственности. Она характеризует деятельную сторону личности, определяется тем вкладом, который человек вносит в жизнь общества. Активная гражданская позиция предполагает сознательное, ответственное отношение гражданина к обществу и является признаком высокого уровня его гражданственности.

Гражданская позиция формируется в рамках общей позиции и по мере развития личности занимает все более значимое, ведущее место в ее структуре. Позиция личности – явление сложное, включающее знания, чувства, отношения личности, формирующееся и проявляющееся в деятельности.

Познавательный компонент включает в себя формирование ценностных ориентаций, которые предполагают сознательное отношение человека к социальной действительности.

Мотивационно-ориентировочный компонент раскрывает отношение человека к событиям, обществу, людям, самому себе, опосредованное системой нравственных норм, выступающих в виде установок, требований, общественных предписаний, а также системой законов, принятых государством.

Поведенческий компонент гражданской позиции характеризуется реальным поведением человека, его умением соблюдать важнейшие правила, выполнять основные социально-нравственные обязанности. Развитие всех трех компонентов гражданской позиции личности тесно связано между собой. Ослабление влияния на один из компонентов отражается на других, следовательно, и на общем уровне сформированности гражданской позиции личности.





Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









Тест на уровень развития познавательных знаний о правах Гражданина

Для младшего школьника ( 3-4 класс)











Выполнила:

студентка Ш-31 группы

Ильченко Анна

Преподаватель:

По МДК 03.01 «Теоретические основы

деятельности классного руководителя»

Голосок Г.Н.











Ейск,2018