СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по кратким биографическим сведениям Валентина Дмитриевича Берестова, по произведениям «Аист и соловей» «Витя, Фитюлька и Ластик» «Змей-хвастунишка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по кратким биографическим сведениям  Валентина Дмитриевича Берестова, по  произведениям  «Аист и соловей» «Витя, Фитюлька и Ластик» «Змей-хвастунишка»

Просмотр содержимого документа
«Тест по кратким биографическим сведениям Валентина Дмитриевича Берестова, по произведениям «Аист и соловей» «Витя, Фитюлька и Ластик» «Змей-хвастунишка»»

Тест по кратким биографическим сведениям Валентина Дмитриевича Берестова, по произведениям «Аист и соловей» «Витя, Фитюлька и Ластик» «Змей-хвастунишка»

1.Найдите портрет писателя Валентина Дмитриевича Берестова

1.2.3.

а) А. С. Пушкин

б) М. Ю. Лермонтов

в) В. Д. Берестов


2. Где родился этот писатель?

а) В Москве

б) В Мещовске

в) В Ташкенте


3. В каком году родился этот писатель?

а) В 1928 году

б) В 1920 году

в) В 1932 году


4. Во сколько лет он начал писать свои первые стихи?

а) В юности

б) В детстве

в) Когда стал взрослым


5. С кем он познакомился в Ташкенте?

(Несколько вариантов ответа)

а) Александром Пушкным

б) Анне Ахматовой

в) Корнеем Чуковским


6. Из какого произведения эти строки: «Было время, когда птицы не умели петь. И вдруг они узнали, что в одной далекой стране живет старый, мудрый человек, который учит музыке.»

а) «Аист и соловей»

б) «Витя, Фитюлька и Ластик»

в) «Змей-хвастунишка»


7. Для чего птицы направили аиста и соловья к старому, мудрому человеку?

а) Учиться разговаривать.

б) Учиться читать.

в) Учиться музыке


8. Чему мудрец решил сначала поучить аиста?

а) Английскому языку.

б) Вежливости.

в) Танцам.


9. Кто прилетел быстрей к мудрецу?

а) Соловей

б) Аист

в) Лебедь


10. Кто стал лучшем в мире певцом?

а) Аист

б) Соловей

в) Лебедь


11. Из какого произведения эти строки: «― Простите, я не расслышал, ― сказал человечек. ― Если это вас не затруднит, нарисуйте мне, пожалуйста, уши.»

а) «Аист и соловей»

б) «Витя, Фитюлька и Ластик»

в) «Змей-хвастунишка»


  1. Кто такой Фитюлька?

а) Нарисованный человечек.

б) Злой ластик.

в) Друг Вити.

13. Что пригрозил, сделал Ластик за то, что Фитюлька, хотел пожаловаться Вите?

а) Испугать Витю

б) Не разговаривать с Фитюлькой

в) Стереть Фитюльку


14. Как отреагировал Вася на то что сделал Ластик?

а) Обрадовался.

б) Расстроился

в) Начал ругать Ластика


15. Куда отправил Вася Ластика из-за его поступка.

а) В пенал

б) В портфель

в) На полку


  1. Из какого произведения эти строки: «Он и дразнился, и врал, и хвастался. Но теперь все видели его смешную рожицу и думали, что он шутит. А он и не думал шутить. »

а) «Аист и соловей»

б) «Витя, Фитюлька и Ластик»

в) «Змей-хвастунишка»


  1. Как с начало выглядел змей?

а) Как лучик

б) Как солнце

в) Как туча


  1. Что сначала нарисовал мальчик на змее?

а) Смешную рожицу.

б) Птицу.

в) Солнце.


  1. «Мальчик взял кисть и краски и превратил нарисованное солнце в …»

а) В смешную рожицу.

б) В страшную рожицу.

в) В птицу.


  1. Какие качества воспитывают данные произведения

а) Уважение к старшим, творческому взгляду на мир

б) Любовь к природе, верности друзьям

в) Трудолюбию, ответственности

Ключ:

  1. – б-2

  2. –б

  3. –а

  4. –б

  5. –б,в

  6. –а

  7. –б

  8. –б

  9. –б

  10. –б

  11. –б

  12. –в

  13. –в

  14. –а

  15. –в

  16. –б

  17. –в

  18. –в

  19. - а

  20. - а