СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по окружающему миру Растения (3 кл)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру Растения (3 кл)»


  1. Дополни схему. Приведи примеры.

Растения









_____________________ ________________________ _________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ______________________ ________________________ ________________________


2.Отметьте весенние явления в жизни деревьев и кустарников.

а) Набухание почек б) Изменение окраски листьев

б) Распускание листьев г) Листопад


3. Выбери из растений только хвойные:

а) лиственница б) можжевельник в) орешник;

г) берёза д) сосна е) осина


4. Выбери из растений только лиственные:

Сосна, кедр, клён, берёза, ель, дуб, осина, шиповник, рябина.


5.Определи, у каких растений один твёрдый, древесный ствол.

1.Травы 2.Кустарники 3. Деревья.

6.Определи, у каких растений один или несколько сочных, мягких стеблей.

1.Травы 2.Кустарники 3. Деревья.

7.Определи, у каких растений несколько одревесневших стволиков.

1.Травы 2.Кустарники 3. Деревья.

8.Какое из растений является травянистым?

1.Малина 2.Рябина 3.Клубника.

9.Покажи стрелками, к какой группе относятся данные растения:

                                      дуб

                                                      смородина

Деревья                                        подорожник

Травы     земляника

Кустарники                                  одуванчик

                                                      сирень

                                                      сосна

10. Какую пользу приносят человеку растения?

1._____________________________________________________________________________________2._____________________________________________________________________________________3._____________________________________________________________________________________

1. Выбери из растений только лиственные:

Сосна, кедр, клён, берёза, ель, дуб, осина, шиповник, рябина.


2.Какое из растений является травянистым?

1.Малина 2.Рябина 3.Клубника.

3.Покажи стрелками, к какой группе относятся данные растения:

                                      дуб

                                                      смородина

Деревья                                        подорожник

Травы     земляника

Кустарники                                  одуванчик

                                                      сирень

                                                      сосна



4. Выбери из растений только хвойные:

а) лиственница б) можжевельник в) орешник;

г) берёза д) сосна е) осина


  1. Дополни схему. Приведи примеры.

Растения









_____________________ ________________________ _________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ______________________ ________________________ ________________________

6. Какую пользу приносят человеку растения?

1._____________________________________________________________________________________2._____________________________________________________________________________________3._____________________________________________________________________________________

7.Отметьте весенние явления в жизни деревьев и кустарников.

а) Набухание почек б) Изменение окраски листьев

б) Распускание листьев г) Листопад


8.Определи, у каких растений один твёрдый, древесный ствол.

1.Травы 2.Кустарники 3. Деревья.

9.Определи, у каких растений несколько одревесневших стволиков.

1.Травы 2.Кустарники 3. Деревья.

10.Определи, у каких растений один или несколько сочных, мягких стеблей.

1.Травы 2.Кустарники 3. Деревья.