СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕСТ по предмету ОБЖ (БЖ) - профессиональное образование (СУЗ). Тема: "Чрезвычайные ситуации"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕСТ по предмету ОБЖ (БЖ) - профессиональное образование (СУЗ) в рамках изучения темы "Чрезвычайные ситуации" раздела "Гражданская оборона". Предлагается к применению по завершению изучения вышеуказанной темы (Контроль усвоения знаний обучающихся и студентов).

Просмотр содержимого документа
«ТЕСТ по предмету ОБЖ (БЖ) - профессиональное образование (СУЗ). Тема: "Чрезвычайные ситуации"»

ТЕСТ по теме «Чрезвычайные Ситуации»

1. Производственные аварии и катастрофы относятся к:

А) ЧС экологического характера;

Б) ЧС природного характера;

В) ЧС техногенного характера;

Г) ЧС стихийным бедствиям.

(В)

2. Авария это ЧС;

А) возникающая по техническим причинам, а также из-за случайных внешних воздействий на промышленном предприятии;

Б) связанная с угрозой выброса опасного вещества;

В) повлекшая за собой человеческие жертвы, ущерб.

(А)

3. Чем отличается катастрофа от аварии:

А) наличием человеческих жертв, значительным ущербом;

Б) воздействием поражающих факторов на людей;

В) воздействием на природную среду.

(А)

4. Выберите лишнее исходя из утверждения «По масштабу распространения и тяжести последствий ЧС техногенного характера бывают»:

А) локальными (объектовыми);

Б) местными;

В) районными;

Г) территориальными4

Д) региональными;

Е) федеральными.

(В)

5. Потенциальную опасность возникновения ЧС в районе вашего проживания можно выяснить;

А) в местном отделении милиции;

Б) в местном органе санитарно – экологического надзора;

В) в местном органе Госпожнадзора;

Г) в местном органе управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

(Г)

6. Взрывы характеризуются следующими особенностями:

А) большой скоростью химического превращения;

Б) большим количеством газообразных продуктов;

В) резким повышении температуры;

Г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум, сильный хлопок);

Д) мощным дробящим действием.

(В)

7. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной волны подвергаются здания и сооружения. Разрушения подразделяются на:

А) мелкие;

Б) слабые;

В) средние;

Г) крупные;

Д) сильные;

Е) полные.

Найдите ошибки в примерах.

(А, Г)

8. Процесс горения протекает при следующих условиях:

А) наличие горючего вещества;

Б) наличие окислителя;

В) наличие условий для теплообмена;

Г) наличие источника воспламенения.

Найдите ошибку в приведённых примерах.

(В)

9. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения;

А) бензин+кислород воздуха;

Б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;

В) гранит + кислородвоздуха+ пламя горелки;

Г) дерево+кислород воздуха + факел;

Д) ацетон+ кислород воздуха + искра от зажигалки.

(Б, Г. Д)

10. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разожгли во дворе костёр и бросают в огонь бумагу и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правильные ответы:

А) остановитесь и объясните им что это опасно;

Б) пройдёте мимо;

В) попытаетесь занять их чем-то другим;

Г) затушите костёр.

(А, Г)

11. Объект, при аварии или разрушении которого могут произойти массовые поражения людей, животных и растений опасными химическими веществами, это;

А) пожароопасный объект;

Б) гидродинамически опасный объект;

В) химически опасный объект.

(В)

12. СДЯВ наносит поражения:

А) комбинированные (химическое поражение, пожары и взрывы);

Б) химические;

В) радиационные.

(А)

13. Выходить из зоны химического заражения следует с учётом направления ветра:

А) по направлению ветра;

Б) перпендикулярно направлению ветра;

В) навстречу потоку ветра.

(Б)

14. Хлор –это:

А) зеленовато-жёлтый газ с резким запахом;

Б) бесцветный газ с резким запахом (нашатырного спирта);

В) парообразное вещество с запахом горького миндаля, металлическим привкусом во рту.

(А)

15. Аммиак-это:

А) бесцветный газ с резким удушливым запахом, легче воздуха;

Б) бесцветный газ с резким запахом, тяжелее воздуха;

В) газ с удушливым наприятным запахом, напоминающих запах гнилых плодов

(А)