Просмотр содержимого документа
«Тест по литературному чтению на родном(русском) языке по теме "Урок 5 Тема МЫ С ПРИЯТЕЛЕМ ВДВОЁМ «Не похожи мы, а всё же нас не разольёшь водой!».»
Тема «Не похожи мы, а всё же нас не разольёшь водой!»,
«Благодарность и верность дружбе»
Ответь на вопросы. опираясь на Текст учебника используй по необходимости:
1. Соедини начало и конец пословицы:
Золото познаётся огнём, а иную хоть брось.
В тяжёлый час до чёрного дня.
Дружба дружбе рознь, а друг спорит.
Недруг поддакивает, а друг - золотом.
Плохой друг узнаешь верного друга.
2. В чём сходство значений устойчивых выражений «Закадычные друзья», «Рука об руку», «Не разлей вода»? ___________________________________________________
3. Что такое «ТЕМА» произведения?______________________________________
______________________________________________________________________
4. Поэтический литературный жанр раскрась синим, а прозаический – красным:
СТИХИ, ПОВЕСТЬ, СЧИТАЛКА, РАССКАЗ, БЫЛЬ.
5. Соедини понятие и его значение:
РАССКАЗ произведение, в котором действуют несколь
ко героев, описываются разные случаи
из их жизни. По объёму больше рассказа.
СТИХОТВОРЕНИЕ небольшое литературное произведение,
написанное по законам стихосложения.
ПОВЕСТЬ небольшое произведение об одном событии,
происходящее с одним, иногда с двумя или
тремя главными героями.
6. Какой случай с друзьями описывается в стихотворении Б.В.Заходера «Мы – друзья»?____________________ А какой в стихотворении А.Л.Барто «»Так на так»?____
________________________________________
7. Напиши, как меняются чувства главного героя в рассказе «Я не боюсь ни грима, ни молнии» В.А.Сухомлинского?_____________________
_____________________
______________________
______________________
8.Чему учат прочитанные тобой стихи и рассказ?_______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________