Тест «Деятельность и потребности»
1. Человека от животного отличает
1) инстинкт самосохранения
2) использование природных объектов
3) стремление понять окружающий мир
4) способность приспосабливаться к условиям среды
2. О какой потребности человека рассуждает современный философ: «... главная страсть человека — это быть, исполниться, состояться»?
1) в самоконтроле
2) в самореализации
3) в самопознании
4) во власти
3. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
1) самореализации
2) самосохранении
3) дыхании
4) питании
4. И человек, и животное
1) передают культурный опыт последующим поколениям
2) отражают окружающий мир в сознании
3) заботятся о своем потомстве
4) оценивают себя и свои действия
5. Какое понятие традиционно используют для обозначения совокупности приобретаемых на протяжении жизни социально значимых качеств человека?
1) личность
2) темперамент
3) индивид
4) талант
6. Получение новой информации об окружающем мире является главной целью деятельности
1) практической
2) художественной
3) трудовой
4) познавательной
7. Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними информацией, мыслями, чувствами, ученые обозначают понятием
1) творчество
2) социальная роль
3) общение
4) развитие
8. Эти потребности человека выражаются в стремлении сохранить и защитить свою жизнь, своих родных и жилище от вторжения, стихийных бедствий, дискомфорта. Это
1) духовные потребности
2) социальные потребности
3) физиологические потребности
4) потребности в безопасности
9. К социальным потребностям человека относятся потребности в
1) физическом движении
2) пище
3) отдыхе
4) общении
10. Какой из приведенных примеров иллюстрирует межличностное общение?
1) Глава государства обращается к гражданам в СМИ.
2) Врачи слушают доклад министра здравоохранения.
3) Друзья встретились после ссоры, выяснили ее причины и помирились.
4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.
11. Одним из отличий трудовой деятельности от учебной является
1) приобретение знаний о природе и обществе
2) получение практически полезного результата
3) удовлетворение духовных потребностей
4) нравственное развитие личности
12. Сергей работает врачом. Он честный и порядочный человек. В свободное время он играет в музыкальной группе и занимается в студии бальных танцев. Все это характеризует Сергея как
1) товарища
2) индивида
3) личность
4) работника
13. Группа учеников 10-го класса провела исследование по обществознанию, которое легло в основу школьного проекта. Данный пример иллюстрирует деятельность
1) игровую
2) учебную
3) трудовую
4) практическую
14. Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных.
Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
15. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Тест «Деятельность и потребности»
1. Человека от животного отличает
1) инстинкт самосохранения
2) использование природных объектов
3) стремление понять окружающий мир
4) способность приспосабливаться к условиям среды
2. О какой потребности человека рассуждает современный философ: «... главная страсть человека — это быть, исполниться, состояться»?
1) в самоконтроле
2) в самореализации
3) в самопознании
4) во власти
3. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
1) самореализации
2) самосохранении
3) дыхании
4) питании
4. И человек, и животное
1) передают культурный опыт последующим поколениям
2) отражают окружающий мир в сознании
3) заботятся о своем потомстве
4) оценивают себя и свои действия
5. Какое понятие традиционно используют для обозначения совокупности приобретаемых на протяжении жизни социально значимых качеств человека?
1) личность
2) темперамент
3) индивид
4) талант
6. Получение новой информации об окружающем мире является главной целью деятельности
1) практической
2) художественной
3) трудовой
4) познавательной
7. Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними информацией, мыслями, чувствами, ученые обозначают понятием
1) творчество
2) социальная роль
3) общение
4) развитие
8. Эти потребности человека выражаются в стремлении сохранить и защитить свою жизнь, своих родных и жилище от вторжения, стихийных бедствий, дискомфорта. Это
1) духовные потребности
2) социальные потребности
3) физиологические потребности
4) потребности в безопасности
9. К социальным потребностям человека относятся потребности в
1) физическом движении
2) пище
3) отдыхе
4) общении
10. Какой из приведенных примеров иллюстрирует межличностное общение?
1) Глава государства обращается к гражданам в СМИ.
2) Врачи слушают доклад министра здравоохранения.
3) Друзья встретились после ссоры, выяснили ее причины и помирились.
4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.
11. Одним из отличий трудовой деятельности от учебной является
1) приобретение знаний о природе и обществе
2) получение практически полезного результата
3) удовлетворение духовных потребностей
4) нравственное развитие личности
12. Сергей работает врачом. Он честный и порядочный человек. В свободное время он играет в музыкальной группе и занимается в студии бальных танцев. Все это характеризует Сергея как
1) товарища
2) индивида
3) личность
4) работника
13. Группа учеников 10-го класса провела исследование по обществознанию, которое легло в основу школьного проекта. Данный пример иллюстрирует деятельность
1) игровую
2) учебную
3) трудовую
4) практическую
14. Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных.
Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
15. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Тест «Деятельность и потребности»
1. Человека от животного отличает
1) инстинкт самосохранения
2) использование природных объектов
3) стремление понять окружающий мир
4) способность приспосабливаться к условиям среды
2. О какой потребности человека рассуждает современный философ: «... главная страсть человека — это быть, исполниться, состояться»?
1) в самоконтроле
2) в самореализации
3) в самопознании
4) во власти
3. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
1) самореализации
2) самосохранении
3) дыхании
4) питании
4. И человек, и животное
1) передают культурный опыт последующим поколениям
2) отражают окружающий мир в сознании
3) заботятся о своем потомстве
4) оценивают себя и свои действия
5. Какое понятие традиционно используют для обозначения совокупности приобретаемых на протяжении жизни социально значимых качеств человека?
1) личность
2) темперамент
3) индивид
4) талант
6. Получение новой информации об окружающем мире является главной целью деятельности
1) практической
2) художественной
3) трудовой
4) познавательной
7. Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними информацией, мыслями, чувствами, ученые обозначают понятием
1) творчество
2) социальная роль
3) общение
4) развитие
8. Эти потребности человека выражаются в стремлении сохранить и защитить свою жизнь, своих родных и жилище от вторжения, стихийных бедствий, дискомфорта. Это
1) духовные потребности
2) социальные потребности
3) физиологические потребности
4) потребности в безопасности
9. К социальным потребностям человека относятся потребности в
1) физическом движении
2) пище
3) отдыхе
4) общении
10. Какой из приведенных примеров иллюстрирует межличностное общение?
1) Глава государства обращается к гражданам в СМИ.
2) Врачи слушают доклад министра здравоохранения.
3) Друзья встретились после ссоры, выяснили ее причины и помирились.
4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.
11. Одним из отличий трудовой деятельности от учебной является
1) приобретение знаний о природе и обществе
2) получение практически полезного результата
3) удовлетворение духовных потребностей
4) нравственное развитие личности
12. Сергей работает врачом. Он честный и порядочный человек. В свободное время он играет в музыкальной группе и занимается в студии бальных танцев. Все это характеризует Сергея как
1) товарища
2) индивида
3) личность
4) работника
13. Группа учеников 10-го класса провела исследование по обществознанию, которое легло в основу школьного проекта. Данный пример иллюстрирует деятельность
1) игровую
2) учебную
3) трудовую
4) практическую
14. Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных.
Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
15. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Тест «Деятельность и потребности»
1. Человека от животного отличает
1) инстинкт самосохранения
2) использование природных объектов
3) стремление понять окружающий мир
4) способность приспосабливаться к условиям среды
2. О какой потребности человека рассуждает современный философ: «... главная страсть человека — это быть, исполниться, состояться»?
1) в самоконтроле
2) в самореализации
3) в самопознании
4) во власти
3. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
1) самореализации
2) самосохранении
3) дыхании
4) питании
4. И человек, и животное
1) передают культурный опыт последующим поколениям
2) отражают окружающий мир в сознании
3) заботятся о своем потомстве
4) оценивают себя и свои действия
5. Какое понятие традиционно используют для обозначения совокупности приобретаемых на протяжении жизни социально значимых качеств человека?
1) личность
2) темперамент
3) индивид
4) талант
6. Получение новой информации об окружающем мире является главной целью деятельности
1) практической
2) художественной
3) трудовой
4) познавательной
7. Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними информацией, мыслями, чувствами, ученые обозначают понятием
1) творчество
2) социальная роль
3) общение
4) развитие
8. Эти потребности человека выражаются в стремлении сохранить и защитить свою жизнь, своих родных и жилище от вторжения, стихийных бедствий, дискомфорта. Это
1) духовные потребности
2) социальные потребности
3) физиологические потребности
4) потребности в безопасности
9. К социальным потребностям человека относятся потребности в
1) физическом движении
2) пище
3) отдыхе
4) общении
10. Какой из приведенных примеров иллюстрирует межличностное общение?
1) Глава государства обращается к гражданам в СМИ.
2) Врачи слушают доклад министра здравоохранения.
3) Друзья встретились после ссоры, выяснили ее причины и помирились.
4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.
11. Одним из отличий трудовой деятельности от учебной является
1) приобретение знаний о природе и обществе
2) получение практически полезного результата
3) удовлетворение духовных потребностей
4) нравственное развитие личности
12. Сергей работает врачом. Он честный и порядочный человек. В свободное время он играет в музыкальной группе и занимается в студии бальных танцев. Все это характеризует Сергея как
1) товарища
2) индивида
3) личность
4) работника
13. Группа учеников 10-го класса провела исследование по обществознанию, которое легло в основу школьного проекта. Данный пример иллюстрирует деятельность
1) игровую
2) учебную
3) трудовую
4) практическую
14. Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных.
Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
15. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны