СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по чтению для обучающихся VIII вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по чтению для обучающихся VIII вида»



Контрольная работа по чтению.

Входной срез. I вариант

Цель работы:

- проверить сформированность навыков чтения (способ, правильность, выразительность, скорость, осознанность);

- закрепить умение отвечать на вопросы, нацеленные на осознание причинно-следственных связей и по содержанию.



Спа-ла кош-ка на кры-ше, сжа-ла лап-ки. Се-ла под-ле кош-ки птич-ка. Не си-ди близ-ко, птичка, кош-ки хит-ры. (16 слов)

(Л. Толстой)

Вопросы и задания:

1. О чѐм прочитал, расскажи.

2. Где спала кошка?

3. Кто подлетел к кошке?

4. Почему птичке опасно сидеть возле кошки?







Контрольная работа по чтению.

Входной срез. II вариант

Цель работы:

- проверить сформированность навыков чтения (способ, правильность, выразительность, скорость, осознанность);

- закрепить умение отвечать на вопросы, нацеленные на осознание причинно-следственных связей и по содержанию.



Мур-ка бе-жит. Со-ба-ка ла-ет. О-са жа-лит. Ко-мар ле-тит. Ча-сы спе-шат. Па-па чи-та-ет. (12 слов)

(Л.И. Тикунова, Т.В. Игнатьева)

Вопросы и задания:

  1. О ком и о чём ты прочитал?







Тест по чтению

Раздел: «Осень пришла – в школу пора!»

Цель: проверить качество усвоения изученного материала по данному разделу.
Задачи: обобщить знания детей по изученному разделу; корректировать и развивать мышление на основе упражнений в сравнении, память на основе упражнений в припоминании; воспитывать любовь к чтению, к школе. 



I вариант

  1. Как звали учительницу в рассказе «Первый урок»?

а) Мария Ивановна

б) Ольга Николаевна

в) Анна Ивановна

г) Анатолий Валерьевич



2. О каком времени года говориться в стихотворении Я.Аким «Грибной лес»?

а) о весне

б) о зиме

в) о лете

г) о осени



  1. Какие отметки получает слон Бэби в произведении В.Дурова?

а) пятерки

б) четверки

в) двойки

г) тройки



  1. Какое объявление повесели на дерово в стихотворении Б.Заходер «Птичья школа»

а) «Розыск птенцов!»

б) «Открыта птичья школа!»

в) «Сниму квартиру!»

г) «Отдам в добрые руки!»



  1. Как называют осень в сентябре в произведении Н.Сладкова «Осенние подарки»?

а) золотая осень

б) дождливая осень

в) грибная осень

г) скучная осень



  1. На что были похожи листья на дорожках в произведении «В парке»?

а) на грязную массу

б) на желтый ковер

в) на дорожках не было листьев

г) все ответы верны



  1. Какие птицы уже улетели в стихотворении М.Ивенсен «Падают, падают листья»?

а)воробьи, ласточка, журавль

б)гуси, грачи, воробьи

в)журавли, сороки, жаворонки

г) гуси, грачи, журавли



  1. В какую беду не хочет попасть мальчик в стихотворении Д. Летнёва «Хозяин в доме»?

а) не съесть суп

б) вовремя не выключить телевизор

в) опоздать на урок

г) не закрыть кран с водой



  1. Почему воробей занял домик скворца в произведении А.Тумбасова «Серый вечер»?

а) потому, что ему было скучно

б) потому, что не где было жить

в) потому, что он приготовил ему подарок

г) все варианты верны



  1. Прочитай загадку и выбери верную отгадку:

В дуп-ле жи-вет

Да о-реш-ки все гры-зёт.

а) белка

б) щелкунчик

в) мышка

г) филин

















Ответы на вопросы теста:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В

Г

А

Б

А

Б

Г

В

Б

А

































Тест по чтению

Раздел: «Осень пришла – в школу пора!»

