СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по окружающему миру на тему "Природные сообщества".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для учителей, работающих в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру на тему "Природные сообщества".»

1.Перечисли природные сообщества____________________

___________________________________________________

2.Водоем – это природное сообщество. Его основу , как и в других природных сообществах , составляют растения.

Отметь знаком + растения пресного водоема и его берегов.

___ Камыш ____ Дуб ____ Ромашка

___ Тростник ___ Рогоз ____ Стрелолист

___ Кувшинка белая _____ Ряска

____ Кубышка желтая ____ Шиповник

3. Отметь знаком + животных пресного водоема и его окрестностей.

___ Прудовик ____ Кулик ____ Щука _____ Рачки – дафнии и циклопы

___ Рак ____ Водомерка ____ Кальмар ______ улитка

___ Лягушка _____ Акула _____ Аист

____ Утка ____ Тритон ______ Комар

4. Какова роль растений пресных водоёмов?

а) источник красоты;               б) пища для животных, источник кислорода, убежище для животных;

в) они засоряют водоём                 г) источник углекислого газа.

5.К искусственным водоёмам относятся…

а) реки, моря, океаны; б) водохранилища, пруды, каналы;

в) ручьи, озёра, плавни.

6. Отметь знаком + цепи питания, свойственные для водоема и его окрестностей.

___ Желудь ------Белка------Филин

____ Капуста----Слизень-----Жаба

___ Водоросли---Личинка комара-----Лягушка----- Цапля

_____ Зеленые водоросли ----Мальки рыб---Взрослые рыбы

___ Рожь ---Мышь----Ястреб

7. Назовите естественные пресные водоемы?

а) море, болото, пруд;          б) канал, озеро, пруд;    

в) река, океан, озеро;         г) озеро, река, ручей.



1.Перечисли природные сообщества____________________

___________________________________________________

2.Водоем – это природное сообщество. Его основу , как и в других природных сообществах , составляют растения.

Отметь знаком + растения пресного водоема и его берегов.

___ Камыш ____ Дуб ____ Ромашка

___ Тростник ___ Рогоз ____ Стрелолист

___ Кувшинка белая _____ Ряска

____ Кубышка желтая ____ Шиповник

3. Отметь знаком + животных пресного водоема и его окрестностей.

___ Прудовик ____ Кулик ____ Щука _____ Рачки – дафнии и циклопы

___ Рак ____ Водомерка ____ Кальмар ______ улитка

___ Лягушка _____ Акула _____ Аист

____ Утка ____ Тритон ______ Комар

4. Какова роль растений пресных водоёмов?

а) источник красоты;               б) пища для животных, источник кислорода, убежище для животных;

в) они засоряют водоём                 г) источник углекислого газа.

5.К искусственным водоёмам относятся…

а) реки, моря, океаны; б) водохранилища, пруды, каналы;

в) ручьи, озёра, плавни.

6. Отметь знаком + цепи питания, свойственные для водоема и его окрестностей.

___ Желудь ------Белка------Филин

____ Капуста----Слизень-----Жаба

___ Водоросли---Личинка комара-----Лягушка----- Цапля

_____ Зеленые водоросли ----Мальки рыб---Взрослые рыбы

___ Рожь ---Мышь----Ястреб

7. Назовите естественные пресные водоемы?

а) море, болото, пруд;          б) канал, озеро, пруд;    

в) река, океан, озеро;         г) озеро, река, ручей.