СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по окружающему миру, программа "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру»

УТВЕРЖДАЮ

директор МБОУ «Школа № 26»

________________И.В.Соколова

«____»___________» 2018 г

Промежуточная аттестация

2017/2018 учебный год

Предмет: окружающий мир

Класс: 3 класс

Форма промежуточной аттестации: тестирование

Вариант 1

1. К неживой природе относятся:

  1. человек, животные, растения, грибы и микробы;

  2. солнце, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками;

  3. небо, облака, камни, вода, дождь, снег.

2. Перечисли царства живой природы:

__________, _____________, ______________, _____________ .

3. В какой строчке указаны только тела?

  1. кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

  2. парта, доска, стол, стул, лампа;

  3. карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

4. Какие вещества входят в состав воздуха:

__________, ________________, _____________ .

5. Что растения получают из почвы:

  1. перегной, песок, глину;

  2. остатки растений и животных;

  3. воздух, воду и соли.

6. Дополни недостающие данные «Животные делятся на группы…….»

Растительноядные,______________________, __________________________,

______________________ .

7.Какие животные являются насекомыми?

1. оса 2. бабочка 3. черепаха

8.Определи, какое животное не является млекопитающим:

  1. крот 2. белка 3. заяц 4. крокодил

9. Какие органы образуют дыхательную систему?

  1. носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие;

  2. скелет, мышцы;

  3. головной мозг, спинной мозг, нервы;

10. Если начался пожар, что ты должен делать?

  1. сидеть в квартире и ждать пожарных

  2. убегая, закрыть за собой входную дверь

  3. спускаться на лифте

11. Как выглядят запрещающие знаки?

  1. знак в виде красного круга;

  2. знак в виде синего круга;

  3. знак в виде красного треугольника.

12. Какие из полезных ископаемых используются для строительства:

  1. песок, глина;

  2. гранит, торф;

  3. каменный уголь, поваренная соль.

13.  Заполни таблицу, используя данные.

Лён, клевер, пшеница, хлопчатник, рожь, кормовая свёкла.

Зерновые культуры                   


Кормовые культуры                        

 

Прядильные культуры




14. Из чего складывается бюджет?

  1. из зарплаты и стипендии;

  2. из денег;

  3. из доходов и расходов.

15. Найдите и подчеркните товары, которые производит пищевая промышленность:

Зубная паста, сметана, печенье, стиральный порошок ,мороженое, мука.

16. Начало городу положил Троицкий монастырь, основанный Сергием Радонежским, он расположен в 72 км от Москвы.

Ответ: _________________________________________________________________________

17. Какой город основал князь Владимир Мономах_________________________

18. Запиши правила здорового образа жизни.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Вариант 2

1. К живой природе относятся:

  1. человек, животные, растения, грибы и микробы;

  2. солнце, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками;

  3. небо, облака, камни, вода, дождь, снег.

2. Перечисли царства живой природы:

_____________, _______________, ______________, _____________.



3. В какой строчке указаны только вещества:

  1. алюминий, железо, медь;

  2. алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;

  3. кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

4. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим:

  1. вода с поверхности пола испарилась;

  2. вода впиталась в поверхность пола;

  3. вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

5 Напиши, какие условия необходимы для развития растений?

________________, ________________, ________________

6.Дополни недостающие данные «Животные делятся на группы…….»

Насекомоядные,______________________, __________________________,

________________ .

7.Какие животные не являются насекомыми?

1. мухи 2. ящерицы 3. стрекоза

8.Определи, какое животное является млекопитающим:

  1. черепаха 2. белка 3. ящерица 4. жаба

9. Какие органы образуют опорно-двигательную систему?

  1. носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие;

  2. головной мозг, спинной мозг, нервы;

  3. скелет, мышцы.

10. Что нужно сразу сделать, если ты почувствовал в квартире запах газа?

  1. открыть окно;

  2. зажечь спичку;

  3. сразу из квартиры позвонить в газовую службу -04.

11. Знаки в виде красного треугольника, это…

  1. запрещающие знаки;

  2. информационно-указательные знаки;

  3. предупреждающие знаки.



12. Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок?

  1. мрамор, гранит;

  2. природный газ, нефть;

  3. золото.

13. Заполни таблицу. Соотнеси название домашнего животного и место его содержания, используя слова : пруды, пасека, ферма.

Домашние звери и птицы                 

Домашняя рыба                       

 

Домашние насекомые



14. Из чего складываются доходы государственного бюджета?

  1. из заработной платы граждан;

  2. из доходов предприятий и фирм;

  3. из налогов граждан и организаций.



15. Найдите и подчеркни товары, которые производит химическая промышленность:

Резина, сметана, печенье, стиральный порошок, мороженое, пластмасса.

16. Название города произошло от слова «угол». Река течет «углом».

Ответ:_________________________________________________________________________

17. Какой город является центром ткацкой промышленности - ______________



18. Напиши несколько правил безопасного поведения человека в природе.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________



Критерии оценки:

«Выше базового уровня»:

Отметка «5» - правильно выполнено более 90 % заданий (17 – 18 баллов)

Отметка «4» - правильно выполнено более 70 % заданий (13 – 16 баллов)

«Базовый уровень»:

Отметка «3» - правильно выполнено 50 % и более заданий (9 – 12 баллов)

«Ниже базового уровня»:

Отметка «2» -правильно выполнено менее 50% заданий (0 - 8 баллов)