Просмотр содержимого документа
«Тест по музыке в начальной школе»
Тест «Музыка и методика преподавания музыки»
Вопрос 1 Общая цель уроков музыки в общеобразовательной школе?
а) формирование желания заниматься музыкой
б) развитие интереса к классической музыке
в) воспитание музыкальной культуры учащихся
г) обучение пению
Вопрос 2 Что входит в каждый урок музыки?
а) пение песен
б) обязательные для каждого возраста виды музыкальной деятельности
в) ритмико - двигательные действия
г) повторение знакомых песен
Вопрос 3 С чего начинается каждый урок музыки?
а) музыкального приветствия
б) певческой деятельности
в) певческой деятельности
г) слушания музыки
Вопрос 4 Что такое музыкальная разминка?
а) повторение и разучивание специальных упражнений по технике дыхания
б) упражнения по вокализированию
в) упражнения по расширению певческого диапазона
г) все ответы верны
Вопрос 5 На что опирается методика преподавания уроков музыки?
а) на песню
б) слушание музыки
в) на три музыкальных жанра – песню, танец, марш
г) музыкальный язык
Вопрос 6 Цель музыкальной игры на уроке?
использование упражнений, направленных на закрепление успеха
играет роль поощрительного метода
играет роль стимулирующего метода
вызывает интерес
Вопрос 7 Какой метод используется на уроке во время беседы по прослушанному произведению?
наглядный
игровой
анализа и синтеза
репродуктивный
Вопрос 8 Какой метод является главным на этапе освоения школьниками необходимых начальных профессиональных знаний, приобретения первичных навыков дикции, ритмики, дыхания?
слуховой
репродуктивный
наглядный
все ответы верны
Вопрос 9 Главное требование … о музыке – строгая система продуманных вопросов и предполагаемых ответов учащихся.
рассказа
объяснения
беседы
выступления
Вопрос 10 Какая способность не относится к общетворческим?
фантазия
воображение
чувство ритма
эстетическое восприятие мира
Вопрос 11 Какое направление развития современного школьного музыкального образования наиболее актуально?
создание новых учебных программ
разработка новых методик и технологий музыкального образования
расширение количества вузов для профессиональной подготовки учителя
обеспечение учителей полным комплектом поурочных разработок
Вопрос 12 На какие два вида подразделяются музыкальные знания?
ключевые
второстепенные
частные
основные
Вопрос 13 В каких видах учебной музыкальной деятельности возможно закрепление и использование музыкальной грамоты?
пение
слушание
во всех
музыкально-ритмические движения
Ключи к тесту
1. а)
2.в)
3.б)
4.а)
5.г)
6.в)
7.в)
8.в)
9.б)
10.в)
11.в)
12.б)
13.а)
14.в)