Цель: проверить качество усвоения изученного материала по данному разделу.
Задачи: обобщить знания детей по изученному разделу; корректировать и развивать мышление на основе упражнений в сравнении, память на основе упражнений в припоминании; воспитывать любовь к чтению, к школе. 



II вариант

  1. Какое время года изображено на картинке?

а) осень

б) лето

в) зима

г) весна



  1. Соедини картинку с словом









ЛЮК ШАР ЛУК





  1. Выбери картинку, что собирали дети в стихотворении Я.Аким «Грибной лес»?

    а

    б

    в

    г

  2. Кто является главным героем было в произведении В. Дурова по кличке Бэби ?

а

б

в

г




  1. Какие «Осенние подарки» можно найти в лесу в произведении Н. Сладкова? Выбери несколько вариантов ответов.

а

б

в

г









Ответы на вопросы теста:

1

2

3

4

5

А

--

Б

А

Б,В,Г









































Тест по чтению

Раздел: «В гостях у сказки»

Цель: проверить качество усвоения изученного материала по данному разделу.
Задачи: обобщить знания детей по изученному разделу; корректировать и развивать мышление на основе упражнений в сравнении, память на основе упражнений в припоминании; воспитывать любовь к чтению, к школе. 



I вариант

  1. Сказки каких народов изображены?



а) Русские народные сказки

б) Армянские сказки

в) Мордовские сказки

г) Казахские сказки



  1. Как называется сказка , в которой девочка Маша обманула серого волка?

а) Маша и медведь

б) Гуси лебеди

в) Красная шапочка

г) Три медведя



3. Какой зверь показался мышке страшным в сказке Л.Толстого «Мышка вышла гулять»?

а) кошка

б) собака

в) коза

г) петух



  1. Чем грозил волк барану в Литовской сказке «Волк и баран»?

а) съесть

б)рассмешить

в) накормить

г) уложить спать



  1. Отгадай загадку:

Он очень важный,

На белой ножке.

Он с яркой шапкой,

На ней горошки.



а) петух

б) заяц

в) мухомор

г) рябина



  1. На какие слова рака ворона разинула клюв в Литовской сказке?

а ) красавица

б) певица

в) девица

г) царица







  1. Что предложил заяц черепахе в Казахской сказке?

а ) поиграть в прятки

б) съесть яблоки

в) побежать на перегонки

г) позагорать





  1. С какой просьбой обратился медведь к девочке в Мордовской сказке «Благородный медведь»

а) вынуть занозу

б) убрать в доме

в) собрать грибов

г) приготовить пирожки



  1. Какого цвета стала шубка белки и зайца зимой в Якутской сказке «Как белка и заяц друг друга не узнали»?

а) у белки белая, а у зайца серая

б) у белки серая, а зайца белая

в) у белки рыжая, а у зайца серая

г) у белки серая, а зайца рыжая



  1. О чем попросил ягненок волка в одноименной Армянской сказке?

а) станцевать

б) поиграть

в) спеть

г) позвонить





Ответы на вопросы теста:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

В

Г

А

В

Г

В

А

Б

В







Тест по чтению

Раздел: «В гостях у сказки»

Цель: проверить качество усвоения изученного материала по данному разделу.
Задачи: обобщить знания детей по изученному разделу; корректировать и развивать мышление на основе упражнений в сравнении, память на основе упражнений в припоминании; воспитывать любовь к чтению, к школе. 



II вариант



  1. Сказки каких народов изображены?



а) Русские народные сказки

б) Армянские сказки

в) Мордовские сказки

г) Казахские сказки



  1. Какой зверь показался мышке страшным в сказке Л.Толстого «Мышка вышла гулять»?

А

Б

В

Г










  1. На какие слова рака ворона разинула клюв в Литовской сказке?

а ) красавица

б) певица

в) девица

г) царица











  1. О чем попросил ягненок волка в одноименной Армянской сказке?

а) станцевать

б) поиграть

в) спеть

г) позвонить



5. Расставь нумерацию согласно сюжету сказке «Курочка Ряба»











Ответы на вопросы теста:

1

2

3

4

5

А

В

Г

В

-