СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по произведениям Н. Носова (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по произведения Н. Носова (литературное чтение) для учащихся 2-х классов.

Просмотр содержимого документа
«Тест по произведениям Н. Носова (2 класс)»


Тест по произведениям Н. Носова

1. Как называется произведение, героями которого были Володя, Вадик и кот.

а) Затейники б) Живая шляпа

в) На горке г) Фантазёры


2. Какая кличка у кота?

а) Кузя б) Мурзик

в) Васька г) Барсик


3.Чем были заняты ребята?

а) рисовали б) лепили

в) играли г) раскрашивали картинки


4. Где лежала шляпа?

а) на столе б) на комоде

в) на стуле г) на диване


5.Чем стучал по полу Вадик?

а) палкой б) кочергой

в) скалкой г) ведром


6.Чем ребята кидали по шляпе ?

а) картошкой б) яблоками

в) тапками г) мячиком



Тест по произведениям Н. Носова

1. Как называется произведение, героями которого были Валя и Петя.

а) Затейники б) Живая шляпа

в) На горке г) Фантазёры

2.Какую сказку читали дети?

□«Три толстяка»

□ «Три поросёнка»

□ «Три богатыря»

3.Где ребята сделали себе домик?

□Под кроватью

□Под столом

□Во дворе

4.Почему Петя выскочил из-под стола?

□Испугался темноты

□Показалось, что кто-то схватил его за ногу

□Надоело играть

5.Кто на самом деле схватил Петю за ногу?

□Волк

□мама

□Валя

6.Пронумеруй правильную последовательность событий в рассказе

□Давай сделаем себе домик

□Мы читали сказку «Три поросёнка»

□Может быть это серый волк

□Так и не стали играть в «три поросёнка»

Ф. И.______________________________________

7. Что строили ребята из снега?

а) снеговика

б) горку

в) снежный городок

8. Кто не участвовал в строительстве горки?

а) Васька Воронов

б) Федька Лебедев

в) Котька Иванов

г) Котька Чижов

9. На чём Котька пытался скатиться с горки?

а) на санках

б) на коньках

в) на картонке

г) на ледянках

10.Пронумеруй правильную последовательность событий в рассказе

__. Хитрый Котька

__. Ребята строят горку.

__. Возмущение ребят

__. Посыпал песком горку.

__ . Понравилось работать и ступеньки сделал.

11. Какая пословица на ваш взгляд выражает главную мысль рассказа.

- Поспешишь – людей насмешишь.

- Семь раз отмерь, а один раз отрежь.

- Умел ошибиться, умей и поправиться.


Ф. И. ______________________________________

7. Что строили ребята из снега?

а) снеговика

б) горку

в) снежный городок

8. Кто не участвовал в строительстве горки?

а) Васька Воронов

б) Федька Лебедев

в) Котька Иванов

г) Котька Чижов

9. На чём Котька пытался скатиться с горки?

а) на санках

б) на коньках

в) на картонке

г) на ледянках

10.Пронумеруй правильную последовательность событий в рассказе

__. Хитрый Котька

__. Ребята строят горку.

__. Возмущение ребят

__. Посыпал песком горку.

__ . Понравилось работать и ступеньки сделал.

11. Какая пословица на ваш взгляд выражает главную мысль рассказа.

- Поспешишь – людей насмешишь.

- Семь раз отмерь, а один раз отрежь.

- Умел ошибиться, умей и поправиться.