Тема: Determiners and quantifiers
Тип учебного занятия: урок-контроль
Цель: осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.
Задачи:
- практические: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках темы: обобщить материал, как систему знаний;
- образовательные: проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности, закрепить умение работать с тестовыми заданиями;
- воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени.
- развивающие: развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу.
Оснащение урока: доска, раздаточный материал.
Просмотр содержимого документа
«Test on quantifiers»
План-конспект урока по английскому языку №3
УМК: Solutions Upper-Intermediate
Класс: 9 Б, 6 человек.
Тема: Determiners and quantifiers
Тип учебного занятия: урок-контроль
Цель: осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.
Задачи:
практические: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках темы: обобщить материал, как систему знаний;
образовательные: проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности, закрепить умение работать с тестовыми заданиями;
воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени.
развивающие: развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу.
Оснащение урока: доска, раздаточный материал.
Ход урока
Организационный момент:
T: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you! How are you?
P: We’re glad to see you too, we are fine, thanks and how are you?
T: I’m fine too, thank you. Sit down, please. Today we are going to write the test. You have 4 minutes to look through all the rules in your books.
(Повторяют правила самостоятельно)
(Раздать листы с контрольной)
T: Look at the test, please. Is everything clear?
P: Yes. It is.
T: Translate some words for me: bored (скучать), sensible (чувствительный), delicious (великолепно), bowl (чашка), sour (кислый, горький)
(переводят все вместе, очень быстро)
T: You got half an hour to do it. Begin, please, don’t forget to write down your name.
Test on quantifiers
Choose the correct option: some any or nothing.
Mum and Dad eat some/ any/ --- sweets when they are bored.
Can I have some/ any/ --- bread, please?
I came out without some/ any/ --- money.
What some/ any/ --- beautiful flowers!
Some/ Any/ --- sensible person would have done the same.
That some/ any/ --- cheese smells delicious.
I was just talking to some/ any/ --- guy from school.
I would like to buy some/ any/ --- clothes but I haven’t enough money.
Complete the sentences with few, a few, little or a little.
There is _______ salad left in this bowl.
Would you like _______ salad? – Yes, thank you. My doctor says it’s good for my health.
I have_______ money, so we can go to the cinema.
Mother gave us _______ apples, so we were glad.
He did not like it at the camp: hr had very _______friends here.
This lemon drink is sour; if you put _______sugar in it, it will be sweeter.
This lemon drink is sour; if you put _______lumps of sugar in it, it will be sweeter.
That hall was almost empty: there were very _______ people in it.
Put in of where necessary.
All _______ cars have wheels.
None_______ his money is mine.
I have lived in London most _______ my life.
Most _______ days I get up before 7 o’clock.
Complete the sentences with both/neither/either.
Although _______ parents work, _______ parents earns much money.
You can choose _______way.
“Do you want tea or coffee?” “_______. I really don’t mind.”
_______ Tom and Ann were late.
Translate the following into English.
Дождя не было ни в пятницу, ни в субботу.
Джим думает, что все музеи скучные.
На выходные я взял две книги, но не прочел ни одной.
Мальчики не смогли ответить на все вопросы. Оба получили двойки на экзамене.
Никому из нас не хотелось сидеть тут всю ночь.
Или ты извиняешься, или я не буду с тобой больше разговаривать.
Мы обновили все комнаты в доме.
В холодильнике нет сыра.
(30 min)
T: It’s time to hand in your tests. And write down your homework: ex. 2, p.17 SB, ex. 1, p. 13 WB. Now you’re free. Good bye. Have a good day.
S: Good bye.