Просмотр содержимого документа
«Тест по алгебре и геометрии для 8 класса»
Итоговый тест за курс 8 класса, 1 вариант.
Упростите выражение
.
а)
б)
в)
г) 0
2.Решите уравнение
Если корня два, то в ответе запиши меньший корень.
3. Катер прошел 40 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найдите скорость катера в стоячей воде, если известно, что скорость течения равна 2 км/ч.
Обозначив через x км/ч скорость катера в стоячей воде, составили уравнения. Какое их них составлено верно?
А.
Б.
В.
Г.
4. Какое из данных чисел не принадлежит области определения y=

. А. -2 Б. 5 В. 8 Г. 9.
Решите уравнение
.
а) 3 б) 3; 0 в) – 3; 0 г) 0; - 29
6. Найдите наименьшее целое решение неравенства: 3х + 1
2(х - 1) + 6х
а) 2 б) 3 в) 0 г) 4
Модуль «Геометрия»
1. Площадь прямоугольника АВСD равна 15. Найдите сторону ВС прямоугольника, если известно, что АВ = 5.
1) 10 2) 2,5 3) 3 4) 5
2.Площадь квадрата со стороной 3
равна
1) 36 2) 18 3) 100 4) 12
3. Если sin α =
, то
1) cos α =
; tg α = 1 2) cos α =
; tg α =
3) cos α =
; tg α =
4) cos α =1; tg α = 0
4. Квадрат вписан в окружность диаметра 8. Периметр квадрата равен:
1) 32 2) 16
3) 16 4) 32
Критерии оценивания:
За нерешенные задания - оценка 2.
3 задания из модуля «алгебра» + 2 задания из модуля « геометрия» оценка - 3.
5 заданий из модуля «алгебра» + 3 задания из модуля «геометрия» оценка - 4.
6 заданий из модуля «алгебра» + 4 задания из модуля геометрия оценка 5.
Итоговый тест за курс 8 класса, 2 вариант. 1. Упростите выражение

г) 0
2.Решите уравнение
Если корня два, то в ответе запишите больший корень.
3. Велосипедист проехал из поселка на станцию, удаленную на расстояние 30км, и через некоторое время вернулся в поселок. На обратном пути он снизил скорость на 3 км/ч и потому затратил на обратный путь на 20 мин больше. С какой скоростью ехал велосипедист из поселка на станцию?
Обозначив через x км/ч скорость велосипедиста на пути из поселка на станцию, составили уравнения. Какое из них составлено верно? А.

В.
Б. 
Г.
4. Какое из приведенных чисел не принадлежит области определения функции

? А. -4 Б. 5 В. 6 Г.7.
Решите уравнение
.
а) 0; 2 б) – 2; 0 в)
г)
6. Найдите наименьшее целое решение неравенства: 2х + 2
х - 1 + 5х
а) 1 б) 0 в)10 г)5
Модуль «Геометрия».
1. Площадь прямоугольника АВСD равна 18. Найдите сторону АВ прямоугольника, если известно, что ВС = 6.
1) 10 2) 2,5 3) 3 4) 5
2.Площадь квадрата со стороной 5
равна
1) 50 2) 25 3) 100 4) 20
3. Если sin α =
, то
1) cos α =
; tg α = 1 2) cos α =
; tg α =
3) cos α =
; tg α =
4) cos α =1; tg α = 0
4. Квадрат вписан в окружность диаметра 4. Периметр квадрата равен:
1) 8 2) 4
3) 16 4) 8
Критерии оценивания:
За нерешенные задания - оценка 2.
3 задания из модуля «алгебра» + 2 задания из модуля « геометрия» оценка - 3.
5 заданий из модуля «алгебра» + 3 задания из модуля «геометрия» оценка - 4.
6 заданий из модуля «алгебра» + 4 задания из модуля геометрия оценка 5.