СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по литературному чтению на родном(русском) языке по теме "Урок 5 Тема МЫ С ПРИЯТЕЛЕМ ВДВОЁМ «Не похожи мы, а всё же нас не разольёшь водой!».

Нажмите, чтобы узнать подробности

К учебнику "Литературное чтение на родном (русском) языке" ч.1 Н.Е.Кутейниковой, О.В.Синевой, Л.В.Дудова 3 кл

Просмотр содержимого документа
«Тест по литературному чтению на родном(русском) языке по теме "Урок 5 Тема МЫ С ПРИЯТЕЛЕМ ВДВОЁМ «Не похожи мы, а всё же нас не разольёшь водой!».»


Тема «Не похожи мы, а всё же нас не разольёшь водой!»,

«Благодарность и верность дружбе»

Ответь на вопросы. опираясь на Текст учебника используй по необходимости:


1. Соедини начало и конец пословицы:

  • Золото познаётся огнём, а иную хоть брось.

  • В тяжёлый час до чёрного дня.

  • Дружба дружбе рознь, а друг спорит.

  • Недруг поддакивает, а друг - золотом.

  • Плохой друг узнаешь верного друга.


2. В чём сходство значений устойчивых выражений «Закадычные друзья», «Рука об руку», «Не разлей вода»? ___________________________________________________


3. Что такое «ТЕМА» произведения?______________________________________

______________________________________________________________________


4. Поэтический литературный жанр раскрась синим, а прозаический – красным:

СТИХИ, ПОВЕСТЬ, СЧИТАЛКА, РАССКАЗ, БЫЛЬ.


5. Соедини понятие и его значение:

  • РАССКАЗ произведение, в котором действуют несколь

ко героев, описываются разные случаи

из их жизни. По объёму больше рассказа.

  • СТИХОТВОРЕНИЕ небольшое литературное произведение,

написанное по законам стихосложения.

  • ПОВЕСТЬ небольшое произведение об одном событии,

происходящее с одним, иногда с двумя или

тремя главными героями.

6. Какой случай с друзьями описывается в стихотворении Б.В.Заходера «Мы – друзья»?____________________ А какой в стихотворении А.Л.Барто «»Так на так»?____

________________________________________


7. Напиши, как меняются чувства главного героя в рассказе «Я не боюсь ни грима, ни молнии» В.А.Сухомлинского?_____________________

_____________________

______________________

______________________


8.Чему учат прочитанные тобой стихи и рассказ?_______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________